Маршрутный бортовой компьютер штаб

Автор: | 12.03.2024
blank10 Домострой
blank10 Домострой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: для инжекторных а/м семейства ВАЗ-2110, с блоком управления «BOSCH M1.5.4», «Январь 5.1».

МЕСТО УСТАНОВКИ: в место свободного выключателя.

ИНДИКАТОР: цифровой, трехразрядный.

КАЛИБРОВКА: счетчика расхода топлива.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: принудительное включение вентилятора системы охлаждения.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: набор функций бортового (маршрутного) компьютера ШТАБ 4.0 минимален. Есть возможность просмотреть общий расход топлива, мгновенный расход, расход на 100 км. Если показания вызовут подозрения, можно подстроить мгновенный и средний расход в пределах плюс-минус десять процентов.

Компьютер отображает скорость автомобиля, но возможности откалибровать это значение нет. То есть просто дублируется показание штатных систем. Полезной может оказаться функция просмотра максимальной скорости за последние 60 секунд, но, опять же, эти показания могут иметь существенную погрешность.

Присутствует возможность просмотреть температуру охлаждающей жидкости, а если есть необходимость, принудительно запустить вентилятор системы охлаждения. Для этого во время отображения температуры необходимо удерживать кнопку в течение 10 секунд. Правда, вентилятор можно только запустить, остановить его БК уже не в состоянии. Для остановки придется заглушить двигатель.

Бортовой (маршрутный) компьютер ШТАБ 4.0 выполняет функцию вольтметра, отображая текущее показание напряжения. Есть даже функция предупреждения о выходе напряжения за допустимые пределы. В случае внештатной ситуации экран компьютера начинает менять яркость. Такое же предупреждение выдаст компьютер при перегреве двигателя. Но заметит ли вовремя водитель такое предупреждение, остается под вопросом.

Диагностические функции сводятся к просмотру таких параметров, как положение дроссельной заслонки, частота оборотов, коэффициент коррекции времени впрыска и ряда других значений, в том числе кодов ошибок, которые можно получить от штатного ЭБУ по диагностической линии. Изменять какие-либо параметры нельзя.

ИНДИКАЦИЯ: на трехразрядном цифровом дисплее попеременно отображаются текущей режим работы и числовое значение параметра. Причем за неимением места названия режимов представляют собой сокращения вида «F-1», «d-2» и т.д. Что означают эти названия, можно узнать только из инструкции, т.к. никакой аналогии между отображаемыми символами и содержанием режима нет. Например, «F-3» — температура двигателя, «d-10» — угол опережения зажигания и т.д.

УПРАВЛЕНИЕ: бортового (маршрутного) компьютера ШТАБ 4.0 осуществляется с помощью одной кнопки. Для того чтобы воспользоваться некоторыми функциями, необходимо во время отображения определенного параметра удерживать кнопку нажатой. Так, для изменения уровня яркости индикатора необходимо длительно удерживать кнопку в режиме отображения скорости автомобиля. Для выхода из некоторых режимов необходимо выключить зажигание. В общем, логики очень мало. Скорее всего, владелец такого бортового компьютера будет вынужден постоянно обращаться к инструкции по эксплуатации за помощью.

РЕЗЮМЕ

ШТАБ 4.0 — бортовой компьютер без изысков. Основное достоинство — низкая цена.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Наш интернет-магазин создан в 2015 году.

В нашем интернет-магазине вы можете купить бортовые компьютеры пр-ва ШТАТ для автомобиля марки LADA ( ВАЗ ).

Представленные бортовые компьютеры подходят на автомобили LADA ( ВАЗ ) семейство 2110, 2111, 2112, семейство SAMARA 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, семейство KALINA ( калина ) 1117, 1118, 1119, семейство PRIORA ( приора ) 2170, 2171, 2172, семейство KALINA-2 ( калина-2 ) 2192, 2194, семейство GRANTA ( гранта ) 2190, 2191, семейство 4х4 ( нива ) 21214, 2131,2123.

У нас имеются универсальные бортовые компьютеры совместимые с большим числом автомобилей.

Мы также предлагаем диагностические сканер-тестеры (автосканер) ДСТ-2 и DST-mini (ДСТ-мини).

Бортовой компьютер (БК) позволяет:

— Производить чтение кодов ошибок системы электронного впрыска автомобиля.

— О тображение параметров работы двигателя и состояния его датчиков (температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, частота вращения, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода и другие ).

— Некоторые образцы БК могут управлять исполнительными устройствами системы электронного впрыска автомобиля.

— Производить расчет маршрутных параметров движения (общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, средняя скорость движения за поездку, время поездки, стоимость поездки).

— Выводить цифровые показания скорости, текущего расхода топлива, температуры двигателя

— Выводить данные об остатке топлива в баке, расчитывать прогноз пробега на оставшимся топливе, вести раздельный учет потребления газа и бензина.

— Отслеживание нештатных ситуаций с автомобилем (перегрев двигателя , недопустимое напряжение бортовой сети ).

— Предупреждать водителя о превышение заданой скорости движения, наступление сроков ТО.

— Облегчать запуск в морозы (функция ПЛАЗМЕР — прогрев свечей зажигания).

Описание:

Маршрутный бортовой компьютер ШТАБ 71F, предназначен для установки на автомобили Ford Focus.

Маршрутный бортовой компьютер Штаб 71F имеет следующие функции:

Основные технические данные:

Компьютер устанавливается на легковые автомобили, работающие в условиях умеренного и тропического климата, при температуре окружающего воздуха от -20 до 45 Град. С и влажности до 90% при 27 Град. С.

Рабочий диапазон напряжения питания. 10-15.0 В
Максимальный ток потребления при напряжении питания:.13.5-0.2 В
При выключенной индикации, А, не более. 0,01
При включенной индикации, А, не более. 0,2

Маршрутный бортовой компьютер “ ШТАБ “. 1 шт.
Руководство по эксплуатации. 1 шт.
Коробка упаковочная. 1 шт.
Шлейф плоский. 1 шт.

Устройство маршрутного бортового компьютера:

Изделие состоит из микропроцессорного блока, который получает информацию о состоянии системы управления двигателем. При выключении зажигания данные сохраняются в энергонезависимой памяти 24с02. Информация отображается на двухстрочном экране со светодиодной подсветкой. Выбор параметров в верхней строке осуществляется левой кнопкой, в нижней строке – правой кнопкой. Для уменьшения погрешности подсчета общего и среднего расхода топлива введена ручная подстройка счетчиков общего и среднего расходов под конкретный автомобиль.

Подготовка к эксплуатации:

Настройка счетчика общего расхода.
Счетчик общего расхода топлива можно подстроить вручную под конкретный автомобиль в пределах +10% .Неподстроеное значение счетчика принято за 100% , его можно установить в пределах от 90% до 110%. Заправьте автомобиль полностью, «под горловину». При включенном зажигании правой кнопкой компьютера выставьте в нижней строке РАСХ : подождите 4 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку до обнуления счетчиков.

Ездите, пока автомобиль не израсходует 20 литров топлива по счетчику общего расхода . Заправьте автомобиль полностью, «под горловину» ( для повышения точности рекомендуем сделать это на той же АЗС и на той же топливораздаточной колонке, что и в первый раз ). Запомните реально долитое в бак количество топлива . Если оно равно 20 литрам, то подстройка счетчика общего расхода не требуется. Если же количество долитого топлива отличается от 20 литров, то при включенном зажигании левой кнопкой компьютера выставьте в верхней строке РАСХ: затем правой кнопкой компьютера выставьте в нижней строке СУТКИ .

СУТКИ

Подождите 4 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку, пока на экране не появится текущее состояние счетчика расхода в % . Последовательным нажатием кнопок введите новое значение в пределах от 90% до 110%. Для выхода из режима подстройки счетчика общего расхода нужно подождите 10 секунд. В верхней строке показания счетчика общего расхода изменятся. Повторяя описанную выше процедуру подстройки, приведите показания счетчика общего расхода к реально долитому в бак количеству топлива .

Установка таймера сброса суточных счетчиков:

Выыставьте в нижней строке СУТКИ, подождите 4 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку до входа в режим установки таймера.

СУТКИ

Установите на таймере текущее время. При этом правой кнопкой устанавливаются минуты, левой — часы. Для сохранения результата установки нужно подождать 20 секунд, не нажимаю на кнопки.

ВРЕМЯ:

Описание некоторых функций маршрутного бортового компьютера Штаб 71F:

Общий расход топлива.
Средний расход топлива.
Отображается общий расход топлива в литрах и средний расход топлива в литрах на 100 километров. Длительное удержание правой кнопки в режиме РАСХ: в нижней строке приводит к обнулению общего расхода, среднего расхода, суточного и среднесуточного расхода, прогноза пробега на остатке, средней скорости.

Запас топлива в баке
Прогноз пробега на остатке.
Отображается прогноз пробега на остатке топлива в км и запас топлива в баке в литрах. Запас топлива вводится вручную после каждой заправки автомо-биля. Данный режим удобно использовать, когда Вы заправляете полный бак, например, в дальних по-ездках. Для этого правой кнопкой компьютера вы-ставьте в нижней строке ЗАПАС .
Подождите 4 секунды, нажмите и удерживайте пра-вую кнопку до входа в коррекцию запаса в баке. Коррекция осуществляется кнопками, для сохране-ния результата надо подождать 20 секунд.

ЗАПАС

Суточный расход топлива
Суточный средний расход топлива
Подстройка счетчика общего расхода
Отображается суточный расход топлива в литрах и среднесредний расход топлива в литрах на 100 километров . Автоматическое обнуление происходит в 00 часов 00минут. Длительное удержание правой кнопки в режиме СУТКИ

СУТКИ

в нижней строке приводит к входу в режим подстройки счетчика общего расхода. Для выхода из режима подстройки счетчика надо подождать 20 секунд.

Скорость автомобиля.
Средняя скорость автомобиля.
Максимальная скорость за последнюю минуту поездки.
Подстрока счетчика среднего расхода.
Отображается мгновенное и среднее значение скорости движения автомобиля, км/час.

При полной остановке автомобиля высвечивается максимальная скорость за последние 60 секунд поездки – возле числового значения скорости возникает индекс ЧЯ.

Длительное удержание правой кнопки в режиме СКОР: в нижней строке приводит к входу в режим подстройки счетчика среднего расхода. Для выхода из режима подстройки счетчика надо подождать 20 секунд, не нажимая на кнопки.

Часы.
Мгновенный расход топлива.
Отображается значение текущего времени ( часы, минуты ) и мгновенного расхода топлива ( литров на 100км ). Длительное удержание правой кнопки в режиме ВРЕМЯ в нижней строке приводит переходу компьютера в режим установки текущего времени. При этом правой кнопкой устанавливаются минуты, левой – часы. Для сохранения результата установки нужно подождать 20 секунд, не нажимая на кнопки.

ВРЕМЯ: ВРЕМЯ:

Время в пути за сутки
Отображается время в пути за текущие сутки. Автоматическое обнуление происходит в 00 часов 00минут. Длительное удержание правой кнопки в режиме ВРЕМЯ ПУТИ в нижней строке приводит к входу в режим подстройки хода часов. Подстройку хода в можно изменять от 0 до 2 мин. 30 сек. в сутки. Для выхода из режима надо подождать 20 секунд, не нажимая кнопок.

ВРЕМЯ:

Общий пробег.
Суточный пробег.
Отображается суммарный пробег и суточный пробег в километрах. Суммарный пробег обнуляется при сбросе счетчика общего расхода. Автоматическое обнуление суточного пробега происходит в 00 часов 00 минут.

ПРОБЕГ

Обороты двигателя.
Положение дроссельной заслонки.
Отображается частота оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки в %.

ОБОРОТ

Температура охлаждающей жидкости.
Отображается температура охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя в градусах С.

Читайте также  Мотобур elitech бм 52в отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *