Лифан официальный сайт отзывы

Автор: | 12.03.2024

Максим, водительский стаж с 2019 г.

Достоинства: Водительский стаж всего год, свою первую машину взял у официального дилера в Краснодаре. Выбрал Lifan X60, доволен покупкой на 100%. Цена и качество адекватные. Модель хороша для вождения как в городе, так и по бездорожью.

Недостатки: не обнаружены

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
LIFAN X60 (2015) 2019 Бензиновый 1.8 / AT Внедорожник 55000 4 19.11.2019
LIFAN X60 (2017) 2019 Бензиновый 1.8 / AT Универсал 2000 08.11.2019

Достоинства: Покупкой своего автомобиля lifan X60 довольна, приобрели его у официального дилера в Краснодаре, цена устроила. Езжу на ней недавно, она она себя показала с положительной стороны, нареканий совершенно нет.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

LIFAN X60 (2017) 2017 Бензиновый 1.8 / CVT Кроссовер 46 315 4 07.11.2019

Сергей, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Хороший просвет, двигатель надежный (аналог с Тойоты Авенсис),расход в среднем 7-8 литров.

Недостатки: Пластик хотелось бы помягче, задумчивый вариатор, но имеет ползущий режим

Что ломалось: Насос стеклоомывателя (нашел б/у за 490 руб.)

Опыт обслуживания: Обслуживание относительно не дорогое,3 ТО — 11 000р.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015) 2018 Бензиновый 1.8 / AT Универсал 54000 4 05.11.2019

Сергей, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Приобретал авто год назад , за время эксплуатации машина зарекомендовала себя надежной по своим качествам, особо хочется отметить приёмистость двигателя и к тому же расход топлива не большой, также порадовал клиренс, что позволяет комфортно передвигаться по дорогам с неважным покрытием.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Без поломок

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2012) 2015 Бензиновый 1.8 / AT Седан 120000 5 12.10.2019

Дмитрий Петрович, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Хочу оставить положительный отзыв об автомобиле lifan X60 который приобрел совсем недавно но планировал его купить еще год назад. Стоимость такого автомобиля не высокая но при этом он довольно таки хороший во всех планах, характеристики, расход, мощность, управляемость, отличный салон. Я им очень доволен.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Мазда 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015) 2018 Гибридный 1.8 / MT Седан 60000 4 27.09.2019

Алексей Еремин, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Салон, кузов, двигатель, объем, удобство вождения. Мне данный автомобиль порекомендовал приобрести знакомый у него же, до этого у меня был автомобиль Мазда 3 но в ужасном состоянии, приобрел у товарища его по приемлемой цене и остался автомобилем очень доволен, он себе купил Лифан X 70.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Мазда 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015) 2017 Гибридный 1.8 / AT Кроссовер 25000 4 27.09.2019

Оля, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Цена, недорогое обслуживание, дизайн, вместительность

Недостатки: Очень дешевый пластик, который постоянно дребезжит, не нравится как входит в повороты на скорости

Что ломалось: мелкие поломки, в ноябре закончится гарантия, посмотрим дальше

Опыт обслуживания: замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Murman (2017) 2018 Бензиновый 1.8 / CVT Седан 12000 5 20.09.2019

Виктор, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Дизайн, коробка передач, шумоизоляция, управляемость, обзорность. Экстерьер: Выглядит респектабельно, с правильными линиями. Авто красивый, расписывать нечего. Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. На мой взгляд, копирнули с Тойота Авенсис. Приятный и понятный ход. Коробка настраивается. Передачи подобраны хорошо. 100 км.ч -2500 оборотов. Рулится очень хорошо, без кренов в поворотах. Тормозит уверенно и быстро. Внутри не чувствуется Китай в плохом понимании этого слова: ничего не отваливается, все четко и на местах, ничего не скрипит. Дизайн внешний классный, под капотом все, что должно быть закрыто, закрыто кожухами, резинками. В салоне очень тихо. Двигатель работает практически бесшумный. Двери закрываются очень глухо. Фары- это просто песня. Светят как днем. Есть гарантия 5 лет или 150 000 км пробега. Движок прикатался после 5000 км пробега. Разгон до сотни за 11 секунд. Педаль газа очень отзывчивая. Расход: 9,6- город, 6,3- трасса. После 10000 км пробега по кузову все ок. По ходовке нареканий нет, у амортизаторов коротковатый ход. Системы безопасности срабатывают отлично. В условиях наших дорог зимой- это мегаудобно. Электроника зимой не подводила. Печка и подогрев сидений- огонь! В -30 салон прогрелся за 3 минуты. Минусы авто Самый главный-это сборка. Проверяйте все. В заключение скажу, что машина своих денег стоит с лихвой. Это просто большая добротная машина. Ни дня не пожалел о покупке.

Недостатки: качество сборки

Что ломалось: Поломок не было

Опыт обслуживания: ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2017) 2018 Бензиновый 1.8 / CVT Универсал 52000 5 18.09.2019

Виктор, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: 3. Хочу поделиться отзывом об автомобиле Lifan X60 2018 года. До этого ездил на седане. Встал вопрос о замене. Для меня важным было, чтоб автомобиль был обязательно новый (на вторичке сейчас творится просто ужас), во-вторую очередь, это приемлемая цена. Впечатления просто супер: огромный салон, огромный багажник. На дачу переезжали, так полквартиры уместили в машину))) При дальних поездках спине довольно комфортно: спина, шея, ноги чувствуют себя вполне хорошо. Мотор тойотовский тянет хорошо, обгоны берет резво. Подвеска энергоемкая проглатывает ямки и неровности. ТО прохожу только у дилера, где брал авто, у нас это «Дюк и К» Лифан. Стоит вообще адекватных денег! Сделал антикор, кстати, там же. При активной езде ни коррозии, ни сколов на арках и крыльях нет. Что еще удобно, так это возможность использовать машину вместо палатки. Сиденья складываются в ровный пол, бросаем либо надувной матрас, либо поролоновый матрас и никаких палаток не надо. В общем все как новое что внутри, что снаружи, под капотом следит дилер. Зимой ну очень тепло даже сзади, летом кондер отрабатывает задачу. Буду ли брать китайские авто еще? Другие не знаю, но Лифан однозначно да.

Недостатки: Есть небольшие косячки сборки: мелкие детали люфтят, кое-где зазоры не подогнаны. Но это не самая важная деталь самолета, хотя, думаю, трудяги китайцы работают над ошибками и устранят недочеты.

Что ломалось: Меняются расходники на ТО

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойта Королла 1997г

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2017) 2018 Бензиновый 1.8 / MT Кроссовер 31120 4 28.08.2019

Антон, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Автомобиль эксплуатирую с марта 2018г. Купил новым в салоне. Нужен был более вместительный — Х60 подошел по габаритам, и внешне очень порадовал глаз. До этого тоже был Лифан, так что в надежности автомобиля был уверен полностью. Сейчас пробег 31000км — провожу только регламентное ТО. По обслуживанию — по карману не бьет сильно, масло да фильтра, колодки передние недавно поменял. Зимой заводится легко, летом не греется, клиренс высокий — около 185мм — спокойно можно выезжать на грунтовки и не бояться неровностей дороги. Дорогу держит уверенно, довольно динамичен, при этом расход топлива не превышает 8л. В салоне комфортно, детям не тесно, даже когда в машине 5 человек -ездим с бабушкой на дачу всей семьей. Потраченных денег на авто ни разу не пожалел — отличное качество за свои деньги я думаю. В целом машиной очень доволен, но планируется пополнение в семье — возможно придется поменять на Лифан Майвэй, но это в будущем.

Недостатки: Нет комплектаций с климат-контролем

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Колодки, фильтра, масла, жидкости — этой второй Люфан в семье. Меняли только расходники, поломок не было

Предыдущий автомобиль: Лифан Х50 МТ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

5ba0ea2b2d14e Домострой

В первых числах февраля, стал обладателем нового Lifan MyWay, хотелось просторную машину для всей семьи так сказать.

На рассмотрении у меня было достаточно вариантов и смотрел и кроссоверы и легковые автомобили со стоимостью вплоть до миллиона. Вариант с легковой машиной был откинут почти сразу потому что что в седанах что в хетчбеках какими бы.

Я стала обладательницей Lifan Solano 2 в октябре 2017 года. На данный день и час накатанно чуть меньше 18 тысяч км. Я работаю торговым представителем в крупной фирме и по работе приходится колесить везде вдоль и поперек нашего города. Дороги часто плохие или вообще отсутствуют)

Машинкой моей я вполне довольна. Перед покупкой больше всего меня.

Решил поделится впечатлениями о своем новом авто)

Перед покупкой я облазил достаточно салонов с китайцеми и прочитал кучу сайтов и могу сказать что это один из лучших авто из китайских брендов.

Купил его изначально не зная об этой модели, и познакомился практически к тому моменту когда уже готов был взять Джили но решил все же заехать в.

Уважаемый пользователь!

Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

Домострой

Если в коде региона уже есть две "узкие" семёрки, то третьей цифрой можно поставить любую. Поэтому объяснение "трём топорам" только одно — московские понты.

Домострой

А если ещё добавить цену кроссовера, стоимость бензина при повышенном расходе у внедорожника и отсутствия у многих водителей надобности суватся на бездорожье, то цены ему нет, скорее понты богатых дядей

Домострой

Спасибо! Узнал очень много интересного, особенно про различия между перечисленными мостами, а также на постоянные сетования на ограничения скорости. Статья даже не поверхностная, она вообще ни о чем. Вакуумом вакуум не заполнишь, господа "журналисты".

Домострой

О, Piaza, старая любовь. А ещё там был бортовой компьютер(на фото виден его кусочек слева), с функциями которого я так до конца и не разобрался. И все клавиши управления по бокам от панели приборов, до них можно было достать, не убирая рук с руля. После Рено 20 панель выглядела как пульт управления космическим кораблём. А как она летала.

Домострой

Кто пусть что хочет то и скажет, ваз 2106 это самая успешная версия, лучше из любых автомашин в мире это так и есть. Закрыть такой завод, это большая ошибка. Ваз 2106 практичен, экономичен, идеален, красивая внешность, стабилен, характерный классика. Очень, очень жаль что такую машину не выпускают из нержавейки на электро мобильном основе вот это жаль! Такую машину всегда будут покупать спросом и это останется легендой. Любой опытный человек даже может починить, это удобно очень, не как другие машины который черт знает, что творится под капотом.

Домострой

Автор слышал звон, да не знает где он! в 86 году 21083 не выпускалась, а выпускалась чисто 8-ка с движком 1300. У меня у самого была 9-ка 87 г.в. с движком 1300 и точно такого же цвета. И никакого микропроцессора там не было., а стоял обычный коммутатор на транзисторах. А 83 движок пошел в серию через несколько лет после 8-го.

Домострой

не забываем, что на заднем приводе гораздо легче руль. и это большой плюс при дальних поездках.

Домострой

Я вижу и P и N.это как?

Домострой

Лучше бы с управляесомтью что нибудь сделали, машину сильно парусит из-за тента, с будкой будет то же самое! Центр тяжести нужно ниже переносить, понятное дело проходимость знаменитая уазовская пострадает, но так и управлять машиной станет можно. А то ездишь как на бешеной кобыле!

Домострой

Там и пулю получить не сложно, не говоря уже о штрафах.

Домострой

Эксперты ОБС. Одна бабушка сказала. Любому дураку понятно, что лучше хоть что-то, чем ничего. Важны пропорции и время использования. Двигатель все же железный, сразу не убьешь.

Домострой

передний привод отправляет машину в разряд бытовой техники

Домострой

@poligradik, Запуск двигателя с толкача или раскруткой колеса — это замена пускового процесса со стартера. Раньше у многих машин была возможность запустить двигатель специальной ручкой, которая вставлялась в храповик коленвала (если эти слова Вам что-нибудь говорят). Для запуска двигателя с толкоча (раскрутки колеса) сначала включают зажигание. Вы бы лучше чуть-чуть почитали об устройстве автомобиля и принципах работы двигателя, а потом хаили авторов — а так Ваш пост — это и есть анекдот, показывающий Вашу безграмотность

Домострой

@poligradik, а зачем крутить ключ? зажигание включил и ни какого анекдота. Видимо вы ни разу машину с толкача не заводили, ну или максимум толкали.

Домострой

Красавчик! Хочется увидеть его в реале

Домострой

По-моему я это уже слышал лет 5 назад.

Домострой

Уууу, тут только форестер достоин покупки, главное выбирать хорошо, и дело тут не в каких то нюансах субару, тут дело в нюансах выбора подержанной машины, а они везде одинаковые, хоть у субару хоть у митсубиши.

Домострой

Это делают в самый последний момент

Домострой

@poligradik, Откуда же берутся дятлы, пишущие такие статьи?

Домострой

А почему на главном фото 3-ка, если разговор о "копейке"?

Домострой

Кто же вам пишет такие статьи) Как завести машину когда рядом никого нет, т.е. ты один. Ну раскрутил ты колесо, а кто сам ключ будет поворачивать, стартер крутить?) Вам бы анекдоты писать.

Домострой

подскажите а что за машина с красными сиденьями?

Читайте также  Конусное сверло по нержавейке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *