Компрессор Autuprofi «Агрессор AGR-50» купил 11.10.2015.
До этого в своих автомобилях пользовался парочкой китайских компрессоров, которые периодически выбивали предохранители на щитке, поэтому решил купить компрессор с подключением непосредственно к аккумулятору.
Технические характеристики.
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 23 А
Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 30 мин.
Производительность: 50 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Длина воздушного шланга: 5 м
Длина кабеля питания: 3 м
Кабель питания подключается на клеммы аккумулятора.
Комплект поставки.
Компрессор поршневого типа Агрессор AGR-50
Автоматическая система защиты от перегрева
Высокоточный двухшкальный манометр
Набор переходников
Встроенный плавкий предохранитель
Сумка для хранения.
Впечатление от использования.
За всё время использовал только пару раз, но так и планировалось — иметь рядом с запаской компрессор, который может выручить в неподходящий момент.
Плюсы.
1) Компактный + сумка для хранения (убирается к нишу с запаской 225/55 R17)
2) Встроенный манометр.
3) Длинный воздушный шланг, который даёт возможность дотянуться ко всем колёсам при подключении компрессора к клеммам аккумулятора.
4) Подключение выполняется непосредственно к клеммам аккумулятора, в эл. цепи свой предохранитель.
5) Защита от перегрева.
6) Множество наконечников в комплекте для накачивания мячей, лодок и т.д.
Недостатки.
1) Манометр врёт.
2) Воздушный шланг дубеет при -20С.
3) Производительность. Качает 4 колеса до 2,2 атм. достаточно долго. Мне хватает, но "запаса" мощности нет.
4) Неудобная насадка на вентиль колеса (лучше поменять на быстрозажимную).
5) Низкое качество комплектующих и надёжность
Комментарий.
Пока каши не просит, лежит в багажнике. Достаю изредка при сезонной переобувке колёс, но производительность маловата. Отлично подойдёт для накачивания мячей, надувных матрацев, лодок. Манометр врёт, необходим второй более точный манометр для проверки. Как страховочный вариант в багажнике устраивает, но второй раз не куплю (альтарнатива Беркут R-17). Для гаража не советую, т.к. интереснее BERKUT SMART POWER SAC-180, Беркут R-20 или что-то мощнее.
Ещё пост можно было бы назвать "почему надо покупать Беркут" 🙂
Устройства являются одноклассниками: производительность Агрессора — 50л/мин, Беркута — 55л/мин. При этом Беркут стоит ровно в 2 раза дороже: сейчас AGR-50 стоит 1500р., R-17 — 3000р.
После покупки в этом январе я его сразу разобрал:
Гильза поршня сделана из стали. С радиатором никак связана не была: между ними приличная воздушная подушка.
Резиновые уплотнения откровенно поганые, покорёженные. Нижнего уплотнения для гильзы нет.
Заявленной защиты от перегрева нет: просто тумблер включения в разрыв провода.
В целом увиденное можно было охарактеризовать как низкую культуру производства. Из неё выбивался только электродвигатель: с ним всё в порядке, сделан аккуратно и хорошо.
Я подогнул радиатор, чтобы он хоть как-то касался гильзы и занимался теплоотводом.
Через два месяца при очередном накачивании кнопка вкл/выкл слишком перегрелась, от неё отпаялись провода, и сама кнопка перестала щёлкать. Пришлось поставить колодку и замкнуть провода напрямую, без кнопки:
Помимо этого я решил проинспектировать и другой отсек. Оказалось, что ось шатуна (назовём её так) уже не запрессована в подшипник и плавно стирается, вращаясь в нём.
Металл, из которого изготовлен кривошип вместе с осью шатуна, очень плох. Это ещё один минус Агрессора.
На картинке ниже виден хорошо изготовленный электродвигатель.
Я сделал прорези в корпусе, чтобы он не перегревался до такой температуры, что пайка отваливается:
Но "распад оси" было уже ничем не остановить. Компрессор накачал 3 с половиной 35-х колеса, и ось стёрлась настолько, что шатун с неё слетел:
Здесь хорошо видно прилегание поджатого радиатора к гильзе.
Последнее что стоит отметить в Агрессоре — это крайне высокий шум при работе. Трещит так, что перекрывает двигатель 🙂
Это второй мой Беркут R-17. Первый до сих пор работает у нового хозяина Террано-2.
Непонятно откуда он сосёт воздух. Возможно через поролоновую прокладку.
Беркут очень хорошо сделан. Всё аккуратно и подогнано. У гильзы есть нижнее уплотнительное кольцо.
Кривошип, к сожалению, не стальной. Но явно из более твёрдого металла, чем у Агрессора.
Гильза с радиатором реализованы раздельно, но они достаточно хорошо соприкасаются. С Агрессором не сравнить.
Более того они сделаны из алюминия (судя по описанию в брошюре). Очень похожий на ощупь металл применяется у радиаторов компьютера.
Уплотнения, опять же, очень аккуратные и качественные.
Фторопластовое кольцо на поршне Беркута совсем не такое, как на Агрессоре. В совокупности с алюминиевой гильзой оно создаёт действительно минимальное трение. Так что рекламную фразу о том, что насос не требует смазки, можно считать правдой. Поршень Агрессора ходит в стальной гильзе несравнимо тяжелей.
На Беркуте действительно есть защита от перегрева:
Ну и последнее, по сравнению с Агрессором, Беркут просто беззвучен 🙂
Итого, Агрессор AGR-50:
1. Плохой теплоотвод. В принципе не критично, без кнопки можно обойтись. А в гильзе ничего не клинило.
2. Плохой метал кривошипа. Критично. В результате компрессор не работает.
3. Пара поршень-гильза обладает высоким трением.
4. Крайне высокий уровень шума.
5. Общее низкое качество компонентов.
Итого, Беркут R-17:
1. Гораздо лучший теплоотвод.
2. Металл кривошипа лучше, но до конца не понятно. Если три года назад металл был такой же, то значит проверку временем прошёл.
3. Пара поршень-гильза обладает низким трением. Соответственно, меньше греется.
4. Тихий.
5. Высокое качество компонентов
6. Защита по перегреву.
Вполне возможно, что более популярные у джиперов модели Беркут R20, R24 и Агрессор AGR-160, имеют отличающиеся в лучшую сторону решения. Но надеюсь эти фотки будут тоже интересны и показательны.
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Добавлено в Лист ожидания
Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час
Срок резерва: 4 дня
Оплата: в магазине, наличными или картой
Автомобильный компрессор в металлическом корпусе со съемным шлангом из полиуретана. В качестве смазки используется несменяемое силиконовое масло. Универсальная модель для большинства современных автомобилей. Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. Компрессор AGR-50L наделен функцией защиты от перегрева. Встроенный манометр на съемном шланге устройства имеет двойную градуировку: атм и PSI. Под манометром расположена кнопка перепускного клапана для сброса избыточного давления. На воздухозаборник компрессора установлен защитный фильтр. Фонарь имеет два режима света: постоянный и мигающий (сигнальный). Компрессор упакован в брендовую упаковку. Внутри: матерчатая сумка с верхним клапаном на молнии, паспорт, запасной предохранитель, красное стекло для фонаря, комплект для накачивания лодок, матрасов, мячей и велосипедных шин. Питание компрессора осуществляется от аккумулятора автомобиля, к которому он подключается через зажимы АКБ.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.