Фиксаторы цилиндрических соединений Loctite
Цены являются розничными и действуют при закупке 1 единицы товара.
Указанная в данном разделе продукция может закупаться поштучно.
Loctite 601 — однокомпонентный анаэробный клей, полимеризующийся при отсутствии воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями
Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей, особенно если требуется клей с низкой вязкостью.
В наличии | 2269 руб. | Цена снижена на 20% |
Loctite 660 — идеально подходит для ремонта изношенных деталей без инструментальной обработки. Позволяет повторно использовать изношенные опоры подшипников, шпонки, шлицы или конусы. Подходит для фиксации шайб
Имеет допуск P1 NSF, рег. №: 123704
В наличии | 2385 руб. | розница с НДС |
Loctite 603 — применяется в случае малых зазоров
Также используется на тех цилиндрических деталях, тщательное обезжиривание которых затруднено
Рекомендуется для установки подшипников
Имеет допуск NSF
В наличии | 639 руб. | розница с НДС | |
50 мл. | В наличии | 2423 руб. | розница с НДС |
250 мл. | В наличии | 11019 руб. | розница с НДС |
Loctite 620 — высокая температурная стойкость.
Применяется для фиксации штифтов в радиаторах, втулок в корпусах насосов и подшипников в корпусах редукторов.
В наличии | 2644 руб. | розница с НДС | |
250 мл. | Отсутствует в пути |
9035 руб. | розница с НДС |
Loctite 638 — обеспечивает наилучшую фиксацию при действии переменных осевых и радиальных нагрузок
Применяется для фиксации валов, шестерен, шкивов и прочих цилиндрических деталей
Имеет допуск NSF
В наличии | 727 руб. | розница с НДС | |
50 мл. | В наличии | 2314 руб. | розница с НДС |
250 мл. | В наличии | 9035 руб. | розница с НДС |
Loctite 640 — однокомпонентный высокопрочный анаэробный вал-втулочный фиксатор, полимеризующийся медленно при комнатной температуре.
В наличии | 2203 руб. | розница с НДС |
Loctite 641 — рекомендуется для деталей, которые потребуют последующего демонтажа (например, для установки подшипников на валы и в гнёзда)
В наличии | 2534 руб. | розница с НДС |
Loctite 648 — повышенная температурная стойкость
Применяется для установки деталей, не требующих высокой точности позиционирования или изготовленных с боль
шими допусками (втулки, подшипники, сальники, крыльчатки и вкладыши)
Имеет допуск NSF
В наличии | 495 руб. | розница с НДС | |
50 мл. | В наличии | 2778 руб. | розница с НДС |
250 мл. | Отсутствует в пути |
9035 руб. | розница с НДС |
Loctite 649 — однокомпонентный анаэробный адгезив быстро полимеризующийся в отсутствие воздуха в зазоре между металлическими поверхностями.
В наличии | 2798 руб. | розница с НДС |
Loctite 661 — Вал-втулочный фиксатор высокой прочности. Данный фиксатор имеет характеристики схожие с Loctite 648, но имеет двойной (анаэробный и (или) УФ) принцип полимеризации.
Отсутствует | 11149 руб. | розница с НДС |
Loctite RC 680 — является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимери-зующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями.
Имеет допуск NSF
не поставляется | 4290 руб. | розница с НДС |
© ООО «МИР КЛЕЯ» — полный спектр продукции Loctite, Hysol, Macroplast, Terostat, Frekote, Vibra-Tite
доброго времени суток.ВОПРОС ! как устранить проскальзывание наружной обоймы подшипника колен-вала в картере двигателя?до меня старый хозяин кернил по кругу обоймы сам картер, но это не помогло, и подшипник со временем начинает прокручиваться, в связи с чем становится невозможным выставить зажигание.КТО КАК РЕШАЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ?
Смотрите также
Комментарии 30
Посадить фиксатор резьбы или оцинковать обойму подшипника. Нужен кусок цинка и паяльная кислота (на основе солей цинка), способ простой, поищите в интернете подробное описание.
Первичный вопрос зачем тебе мот. Если раз в месяц за пивом сьездить — луди, керни, фольгу и прочую каку суй.
Если нормально пользовать сезон — неси на координатно расточной — завтуливай посадочное. дело не только в зазоре зажигания а еще и сальник коренной работать с люфтом не будет.
Я на китайском пите весной так посадку под первичный вал КПП восстановил. да 1000 отдал — зато насовсем
Два ржавых листа рессоры находиш, каждую подключаеш к своей клемме автомобильного аккумулятора, и катаеш между ними подшипник, для удобства подшипник надеть на палку. Икр будет много, но метал на рессоре крепкий.
и что получится?и как долго катать
Металл с рессор будет налипать на наружнию обойму, катать до нужного тебе диаметра.
Подшипники коленвала? Надо заваривать посадочные и делать их заново. В этом узле допуски — считанные сотки.
Изведет картер мама не горюй — потом тольк цветмет
Есть такая приблуда- электроискровой карандаш. Правда, он не для этих целей, но тем не менее- подходит. Вставляешь в него медную проволоку, обрабатываешь наружную обойму подшипника- пару-тройку соток вполне можно нарастить.
Дружище — фиксаторы Локтайт тебе в помощь! Хоть и дорогая, но маленькие тюбики посильны и ОООООЧЕНЬ хороши в таких задачах.
Локтайт 603, 638, 641 пойдут
Завтра гляну в гараже лежит проверил на скутере
Есть спец клей стоит 89рублей продается в авто магазине
Сажай подшипник через слой фольги от алюминиевой банки.
себе на юпитере вот. Анаэробный фиксатор цилиндрических узлов. rc-radiy.ru.делал вроде норм
Всегда облуживал наружнюю обойму.Ходит до следующего «раскола» двигла! И не надо выкидывать картера, как тут подсказывали.
Как вариант облудить припоем наружную обойму подшипника (у нас электрики так делают при ремонте двигателей). Если есть доступ к станочному оборудованию расточить и завтулить место посадки.
Для подобных случаев существует специальный клей, вот например liquimoly.ru/item/3806.html
Отнести картер на помойку.
это не решение проблемы, в добавок в техпаспорте стоит номер двигателя
самый оптимальный вариант, что могу посоветовать если есть мясо проточить на больший диаметр и воткнуть гильзу в которую запресуешь подшипник, гильзу загужонить, гужон на фиксатор резьбы. или наварить и проточить и последний вариант найти подшибник с внутренним диаметром колена и внешним большего размера и также проточить.
интересно, как прокручивающаяся обойма может помешать выставить зажигание?
наружняя часть подшипника которая должна запресовывается в картер двигателя болтается, значит есть паразитный зазор, а так как стоит на Восходе 2 м зажигание с Восхода 3 м 01-14 вольт 95 ват, то на нем зазор на зажигании определён в заводских условиях, и при паразитном зазоре на подшипнике коленвала, зазор зажигания в место 0.5-0.6мм может увеличется до 1мм, или исчезнуть вообще, а значит перебои в моменте зажигания
Зачем такие дебри
Герметик есть специальный для валов, видел вроде фирмы VICTOR REINZ.
спасибо за информацию
Герметик есть специальный для валов, видел вроде фирмы VICTOR REINZ.
а если фиксатор резьбы?
Не скажу, может и пойдёт. Но на том точно написано, что для валов. Погугли.
Я на полиэфирку сажал подшипник на генераторе авто. держал намертво.
а менять потом как?:)
так же выбивается с усилием. полиэфирка сама по себе хрупкая без стекловолокна.
Часто возникают проблемы с проскальзыванием наружной либо внутренней обоймы подшипника. Для надежной фиксации применяется клей для подшипников. Покупая специальный клей, надо знать, какими характеристиками он должен обладать. Также, перед использованием необходимо изучить правила использования.
Обзор характеристик клея для подшипников
Главное особое качество клея для фиксации – возможность твердеть в узких металлических проемах при отсутствии взаимодействия с воздухом. Уже после абсолютного просыхания состав сформируется в крепкую прослойку полимера, стойкую к воздействию извне.
Анаэробные клея имеют длительный срок хранения, применяется в очень маленьких проемах до 0,5 мм, быстрое отвердевание, однокомпонентная структура, разные степени прочности: низкая, средняя, высокая.
С клеем для подшипников надежней зафиксируется элемент, чем применение металлических фиксаторов, стопорных шайб и т. п.
- Температура, при которой состояние сохраняет свои свойства, колеблется от -60 до +150 градусов.
- Допускается контакт с химическими веществами.
- Выдерживает повышение давления, не поддается ржавчине, механическим повреждениям, вибрациям.
- Во время эксплуатации не дает усадки.
Клея и герметики для изоляции и крепления соединения довольно просты. Процесс быстрый и не требует специальное обучение, специального оборудования. Достаточно нанести средство через специальную насадку-носик равномерно по плоскости, объединить роликоподшипник с деталью, убрать излишний выступающий из щели материал.
Время схватывания наступает через полчаса. Эксплуатировать подшипник можно через 5–7 часов, но полное просыхание достигается через сутки.
Если в процессе высыхания происходит понижение температуры воздуха, то время полимеризации увеличится.
Клея имеют три вида фиксации: низкой прочности, средней, высокой. Поэтому демонтаж деталей возможно провести вручную без привлечения дополнительных действий при использовании клея с низкой прочностью, для разбора элементов, скрепленных материалом средней прочностью понадобиться дополнительное привлечение инструментов, а при использовании структуры с высокой прочностью – инструмент, плюс прогревание.
Рейтинг
Наиболее известные марки клея для подшипников:
- Клей герметик Permabond F202 – анаэробный клей для металлических поверхностей. Состав применяется для деталей, которые находятся под ударными нагрузками. Используется для фиксации деталей, изготовленных из разных материалов. Из-за повышенной вязкости используется в больших промежутках до 0,5 мм. Не изменяется состав при взаимодействии с химическими веществами, но не используется для соединений, которые подвержены контакту с водяным паром. Лучшее застывание происходит при комнатной температуре. Понижение температуры влияет на скорость просыхания.
- Фиксатор EFELE 113 имеет анаэробную структуру средней прочности. Такой вид подходит для элементов, которые подвергаются частому демонтажу. Допустимый зазор при соединении до 0,3 мм.
- Фиксатор EFELE 126 имеет анаэробную структуру высокой прочности. Используется вместо клея для роликоподшипников, звездочек, шестеренок. Следует использовать для неразборных деталей. Выдерживает перепады температуры от -60 до +180 градусов, повышенное давление, при этом не происходит смещение поверхностей.
- LIQUI MOLY Buchsen-und Lager-Befestigung 3806 – анаэробная смесь для надежного монтажа подшипников. Применим для деталей, которые выдерживают высокое давление, нагрузки. Допустим контакт с химическими веществами. Состав имеет зеленый цвет. Время просыхания: поверхностное – 5 мин, функциональное – до 2-х часов, полное – 6 часов.
- Фиксатор Локтайт 603 применяется для фиксации роликоподшипников, пропитанных масляными растворами и в местах, где невозможно достичь тщательной очистки поверхностей. Уплотнение расстояний до полмиллиметра. Loctite устойчив при температуре от -55 до +150 градусов и контакте промышленных жидкостей. Без затруднений производится нанесение и демонтаж состава.
Перед использованием деталей под нагрузкой, требуется убедиться в полном высыхании клея.
Правила использования и советы
При использовании клея для подшипников надо придерживаться некоторых правил:
- Несмотря на то что некоторые структуры применяются на неочищенных поверхностях, но все равно, если есть возможность, надо провести очищение и обезжиривание. Это положительно скажется на результате склеивания.
- Прочнее соединение произойдет на шероховатых поверхностях.
- Нельзя допустить попадания материала на шарики подшипника, так как это приведет к порче детали.
- Клей надо распределять равномерно по всей соединяемой плоскости элемента. Некоторые составы допустимо наносить на одну из соединяемых плоскостей.
- Компания «Локтайт» для нанесения своих составов предусматривает ручное использование, полуавтоматическим и автоматическим способом.
- Для лучшего распределения смеси на плоскостях, надо с нанесенным на них составом повернуть их относительно друг друга.
- Если происходит повторное склеивание, то с поверхности обязательно удаляются предыдущие нанесения.
Советуем посмотреть видео-обзор:
В заключение
Применение клея и герметика для склеивания подшипника с другими деталями позволит быстро и качественно скрепить плоскости без особых навыков в такой работе.
Информация определила выбор клея для фиксации? Оставьте комментарий и поделитесь статьей в соцсетях.
«>