Конспект букет осенних цветов

Автор: | 12.03.2024

СВЕТЛАНА КРАСОВСКАЯ
Конспект занятия «Осенний букет»

Цель: знакомство детей с миром цветов и листьев, умение составлять композиции из цветов и листьев, подбор их по цветовой гамме.

-Пополнить знания детей о цветах и листьях.

-Развивать творчество, фантазию, речь, логическое мышление, наблюдательность у детей.

Ход занятия.

Педагог: — Скоро наступят холода и цветы и листья, которые украшали наши клумбы и садовые участки, погибнут. Что нужно сделать чтобы и после того как наступит зима они радовали нас своей красотой? Что мы знаем о цветах? Где растут цветы? Какие вы знаете деревья и листья?

Тихо я бреду одна по саду

Под ногами желтый лист хрустит,

Осень льет предзимнюю прохладу,

О прошедшем лете говорит…. (Ю. Жадовская)

Педагог -Ребята, как называется явление, когда с деревьев падают листья? (Листопад). А прежде чем листья упали с дерева, что они делали? (Висели, росли, зеленели, желтели, качались, шумели, шелестели, дрожали.) Представьте, что вы — это веточки. Чтобы превратиться в осеннюю веточку возьмите по два листочка. Когда будет звучать музыка, и вы услышите звук удара по музыкальной тарелке вам нужно замереть на месте и изобразить веточку дерева.

Педагог дает задание: встать по две веточки, по одной, по три, составить один общий букет.

Дети выполняют движения по заданию педагога, и складывают листья в корзину.

Педагог: — У меня для вас есть сюрприз! За окном уже холодно, а у меня есть вот такой осенний букет. Вам нравится? Из осенних листьев можно делать много интересных поделок. А вы знаете, что можно делать из листьев? (Гербарий, засушить листья, сделать аппликацию, составить букет, поиграть и т. д.) Посмотрите вот на эти интересные картинки, какие красивые букеты можно сделать из осенних листьев и цветов. Давайте с вами тоже сделаем осенние букеты, а затем у нас будет выставка букетов.

Воспитатель с детьми идут на прогулку для сбора листьев и цветов, а затем в группе составляют композицию.

Выставка букетов.

«Осенний букет». Праздник для второй младшей группы «ОСЕННИЙ БУКЕТ» Праздник для второй младшей группы Дети выходят и становятся в полукруг Ведущий: Осень, осень листопад! Желтым цветом убран.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний букет» Тема: «Осенний букет» Цель: Создание условий для развития познавательной активности по средствам художественно-эстетического творчества.

detsad 364006 1441470737 ДомостройИнтегрированное занятие «Весенний букет» для детей подготовительной логопедической группы Цель: Реализация образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности «Музыка» «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект НОД с и применением нетрадиционных техник рисования «Осенний букет» Конспект непосредственно – образовательной деятельности Рисование (нетрадиционное) Цель: Совершенствовать навыки в составлении композиции.

Конспект НОД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в осенний лес» Конспект НОД с детьми во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Прогулка в осенний лес» старший воспитатель.

Конспект открытого занятия художественное творчество (аппликация) на тему «Осенний листочек» Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы,.

Конспект открытого занятия по аппликации на тему «Весенний букет» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по аппликации на тему «весенний букет». (Вторая младшая группа). Составила и провела: старший воспитатель Скорик.

Конспект занятия по обучению грамоте «Осенний букет» Тема: «Осенний букет» Цель: 1. Закрепить умения у детей различать звуки [в] и [В’]; учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе на тему: «Весенний букет в вазе» Задачи:1. Учить рисовать в нетрадиционной технике (губкой). 2. Воспитывать эстетическое восприятие красоты. 3. Продолжать поддерживать желание.

detsad 352399 1440479483 ДомостройМастер-класс по аппликации из ниток «Осенний букет» Скоро наступит прекрасное, по своему красочное время года — осень. В каждом саду начинаются подготовка к оформлению групп на осеннюю тему.

bestforteacherstop Домострой

winter17 big Домострой

Творческий час: «Осенний букет» ориентирован на воспитание и развитие творческих способностей учащихся коррекционной специальной школы, привитие любви к искусству и коррекции эмоционально волевой сферы. Занятие способствует развитию кругозору учащихся. Свобода самовыражения творчества положительно сказывается на эмоциональной и духовной сфере учеников.

Просмотр содержимого документа
«Творческий час: "Осенний букет" »

Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

VIII вида г.Усть-Илимска

(ОГСКОУ СКОШ г.Усть-Илимска)

Творческий час: Осенний букет (3 класс)

Выполнила: Ковалева Надежда Игоревна

Воспитатель ОГСКОУ СКОШ

Творческий час: «Осенний букет»

Цель: Формирование умения видеть красоту природы, находить красивое в простых и незаметных вещах. Коррекция эмоционально-волевой сферы через развитие эстетического восприятия мира. Развитие умения составлять композиции из цветов и листьев. Развитие мелкой моторики рук. Закрепление и расширение знаний по флористике.

Предварительная работа: сбор материала для букетов, просмотр картинок с букетами цветов, чтение стихов о цветах.

Оборудование: стеклянные прозрачные бутылки, сухие цветы и травы, дидактический материал.

Букет цветов — что может быть чудесней,

Нежней что может и желанней быть!?

Букет цветов сравнится только с песней

С той песней, что не в силах позабыть.

Ребята, как вы думаете, о чем же наше сегодняшнее занятие? (Ответы детей). Правильно, сегодня мы с вами, будем разговаривать о букетах. А из чего состоит букет? (Ответы детей) Цветы дарят нам хорошее настроение и улыбки. С цветами связано множество примет, сказок, легенд.

Дидактическая игра «Найди пару».

Необходимо цветы соединить с их названием (работа в группе).

Для того чтобы цветы оказались в нашем букете нужно их собрать.

Наклоны до пола на прямых ногах, наклоны вприсядку.

В движении вприсядку и в сторону.

Потянулись вверх до потолка (показали, что насобирали солнышку).

И сели на места.

Кто мне может подсказать как можно сохранить букет до весны? А я предлагаю вам сделать осенние букеты из разноцветных листьев, из высохших трав, из веток различной формы. Но для начала нужно подготовить ВАЗУ. А затем соберем букет и закрепим его в нашу вазу. Красиво поставить цветы или растения в вазу не просто, это настоящее искусство составления букетов. Оно называется Икебана.

Пока вы работаете, постарайтесь придумать название для вашего букета

(Букет составляется с учетом мнения и фантазии учащегося.)

(Работа проходит в сопровождении мелодичной музыки. Воспитатель оказывает необходимую помощь).

Ребята посмотрите, какие чудесные букеты у вас получились.

А теперь скажите: что нового и интересного, вы узнали на нашем занятии?

Как называется умение составлять букеты? Понравилось ли вам наше занятие?

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Краснознаменская средняя общеобразовательная школа»

Конспект урока в 1 классе в первой четверти

по программе Т. Я Шпикаловой

Тема: «Твой осенний букет»

Разработала: учитель изобразительного искусства

МКОУ «Краснознаменская СОШ»

Каяткина Ольга Владимировна

II квалификационная категория

Предмет: Изобразительное искусство

Тип урока: Изучение нового материала

Цель: Познакомить учащихся с композицией, созданной с использованием листьев и нетрадиционной техникой рисования (печатанием с готовой формы)

Развивать наблюдательность, эстетический вкус;

Развивать умение пользоваться красками и умение правильно составить композицию;

Формировать навыки самостоятельной организации рабочего места;

Развивать аккуратность, умение работать гуашью, водой, кистью, салфеткой; покрывать краской весь осенний лист соответствующими цветами, составлять композицию на альбомном листе;

Воспитывать чувство цвета, красоты, удовлетворения от работы.

Формы и методы работы: Объяснительно – иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.

Материалы: альбом, гуашь, кисти, баночка с водой, салфетка, палитра, листья деревьев и кустарников разных размеров.

Оборудование: проектор, компьютер, проекционный экран.

I . Организационный этап:

— Здравствуйте ребята! Сегодня мы начнём урок с улыбки, посмотрите друг на друга улыбнитесь друг другу и пожелайте творческих успехов, а теперь посмотрим и проверим, всё ли у вас готово к уроку. Я буду читать загадки, а вы покажете предмет, о котором в ней говорится.

Пишет он, когда диктуют,

Он и пишет, и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

носит воду бородой. (Краски и кисть)

-Еще нам сегодня будут нужны баночка с водой, палитра, лист бумаги, салфетка и листочки деревьев и кустарников которые вы приготовили заранее. Для удобства необходимо правильно расположить материалы на столе. Бумагу кладем перед собой. С правой стороны ставим баночки с краской, дальше – с водой.

-У нас всё готово к уроку. (Слайд №2)

Подготовительная беседа. Постановка темы:

Как вы думаете для чего нам листочки? (ответы детей)

Сегодня на уроке вы научитесь создавать композицию с помощью нестандартной техники рисования ( Слайд №3)

II . Основная часть урока. Изучение нового материала

Ребята, скажите, из каких материалов создаются художественные изображения?

-Как называются краски, которые вы принесли? (гуашь)

-Назовите цвета красок, которые присущи осени.

-Что такое композиция? (Ответы обучающихся)

(Слайд 4) Композиция – это основа художественного произведения, её части составляют одно целое.

Посмотрим детские работы на стр. 10,11, 12 и 13. Посмотрим фильм. (Слайд5) Что вы можете сказать об этих работах? Какие материалы использовались для создания этих работ?

— Какое настроение вызывают у вас эти картины?

— Что вы можете сказать о красках и выбранных ребятами? Это смешанные краски? Как их получили? (Ответы детей)

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Хочешь эдак, хочешь так

Не обидятся никак.

III . Практическая работа

Мир привыкли видеть люди

Белым, желтым, синим, красным….

Пусть же все вокруг нас будет

Я предлагаю, создать композицию с помощью листьев печатанием, помним о том, что художественный образ вашей композиции тождествен реальному предмету, а условен.

Творческое задание: Создай композицию «Осенний букет» печатанием с готовой формы

1. (Составление композиции из сухих листьев и травы) (Музыкальное сопровождение «Сказки венского леса» или «Венский вальс» Иоганна Штрауса по желанию учителя).

— Кто составил композицию сядьте правильно. У всех готово? Теперь будьте внимательны, чтобы все сделать правильно и аккуратно. (Поэтапное выполнение задания).

2. Наносим краску на первый лист

3. Переворачиваем листочек на альбомный лист и делаем отпечаток с его формы.

4. Аккуратно прижимаем и проглаживаем листочек

5. Убираем листик, получается отпечаток

6. Повторяем те же действия с каждым элементом своего осеннего букета

7. Дорисуем к нашему осеннему букету вазу и композиция готова!

IV .Итог урока. Выставка работ. Рефлексия.

— У вас получились замечательные работы, что помогло вам при рисовании?

— Чему вы научились на уроке?

— Что нового узнали? Что такое композиция? Как создать декоративное изображение приёмом отпечатка с готовой формы? Ребята, на доске прикреплены смайлики, если вам понравился урок и вы узнали много нового то возьмите смайлик который улыбается, если вам урок не понравился и нового вы ничего не узнали то смайлик который плачет.

— спасибо за урок! До встречи на следующем уроке!

1. Островская О. В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе: 1-4.:- М ВЛАДОС, 2004.-276 с.

Т.Я. Шпикалова, Л.В.Ершова, Изобразительное искусство. 1 класс

Автор: Каяткина Ольга Владимировна → olenenok9173

—> 06.11.2012 2 9851 1895

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

e cat2 Домострой

Есть мнение?
Оставьте комментарий

17569935 Домострой

Если книга Excel содержит такое количество листов, что их названия не помещаются внизу листа, сложно переключаться между листами. Конечно, можно использовать кнопки перехода между листами или список листов, который появляется при нажатии правой кнопкой мыши на кнопки перехода (активный лист при этом отмечен галочкой). Но мы можно использовать и другой способ переключения между листами — добавление в книгу оглавления.

21872869 Домострой

Гордость понимается христианством (а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами) как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям. Никакого различия между «гордостью» и «гордыней» церковь не видит.

65358561 Домострой

Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной. Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений. Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви.

i3 Домострой

avatar Домострой

avatar Домострой

noavatar Домострой Шаблон Excel "Анализ административных контрольных работ по математике во 2 классе"
noavatar Домострой

1sept Домострой

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2019 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
orfus Домострой

Читайте также  Лента для крепления греющего кабеля к кровле

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *