В прошлом мае купил сей девайс для реализации пневматического звукового сигнала и шиноподкачно-полостепродувочной станции в машине.
Купил, установил, пожалел.
Жутко шумный.
Сильно греется сам компрессор.
Очень сильно греется рукав для входа в ресивер.
Низкая производительность компрессора.
Очень низкая производительность компрессора!
В прошлом августе пытался накачать колесо с обода. Ушло минут 12.
Буквально 3-4 дня назад, по пути на работу, посигналил хорошенько, давление в ресивере упало и компрессор включился. Поработал секунд 10 и затрещал как сумасшедший. Кнопка выключения в багажнике. Я в городе. Остановиться решительно негде. Беда 🙂
Минут 8 пришлось ехать и слушать, как компрессор умирает.
Остановился, выключил его и сразу заказал себе другой (расскажу чуть ниже).
Вчера пришёл новый, и я приступил к демонтажу.
Ну, и вот что я обнаружил.
Подшипник поршня рассыпался нахрен и перетёрся в труху. Палец поршня тоже пришёл в негодность.
Честно сказать, я давно хотел, чтобы это рыжее убожество погибло в страшных муках, ибо тогда будет резон поставить что-то получше.
Berkut Pro 17!
Компрессор для установки на стационарной основе. Менее производительный в сравнении со стандартным 17-м (35 л/мин против 55 л/мин), но по заверению производителя, живучий и нормально качающий 8 атм.
Резьба на всех фитингах и переходниках 1/4 (это важно).
Приступив к установке, обнаружилось что компания «агрессор» плевала на всех и в китае свои понятия о 1/4. Пришлось повозиться с метчиком.
И вуаля!
Я доволен как слон этой железкой, и жутко недоволен собой.
5 тысяч я заплатил в том году за агрессора.
4 в этом за беркута.
А за те же 9 тысяч можно было взять компрессор с ресивером беркут, с компрессором pro-20 (45 л/мин).
Кроилово как всегда привело именно к попадалову.
З.Ы.: да, это баловство. но вредит оно только моему кошельку 🙂
Вот присматриваюсь к такому компрессору, хочется компрессор в Шнивку свой (сейчас лежит из Антары). И хочется сделать закладку на будущее (возможно буду собирать пневмосистему).
Немного о нем:
Компрессор AGR-3LT с 3-литровым ресивером (ёмкостью для сжатого воздуха) предназначен для быстрого накачивания автомобильных шин, а также может использоваться как источник сжатого воздуха для работы с пневматическим оборудованием. Данная модель хорошо подходит для ровной усадки шины на диск при монтаже бескамерных покрышек.
Питание: от прикуривателя/от аккумулятора
Производительность: 35 л/мин
Тип двигателяпостоянного тока коллекторного типа
Длина кабеля питания: 2,4 м
Мощность двигателя: 180 Вт
Время заполнения ресивера: 2 мин
Длина шланга: 10 м
Материал корпусаметалл
Время непрерывной работы: 30 мин
Тип насоса: поршневой
Объём ресивера: 3 л
Размер упаковки: 29×24,5×34 см
Диаметр поршня: 30 мм
Максимальный ток потребления: 14 А
Диапазон рабочей температуры: -40…+80 °С
Допустимое рабочее напряжение: 12 В
Максимальное давление: 8 атм (кг/см2)
16 Декабря 2016
Самый компактный компрессор с ресивером и переходником для пневмоинструмента в линейке «Агрессор».
AGR-3LT — самый компактный компрессор с ресивером в линейке «Агрессор». Именно этой моделью чаще всего интересовались на этой неделе посетители сайта «Автопрофи».
Производительность устройства — 35 л/мин. Бак на 3 литра заполняется сжатым воздухом за 2 минуты. По достижению максимального объема компрессор автоматически выключится, а если падение снизится, также автоматически включится и подкачает воздух.
Шланг из эластичного полиуэретана длинной 10 метров дотянется куда угодно! Плюс переходник для пневмоинструмента (гайковерты, шлифовальные машинки, продувочные пистолеты и т.п.).
Для контроля давления на ручке-пистолете установлен двухшкальный манометр: ATM и PSI. Также в конструкции есть перепускной клапан для выравнивания давления в шинах.
Металлический корпус компрессора помогает охлаждению агрегата во время работы и покрыт антикоррозийным составом. Мощность двигателя — 180 Вт, а поршень усилен кольцом из гибкого жаропрочного тефлона. В качестве смазки используется силиконовое масло, не требующее замены и долива.
AGR-3LT может подключаться к прикуривателю или к аккумулятору автомобиля. Устройство подходит для накачивания не только шин, но и мячей и матрасов.
Встроенный предохранитель защищает компрессор от перепадов напряжения. Максимальное время беспрерывной работы не должно превышать 30 минут, после чего встроенная защита от перегрева отключит компрессор.
Если нужен компрессор с такими же характеристиками, но с большим объемом ресивера, то обратите внимания на модель AGR-6LT. Это фактически аналог младшей модели, но с баком на 6 литров.
Старшая модель в линейке компрессоров с ресивером, напротив, серьезно отличается по характеристикам от героя обзора. AGR-8LT оснащен двигателем мощностью 480 ватт и производительностью 72 л/мин, а также приемником на 8 литров. В отличии от собратьев по серии этот компрессор запитывается от аккумуляторной батареи.