Можно ли поменять масло без ямы

Автор: | 12.03.2024

e0dabf8s 100 Домострой

b6aa42as 960 Домострой

Вначале необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно даже проехать, прокачав масло в системе с оборотами 4-5 тысяч оборотов в минуту.

Если у вас поблизости нет ямы либо эстакады, или вы где-то в поле — не беда. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, подложив под короб, для подстраховки домкрата.

Снимаем брызговик моторного отсека, открутив два болта на 12 и отводим его в сторону бампера(все клипсы снимать не обязательно, оставляем только одну). Не забываем пшикнуть WDшкой на болты и резьбу в балке, куда они вкручиваются(арка всегда подвержена большему попаданию влаги).

Готовим екость(емкости в моем случае) для отработки. Я использовал для этой цели 5 литровую канистру из-под motul x-clean который лил ранее, вырезав в ее боку дырку, и 7 литровую баклашку из-под воды, вырезав у нее сбоку сверху отверстие, чтобы мог пролезть фильтр.

Для лучшего и быстрого слива откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию масляных каналов.

Подставляем канистру motul под поддон и отворачиваем сливную пробку. За пробку не боимся, не нужно ее ловить — пусть спокойно падает в канистру. Наша задача проконтролировать попадание струи масла в канистру, без проливания на землю — ибо не свиньи же мы!)))

Оставив сливаться масло из поддона, отворачиваем фильтр, предварительно подставив баклашку под масляный насос, чтобы исключить проливание на землю. Я также решил подстраховаться, подстелив бумагу под обе канистры.

Подождав минут 15, устраняем остатки масла из системы, засунув медицинский шприц с шлангой в сливное отверстие и втянув капли. В моем случае там осталось 60 грамм.

Берем очень полезный инструмент — магнитную указку, и достаем из канистры с отработкой сливную пробку, протираем ее и указку от масла, заворачиваем на место. В новый масляный фильтр наливаем масло, смазываем резинку маслом и заворачиваем его на свое законное место. Я использую масляный фильтр фирмы Nipparts он же Jakoparts.

Далее в обратном порядке ставим на место брызговик, колесо, снимаем домкрат, протягиваем крест-накрест гайки на ступице.

Достаем щуп, утирая его ветошью или бумажными салфетками. Аккуратно, нежно заливаем в маслозаливную горловину 3,6 л масла ( 4G93 GDI). Проверяем щупом уровень. Закрываем крышкой горловину. Заводим, ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла, глушим. Ждем 2-3 минуты. Достаем щуп, проверяем уровень, при необходимости, доливаем.

И ни капли мимо, господа!

Канистры заполняем бумагой, пропитываем масло. Выбрасываем это все хозяйство аккуратно в урну. Бумага не позволит маслу вылиться на голову мусорщикам, за что онри будут Вам очень признательны)

В работе учавствовали: Голова, Руки, ВЕДЕШКА, Любимый мой набор инструментов, Магниная указка.

Всем спасибо за поддержку и подсказки! Всем печенек и бобра! )))

19514429 Домострой

    8055 Просмотров

19514429 Домострой

Замена моторного масла или масла в автоматической коробке всегда сопровождается подъёмом автомобиля на подъемник или заезд на эстакаду, особенно если у вас есть защита картера, так как она крепится обычно в штатные места кузова или подрамника и при замене требует снятия.

Самостоятельная замена масла без ямы может быть только промежуточной (без смены фильтра). Допустим, если у вас маленький пробег до 7 тыс. в год, а менять масло в двигателе нужно каждые 6-12 мес, можно произвести замену без смены масляного фильтра, так как он рассчитан на 15 тыс. пробега или фильтр находится сбоку двигателя, и его можно открутить рукой, например как на моторах Тойота Серии А — 5A -FE

На всем известном китайском сайте есть вот такой прибор – Oil Extractor Pump или Oil Pump Machine.

31975680 Домострой

Процесс довольно простой – прогреваем двигатель до 30-50 градусов и вставляем одну трубку в картер двигателя или Автомата через масленый щуп, второй конец в пустую емкость.

Такой прибор можно сделать самостоятельно. Вам потребуется внешний бензонасос, например, от Волги или насос омывателя от ВАЗ 2107 или газели и силиконовая трубка с внешним диаметром 5мм. Трубки продаются в автомагазинах, строительных и магазинах сантехники, если лень искать артикул VAG N0201507 для заказа через «автодок» и провод питания 1 м + 2 клеммы (крокодилы).

43586033 Домострой

Подключаем к аккумулятору и ждем пару минут, когда отработка перекачается из картера двигателя в вашу емкость.

Если меняете частично трансмиссионную жидкость в автомате, нужно перекачать в мерную емкость, чтобы затем влить тоже количество новой трансмиссионной жидкости.

02149932 Домострой

Ручной насос для замены масла или Насос для опрыскивания насекомых-вредителей. Процесс такой же, как и электрический, только работа выполняется ручками.

Самый дешевый вариант – прозрачная силиконовая трубка 2 метра и диаметром 5мм, один конец в картер двигателя, второй конец в емкость, которую держите ниже картера двигателя. Немного отсасываете жидкость и смотрите, как масло стекает в вашу емкость, по времени займет 10-13 минут.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

9ab8ab67686dfe80af95619b3a6008dd Домострой

В целях экономии большинство автомобилистов самостоятельно занимается обслуживанием своих автомобилей. Они выполняют самые простые операции, которые не требуют каких-то сложных дополнительных инструментов и профессионально оборудованных гаражей.

Например, с заменой масла может вполне справиться любой мужчина. большого опыта или знаний. Но, оказывается, стандартную операцию по замене можно сделать еще проще. Об этом сегодня и поговорим.

«Свежий» автомобиль, как правило, не требует сложного и дорогостоящего ремонта. А если все плановые работы проводить вовремя, то машина еще долго будет радовать своего хозяина безотказной службой. Большинство плановых работ не требуют сложного оборудования и специально обустроенного места. Замена колодок, тормозной жидкости, тосола — все это можно сделать, как говорится, «на коленке».

А вот с моторным маслом дела обстоят несколько сложнее. Здесь трудно обойтись без ямы или эстакады. И что же остается делать рядовому водителю? Нет, мы вам предлагаем другое решение.

Сопроводительная инструкция рекомендует менять масло каждый 10—15 тысяч километров пробега. Точный километраж зависит от марки автомобиля и качества масла.

Но водители с опытом отлично знают, что цифры в инструкции — лишь примерные рекомендации. На деле же масло следует менять намного чаще, чтобы мотор подольше оставался «здоровым» и «счастливым». Обычно межсервисный интервал сокращают до 8—5 тысяч километров пробега. Все зависит от сложности дорожных условий, в которых машина регулярно эксплуатируется.

На чем же можно сэкономить при замене масла без ущерба для автомобиля? не на фильтрах и качестве смазочного материала. Да, если покупать дешевый фильтр и масло, то поначалу у вас получится значительно удешевить процесс замены. Но, в конце концов, это может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя. Нам это надо?

Другой путь — экономия на стоимости услуг. Если вы все сделаете самостоятельно, то платить никому ничего не придется. Но как поменять масло без специальной ямы или эстакады? Можно, конечно, изловчиться и попробовать добраться до сливной пробки так, протиснувшись между днищем и землей. Но на практике это сделать очень нелегко. Особенно если вы от природы имеете крупное телосложение. Как же быть?

Есть еще один способ удалить грязное масло из двигателя. Сделать это можно через отверстие щупа, которое самым коротким путем приведет нас к поддону картера. Остается только придумать, как его оттуда выкачать.

Для этого нам понадобится очень простое приспособление, изготовить которое под силу любому водителю. Берем любой топливный насос (идеально подойдет агрегат от автомобиля «Газель»). Подсоединяем к нему метровый шланг подходящего диаметра. Сам насос подключаем к аккумулятору.

Шланг просовываем в отверстие масляного щупа. К бензонасосу со стороны сливной трубки подсоединяем еще один шланг, край которого опускаем в канистру для отработки. Теперь остается подсоединить наше «изобретение» к аккумулятору и дождаться, пока масло из двигателя благополучно перекочует в канистру.

Практика показывает, что подобный способ откачки масла решает еще одну проблему. В картере со временем скапливается мусор: мелкий сор, пережженные частицы, всевозможные осадки и тому подобное безобразие. Обычный «сливной» способ удаления старого масла оставляет эту грязь в поддоне. Наш же самодельный маслоотсос успешно удаляет весь лишний «хлам».

Замена масла с помощью топливного насоса — отличная альтернатива стандартным способам. Теперь вы сможете менять масло в любом удобном для вас месте. Да и экономия получается ощутимая.

Читайте также  Компьютер в стиле стимпанк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *