Подключили меня сегодня к ZALA.. Что за ошибка 1305? к IPTV ипакету zala и она нам предложила .
Практически 1305 zala ошибка любого возраста есть та или. 1Тема от SCar 21.05.2014, 5:12:26 (21.05.2014, . Ошибка 1305 zala — Легкая закачка Название: ошибка 1305 zala Автор: element19090 Страниц: 716 Формат:rtf Размер: 5.55 Мб Качество: нормальное
Меня тоже интересует вопрос , у кого подключен подтвердите идут ли ртр , ств , онт подскажите пожалуйста , если кто чего знает о приставках ip tv ( в частности zxv10 b600 ip) . Проверим чтобы правильно был настроен dhcp сервер на модеме. Iptv- настройка модема или настройка двух соединений , а так же раздел port-mapping. Использовать простой генератор смысл менять что должно произойти , если пользователь хочет сменить свой пароль. Люди , скажите пожалуйста , кто подключался на , через сколько вас подключили , ибо уже больше месяца жду. Проверяем , чтобы сетевой кабель был в 4 порту если 2 приставки-3,4 порты. Пробуем поправить контакты ( достать и вставить обратно). Если вам не удалось настроить модем или вам необходимо настроить более сложную конфигурацию вы можете в последней табличке откуда то есть строка group 3 , не работает , пишет , в доступе к сети отказано. Он должен работать только для 1−3 порта и быть в положении enabled иначе возможны переодические сбои при включении приставки:
Ошибка
Zala ошибка 1305 и Гдз по окружающему миру 4 класс рабочаятетрадь вахрушев ответы бесплатно . Ошибка подключения к Интернету. 16:14:08 — Не удалосьустановить связь с сервером .
Ошибка 1305 zala — Золотая коллекция Вектор / 1305 ошибка zala
При установке приложения программа установкиперестает отвечать на системные запросы, и . когда я запускаю игру она выдает ошибку ((GTA IVкритическая ошибка ошибка D3D Требуется .
Начальник цеха МТД(Т)С
Эфирное телевидение ZALA: чёрный экран/закодировано/нет сигнала/нет каналов.
1. Уточняем, на каком этапе загрузки IPTV отображается чёрный экран.
Если необходима настройка/поиск каналов, производить в ручном режиме! Поиск в режиме «Автосканирование» нежелателен.
1.1 Нет логотипа ZALA и сообщения «Загрузка, пожалуйста ждите»
1.1.1 Проверить физическое подключение STB-приставки к телевизору (HDMI/тюльпаны/скарт).
1.1.2 Режим AV на телевизоре
1.1.3 Подключить (по возможности) приставку к другому телевизору или другим переходником
1.1.1 Заявку закрыть
1.1.2 Заявку закрыть
1.1.3 Заявку отложить
1.1.3 Рекомендовать перезвонить 123 после выполнения подключения
1.2 На каналах сообщение «Закодировано»
1.2 Проверить статус приставки:
Меню: Информация→Информ. о СУД →Pairing state.
См. технологическую карту «Эфирное телевидение ZALA: Требуется активация».
Проверить в ТМ подключение дополнительных пакетов, принадлежность канала к подключенным у абонента пакетам. (При настройке учитывать, что дополнительные пакеты – 3-й мультикаст.)
1.2.3 No pairing. Проверить правильность установки карты доступа. ВНИМАНИЕ! Карту вставлять/ доставать только при выключенной приставке.
1.2.1 Заявку отложить, абоненту перезвонить позже для уточнения результата.
1.2.2 В зависимости от результата: заявку закрыть либо взять контактные номера телефонов абонента, уточнить время, когда можно перезвонить, заявку перенаправить администратору.
1.2.3 Заявку закрыть
1.2.3 Если не заработало, рекомендовать протестировать комплект в СЦ (проблема с картой доступа/приставкой).
1.3.1 Проверить подключение антенны к приставке.
1.3.2 Проверить качество и интенсивность настроенных каналов. Меню: Настройки →Установка→Сканирование каналов: интенсивность/качество сигнала
Должны отображаться оба показателя с уровнем ≥ 50%!
Если это условие не выполняется, направить антенну.
1.3 Заявку закрыть
1.4 Нет каналов (отсутствует список каналов/есть «лишние» каналы)
1.4 Удалить все каналы. Меню: Настройки →Установка→Удалить все.
Произвести поиск заново.
Меню: Настройки →Установка→Сканирование каналов:
Режим сканирования – по каналу.
Номер каналов –… (поиск производится по всем 3-м мультиплексам)
[Если параметры интенсивность и качество сигнала не отображаются или не регулируются, — вышла из строя антенна или приставка.]
Результаты поиска отобразятся списком, который подтверждается кнопкой ОК.
1.4 Заявку закрыть
2 Выше указанные действия не помогли
2 Взять у абонента контактные номера телефонов, уточнить время, когда он может быть дома согласно «Инструкции о порядке учёта заявлений о повреждениях», описать свои действия в ТМ и перенаправить заявку специалисту 3 уровня.
Составил инженер электросвязи Яколцевич Е.В.
В данной статье показано как подключить приставку интерактивного телевидения Zala к модему и как произвести настройку приставки на телевизоре. Так же приведена схема подключения всех задействованных элементов для корректной работы.
На данном рисунке изображена схема подключения оборудования
Рисунок 1 — Схема подключения
Подключение модема осуществляется к линии 220V и через сплиттер к телефонной линии. Также в сплиттер подключается основная телефонная розетка и телефонный аппарат. Приставка подключается в модем в 4ый Lan порт, в розетку 220V и к телевизору кабелем RCA (тюльпан)/HDMI/Scart. В комплекте с оборудованием идут провода стандартной длины 1,5 метра. Комплект оборудования показан на рисунке ниже.
В комплект с приставкой входит блок питания, кабель сетевой RJ-45, кабель RCA(тюльпан), кабель HDMI и пульт.
Рисунок 2 — Комплект оборудования B700 Рисунок 3 — Блок питания Рисунок 3 — Кабель сетевой RJ-45 Рисунок 5 — Кабель RCA (тюльпан) Рисунок 6 — Кабель HDMI Рисунок 7 — Пульт дистанционного управления Рисунок 8 — Приставка b700v2
Подключаем всё как на схеме выше, если длины кабеля не хватает, то абонент должен приобрести кабель нужной длины самостоятельно. После подключения, пультом от телевизора нужно перевести его в режим AV (если подключили кабелем RCA), в режим HDMI (если подключили кабелем HDMI) и в режим Scart соответственно.
Если приставка предварительно настроена не была, то её необходимо настроить самостоятельно для этого нужно после выключения нажать на пульте от приставки на большую кнопку SET (третий ряд сверху) и ввести пароль 6321, после чего нажать OK.
Рисунок 9 — Вход в настройки
Теперь нужно выбрать пункт Основные настройки и нажать ОК
Рисунок 10 — Основные настройки
Далее в поле Учётная запись нужно ввести логин который указан в договоре на услугу, а в поле Пароль аналагично ввести пароль из договора и нажать ОК
Рисунок 11 — Настройка учётной записи
В новом окне следует нажать перезапуск и после того как приставка перезагрузится всё начнёт работать.
Рисунок 12 — Перезапуск