здорова пацаны … дела такие
машина туговато идет и приходится постоянно держать газ, от этого естественно расход просто дикий …литров 15-20 на сотку ( авто Ниссан Блюберд 1.8 qg18de)
Важное примечании: после отпускание педали газа, машина быстрей обычного теряет скорость, как будто что то тянет ее назад ( перевожу автомат в положение N, накат появляется )
Триндец коробке ? что именно это, если коробка)
спасибо
Смотрите также
Метки: акпп, накат
Комментарии 47
Сегодня на своей птице решил эту проблему!Та же проблема была.Просто поменял ремни, на привод и на генератор, и все вернулось…Возможно, римень на привод, как у меня ссохся и растянулся!
что за ремень привода ?
У тебя двигатель такой же, там два ремня идёт, слева, широкий на генератор, кондиционер, а дальний узкий это приводной римень! Они растягиваются и ссыхаются.Если тебе говорят, что они подходят к замене когда свистеть начинают, это не правда!
Такая же тема была на qr20 на вингроаде. Поменял топливный фильтр и насос топливный. Уменьшился расход и перестал возить за собой "прицеп"
В качестве теории: в автомате есть "лента тормоза", в букварях даже пишут ее регулировать
Братан коробка в норме! Меняй сразу топливный фильтр и насос, так же почисти дросель и увидешь результат, сам неделю назад с такой же проблемой маялся, мало того что, машину якобы кто то или что то тормозило, также плохо заводился по утрам, плюс плавали обороты на холостых, некоторые умники тоже говорили что кирдык коробке, слава богу не купил её. Насос Bocsh ценик от 400 до 950 р. Фильтр тоже где рублей 750-950. Заменить сам сможешь. И дросель карбклиниром чистони. И будет тебе шастье. Ищи всегда в начале проблему там, где можно отделаться малыми жертвами, если коробка умирает, она всё равно умрёт рано или поздно.
Поддерживаю. А по коробке сделать стоп тест, в интернете есть инфа.
Менялся весь двигатель- раз (заслонка, инжектор, форсунки тоже, дпдз, маф, холостой ход в идеале )
менялся внешний топленый фильтр- два
менялся фильтр, насос в баке — три
читайте Коментарии ниже…я езжу с этой проблемой полтора года…не ужели я не догадался бы до этих мелочей;)
Все ровно спасибо!
сомтри направляшки на суппортах может подклинивают! так вроде кажется накат есть, а по сути может ты привык к нему, а он на самом деле плохой, глянь направляющие не будет лишним
колодки менял, все в норме, смазывали проверяли, отпадает
Ну вообще говоря есть разница на любом автомате при так называемом накате на D и реальном накате на N. Дак вот на D как такового наката и не должно быть, это не нейтралка, машина все равно должна немного тормозить, меньше конечно чем на механике на передаче но все же. А вот переключать автомат на N для получения наката не советовал бы, т.к. он на это не рассчитан!
ну я что дурак чтоли… я на этой машине езжу три года, и разница в притормаживание ощутимая, до и после …
Ну вообще говоря есть разница на любом автомате при так называемом накате на D и реальном накате на N. Дак вот на D как такового наката и не должно быть, это не нейтралка, машина все равно должна немного тормозить, меньше конечно чем на механике на передаче но все же. А вот переключать автомат на N для получения наката не советовал бы, т.к. он на это не рассчитан!
Почему нельзя автомат на N для наката переключать?
Здравствуйте. У меня такая же проблема, как мне кажется. Только у меня CVT WINGROAD QR20DE. Похожие симптомы, отпускаю газ и начинает притормаживать, потом отпускает. Опять газ нажимаешь, отпускаешь газ и начинает притормаживать.
Тормоза проверял, нормально все вроде.
Разберешься, дай знать
на коробку грешишь ?
овердрайв может? хД
Сколько оборотов на хх? были замечены плавающие обороты? что-нибудь с дросселем делал ?
у меня такая же проблема, все датчики работают хорошо, у меня гидромеханика.
Сколько оборотов на хх? были замечены плавающие обороты? что-нибудь с дросселем делал ?
На коробке есть винт который ослабляет или затягивает ленточный тормоз.открути на чуток и будет счастье.
Ленточный тормоз акпп при перетяжке и на нейтрали держит, а на скорости как на механике при буксующем сцеплении: газ давишь, она орет а ехать почти не хочет. Проверено на своей машине. Так что это не лента.
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Плохо едет накатом и запах из-под капота
Проблема следующая: во время движения заметил, что машина стала труднее разгоняться и быстро останавливаться при движении накатом на сцеплении и на нейтрали. Как при торможении двигателем на переаче. Кроме того, в салон потянуло ароматом гари. То ли горелой проводки, то ли тосола — я не очень понял. Открыл капот: запах исходил в раойне стекла со стороны пассажира, даже легкий дымок просмотрелся в свете фонаря.
Такое происходило в течение дня два раза. Оба раза проблема пропадала, когда я глушил двигатель и давал машине постоять минут пять.
Что бы это могло быть, в чем проблема?
Nexia GLE, 2002г., 1,5л., 75л.с., 8 кл.