Чем сделать разметку на парковке, возле магазина или торгового центра? Давайте разберемся.
Первое что нужно сделать- расчитайте сколько краски вам понадобиться.
Сколько нужно краски для разметки= длинна (в метрах) х ширина линии (обычно 0,1 метра) х0,3 (расход краски в кг. на м2)
Пример для расчета: необходимо сделать разметку парковки, общая длинна линий составляем 85 метров. Расход краски= 85х0,1х0,3=2,55 кг
Если у вас получилось меньше 20 килограмм, советуем вам купить в ближайшем строительном магазине банку обычной эмали ПФ-115 белого цвета.
Почему? Потому что минимальная упаковка специализированной краски для разметки начинается от 20кг.
Преимущества использования краски для разметки
- Очень быстрое время высыхание (в среднем 20-30 минут, у ПФ-115 24 часа)
- Повышенная адгезия
- Матовая поверхность, препятствует скольжению
- Специализированный материал, разработанный специально для нанесения разметки
Чем нанести краску для разметки
1. Для нанесения разметки в небольшом объеме можно использовать ручную разметочную машину, например ASpro line, для её работы понадобиться безводздушный аппарат, который можно взять в аренду. Преимущества такой тележки, в том что линии будут идеально ровными.
2. Использовать пневматический краскопульт, подойдет самый недорогой, например Краскопульт Auarita S-990P. Его необходимо подключить к воздушному компрессору. Для того чтобы линии были прямые, необходимо сделать трафареты из подручных материалов: брусок, фанера, пластик, картон, металлический уголов и т.п.
3. Если вы олигарх или небольшая дорожная компания, лучше всего купить специализированную машину для нанесения разметки. Их производят либо на базе ГАЗели или делают на колесах для ручного нанесения или самоходные.
- Немецкие Wagner LineCoat — дорого, статусно, проверенно
- Китайского производства ASpro и HYVST (делаются одним заводом под разные бренды)
Китайские аппараты очень хорошо себя зарекомендовали. Они не менее надежны, а стоимость и взаимозаменяемость с немецкими аппаратам всех расходников, оставляет китайские аппараты вне конкуренции.
Узнать характеристики, цены, заказать оборудование для дорожной разметки с бесплатной доставкой по России вы можете в компании "ПРОМСНАБ", по этой ссылке.
- Принципы разметки парковки во дворе.
- Материалы и приспособления для покраски.
- Порядок выполнения работ.
Вот пришло лето. Буйство красок вокруг нас просто требует, чтобы все вокруг было ярким и красивым.Так во дворах, детских садиках, возле магазинов люди стараются обновить потускневшую за год краску. Для этого применяется алкидная эмаль ПФ-115, она является бюджетной, атмосферостойкой, и что главное -эмаль уже готова к использованию без предварительных подготовок.
Принципы разметки парковки во дворе.
В нашем случае нам нужно было разметить парковку для машин во дворе, а так же нужно было определиться с размерами парковочного места. Тут не так просто как кажется на первый взгляд. Ну что может быть проще? Взял размер машины да и разрисовал под них места. Но давайте разбираться по порядку.
1 . Размеры машин (будем парковать только легковые или грузовые тоже)?
2. Обязательно нужно учесть зазоры между открытыми дверями, в который пройдет человек.
3. Запас для маневра на парковке.
4. Как будем парковать в длину или ширину.
Вот далеко не все, но в общем основные моменты для начала разметки.
И начнем мы с конца. Как будем парковать машины? Для более удобного и более вместительного паркинга нужно учесть, что если от дороги до места парковки вас отделяют 2-3 метра, то перпендикулярно дороге парковать машину не удобно. Лучше применить разметку под 45 градусов. Это даст нам наибольшую эффективность при размещении автомобилей. Если от дороги нас отделяют 5 м и более то можно парковать и перпендикулярно.
Если же мы планируем действительно большой паркинг то можно рассмотреть вариант, в котором по краям будем парковать под 45 градусов а в центре разметку сделаем ёлочкой.
После всех расчетов получаем следующие параметры. В длину парковочное место будет 4,5 м а в ширину 2,5 м.
Теперь можно расчертить по предварительным расчетам асфальт мелом, посмотреть, что точно все получается как рассчитали на бумаге.
Материалы и приспособления для покраски.
Мой выбор пал на доступную для всех и всегда эмаль ПФ-115. Конечно же, я знаю о существовании специальных красок для разметки, но ее нужно было ждать, но она стоит дороже, чем ПФ-115 и главное что меня остановило это выбор цвета. По задумке жителей двора нам нужна : белая,синяя и красная эмаль. Купили обычную ПФ-115 нужных нам цветов. Так же были куплены валики для покраски шириной 7 см, лотки для краски, трассировочный шнур, а так же растворитель универсальный.
Порядок выполнения работ.
В соответствии с нарисованным планом разметили с помощью рулеток двор и поставили отметки мелками.
Трассировочным шнуром отбили прямые линии.
Не торопясь на ширину валика покрасили первый слой краски по линиям разметки.
После высыхания нанесли второй слой краски.
Прошел год с момента разметки нашего двора краской ПФ-115. Краска конечно потускнела и слегка вытерлась, но суверенностью могу сказать что ещё год, а то и два она продержится. А там вновь прокрасим по уже существующим разметкам.
ТРАМВАЙ УЕХАЛ, РЕЛЬСЫ ОСТАЛИСЬ
Любое мостовое сооружение считается аварийно-опасным участком. Коэффициент угрозы можно возвести в куб, если мы говорим о путепроводе у городского дворца культуры ( ДК Машиностроителей). Главная его проблема – атавизм доскрынниковского Воронежа , трамвайные рельсы. Жители соседних домов шутят, что рельсы и удерживают потрепанный временем «виадук» на весу. Это суждение не так уж далеко от истины. По крайней мере, вести работы на мостовом сооружении крайне сложно.
«Комсомолка» писала, как в декабре 2008 года при демонтаже рельс пострадал ВОГРЭСовский мост. В дорожном полотне появились страшные дыры. Перед въездом даже установили плакат, рекомендующий водителям не рисковать и пользоваться другими мостами.
Путепровод у дворца культуры решили не трогать – от греха. На подъезде к мостовому сооружению рельсы убрали, а на самом «виадуке» — нет. Все бы ничего, но знаков, предупреждающих о сужении дороги, никто не установил. Водители, знакомые с проблемным участком, заранее перестраивались из левого ряда в средний. Остальных ждала «приятная» неожиданность. Сообщения об авариях появлялись регулярно.
Весной перед рельсами появилось заграждение, по виду – самодельное. Скорее всего, кто-то сам «налетел» на рельсы и после этого решил предостеречь других водителей. Через месяц заграждение таинственным образом исчезло и больше не показывалось.
А 18 сентября с пятиметровой высоты виадука сорвался автомобиль. По рассказам очевидцев, водитель не справился с управлением, когда машина зацепила рельсы. Он чудом остался жив. Конечно, через пару недель перед виадуком появились знаки сужения дороги. Спрашивается, зачем было тянуть до последнего, зачем было ждать катастрофы?
Но и знаки не всегда спасают от аварий. 14 ноября «пятерка», за рулем которой была девушка, столкнулась с другим автомобилем, пробила ограждение и повисла на краю. К счастью, водитель отделалась царапинами. Спасли ее проезжавшие мимо автомобилисты.
ВОТ, НОВЫЙ ПОВОРОТ
Недалеко от перекрестка улиц 9 января и Антонова — Овсеенко вырос настоящий микрорайон. Несколько десятков домов-близнецов изолированы почти со всех сторон. Единственное, что связывает автомобилистов этого «островка» с «внешним» миром — узкий двухполосный проезд. Авария на этом участке способна фактически парализовать весь микрорайон. Как на зло, столкновения здесь происходят нередко.
Машины, движущиеся в сторону Придонского, сразу повернуть налево не могут. Посреди дороги вальяжно разлеглась двойная сплошная. Приходится ехать до пересечения 9 января с Антонова-Овсеенко, разворачиваться, двигаться в обратном направлении и поворачивать уже направо. Терпения, понятное дело, хватает не у всех. Особенно когда до самого перекрестка образуется затор. Вот и выскакивают нарушители перед встречными машинами, водители которых ни о чем не подозревают. Доходит до абсурда. Чтобы попасть домой, некоторые ежедневно пересекают двойную сплошную.
Сплошную на 9 Января снова превратили в прерывистую. Теперь с помощью краски зеленого цвета.
Запрет поворота вдохновляет местных жителей на творческую самодеятельность. В сентябре из двойной сплошной сделали двойную прерывистую. Вероятно, художники читали Стендаля, потому что краску использовали сразу двух цветов – красного и черного. Может быть, не знали, какой будет лучше виден на асфальте. Может быть, взяли ту краску, которая была под рукой. А вдруг стремились создать ассоциацию с рулеткой? Сектор красный – сектор черный, выжил после поворота – не выжил.
Искусствоведы творение жителей микрорайона оценить не успели. То ли дорожные службы постарались, то ли краска не была стойкой, но через неделю сплошная вернулась на свое законное место.
И вот через два месяца, 12 ноября, злополучная полоса вновь стала прерывистой. Палитра «художников» богата — на сей раз использовали зеленую краску. Водители нововведение оценили и стали поворачивать налево, не пугаясь полиции. Конечно, рукотворное происхождение прерывистой бросается в глаза. Но стражам порядка в случае чего можно резонно возразить: «Откуда я знал, что здесь на самом деле сплошная».
Проблему участка решить непросто. Создание дублирующего проезда в микрорайоне-острове – достаточно спорный вопрос. Объезд пробки, регулярно образующейся рядом, станет возможен по дворам. Это вряд ли обрадует местных жителей.
Терпения хватает не у всех — разворачиваются прямо по сплошной.
СПРАВКА «КП»
Статья 12.33 Кодекса об административных правонарушениях сообщает, что повреждение технических средств организации дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи пятисот рублей, на должностных лиц — пяти тысяч рублей, а на юридических лиц — двухсот тысяч рублей.