Не откручиваются гайки на колесах что делать

С каждым может произойти такая неприятность, что необходимо снять колесо, а колёсные гайки или болты совсем не хотят откручиваться. Что делать в этой ситуации, как снять колесо?

Первый способ — грубая сила

Сложности с откручиванием болтов чаще всего возникают из-за того, что на шиномонтаже пневмопистолетом слишком сильно закручивают болты на колёсах. Кроме того, от времени резьба может окислиться и болт, что называется, прикипает. Для начала попробуем использовать стандартный инструмент для смены колеса, который есть в каждой машине. Перед тем, как начать откручивать болты, нужно затянуть «ручник» или поставить на скорость, а под колёса подложить камни, чтобы автомобиль не укатился.

Найденные камни также помогут нам при откручивании прикипевшей гайки или болта. Надев баллонный ключ на болт, вы должны несколько раз с силой ударить камнем по рукояти ключа. Также можно встать на ключ ногой и слегка попрыгать, пока болт со скрипом не начнёт отворачиваться.

Второй способ — химия

Если грубая сила не помогла, то придётся использовать специальные средства, помогающие открутить то, что откручиваться не хочет. Самое верное средство — это смазка WD-40, которая есть, наверное, у каждого автолюбителя. Необходимо обильно залить этой смазкой наш неподдающийся болт и выждать несколько минут, чтобы «вэдэшка» проникла в резьбу. Если в машине не оказалось никакой смазки, то можно немного взять из бочка с тормозной жидкостью. Далее необходимо с силой дёргать ключ то в одну, то в другую сторону, как бы раскачивая болт. Это позволит разрушить слой ржавчины в резьбе. Если продолжает сопротивляться, то опять берём камень и переходим к первому способу.

Способ третий — когда ничего не помогло

Когда своими силами справиться с болтом или гайкой не удаётся, то придётся ехать в автосервис, где есть мощный пневматический инструмент. Только заранее нужно купить комплект новых колёсных болтов. Если же хочется самостоятельно одержать победу над закипевшем болтом, и время не имеет значения, то можно использовать старый дедовский метод борьбы с прикипевшими болтами. Когда о существовании WD-40 даже и не знали, с этой проблемой боролись при помощи тряпки и воды. Нужно обильно смочить тряпку водой и приложить её к прикипевшему болту на сутки или даже больше. За это время вода размягчит ржавчину, и болт будет легче открутить.

вообщем притащил донора, а задние гайки просто намертво закислиприкипели. даже не шевелятся. машина несколько лет стояла на улице, и судя по всему даже воры не смогли открутить их. колодцы очень узкие и глубокие, так что приварить ничего к гайкам не получится. какие варианты есть? разрезать мост не предлагать

Смотрите также

Метки: прикипевшее и закисшее

Комментарии 51

да попробуй водой! верный способ!

Оно понятно, я не предлагаю сверлить сверлом на 10. Возьми сначала 3 с длинной ножкой, а потом по ходу добавляй размер.

Добрый день! Я брал дрель керном накернивал точки и сверлил в гайках дырки, только аккуратно чтоб не повредить резьбу и диски. Потом нормальной головкой с воротком срывал гайки, они разваливались элементарно сами на несколько частей. Только с дрелью возни много и набор свёрл нормальный должен быть. Удачи.

в том то и проблема что там очень узкие колодца, с дрелью особо не развенёшься

Ооооох как мне это знакомо! Всю молодость убил на войну с болтами на москвичах! Есть один совет, который работает безотказно — это вода! Тебе надо хорошо смочить водой место закисания, это можно сделать обычной мокрой тряпочкой которая недает высохнуть воде на детали. Через пару дней ржа станет очень мягкой и ты без труда сможешь открутить все болты)) Я всегда так делал, с москвичами только так и приходилось работать, ВД и остальная химия при таком закисании редко помогает, из-за своей вязкости не может просочится сквозь плотную ржу, вот вода просачивается во все щели и смягчат ржавчину. Удачи 😉

хм…про воду первый раз слышу:) спасибо за совет:)

Я тоже удивился когда отец, замучившись смотреть на мою вошкотню и трату денег на химию мне сказал про воду. Особенно я мучился когда разбирал суппорта, вот это была жесть! Но через пару дней после водички все спокойно открутилось. "спокойно" — понятие относительное(!) не жди что руками открутишь)))

опыт не пропьёшь как говорится:)

Вот вот. Только обязательно напиши какой способ помог. Интересно узнать)))

окей, для начала ради интереса попробую воду:)

Посмотри видео, пригодится.Чтобы открутить закипевшие гайки(болты), применяется аналогичный способ.

тоже ето видео хотел посоветовать ) +1, а вобще такой же как у него штангой отвернул у себя и без молотка =)

уже вроде все и перечислили, но чисто чтоб пятак всунуть попытаюсь перечислить как бы я откручивал в поочередности.
1. ВД40 на ночь если есть время, и потом откручивать, но только ударом. Килограмового молотка хватит.
2. греть промышленным феном, но остывать плавно.
3. пневмогайковерт
4. дрель, и набор сверел, на самом деле не все так долго если сверла хорошие

С каждым может произойти такая неприятность, что необходимо снять колесо, а колёсные гайки или болты совсем не хотят откручиваться. Что делать в этой ситуации, как снять колесо?

Первый способ — грубая сила

Сложности с откручиванием болтов чаще всего возникают из-за того, что на шиномонтаже пневмопистолетом слишком сильно закручивают болты на колёсах. Кроме того, от времени резьба может окислиться и болт, что называется, прикипает. Для начала попробуем использовать стандартный инструмент для смены колеса, который есть в каждой машине. Перед тем, как начать откручивать болты, нужно затянуть «ручник» или поставить на скорость, а под колёса подложить камни, чтобы автомобиль не укатился.

Найденные камни также помогут нам при откручивании прикипевшей гайки или болта. Надев баллонный ключ на болт, вы должны несколько раз с силой ударить камнем по рукояти ключа. Также можно встать на ключ ногой и слегка попрыгать, пока болт со скрипом не начнёт отворачиваться.

Второй способ — химия

Если грубая сила не помогла, то придётся использовать специальные средства, помогающие открутить то, что откручиваться не хочет. Самое верное средство — это смазка WD-40, которая есть, наверное, у каждого автолюбителя. Необходимо обильно залить этой смазкой наш неподдающийся болт и выждать несколько минут, чтобы «вэдэшка» проникла в резьбу. Если в машине не оказалось никакой смазки, то можно немного взять из бочка с тормозной жидкостью. Далее необходимо с силой дёргать ключ то в одну, то в другую сторону, как бы раскачивая болт. Это позволит разрушить слой ржавчины в резьбе. Если продолжает сопротивляться, то опять берём камень и переходим к первому способу.

Способ третий — когда ничего не помогло

Когда своими силами справиться с болтом или гайкой не удаётся, то придётся ехать в автосервис, где есть мощный пневматический инструмент. Только заранее нужно купить комплект новых колёсных болтов. Если же хочется самостоятельно одержать победу над закипевшем болтом, и время не имеет значения, то можно использовать старый дедовский метод борьбы с прикипевшими болтами. Когда о существовании WD-40 даже и не знали, с этой проблемой боролись при помощи тряпки и воды. Нужно обильно смочить тряпку водой и приложить её к прикипевшему болту на сутки или даже больше. За это время вода размягчит ржавчину, и болт будет легче открутить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector
Домострой