Доброго всем времени суток!
Давно вынашивалась мысль о покупке компрессора в гараж…
Сразу скажу, что это только для личного пользования. Можно конечно и зарабатывать с тем оборудованием каким обладаю (и 380В в гараже тоже есть), но все же…
Для чего планирую использовать:
1. Покраска элементов (НЕ ПОЛНОСТЬЮ МАШИНУ) и то редко.
2. Колеса подкачать.
3. Продуть…
4. Чистку форсунок без снятия.
5. Мовилить, грунтовать, мастикой пройтись (нууу очень редко).
6. Гайговерт и пескоструй… не думаю использовать да и не потянет.
В общем как то так. Ценник ограничен 16т.р. (лучше 10р…, доступность Екатеринбург максимум… сам за 350км от него). В гараже особо места нет, поэтому по критерия и месту склоняюсь к варианту №2 (Компрессор поршневой масляный QUATTRO ELEMENTI TORRE-40).
Погуглив и не только… по всем критериям попали только компрессоры этой фирмы Компрессор поршневой масляный Quattro Elementi (Китай конечно, а что сейчас не от туда?), что понравилось:
1. Компрессор поршневой масляный QUATTRO ELEMENTI DV-370-50
3. Компрессор поршневой масляный QUATTRO ELEMENTI VENTO-24
Выскажите свое мнение (по марке компрессора и т.д.). Знаю про производительность, потянет-не потянет, хотелки вырастут со временем… и т.д. Советы в пределах выше перечисленных критериев, пожалуйста.
Всем удачи …
Смотрите также
Комментарии 47
Бери с ременным приводом, провессионалы советуют! Например Компрессор ременной масляный
КВ-430/50 примерная цена +- 27 000р.
компрессор оборудование простенькое, и на мой взгляд достаточно того, чтоб запчасти находились в наличии и рядышком. чем тебе фубаг не фубаг?
по таким характеристикам цена фубага?
зависит от желаний и возможностей))))) погугли! сервис в Москве есть, проверял…
то что смотрел дороже, это раз и от Москвы далековато живу…
ты знаешь, стою перед таким же выбором как и ты. подбираю мотор к лодке. вижу, что китай дешевле, но практика показывает, что такое А: не ремонтопригодно, Б:запчастей хрен сыщешь. вопрос: оно мне надо чтоб покататься один сезон и через год покупать снова но уже с горьким опытом?
дело в том, что кататься )) не каждый день и не подолгу, а сейчас все китай практически
согласен, сузуки щас тоже уже не Япония, но что то похожее на ОТК у таких контор то существует!))
ты знаешь, стою перед таким же выбором как и ты. подбираю мотор к лодке. вижу, что китай дешевле, но практика показывает, что такое А: не ремонтопригодно, Б:запчастей хрен сыщешь. вопрос: оно мне надо чтоб покататься один сезон и через год покупать снова но уже с горьким опытом?
Китайские моторы долговечные и ремонтопригодные. А стоят в 1,5-2 раза дешевле
тада посоветуй моторку 3-5 кобыл, но с отзывом об эксплуатации не меньше 2ух лет))
Я доставлял лодки с моторами сеа про. Довольно хорошие моторы с наличием заобчастей. Распространеные. У соседа маленький мотор сеа про уже 3 года стоит на казанке. А точные отзывы прочитай в инете. Но насколько я знаю сеа про копия ямахи
спасибо. глянул отзывы…
бери с ресивером не меньше 100 литров
Лучше изначально повысить бюджет и взять что то мощное, потом жалеть будете.
Бери вариант номер три, у меня такой два года изо дня в день не выключаясь работал, покрасили, продули, накачали ОЧЕНЬ МНОГО, с маслом никто никогда не заморачивался. В итоге на днях издох-оборвало шатун))))(он там алюминиевый) был отправлен на пенсию.
. А вот тебе с твоими запросами до пенсии не замучить.
Нуууу до пенсии 2 года осталось )) А так еще сын занимается ремонтом своей машины и друзья…
)))) Значит до глубокой пенсии.
У меня вот такой
www.220-volt.ru/catalog-39115/
Цифры, как видно, не большие, но его хватает и всю машину покрасить, и гайковертом пользоваться.
СДЕЛАЙ САМ . на один балон два компрессора очень хороший получиться …тем более 380 есть. а так можно с метталлолома поискать
Спасибо, но не хочу в этом колхозить.
Лучше сделай его сам.
Будет и дешевле и надежней 🙂 www.drive2.ru/l/7758390/- этот монстр у меня в гараже стоит 🙂
Можно конечно… но хлопотно это… и время надо (не белоручка, трактор и не только собирал), да и по деньгам тоже выйдет нормально, если нет материала…
Ну я делал просто на базе 2-3 компрессоров, так как планирую пескоструйку подключать. Что касается вашего варианта — один компрессор от ЗИЛ 130 с металлолома и баллон от газа решает все ваши проблемы 🙂
Зато это будет надежная вещь… 🙂
ага, + автоматика, двиг на 3квт минимум+манометрредуктор, быстросъемы, клапаны, уже рублей в 10 выйдет с двигом
Автоматика на 1 фазу стоит 500-600 руб. Двигатель же не новый брать, а с чего нибудь снять, ну в крайнем случае БУ купить за 1000-1500… Быстросъемы — 80 руб. Клапаны — я даже не знаю, про что ты говоришь, но у меня никаких клапанов нет. Получается:
Компрессор если покупать на авито 1,5-3 тыс
Пневматическое реле с двумя манометрами и редуктором — 1000 (с запасом)
Газовый баллон для ресивера — 300 руб. (в райгазе купишь если найти не где)
Ремень — 300 руб.
Шкив на двигатель — 500 руб.
Ну колесики в мебельном отделе — 500 руб за комплект
Ну электроды и диски для болгарки я не считаю
Выходит максимум 3000+1000+300+300+500+500+1000=6600
Это только разогнаться, а потом понесется дальше ветер по кошельку ))
Ну смысл то в том, что егго можно модернизировать со временем. И чинить. А эти китайские — не ремонтируются. А могут поломаться уже через неделю.
Согласен с Вами, что китай 50 на 50. Поэтому мнение по этой фирме и интересно. Хотя в инет магазинах хорошие отзывы преобладают, если не маркетинговый ход это.
Эти отзывы обычно пишут сами продавцы и представители… Верить можно только соседу и родственнику 🙂
Вот поэтому и спрашиваю у людей что да как…
Автоматика на 1 фазу стоит 500-600 руб. Двигатель же не новый брать, а с чего нибудь снять, ну в крайнем случае БУ купить за 1000-1500… Быстросъемы — 80 руб. Клапаны — я даже не знаю, про что ты говоришь, но у меня никаких клапанов нет. Получается:
Компрессор если покупать на авито 1,5-3 тыс
Пневматическое реле с двумя манометрами и редуктором — 1000 (с запасом)
Газовый баллон для ресивера — 300 руб. (в райгазе купишь если найти не где)
Ремень — 300 руб.
Шкив на двигатель — 500 руб.
Ну колесики в мебельном отделе — 500 руб за комплект
Ну электроды и диски для болгарки я не считаю
Выходит максимум 3000+1000+300+300+500+500+1000=6600
ойй, ой, аомоему вы давно в магазинах не были, настаивать не буду, дело каждого, но тут одно реле стоит 1200+…редуктор от 1000(но хрень еще та) нормальный, хотябы 2000р. клапаны-те что сбрасывают давление в трубках после остановки двига для более легкого его запуска, быстросъемы начиная от 200р (опять же не особо качественные), шкив, тут да 500рможно найти, газовый баллон (на 50л минимум) за 300р не найдете, +двиг, +работа сварного, не факт что автор сам умеет держак в руках держать,
Я это все купил на рынке…
Пневмо реле, с двумя манометрами, встроенным редуктором, на два быстро съема, с реле на 220 V стоило 580-1000 руб. И столько же оно стоит и сейчас. Покупал на авторынке где все для компрессоров продается. На алиэкспрес егго же можно купить за 350-500 руб. Вот такое www.google.ru/search?q=%D…A&imgrc=tggjTHLPBmfg7M%3A
Причем там и редуктор понижающий и манометры и автоматика настраиваемая… Клапанов у меня нет… Их ставят ну очень на дохлые двигатели, а у автора есть 380 V, так что клапана не актуальны.
Баллоны в райгазе официально стоят 350 руб. В металоломе можно за 200 найти 🙂
Вы мне так рассказываете, как будто я не собирал компрессор и он у меня не стоит в гараже и не работает каждый день 🙂
Я естественно собирал его дороже, но это от того, что у него и цели и задачи другие…
все, разговор дальше не виду, не с кем.
"Клапанов у меня нет… Их ставят ну очень на дохлые двигатели, а у автора есть 380 V, так что клапана не актуальны."
ну ну, голова с416м ну очень дохлая, куб воздуха, и нафига ей клапана
Пневморазгружатель (рис. 9) устанавливается на коллекторе. Служит для разгрузки
двигателя компрессора при пуске.
Пневморазгружатель регулируется так, чтобы клапан закрывался через 15 с после
пуска. Регулировка осуществляется гайкой 7 и контргайкой 6.
Ну рекомендовать можно только из личного опыта, вот мой,4 года в режиме шиномонтажа, пока слава богу работает на ура, для собственных нужд наверное на всю жизнь хватит
Вот тут его видно, Фубог www.drive2.ru/b/2534125/
Спасибо, но у него бюджет другой.
ну считай самый дырявый пульт ест 150-170 л/мин, гайковерт простой тоже 150,+30% на стабилизацию(чтоб небыло пульсации давления), итого самый минимум что надо это 200л/мин на выходе
Гайковерт не планировал использовать (вроде про это писал). По Вашему 2-й вариант тогда справиться… А по качеству, что скажите?
Чет я нихрена не понимаю как эти пиз.ки могут качать 370 л/мин, и 280 л/мин, если мой www.drive2.ru/b/2835897/ качает 302 литра в минуту, а самому злоеб…му гайковерту на 1/2 (king tony) вполне хватает 150 литров в минуту, но производитель пишет что компрессор должен выдавать вдвое больше для правильной и стабильной работы.
Это на входе пишут. Маркетинг.
Да это вход… выход на треть меньше…
Чет я нихрена не понимаю как эти пиз.ки могут качать 370 л/мин, и 280 л/мин, если мой www.drive2.ru/b/2835897/ качает 302 литра в минуту, а самому злоеб…му гайковерту на 1/2 (king tony) вполне хватает 150 литров в минуту, но производитель пишет что компрессор должен выдавать вдвое больше для правильной и стабильной работы.
Да это вход… выход на треть меньше…
не на треть, а растичытается вот так, для однопоршневых коэфициент 0.6,для двупоршневых 0.7.т.е. указана например 350лмин, два котла, итог 350х0.7=245лмин на выходе
Порадовала быстрота и легкость. Так быстро и легко мне еще не удавалось разбирать что-либо. А, то есть производил снятие впускного коллектора, клапанных крышек, снятие коромысел обоих голов и потратил час времени. До этого мне удавалось делать такую работу за 3-4 часа не меньше. Самое главное было приятно крутить гайки даже с интересом.
Сразу мне не понравилась работа трещотки, медленно и слабо.
Рассмотрев быстро-съём (их два, на компрессоре и шланге)
Стало ясно где теряется мощность.
Процесс пошел, мощь появилась. А да, чуть не забыл. Шланг укоротил, был 10 метров. Тоже потери, зачем столько гонять воздух без дела.
Recommendations
Comments 17
Заказал такой же компрессор. Как он в эксплуатации ? Стоит ли покупать?
Нормальный компрессор, год эксплуатирую пока без проблем.
Спасибо))) Поеду тогда, заберу…
Серьёзный компрессор, производительность хорошая у него.
Баллон 50 литров множим на давление 8
50*8=400 литров
То есть Ваш компрессор выдавая 370 литров на выходе, должен набить восьмерку от пустого менее чем за 60 секунд?
(по умолчанию в баллоне 50 литров воздуха, если конечно его не отсосали)
Возьмите секундомер и удостоверьтесь что компрессор еле еле выдает до 200 литров в минуту.
Хоть по паспорту и написано 260 ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ.
А в общем поздравляю с покупкой!
Желательно добавить ресивер, влагоотделитель и лубрикант для смазки.
Как с запуском, напряжения хватает?
В такие подробности не вдавался. Скажу так на пневмо трещетку хватает, на краскапульт хвотает.Не разу не подвел.Радуемся тем что имеем.)))
Баллон 50 литров множим на давление 8
50*8=400 литров
То есть Ваш компрессор выдавая 370 литров на выходе, должен набить восьмерку от пустого менее чем за 60 секунд?
(по умолчанию в баллоне 50 литров воздуха, если конечно его не отсосали)
Возьмите секундомер и удостоверьтесь что компрессор еле еле выдает до 200 литров в минуту.
Хоть по паспорту и написано 260 ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ.
А в общем поздравляю с покупкой!
Желательно добавить ресивер, влагоотделитель и лубрикант для смазки.
Как с запуском, напряжения хватает?
На счет цифр, в магазине сразу сказали -20% . На преувеличение производителем.
Баллон 50 литров множим на давление 8
50*8=400 литров
То есть Ваш компрессор выдавая 370 литров на выходе, должен набить восьмерку от пустого менее чем за 60 секунд?
(по умолчанию в баллоне 50 литров воздуха, если конечно его не отсосали)
Возьмите секундомер и удостоверьтесь что компрессор еле еле выдает до 200 литров в минуту.
Хоть по паспорту и написано 260 ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ.
А в общем поздравляю с покупкой!
Желательно добавить ресивер, влагоотделитель и лубрикант для смазки.
Как с запуском, напряжения хватает?
Планировал завтра заказать — продавец уверяет, что 370 л . это на выходе .
Если я Вас правильно понял 370 л. это на входе ?
- Производитель:Quattro elementi
- Модель: KM 50-380
- Тип товара: Компрессоры
Где купитьКупить в кредит
Отзывы (1)
Tishin Igor — 12 Октября 2018
А так всё замечательно
Недостатки:
Заводского масла, которое шло в комплекте, хватило только на половину.
Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Сравнить цены
Цена от 13480 руб до 15081 руб в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|
Купить в кредит
Компания | Предложение |
---|
Описание
Компрессор Quattro Elementi KM 50-380, предназначенный для выполнения большого спектра работ по дому, техническому обслуживанию автомобиля и различных механизмов с применением сжатого воздуха