Не удалось сменить пароль

Пароль, используемый для входа на компьютер Mac, можно изменить или сбросить, если вы его не помните.

Пароль учетной записи пользователя macOS также называют паролем для входа. Это пароль, используемый для входа на компьютер Mac и внесения определенных изменений, таких как установка программного обеспечения.

Изменение пароля

Если пароль известен и может использоваться для входа в учетную запись, его можно изменить в разделе настроек «Пользователи и группы»:

  1. Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем откройте раздел «Пользователи и группы».
  2. Выберите свое имя пользователя в списке пользователей.
  3. Нажмите кнопку «Изменить пароль» и следуйте инструкциям на экране.

Сброс пароля

Если пароль забыт или не срабатывает, возможно, его удастся сбросить одним из описанных ниже способов. Однако прежде попробуйте следующие более простые решения:

  • Убедитесь, что символы вводятся в правильном регистре. Если на клавиатуре включен режим Caps Lock, в поле пароля отображается символ Caps Lock .
  • Если в поле пароля отображается вопросительный знак, щелкните его для просмотра подсказки пароля, которая может помочь вспомнить пароль.
  • Попробуйте выполнить вход без пароля. Если это сработает, затем можно добавить пароль, следуя процедуре изменения пароля.
  • Попробуйте выполнить вход с помощью пароля идентификатора Apple ID, используемого для iCloud. Если этот пароль был только что изменен, и новый пароль не срабатывает, попробуйте сначала старый пароль. Если это сработает, в дальнейшем можно будет использовать новый пароль.

Сброс с использованием идентификатора Apple ID

В некоторых версиях macOS для сброса пароля можно использовать идентификатор Apple ID. Вводите пароль на экране входа до вывода сообщения о том, что пароль можно сбросить с помощью идентификатора Apple ID. Если это сообщение не выводится после трех попыток, значит настройки вашей учетной записи не разрешают сброс пароля с помощью идентификатора Apple ID.

  1. Нажмите рядом с сообщением Apple ID, затем следуйте инструкциям на экране для ввода идентификатора Apple ID и создания нового пароля. По завершении будет предложено выполнить перезапуск.
  2. Выполните вход с новым паролем.
  3. Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.

Сброс с использованием другой учетной записи администратора

Зная имя и пароль учетной записи администратора на компьютере Mac, можно использовать эту учетную запись для сброса пароля.

  1. Выполните вход с именем и паролем другой учетной записи администратора.
  2. Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем откройте раздел «Пользователи и группы».
  3. Щелкните , затем снова введите имя и пароль администратора.
  4. Выберите свое имя пользователя в списке пользователей.
  5. Нажмите кнопку «Сбросить пароль» и следуйте инструкция на экране, чтобы создать новый пароль:
  6. В меню Apple выберите пункт «Завершить сеанс».
  7. Выполните вход в свою учетную запись с новым паролем.
  8. Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.

Сброс с помощью Ассистента по сбросу пароля (должна быть включена функция FileVault)

Если функция FileVault включена, для сброса пароля можно использовать Ассистент по сбросу пароля:

  1. На экране входа подождите около одной минуты до появления сообщения о том, что с помощью кнопки питания можно выключить компьютер Mac, а затем снова запустить его в режиме восстановления ОС. Если это сообщение не выводится, функция FileVault не включена.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер Mac не выключится.
  3. Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.
  4. При выводе окна сброса пароля следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль.
    Если необходимо подключиться к сети Wi-Fi, переместите курсор в верхнюю часть экрана и выберите нужную сеть в меню состояния Wi-Fi . Чтобы выйти без сброса пароля, выберите меню Apple > «Перезагрузить».
  5. По завершении нажмите «Перезагрузить».
  6. Если вам удалось сбросить пароль с помощью Ассистента по сбросу пароля, выполните вход в свою учетную запись с новым паролем.
  7. Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.

Сброс с помощью ключа восстановления (должна быть включена функция FileVault)

Если функция FileVault включена и у вас есть ключ восстановления FileVault, этот ключ можно использовать для сброса пароля.

  1. На экране входа вводите пароль до вывода сообщения о том, что пароль можно сбросить с помощью ключа восстановления. Если это сообщение не выводится после трех попыток, функция FileVault не включена.
  2. Щелкните рядом с сообщением. Поле пароля сменится полем ключа восстановления.
  3. Введите ключ восстановления. Используйте символы в верхнем регистре и дефисы.
  4. Следуйте инструкциям на экране для создания нового пароля, по завершении щелкните «Сбросить пароль».
  5. Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.

Если после перезапуска компьютера Mac выполнить вход с новым паролем не удается, попробуйте выполнить следующие дополнительные действия:

  1. Повторите перезапуск, удерживая нажатыми клавиши Command-R или одно из других сочетаний клавиш восстановления macOS до появления логотипа Apple или вращающегося глобуса.
  2. Когда появится окно «Утилиты macOS», выберите в строке меню «Утилиты» > «Терминал».
  3. В окне «Терминал» введите resetpassword и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть показанный выше Ассистент по сбросу пароля.
  4. Выберите «Пароль для входа в систему не работает», затем щелкните «Далее» и следуйте инструкциям на экране для своей учетной записи пользователя.

Создание новой цепочки ключей для входа, если необходимо

После сброса пароля и повторного входа в учетную запись возможен вывод предупреждения о том, что системе не удалось разблокировать вашу связку ключей входа. Это ожидаемо, так как пароли учетной записи пользователя и связки ключей больше не совпадают. Нажмите кнопку «Новая связка ключей» в окне предупреждения.

Если предупреждение о связке ключей входа не выводится либо выводятся другие сообщения, запрашивающие старый пароль, выполните сброс связки ключей вручную:

  1. Откройте программу «Связка ключей» в подпапке «Утилиты» папки «Программы».
  2. Выберите пункт «Настройки» в меню «Связка ключей», затем нажмите кнопку «Восстановить связку по умолчанию» в окне настроек. После ввода нового пароля программа «Связка ключей» создает пустую связку ключей входа без пароля. Нажмите кнопку «ОК».

Если кнопка «Восстановить связку по умолчанию» не отображается, закройте окно настроек и выберите связку ключей «Вход» в левой части окна программы «Связка ключей». Нажмите клавишу Delete, а затем кнопку «Удалить ссылки».

  • Выберите пункт «Завершить сеанс» в меню Apple, чтобы вернуться к экрану входа.
  • Выполните вход в свою учетную запись с новым паролем. Теперь пароли вашей учетной записи и связки ключей снова совпадают.
  • Технический блог специалистов ООО"Интерфейс"

    • Главная
    • Админу на заметку – 23. Перед первым входом в систему необходимо сменить пароль. Как это сделать через RDP?

    Админу на заметку – 23. Перед первым входом в систему необходимо сменить пароль. Как это сделать через RDP?

    • Автор: Уваров А.С.
    • 05.12.2018

    Иногда, казалось бы, простые ситуации ставят в тупик и заставляют искать нестандартные решения. Ну что такого в истекшем пароле? Попросит поменять при следующем входе. Но не все так просто, если у вас есть только удаленный доступ, то ситуация обещает стать интересной. В этой короткой заметке мы не будем делать теоретических отступлений, да и отступать тут некуда, сама по себе проблема проста и понятна, только вот необычное сочетание условий заставило искать обходное решение, которое оказалось не менее простым.

    Итак, в один не очень прекрасный вечер потребовалось нам поработать на одном удаленном сервере, который находился в одном из подразделений клиента, физически расположенным более чем в 500 км. Сервер новый, привычно подключаемся и что это?

    Понятно, забыли установить неограниченный срок действия пароля Администратора, хотя, с другой стороны, может и правильно его эпизодически менять, но только вот чтобы поменять его нужно как-то попасть в систему.

    Ну хорошо, подключимся простым пользователем, с этим проблемы нет, и запустим оснастку управления компьютером с повышением прав. Однако и тут нас постигло фиаско.

    Ситуация начала становиться неприятной, мало того, что работу сегодня выполнить не удастся, так еще завтра придется искать местного приходящего админа и уже с его помощью менять пароль. Или.

    Беглый поиск показал, что проблема известна, с чем именно связана – до конца непонятно, но решения в виде поставить патч явно здесь не подходят, по факту мы потеряли админский доступ в удаленную систему и прежде всего надо думать, как его вернуть.

    А если попробовать так? Нажимаем Ctrl + Alt + End (аналог Ctrl + Alt + Del для удаленного сеанса) в сеансе обычного пользователя (куда доступ у нас есть).

    Нажимаем Изменить пароль и вместо имени пользователя в нужном поле вписываем имя Администратора, затем указываем старый пароль, новый пароль.

    И у нас все получилось, после чего мы снова смогли войти в систему с учетной записью Администратора. Решение оказалось неожиданно простым.

    Выводы здесь тоже будут короткими, перед тем как опускать руки, попробуйте все варианты, даже неочевидные. Ну кто мог подумать, что из-под учетной записи пользователя можно поменять пароль администратора? Однако мы попробовали и у нас все получилось.

    На Windows 7 не могу поставить пароль. Постараюсь даже скрин шот сейчас прикрепить.
    Помогите, пожалуйста.

    Когда заходишь на "создание и изменение пароля учетной записи", появляется окно Имя Администратора и поля для ввода "нового пароля" и "подтвердите пароль". До этого у меня пароля на компе не было. Ввожу пароль, подтверждаю пароль, нажимаю "создать пароль" и появляется окошечко "Не удалось сменить пароль". Помогите, пожалуйста решить эту проблему.

    1. Сброс пароля с помощью встроенной учетной записи Администратор (в Безопасном режиме) :

    – При загрузке/перезагрузке ПК нажмите F8;
    – в Меню дополнительных вариантов загрузки Windows выберите Безопасный режим c поддержкой командной строки;
    – выберите встроенную учетную запись Администратор (Administrator), которая по умолчанию не защищена паролем (вы можете выбрать любую учетную запись любого члена группы администраторов, пароль которой вам известен/или отсутствует) ;
    – в окне Интерпретатора команд после приглашения системы введите net user, через пробел имя пользователя, через пробел пароль,
    Вместо – имя вашей локальной пользовательской учетной записи, вместо пароль – ваш новый пароль.
    – в окне командной строки введите exit (или просто закройте окно) ;
    – перезагрузите ПК.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Adblock
    detector
    Домострой