Фото начального состояния и некоторых моментов реанимирования нет, руки были в такой какашки что не рискнул пачкать телефон. Попробую изложить суть в словах, я не спец, буду излогать простым языком)))))
Отдали мне компрессор со словами, — Возьми, починишь забирай себе. Он не хочет "заводиться".
Притащил его в подсобку, оттер от того гав…ща в котором он был, снял пластиковый кожух, который закрывает двигатель и почистил все, что было под кожухом. Заодно стала ясна причина отказа "заводиться", отвалился провод приходящий от реле к конденсатору. Мусора с компрессора соскаблил два совка, и это еще не всё((((
Как наступит весна, окачу его из Керхера, собъю оставшуюся какашку!
Провод заменил, так как он изначально был натянут впритык, то бросил новый проводок длинее предидущего, загнав его в старую изоляционную трубку. Реле тоже пришлось поменять, т.к. оно досталось мне без крышки и соответственно без пимпы включения/выключения, да и вообще было в плачевном состоянии.
Пружина сбросного клапана по чему-то была замотана изолентой? Убрал изоленту промыл клапан WD-40 работать стал лучше.
Купил новое реле, перекрутил все причендалы со старого, сажал все на фум-ленту.
Установил на ресивер, подключил питание и наступил момент истины… дергаю за пимпочку… работает! Ура! Давление растёт…ждем… на отсечке 8 атм компрессор отключается. Прислушиваюсь и слышу слабое посипывание. Сделал мыльный раствор и прошелся им по соединениям. Проверка показала, что сипит из под штуцера на присоединение в ресивер.
Ну что ж, отключаю все провода, снимаю релейный блок, наматываю два слоя фум-ленты и все в обратом порядке собираю. Запускаю компрессор — пошла накачка воздуха… 8 атм… стоп! Прислушиваюсь, всё тихо! Еще раз прошелся по всем соединениям мыльным раствором, пена не пузыриться, сипунов нет.
Компрессор простоял с утра заряженным на 7,5 атм, сбросной клапан держит нормально, зачем там была изолента мне непонятно… на момент написания данного поста прошло почти 7 часов, давление осталось прежним. Можно сказать починил! Теперь у меня свой компрессор и не надо раскашеливаться на кругленькую сумму)))))
Осталось раскашелиться на причиндалы к нему…
Производительность: 244 л/мин. Мощность: 1,8 кВт. Тип привода: прямой. Ресивер: 24 литра.
Указанная информация не является публичной офертой
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Популярнейшая серия полупрофессиональных маслозаполненных поршневых компрессоров с прямой передачей. Компрессоры COSMOS востребованы как в быту (подкачка шин, продувка, покраска и т.д.), так и на небольших промышленных предприятиях.
Эксперт-рейтинг
compressor-mash.ru
Качество сборки |
Долговечность |
Производительность |
Легкий и мобильный, имеет удобную ручку для перевозки. Производительный для своего класса. Прост в обслуживании и использовании.
Запуск
Проверьте устройство на наличие повреждений.
Проверьте уровень масла и наличие воздушных фильтров.
Установите кнопку включения компрессора в положение "выключено" и подключите компрессор к электросети.
Теперь компрессор можно запустить!
Рекомендации
- Заправленный маслом компрессор можно перевозить и использовать только в вертикальном положении.
- Компрессор должен работать в хорошо вентилируемых помещениях, при температуре от +3°C до +40°C.
- После хранения при температуре ниже 0°C, необходимо выдержать устройство при температуре более 5°C до достижения допустимого диапазона температур, но не менее 2 часов.
- В воздухе не должно содержаться пыли, паров кислот, взрывоопасных или легко восполаменяющихся газов.
- Допускается непрерывная работа компрессора (без остановки прессостатом) не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х часов.
- При использовании удлинителя длина его кабеля не должна превышать 5 м, а его сечение должно соответствовать сечению кабеля компрессора. Если длина превышает 5 метров, то необходимо пропорционально увеличить сечение кабеля.
- Устанавливайте работающий компрессор на устойчивой горизонтальной поверхности — это гарантирует правильную смазку всех его узлов.
Обслуживание
- В конце работы слейте конденсат, предварительно спустив давление до 0,3 Атм (сливной кран находится в нижней части ресивера).
- После первых 50ч работы проверьте усилие затяжки болтов поршневого блока (моменты затяжки указаны в инструкции).
- После первых 100ч работы и через каждые 300ч необходимо менять масло (по инструкции). Используйте масла вязкостью 100 мм2/с при 40°C, обычно это индексы: 100, P100, PD100, VCL100 и VDL100.
- Через каждые 600ч работы или чаще по результатам внешнего осмотра (появление загрязнения с внутренней стороны фильтрующего элемента или изменение его цвета) заменяйте всасывающий воздушный фильтр.
- Через каждые 1200ч работы или раз в год проводите обслуживание обратного клапана. Обслуживание заключается в чистке седла и клапана от загрязнений.