Нва моторс официальный сайт василий некрасов

Instagram will be the perfect place for you to express yourself with a new community and the ability to connect and find other people. You will be able to freely express yourself and you can choose the "ask to be watched" setting to prevent strangers from easily viewing your pictures.

Никогда не доверяйте полный проект своей машины Василию Некрасову (НВА Моторс)

Это будет стоить вам запредельного количества времени и нервов. Если же с нервами и временем у Вас негусто, то Вы останетесь либо без денег, либо без машины.

Если Вы внимательно присмотритесь к проектам НВА, то увидите, что Огонек — единственный ресто-проект, доведенный до конца. И поверьте, сделано это не благодаря Васиным стараниям, а вопреки.

Единственное, что можно ему доверить — своп двигателя и ходовой.

И ни в коем случае не давайте предоплату более 50% от любого количества оставшихся работ. Сроки выполнения этих работ и их качество могут вас привести в шок. Пятнадцать месяцев вместо трех и вечное нытье, о том, что работа не окупается, вам гарантированы.

Этот блог я вел исключительно для того, чтобы держать Васю в узде, так как других инструментов влияния на его безответственное поведение у меня не было. Люди с чуть более крепкой комплекцией в таких ситуациях обычно ломают исполнителю ноги.

Проект получился успешным только благодаря людям за пределами НВА, которые меня поддерживали технически и морально.

Выражаю огромную благодарность коллекционеру и знатоку Волг Олегу (Retrogaz), лучшему специалисту по электронике Юре Баранову (George-R) и Ивану Тюрину — потрясающему мастеру по всем видам классических машин производства СССР и загнивающего запада. Также рекомендую обратить внимание на отзывчивость компании Градиком.

А когда надумаете делать документы на своп по Васиной чудо методике, лучше обратитесь напрямую к Армену, создателю Волги "Арарат". Именно через его знакомых в итоге будут делаться Ваши документы.

Как же давно я хотел написать этот текст…

И сколько тут еще всего не написано, про малярку, про кузовщину, про то, как Вася предпочитает распоряжаться чужими деньгами.

Тех, у кого еще не утих интерес к Васиному творчеству, приглашаю в блоги его клиентов:
— к Михаилу, очередному клиенту НВА Моторс
— к Юрию, красившему у Васи Некрасова машину (Архивы: 1 2) и имевшему несчастье сотрудничать с Некрасовым

ГАЗ 24 1975, двигатель бензиновый 4.0 л., 261 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1983

ГАЗ 24 Волга, 1985

ГАЗ 24 Волга, 1980

ГАЗ 24 Волга, 1989

Смотрите также

Комментарии 174

смотрел Василия и его творения в Ютубе. Вроде нормальный человеек, неплохо говорит, стройно и вроде по сути, НО есть стойкое интуитивное ощущещние, что проблем с ним/сервисом не оберешься. А я что называется, " просто мимо проходил".

Василий настоящий человек с области…

Манера общения аля "образование три класса, вторая кожа адидас".

Тоже искал где свапнуть мотор.

После 10 минут общения с НВА, решил делать сам.

В итоге всё отлично 🙂 И нервы целы и деньги)

Скопирую, что написал друган.
кому интересно про качество Качество работ то хорошее, (приварить) А вот все остальное: запчасти полное "днище" При свапе учтите одно: Вам поставят мотор и акпп с настоящей помойки. и все что тут написано "Василием" полная лапша. НравитсяПоказать список оценивших Afrika Gold Afrika Gold сегодня в 1:22 Лапша про проверку двс: по факту вам просто поменяют ремень, только ремень и все, ну вскроют поддон, а не как тут написано полная ревизия мотора! Ховер Н2 который делали недавно, общался с владельцем. Очень недоволен: стучит мотор, акпп пинается(Ничего страшного сказал Василий, это болезьнь UZ-тов!, если это болезнь так вылечи сразу при свапе)! После проезда 1000 км у человека лопнул топливный шланг, и бензин капал на Выпускной коллектор(про новые шланги)- Василий убил ответом-Просто шланг поменяй! Человек чуть не сгорел! Мотор стоит так что шланги магистрали с печки трутся о ребро жесткости моторного щита, и из невозможно заменить. человек попросил исправить. Знаете что сделал Вася: просто одел кусок разрезанного шланга на ребро! После 1500 км побежало масло с муфты VVTI. после разговора с Василием сошлись на Частичной ревизии ДВС(пункт 1 по "Грамотному обслуживаю двс). человек пригнал машину в NVA. Василий обещал исправить пинок коробки(скорее всего заменить), ну и резинки поменять(отмечу что замена всех резинок включая мск) Но "Хваленая" NVA" так поставили мотор что без его снятия заменить мск невозможно, сказал Василий! Далее самое интересное: пинок по меркам Василия он исправил, заменил гидромозг. Но на след день акпп так же продолжила пинатся! знакомый говорит написал Васе, его ответ его просто убил- "Смирись сказал Васек"(про гарантии) Гарантия распространяется только на работы которые производились. А знаете почему она не распространяется на ролики, салиники и провода-вам их просто оставят старые! И самое интересное что сальник колена задний Вася то не поменял!- Он сухой сказал "Васек" зачем его менять! Так что всем кто захочет связатся с данной организацией проверяйте при приемке все: снимайте крышки VVTI, лезьте в яму смотрите что там да как, тыкай пальцем что исправить ДО ОПЛАТЫ!если вам не меняли резинки в них там будут 100% потеки, из-за крышек вы их сразу не увидите! Прокатитесь несколько десятков км прежде чем платить, все Васины гарантии остались на уровне "Огонька", т.е., после оплаты Вы будите послана далеко и надолго! Если кто то хочет узнать у владельца черного ховера могу дать координаты.
Ежели ты ставишь контрактники(проверенные) то будь добр при первом косяке в этом(стук. Скрип. Пинки) контрактнике его заменить и выставить притензии своему «проверенному поставщику», который поставляет тебе «проверенные контрактники с минимальными пробегами»
Вот это я пойму как «правильная гарантия» и качественная работа+проверенный поставщик. Любой продавец контрактников дает мин гарантии 2 недели на стуки, скрипы. Подтеки! А у тебя ее почему то нет? Наверное ты собираешь самое дешовое г…о, прости за выражение, со всех помоет нашей необьятной ?

Василий что ж ты комментарии некоторые удаляешь! У тебя же все суппер-мега качественно.

NVA — мечты vs. реальность.

Вот почитайте коммент, пока не удалили, просил другана не писать, но ему по.херу

Вася злодеем оказался? А по вилео и не скажешь ).

Если б всех их можно было вычислить по видео, их бы уже давно не было на свете.

ООО, так и знал, что этот упоротый, самоуверенный, зачеркнуто, так "работает". Зато где не глянь — везде в вк либо в ютубе одни позитивные комментарии, причина? Негативные он сносит успешно. Сам он языком чешет, работают, я так понял другие люди

Сам он тоже работает, но команда состоит из проходимцев.

А нормальный и не пойдёт к горлопану

Сам он тоже работает, но команда состоит из проходимцев.

они и красят и все делают своими силами, одни и теже старатели?

Там толпа народа, которая постоянно меняется, так как люди постоянно от него сваливают. Поэтому, например, черт знает, кто, чем и когда будет красить Вашу машину.

Спасибо за информацию!

Терпения тебе автор. Была похожая ситуация. В итоге вместо обещанного 3 месяцев все затянулось почти на год. Я перегорел…и просто продал проект. Жалею. Но сам виноват, что выбрал не ту контору.

Спасибо! Уже завершил этот проект. Статья с отзывом — это как бы вишенка на торте для НВА.

Я понимаю, но осадок остался.

Не, осадок остается только когда не реагируешь на неприятности.

@nva_motors Официальная страница мастерской NVA-Motors. МО г.Домодедово. Реставрация, свап, тюнинг, оформление, переоборудование. #nvamotors Тел. +7(985)784-27-22

#mercedes #sprinter приехал на грамотную установку #гбо в #nvamotors Сам #свап #1uz делали не мы. Вроде ездит, но вопросов куча. На установке гбо клиент решил не экономить и обратился к нам. Подробнее постораюсь снять видео на наш лайф канал. Цена установки гбо 170т.р. (тут цена выше чем обычно, тк осложняется тем, что разбирать мотор придётся на машине) Срачь в комментах можно уже начинать! Кстати в инстаграмме есть такая функция, для тех кто не вкурсе, ограничение доступа. Таким образом если хейтер пишет гавно, его теперь не обязательно банить или удалять, просто ограничивает доступ и хейтер думает что он добился своего!

#tlc80 #swap #1gz #v12 6at в процессе. #nvamotors P. S. Старый атмо дизель не продаётся, а то я знаю, ща куча вопросов будет. ))

#форд #транзит #свап #v8 #3uz #nvamotors

#непервыйзапуск #первыйвыезд #тотсамый #rangerover который был c мотором уаз. Сейчас в нем #v8 #3uz #6at #4wd #nvamotors

Уже #youtube #nvamotors

#соболь с мотором #v8 #1uz 4литра 280лс с акпп5 приехал к нам на крупное то и переделку гбо! Этот автомобиль мы делали 5 лет назад! Он по прежнему бегает, но нуждается в замене грм, свечей, регулировке клапанов, шлангов (потрескались) и полной переустановке гбо, дело в том что 5 лет назад мы ещё не ставили гбо и на этот авто установка была сделана где в регионе. По факту, полная переделка проводки, устранение соплёй, перестановка редуктора, установка хороших форсунок. Работаем для вас #nvamotors

#газель #next #swap #3uz #v8 #гбо #пропан #санядавай #первыйзапуск #nvamotors

Завершили проект #газель #некст и сдали клиенту! А наша подменка, газель #фукусима вернулась на базу! Напомню, бронируйте подменку заранее при необходимости! Видос скоро на днях на #nvamotorslife на #youtube Цены именно данного авто: Свап 3uz c акпп5 430тр. Усиленный кардан с 2мя опорами с установкой – 50тр. Гбо 150тр с баллоном 130л + старый баллон и ставили и запаралелили. Итого запас 260л Доп радиатор акпп бесплатно. Радиатор ланд крузер бесплатно. Селектор Лексус рх330 + кожух 30тр. Оформление 120тр. Подменный автомобиль (газель 3302 3 местра тент с V6 и акпп) бесплатно на время свапа! Итого 780тр. Срок исполнения в среднем месяц (+-) #nvamotors

#mercedes #w126 c мотором #3uz 6at отправлен автовозом в #Казахстан, проект закончен! На последок снял видео разгона до 100км/ч, листайте влево, все сами увидете! #nvamotors

Тормозная система! _____________________________ Очень часто задают вопрос: "а сколько стоит свап?", "а это под ключ"? Такие вопросы задают обычно те, кто не понимает что такое тюнинг, что такое взрослые игрушки, что такое бездонная бочка для денег. И печален тот факт что многие ведутся на "под ключ" не осознавая всей опасности, которая ждёт дальше! Свап (тюнинг) не существует "под ключ", это стиль жизни, это вечность. Примерно как человек, можно отжиматься, подтягиваться, качать пресс, но как только забросил, все – ты желе! Этим надо жить, держать себя в тонусе. Тоже самое и с железом, как говорится "дама любит ласку, а машина – уход и смазку"! Если ограничится "типа а-ля под ключ" и больше ничего не делать, даже под капот не заглядывать, то как и человек, машина – умирает! На данных фотках вы видите Волгу Газ2410, которая проходит долгую реставрацию, получает мотор v8, акпп, подвеску и многое другое и казалось бы, ну чего ещё надо? Ан нет, надо. И ещё как надо! Тормоза данного авто кординально улучшились, диск 340мм, суппорт #brembo, низко профильные колеса и т.п. Это только часть доп работ по тюнингу, которые необходимы. Так что если вы любите свои авто, свою жизнь и свой путь в мир тюнинга, не стоит экономить на правильных тюнячках, это в итоге спасёт вам жизнь! #nvamotors

#газель #некст #свап #3uz #toyota #гбо #тюнинг #непервыйзапуск #nvamotors Цены именно данного авто: Свап 3uz c акпп5 430тр. Усиленный кардан с 2мя опорами с установкой – 50тр. Гбо 150тр с баллоном 130л + старый баллон и ставили и запаралелили. Итого запас 260л Доп радиатор акпп бесплатно. Радиатор ланд крузер бесплатно. Селектор Лексус рх330 + кожух 30тр. Оформление 120тр. Подменный автомобиль (газель 3302 3местра тень с V6 и акпп) бесплатно на время свапа! Итого 780тр. Срок исполнения в среднем месяц (+-)

Подготовка мотора #v12 #toyota #1gz c акпп6 в #tlc80 вместо атмосферного дизеля. #nvamotors

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector
Домострой