Можно ли установить климат контроль вместо кондиционера

Автор: | 12.03.2024

37c536u 100 Домострой

Ну собственно вот! Вот оно и свершилось господа)
В 2х-месячном томлении))) На избытке всех нервных частиц и все прочей херни, я наконец то закончил с этой частью…незнаю даже как назвать))) Вобщем тут куча всего) Куча потраченного времени, средств, а машина внешне не изменилась!))) Только хуже стала)))

Так как поменял летние тапки на зимние ушлепки))) 15ые после 18х уж как то сильно убого)))
Но да ладно! Это временно!

Итак, ближе к делу!
В начале осени, я загорелся идеей по замене долбаного кондиционера, на 2х-зонный климат контроль, от комплектации побогаче! Начал с прочтения темы на всеми известном ffclub.ru. По прочтении последней, на тот момент 64ой страницы, я был готов осуществить сеё дияние над фокусом. Возомнив себя гуру по замене кондиционера! И сказав себе, "Дак херня…делов то!". Дальше будет много матерных слов (терминов), так что заранее предупреждаю) Если вы захотели заменить кондер…то обратитесь к спецам, или тем кто когда то делал))) Ибо может закончится тем же результатом что и у меня)

Вобщем наткнувшись на обьявление о распродаже хлама из гаража у Maksol , я выхватил тот самый, замечтательный комплект всего необходимого! И кстати печка оказалась опять таки от RS! Она ничем не отличается от обычной, но для меня это уже фетиш некий). За недостающим блоком-климат контроля. Итак, у Макса я забрал печку 2х-зонную + проводку подторпедную для климата. Спасибо Макс!

Следующим шагом была покупка самого блока! Тут…все еще сложнее оказалось) По фен-шую хотелось поставить черный! но не тут то было! Называется…когда тебе не нужно, они на каждом углу! А как только, дак и обычного серого хер найдешь… В итоге нашел блок (серый), весь покоцаный в обьяве о продаже на форуме! Попросил Пашу lenskii , чтобы он забрал его в Москве…и укомплектовал в основную посылку с печкой и проводкой! Паха выполнил все на высшем уровне! Спасибо ему за это!

Читайте также  Матрас ларго бейс мелодия сна

Далее появилась новая проблема)) Так как панелька центральная на магнитоллу нужна с отверстием под блок климата…начались новые поиски…И тут очередное знакомство))) Жека STudent-ff , согласился снять весь центральный пластик, со своего легендарного RS дорестайл, и обменять его на мой) От Ghia))) Радости не было предела! ну и в ходе разговора, я согласился преобрести еще одну частичку от RS! Барабанная дробь! ПОТОЛОК от RS)))) Никогда не думал, но потолки одинаковые по размерам))) Кайф! Спасибо тебе Жека!

В итоге ребята встретились в автотрейдинге, и отправили мне всю эту сладость одной посылкой. представляю выражение лиц автотрейдинга)))

В ожидании сей глобальной посылки, я умудрился прочтитать 3 книги разных издательств, по ремонту и обслуживанию ФФ2 )))) тут мой чайник дошел до кондиции)))

И как только пришла смс от Автотрейдинга, я помчался ее забирать) Кое как запихнув все в машину, это нужно было видеть))) Полностью забитая тачка + второй потолок сверху))) Ехал в позе загнутого рака))) ахаха!

Кстати Паша прислал еще антенку Wolf, про которую чуть не забыл))) Вид с ней шикарен!

40d609cs 100 Домострой

Мысль была давно, однако информации о подобном было немного, относительно этой модели авто. Решил набивать шишки сам.
На разборе была куплена печка от авто с климатом (вместе с проводкой) и панель климата, она же блок управления.
Решили не мудрить и ничего не переставлять со старой печки на новую, а именно поменять их местами. так, как при осмотре 2 снятых (кондей и климат соответственно) было обнаружено некоторое несоответствие. Штырек управления положением обдува (справа) на них разный по размеру 7мм и 5мм соответственно. то есть, если переставлять именно сервопривод с проводкой от климата на кондей его надо будет рассверливать в месте крепления к печке, не критично, но зачем, если можно просто поменять их местами.
долее снимаем торпеду, усилитель торпеды, чтобы добраться к печке.
радость доставило то, что разъем один в один подошел

6f4e516s 960 Домострой

df4e516s 960 Домострой

Значит мы на верном пути.
Подключаем климат к нашей проводке. Включаем. Все дует, сервопривода работают, значит все в порядке, можно продолжать.

762e516s 960 Домострой

Сливаем фреон. Отключаем печку со стороны моторного отсека от патрубков радиатора, трубок АС.
меняем печки местами. подключаем обратно проводку. собираем торпеду. финальная проверка, заправка фреоном, доливка антифриза.
Все, самая легкая часть позади.
Текст написан как будто делов на 2 минуты, однако заняло это 9 часов с перекурами и перерывами.
Дальше самое интересное, печка дует, градусы выставляет, однако блок то все еще думает что на машине кондей и не дает включать муфту компрессора АС, обогрев заднего стекла.
Решено было ехать домой, а на следующий день продолжить.
На следующий день ломали голову как активировать климат. прочитали много литературы. было решено для корректной работы необходим датчик температуры салона.
Находится он в салонном зеркале рядом с датчиком светадождя.
естественно проводки под него нет.
Находим проводку потолка от комплектации с датчиком света. меняем ее от левой стойки, под потолком, до заднего плафона освещения салона. подключаем датчик освещенности. пока прячем его под потолок.
разъем датчика светадождя нам не нужен, тоже прячем под потолок.
теперь климат в режиме авто сам регулирует скорость обдува для поддержания заранее выбранной температуры. .
при ночной температуре 16 градусов, климат выставленный например на 22 стравляется на ура, с учетом не активного компрессора, то есть, при разнице улицасалон в пользу салона все отлично.
наоборот конечно без компрессора никак. (если на улице 24, а в машине надо 17 например) программирование авто будем делать после праздников, есть полная уверенность что удастся активировать климат на 100%, а пока привыкаю к новому виду авто.

  • Замена кондиционера на климат-контроль
  • Отличия кондиционера от климат-контроля
  • Материалы для замены кондиционера на климат-контроль
  • Особенности замены кондиционера на климат-контроль

vk1 Домострой fb1 Домострой twitter Домострой telegram Домострой telegram Домострой twitter Домострой pinterest1 Домострой Домострой tg Домострой

13668.o3oawc.300 ДомостройВ последнее время всё больше увеличивается количество автомобилистов в мегаполисах, маленьких городах и деревнях всего мира и, в частности, нашей страны. И большая часть автомобилистов, наблюдая за тем, как специалисты автомобильного дела в своих автосервисах с лёгкостью производят замену штатных систем кондиционирования на умный климат-контроль, задаются резонным вопросом. А можно ли самостоятельно в своём гараже проделать то же самое? Нынче этот вопрос обрёл такую популярность, что мы не могли его обойти стороной и не дать развёрнутый ответ на него. Об этом далее.

Отличия кондиционера от климат-контроля

Как все знают, кондиционер – это устройство с достаточно простым устройством, которое охлаждает воздух. Как правило, его управление осуществляется вручную. То есть, куда вы направите воздушный поток, туда и будет дуть холодный воздух. Выражаясь проще, точнее, делая выводы, вы рискуете заболеть из-за переохлаждения организма. С использованием климат-контроля дело обстоит диаметрально противоположно, и такая ситуация не возникнет априори.

Климат-контроль состоит из компрессора, отопительного блока кондиционера и соединительных шлангов. Данное оборудование располагается под капотом из-за своей массивности, и в салоне его устанавливать некорректно и неуместно – это существенно скажется на его комфортабельности. На нём и построено функционирование всей климатической системы.

13673.o3oawc.300 Домострой

Кроме этого, могут устанавливаться и специальные улавливающие элементы, анализирующие состояние окружающей среды. В том случае, если определённый уровень загрязнения превышен, система вентиляции и кондиционирования автоматически переводится в рециркуляционный режим, то есть из салона забирается воздух.

Климат-контроль – микропроцессорная система, в которую заложены различные программы с разнообразными климатическими условиями – от жаркого лета до сибирской зимы. Водителю достаточно сделать выбор в пользу необходимой программы, выставив желаемый диапазон температур. Таким образом, один раз настроив климат-контроль, записав своего рода пресеты, вы забудете о сложностях управления, с которыми вы сталкиваетесь при использовании кондиционеров, вне зависимости от производителя, модели и года производства.

13669.o3oawc.300 ДомостройТакже климатическая установка автоматически распределяет и направляет потоки воздуха туда, где они действительно необходимы. И, как вы уже, наверное, догадались, вред вашему здоровью, как и пассажиров, наноситься не будет. Наверное, всем известно, как легко можно подхватить простуду под холодной струёй воздуха.

Климат-контроль же не позволит такого. Данная система контролирует не только температуру воздуха, но также и его влажность. Вы забудете о духоте и надоедливом запотевании стёкол. Но есть и обратная сторона медали: климат-контроль, в силу своего более сложного устройства, гораздо сложнее ремонтировать. Для этого нужно будет проводить дорогостоящую компьютерную диагностику автомобиля.

Материалы для замены кондиционера на климат-контроль

Для того чтобы поставить климат-контроль вместо кондиционера в свой автомобиль, вам будут нужны следующие элементы:

1. Кожух печки, который по форме создан точно под климатическую установку в сборе.

2. Панель климат-контроля и его модуль.

3. Электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора и солнечный датчик.

4. Воздуховод под электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора.

5. Кнопки рециркуляции и эко. Кнопки от бывшего кондиционера не могут быть использованы в силу своей четырёхконтактной структуры, так как вам нужны будут пятиконтактные.

13670.o3oawc.300 Домострой6. Подторпедная проводка. Хотя здесь присутствует один нюанс – необходимо находить проводку под определённый тип кузова: седан, хэтчбек или универсал, а также под тип коробки: механика, автомат, вариатор. Здесь же играет роль и год выпуска автомобиля. Зачастую сделать необходимый выбор по всем этим параметрам очень сложно. Можно обойтись любой проводкой под климат-контроль, взяв с неё необходимые разъёмы:

— разъем электронного регулятора оборотов печки;

— разъем климатической установки;

— разъем теплового датчика солнечного излучения.

Особенности замены кондиционера на климат-контроль

Первым заданием, которое встанет перед вами, будет снятие автомобильной торпеды. Второе – необходимость снятия кондиционера. Он крепится под капотом и в салоне. После демонтажа кондиционера наступает, пожалуй, наиболее хлопотный этап данной операции – прокладка другой проводки под торпеду или врезка разъёма климат-контроля в уже проложенную родную заводскую проводку.

13671.o3oawc.300 ДомостройИтак, у вас в руках оказался 22-ух контактный разъём климатической установки и очень много проводов, торчащих в салон автомобиля. Первым делом необходимо среди них найти разъёмы в области панели. Переходим к подключению разъёмов климатического оборудования.

1. Красный провод идёт на идентичный по цвету в предохранительном блоке.

2. Коричневый на аналогичный аварийной кнопки.

3. Оставляем пустым.

4. Черный идёт на 14-ый контакт предохранительного блока.

5. Красно-синий на идентичный по цвету разъём бортового компьютера.

6. Коричнево-белый – на такой же в красной колодке сервотроника или на провод диагностического разъема ОБД.

7. Коричнево-синий идёт на тепловой датчик солнечного излучения.

8. Коричнево-белый на идентичный разъём кондиционерного электрорегулятора.

9. Серо-желтый добавьте на второй контакт кнопки рециркуляции.

10. Серо-желтый провод на идентичный кнопки рециркуляции и на серо-желтый провод кнопки эко.

11. Оставляем пустым.

12. Чёрный на замок зажигания.

13. Чёрно-жёлтый — на идентичный кнопки рециркуляции.

14. Чёрно-белый — на такой же кнопки ЭКО, а старый черно-белый провод откусите от разъёма, его вы будете использовать на следующем этапе.

15. Чёрно-белый – к тому самому отрезанному проводу.

13672.o3oawc.300 Домострой16. Коричнево-фиолетовый – на электронный блок управления силового агрегата. Этот провод имеется в моторной косе, его только нужно отыскать в круглом белом разъёме возле аккумуляторной батареи.

17. Желто-серый идёт на чёрный провод кнопки обогревателя.

18. Сине-чёрный – на аналогичный разъём электронного вентилятора обогревателя.

19. Синий – на аналогичный в фишке бортового компьютера.

20. Чёрно-белый – на тепловой датчик солнечного излучения.

21. Серо-жёлтый – подсоедините ко второму проводу разъема ЭКО.

22. Оставляем пустым.

Итак, разъём климатической установки подключен, осталось подключить лишь электронный вентилятор печки. Так, если вы обратите внимание, уже два провода подключены к данному разъёму в процессе установки климат-контроля. Остаётся подсоединить ещё столько же:

1. Красный – предохранительный блок.

2. Коричневый – на аналогичный бывшего электронного вентилятора отопителя.

Итак, все провода подключены, значит, вам остаётся только лишь всё собрать в строго обратной последовательности и наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне вашего автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *