Ещё пост можно было бы назвать "почему надо покупать Беркут" 🙂
Устройства являются одноклассниками: производительность Агрессора — 50л/мин, Беркута — 55л/мин. При этом Беркут стоит ровно в 2 раза дороже: сейчас AGR-50 стоит 1500р., R-17 — 3000р.
После покупки в этом январе я его сразу разобрал:
Гильза поршня сделана из стали. С радиатором никак связана не была: между ними приличная воздушная подушка.
Резиновые уплотнения откровенно поганые, покорёженные. Нижнего уплотнения для гильзы нет.
Заявленной защиты от перегрева нет: просто тумблер включения в разрыв провода.
В целом увиденное можно было охарактеризовать как низкую культуру производства. Из неё выбивался только электродвигатель: с ним всё в порядке, сделан аккуратно и хорошо.
Я подогнул радиатор, чтобы он хоть как-то касался гильзы и занимался теплоотводом.
Через два месяца при очередном накачивании кнопка вкл/выкл слишком перегрелась, от неё отпаялись провода, и сама кнопка перестала щёлкать. Пришлось поставить колодку и замкнуть провода напрямую, без кнопки:
Помимо этого я решил проинспектировать и другой отсек. Оказалось, что ось шатуна (назовём её так) уже не запрессована в подшипник и плавно стирается, вращаясь в нём.
Металл, из которого изготовлен кривошип вместе с осью шатуна, очень плох. Это ещё один минус Агрессора.
На картинке ниже виден хорошо изготовленный электродвигатель.
Я сделал прорези в корпусе, чтобы он не перегревался до такой температуры, что пайка отваливается:
Но "распад оси" было уже ничем не остановить. Компрессор накачал 3 с половиной 35-х колеса, и ось стёрлась настолько, что шатун с неё слетел:
Здесь хорошо видно прилегание поджатого радиатора к гильзе.
Последнее что стоит отметить в Агрессоре — это крайне высокий шум при работе. Трещит так, что перекрывает двигатель 🙂
Это второй мой Беркут R-17. Первый до сих пор работает у нового хозяина Террано-2.
Непонятно откуда он сосёт воздух. Возможно через поролоновую прокладку.
Беркут очень хорошо сделан. Всё аккуратно и подогнано. У гильзы есть нижнее уплотнительное кольцо.
Кривошип, к сожалению, не стальной. Но явно из более твёрдого металла, чем у Агрессора.
Гильза с радиатором реализованы раздельно, но они достаточно хорошо соприкасаются. С Агрессором не сравнить.
Более того они сделаны из алюминия (судя по описанию в брошюре). Очень похожий на ощупь металл применяется у радиаторов компьютера.
Уплотнения, опять же, очень аккуратные и качественные.
Фторопластовое кольцо на поршне Беркута совсем не такое, как на Агрессоре. В совокупности с алюминиевой гильзой оно создаёт действительно минимальное трение. Так что рекламную фразу о том, что насос не требует смазки, можно считать правдой. Поршень Агрессора ходит в стальной гильзе несравнимо тяжелей.
На Беркуте действительно есть защита от перегрева:
Ну и последнее, по сравнению с Агрессором, Беркут просто беззвучен 🙂
Итого, Агрессор AGR-50:
1. Плохой теплоотвод. В принципе не критично, без кнопки можно обойтись. А в гильзе ничего не клинило.
2. Плохой метал кривошипа. Критично. В результате компрессор не работает.
3. Пара поршень-гильза обладает высоким трением.
4. Крайне высокий уровень шума.
5. Общее низкое качество компонентов.
Итого, Беркут R-17:
1. Гораздо лучший теплоотвод.
2. Металл кривошипа лучше, но до конца не понятно. Если три года назад металл был такой же, то значит проверку временем прошёл.
3. Пара поршень-гильза обладает низким трением. Соответственно, меньше греется.
4. Тихий.
5. Высокое качество компонентов
6. Защита по перегреву.
Вполне возможно, что более популярные у джиперов модели Беркут R20, R24 и Агрессор AGR-160, имеют отличающиеся в лучшую сторону решения. Но надеюсь эти фотки будут тоже интересны и показательны.
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Добавлено в Лист ожидания
Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час
Срок резерва: 4 дня
Оплата: в магазине, наличными или картой
Автомобильный компрессор в металлическом корпусе со съемным шлангом из полиуретана. В качестве смазки используется несменяемое силиконовое масло. Универсальная модель для большинства современных автомобилей. Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. Компрессор AGR-50L наделен функцией защиты от перегрева. Встроенный манометр на съемном шланге устройства имеет двойную градуировку: атм и PSI. Под манометром расположена кнопка перепускного клапана для сброса избыточного давления. На воздухозаборник компрессора установлен защитный фильтр. Фонарь имеет два режима света: постоянный и мигающий (сигнальный). Компрессор упакован в брендовую упаковку. Внутри: матерчатая сумка с верхним клапаном на молнии, паспорт, запасной предохранитель, красное стекло для фонаря, комплект для накачивания лодок, матрасов, мячей и велосипедных шин. Питание компрессора осуществляется от аккумулятора автомобиля, к которому он подключается через зажимы АКБ.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
Всем привет. Буду опять хвалиться подарком ))) Этот уже на день рождения подарили компрессор автомобильный Агрессор AGR-50L. Спасибо за выбор так же T0xa22 . Давно хотелось нормальный компрессор с длинным шлангом из полиуретана. И вот как знали, для легковых шин конечно такой мощный не обязательно, но есть лето, когда на отдыхе надо качать большие матрасы и тд. в комплекте есть переходник и насадки для этих целей. Есть фонарь работающий в 2х режимах.хотя это все ниже в описании есть. Так что я очень рад.
Небольшое описание:
От производителя
Мощный цельнометаллический компрессор "Агрессор AGR-50L" из серии отличается наличием встроенного светодиодного фонаря с двумя режимами работы: освещающим и прерывисто-сигнальным, для которого в комплекте идет красная линза. Компрессор обладает высокой производительностью 50 л/мин и быстро накачивает не только шины, но и резиновые лодки, матрацы и другие надувные изделия. Для этих целей с компрессором поставляются различные насадки на шланг, в том числе специальные переходники для накачивания лодок. Яркий металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. Поршень двигателя оснащен уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которое обеспечивает продолжительную безотказную работу насоса. Для смазки в компрессоре используется инновационное силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки. Шланг компрессора изготовлен из полиуретана и поэтому не теряет…
Характеристики:
Материал корпуса: металл.
Мощность двигателя: 280 Вт.
Производительность: 50 л/мин.
Максимальное давление: 10 атм (кг/см2).
Допустимое рабочее напряжение: 12 В.
Максимальный ток потребления: 23 А.
Длина шланга: 5 м.
Мощность фонаря: 0,5 Вт.
Тип насоса: поршневой.
Диаметр поршня: 30 мм.
Тип двигателя: постоянного тока коллекторного типа.
Длина кабеля питания: 3 м.
Время непрерывной работы: 30 мин.
Диапазон рабочей температуры: от -40°С до +80°С.
Размер упаковки: 23 см х 21,5 см х 19 см.
Артикул: AGR-50L.
Спасибо что зашли. Всем ровных дорог, и как говориться Ни гвоздя, ни жезла ))