Привет Аккордоводам, моим читателям и вообще всем обитателям DRIVE2.
Вот наконец то я взялся за подсветку дисплея и все таки сделал ее, пускай и не сам, но приложил не мало усилий. Все началось весной этого года, как только потеплело подсветка начала погасать на время, летом она перестала гореть вообще. Конечно мне это не нравилось так как что бы посмотреть время, найти радиостанцию и прочее приходилось включать освещение в салоне.
Первая попытка починить подсветку была неудачная. Я нашел инструкцию, разобрал панель, достал магнитофон, разобрал и его, но как оказалось плата у меня совсем другая, не такая как на картинках в инструкции. Расстроившись собираю магнитофон обратно, но тут столкнулся с проблемой — не работает крутился громкости и кнопка включение магнитолы, позже, разобравшись я понял свою ошибку — неправильно подключил переднюю часть с панелью к аудио блоку, переподключив все вернулось на свои места, но дисплей подсветить не удалось.
Забив я проездил все лето без подсветки.
В августе начало холодать, в какой то день я поехал с друзьями гулять на их машине, а Аккорд оставил на улице перед гаражом (поленился загонять). Вернувшись с гуляк, загоняю машину, ключ в зажигание, поворот, что то не так… смотрю на магнитолу — горит подсветка, вот магия подумал я, обрадовался, но радость была не долгой, на следующий день подсветка опять покинула меня, но причина как тогда казалась была ясна — где то пропадает контакт, а конденсат образовывающийся при охлаждении нагретой машины замыкает разрыв.
Общаюсь с Лео (Offset), как всегда жалуюсь и он мне говорит, мол была у него такая проблема — как сыро так тахометр работает, как сухо так сразу отключается, пропаял печатную плату и все стало отлично. Решили что надо провернуть и мне такую затею.
Выходной день разбираю панель, хорошо что есть "столовые предметы" из предыдущего БЖ они здорово упростили мне жизнь и не оставили ни одной царапины на пластике.
Разбираю саму магнитолу…
Мчу к Лео, отдаю ему плату и забираю где то через часик — никаких результатов, затем еще одна попытка пропаять подозрительную пайку, неудача, неудача, неудача…
Дело к вечеру, машина разобрана, решаю запихнуть хотя бы лицевую панель магнитолы, не крепя ее, ради печки, так как ночью уже прохладно. С разобранной панелью я проездил еще неделю, пока ждал когда меня примут в Max Car’e. Кто не из Белгорода или не знает — это у нас такая контора, занимается аудиоподготовкой, сигнализациями, различными ремонтами, тонировкой.
Ну вот приняли меня в сервисе, через полтора часа звонят — машина готова забирайте, убегаю с пар, лечу в сервис. Подсветка работает, все хорошо, раааааадый, расплачиваюсь… 1,5к рублей, ну думаю хорошо конечно что не 5к, но все равно дорого.
Еду домой уже на машине с работающей подсветкой, темно уже и тут думаю что то ярко светит приборка, кручу диммер, подсветка приборки притухает, а кнопок на мафоне нет — мастер кинул подсветку напрямую от габаритов, а подсветку дисплея от питания магнитолы. Звоню на следующий день в сервис, говорю что меня такая тема не устраивает — переделывайте. Хочется отметить что мне не противоречили, не говорили "мы не можем больше ничего сделать" просто записали на другой день и сказали приехать снова — переделаем.
Еще неделя катания с разобранной панелью, опять оставляю машину, забираю, вооо все работает как надо, дисплей притухает при включениее габаритов, подсветка кнопок на магнитоле регулирует. Довольный еду на учебу.
После учебы сажусь в авто, завожу, прогреваю, включаю габариты (уже темно было), приглушаю звук магнитолы и разговариваю по телефону, тут замечаю какой то звон в динамиках — выключаю магнитолу звук пропадает, включаю — звенит. Включаю магнитолу, выключаю габариты — звона нет. Оказывается в Max Car’е мне поставили маленькое реле в магнитолу и при уменьшении яркости приборки оно начинает фонить, потихоньку, но заметно и мне довольно сильно. Звоню опять в сервис, но на этот раз от меня отмазались — говорят мол это сам диммер так фонит, а реле они поставили потому что уже якобы не восстановить подсветку так как она было с завода.
Такая беда, пока катаюсь со звоном в динамиках, плюс ко всему из за моих лазаний в магнитолу перестал работать CD привод, диски в него загружаются, но лампа наличия диска тухнет через несколько секунд и все, магнитола не видит диск. Посидев на форуме Accord-Russia нашел человека который за 1,5к продает рабочие платы, вот же печаль, взял бы у него сразу и не заморачивался бы столько. Так что наверно в скором времени закажу у него плату и CD привод да бы в машине все работало.
Вот такая история, сделал для себя вывод что в такие вещи лучше самому не лезть, а отдавать их мастерам, а лучше даже сразу заменять.
В скором времени ждите пост о LED’олизации, не просто пост, а подробное описание какие лампы лучше и какие куда можно впихнуть, решился на это так как сам интересовался этой инфой и нигде не смог найти ее, ждите.
Привет Аккордоводам, моим читателям и вообще всем обитателям DRIVE2.
Вот наконец то я взялся за подсветку дисплея и все таки сделал ее, пускай и не сам, но приложил не мало усилий. Все началось весной этого года, как только потеплело подсветка начала погасать на время, летом она перестала гореть вообще. Конечно мне это не нравилось так как что бы посмотреть время, найти радиостанцию и прочее приходилось включать освещение в салоне.
Первая попытка починить подсветку была неудачная. Я нашел инструкцию, разобрал панель, достал магнитофон, разобрал и его, но как оказалось плата у меня совсем другая, не такая как на картинках в инструкции. Расстроившись собираю магнитофон обратно, но тут столкнулся с проблемой — не работает крутился громкости и кнопка включение магнитолы, позже, разобравшись я понял свою ошибку — неправильно подключил переднюю часть с панелью к аудио блоку, переподключив все вернулось на свои места, но дисплей подсветить не удалось.
Забив я проездил все лето без подсветки.
В августе начало холодать, в какой то день я поехал с друзьями гулять на их машине, а Аккорд оставил на улице перед гаражом (поленился загонять). Вернувшись с гуляк, загоняю машину, ключ в зажигание, поворот, что то не так… смотрю на магнитолу — горит подсветка, вот магия подумал я, обрадовался, но радость была не долгой, на следующий день подсветка опять покинула меня, но причина как тогда казалась была ясна — где то пропадает контакт, а конденсат образовывающийся при охлаждении нагретой машины замыкает разрыв.
Общаюсь с Лео (Offset), как всегда жалуюсь и он мне говорит, мол была у него такая проблема — как сыро так тахометр работает, как сухо так сразу отключается, пропаял печатную плату и все стало отлично. Решили что надо провернуть и мне такую затею.
Выходной день разбираю панель, хорошо что есть "столовые предметы" из предыдущего БЖ они здорово упростили мне жизнь и не оставили ни одной царапины на пластике.
Разбираю саму магнитолу…
Мчу к Лео, отдаю ему плату и забираю где то через часик — никаких результатов, затем еще одна попытка пропаять подозрительную пайку, неудача, неудача, неудача…
Дело к вечеру, машина разобрана, решаю запихнуть хотя бы лицевую панель магнитолы, не крепя ее, ради печки, так как ночью уже прохладно. С разобранной панелью я проездил еще неделю, пока ждал когда меня примут в Max Car’e. Кто не из Белгорода или не знает — это у нас такая контора, занимается аудиоподготовкой, сигнализациями, различными ремонтами, тонировкой.
Ну вот приняли меня в сервисе, через полтора часа звонят — машина готова забирайте, убегаю с пар, лечу в сервис. Подсветка работает, все хорошо, раааааадый, расплачиваюсь… 1,5к рублей, ну думаю хорошо конечно что не 5к, но все равно дорого.
Еду домой уже на машине с работающей подсветкой, темно уже и тут думаю что то ярко светит приборка, кручу диммер, подсветка приборки притухает, а кнопок на мафоне нет — мастер кинул подсветку напрямую от габаритов, а подсветку дисплея от питания магнитолы. Звоню на следующий день в сервис, говорю что меня такая тема не устраивает — переделывайте. Хочется отметить что мне не противоречили, не говорили "мы не можем больше ничего сделать" просто записали на другой день и сказали приехать снова — переделаем.
Еще неделя катания с разобранной панелью, опять оставляю машину, забираю, вооо все работает как надо, дисплей притухает при включениее габаритов, подсветка кнопок на магнитоле регулирует. Довольный еду на учебу.
После учебы сажусь в авто, завожу, прогреваю, включаю габариты (уже темно было), приглушаю звук магнитолы и разговариваю по телефону, тут замечаю какой то звон в динамиках — выключаю магнитолу звук пропадает, включаю — звенит. Включаю магнитолу, выключаю габариты — звона нет. Оказывается в Max Car’е мне поставили маленькое реле в магнитолу и при уменьшении яркости приборки оно начинает фонить, потихоньку, но заметно и мне довольно сильно. Звоню опять в сервис, но на этот раз от меня отмазались — говорят мол это сам диммер так фонит, а реле они поставили потому что уже якобы не восстановить подсветку так как она было с завода.
Такая беда, пока катаюсь со звоном в динамиках, плюс ко всему из за моих лазаний в магнитолу перестал работать CD привод, диски в него загружаются, но лампа наличия диска тухнет через несколько секунд и все, магнитола не видит диск. Посидев на форуме Accord-Russia нашел человека который за 1,5к продает рабочие платы, вот же печаль, взял бы у него сразу и не заморачивался бы столько. Так что наверно в скором времени закажу у него плату и CD привод да бы в машине все работало.
Вот такая история, сделал для себя вывод что в такие вещи лучше самому не лезть, а отдавать их мастерам, а лучше даже сразу заменять.
В скором времени ждите пост о LED’олизации, не просто пост, а подробное описание какие лампы лучше и какие куда можно впихнуть, решился на это так как сам интересовался этой инфой и нигде не смог найти ее, ждите.
Основная проблема в пропаже подсветки, это плохой контакт в разъёме основного блока и разъёма передней платы.
Может помочь пропайка контактов на разъёмах и очистка их от окислов например спреем Kontakt 60
Данный разъём очень капризный, любой незначительный перекос платы относительно головы, может стать причиной пропажи подсветки.
Если подсветка полностью пропала, то в первую очередь необходимо посмотреть не перегорел ли SMD предохранитель на основной плате.
А также исправность транзистора Q820
(Данное решение подходит, если ваша магнитола идентична моей. На аккордах разной комплектации они отличаются).