Монтаж проводки herluf bidstrup ru

Автор: | 12.03.2024

Yo37lXWdvik Домострой

Домострой

Herluf Bidstrup

  • Записи Herluf
  • Поиск

Herluf B > запись закреплена
Black Science
Herluf B > запись закреплена
Herluf B > запись закреплена
Herluf B > запись закреплена
Herluf B > запись закреплена
доброта
Herluf B > запись закреплена
Herluf B > запись закреплена
ПРОТИВ СИСТЕМЫ | AGAINST THE SYSTEM

​​Не будет здесь тайги при нашей жизни

«Надо приехать в Сибирь, чтобы увидеть своими глазами, действительно ли весь лес здесь хищнически пилится и вывозится в Поднебесную.

Тайга режется аккуратно — ломтями. Из космоса это выглядит как сыпь на теле больного.
Показать полностью…

Кстати, можете открыть в интернете карту и найди Иркутскую область. Чуть правее — Бурятия. Видно сплошное серое пятно? Это вырубленные леса.

Пятно, словно лишай, расползается на север, по рукавам рек, по нитям дорог, обволакивает городки и поселки, которые без лесов даже из космоса кажутся посеревшими и больными…

Смотрим внимательнее. Берем чуть северо-западнее Байкала. Это Красноярский край. Зеленое море тайги.
Красноярский край слишком велик, чтобы объем вырубок стал очевидным. А теперь чуть увеличим…

Приблизили карту — и всё встаёт на свои места. Проплешины всюду. Жестоко, правда?

Высаживаемся именно здесь. Там, где видны тысячи маленьких прямоугольников. Они сыпью тянутся вдоль Ангары, стягиваются в проплешины и неминуемо соединятся друг с другом, превратясь в иркутско-бурятское пятно.

В русской тайге китайцев немного — они здесь обычно начальники. На них работают таджики, узбеки и, конечно, русские.

Видели ли Вы русскую тайгу? Небо синее с искрящейся снежной пылью? Стволы в два обхвата? Гордые деревья-исполины? Хруст таежного наста — как скрипка в симфоническом зале? Морозный стук ангарской сосны?

Нам тоже так казалось. И пробирались на «уазике» к тайге, стараясь не глядеть по сторонам.

150 километров позади, а тайги все не было. Только чахоточный лес с сединой березок. А еще страшно таращились привидения-пустыри да обглоданные пожарами сосны.

Русская тайга — это красная светящаяся в сумерках лава… Она горит здесь уже неделю. А может, месяц. Сквозь дым ползет стадо лесовозов. Словно железные жуки тащат тайгу на лесопилки, а та упирается, бедная, визжит сотнями пил. Свежеспиленный кругляк лежит в тайге в клубах дыма от горящих отходов.

Тайгу разделывают рядом. Прямо посреди леса стоит «китайский город» с дизельной электростанцией, цехами, жилыми домами.

Господа из правительства, вы этого добивалась?! Вот она — глубокая переработка леса! Практичные китайцы где рубят, там и распиливают, а отходы… жгут. Горы макаронника (обрезки досок и бруса) были тут, говорят, высотой с девятиэтажный дом, а теперь лес обдает ядовитым жаром.

«Город китайцев» ненавидят даже их коллеги по ремеслу — водители лесовозов. Из-за привычки водил снимать и выкладывать в интернет все, что увидели, да еще с матерными подписями, китайцы возвели у своего города насыпь. Как китайскую стену.

Но, ворвавшись в город, обнаруживаем что он… не китайский. Там работал весь бывший СССР: узбеки, таджики, киргизы (лишь один еле говорил по-русски). Единственного китайца мы обнаружили в избушке-администрации.

Но этого начальника прикрыл русский. Двухметровый инженер встал между нами (китаец тут же исчез) и сказал четко. Похоже так звучит местный пароль: “Разрешения есть. Документы есть. Прокуратура проверила. Вопросы?”

Символично. Русоволосый русский парень спокойно улыбался на фоне огня.
— Мы скоро уедем отсюда, — говорит он на прощание. — Хорошей тайги тут уже не осталось…

Возвращаемся в тяжелом молчании.
— Я забыл показать самое главное, — вдруг вспомнил лесопромышленник Василич, добросивший нас до тайги. И дал по тормозам.
— Смотри! — С фонариками подходим к бревнам, грудой лежащим у дороги. — Видишь на спиле годовые кольца?
Я долго приглядывался. Кольца были. Кажется. Тонкие-тонкие, как паутинка.
— Этой ангарской сосне лет 100, — сказал Василич, пнув анориксичное бревно. — Она в нашем красноярском климате растет очень-очень медленно. Южнее, в Иркутской области, такое дерево вырастет лет за 70. А еще южнее — в Китае — лет за 50. Так что расслабьтесь.
— Не будет здесь тайги при нашей жизни»
Владимир Ворсобин

Возможные причины ограничения доступа:

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

64f8cs 100 Домострой

Хочу вам рассказать, друзья мои, об одном замечательном писателе, художнике, мыслителе, о замечательном человеке. Зовут его Херлуф Бидструп.

На этой неделе я приболел и забил на работу. На глаза попался странный 4-томник некоего Херлуфа Бидструпа. Называется "Рисунки". Хммм! Издание 1970 г.

141109u 480 Домострой

Бидструп Херлуф (1912-1988), датский художник-карикатурист, почетный член АХ СССР (1973).
Автор серий юмористических и сатирических рисунков на бытовые темы и (с 1940 года) политических карикатур, публикуемых в газетах "Сосиаль-демократен" и "Ланд ог фольк".
Острые, выразительные рисунки на политические и бытовые темы часто составляют целый изобразительный рассказ.
Большая часть серийных картинок Бидструпа создана им на основе личного опыта, собственных переживаний. Каждый, кто внимательно рассматривает эти картинки, находит, что за юмором в них сплошь и рядом скрывается глубокий подтекст.

Открыв его том я изучил предисловие от Бориса Ефимова, народного художника СССР:

Юмор Бидструпа
Веселое, умное искусство Херлуфа Бидструпа популярно во всем мире, на всех континентах земного шара. Оно покоряет людей всюду где любят и ценят остроумную карикатуру, но я уверен, что ни в одной стране нет у Бидструпа стольких верных и горячих почитателей, сколько в России. Альбомы сатирических и юмористических рисунков Бидструпа расходятся у нас с непостижимой быстротой. Они исчезают с книжных прилавков не удовлетворяя устойчивый спрос.

941109u 480 Домострой

В чем же "секрет" такого непреходящего успеха творчества Бидструпа, каким волшебным магнитом притягивает оно сердца людей на протяжении многих лет?

Ответ на этот вопрос кроется, на мой взгляд, в простых и мудрых словах самого художника: "Цель сатиры — говорить правду". Это сказано верно и точно. Не только забавлять, не только веселить, не смешить во что бы то не стало является целью настоящего сатирического искусства, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым, "вооруженным" глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, он заставляет зрителя улыбаться, смеяться, хохотать, но от этого правда не перестает быть правдой. Правдивость, жизненность, простота — в них сила и обаяние таланта Бидструпа, органически не приемлющего никаких трюкаческих выкрутасов, начисто отвергающего пустопорожнее зубоскальство.

541109u 480 Домострой

Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает он радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и увлечения, обиды и разочарования. Внимательно и проникновенно, с вдумчивостью исследователя-социолога вглядывается Бидструп в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических черточках существо человеческих характеров. Сколько веселой и тонкой наблюдательности, сколько глубокого, я не боюсь сказать, философского понимания человеческой психологии мы находим в неподражаемых юмористических сериях Бидструпа, этих прелестных рисованных новеллах, так выразительно и лаконично повествующих об извечных, большей частью простительных людских слабостях, о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе богатейшую галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта, нравов и социальных отношений окружающего Бидструпа общества, в своего рода "Человеческую комедию", нарисованную неутомимым карандашом художника.

d41109u 480 Домострой

С доброжелательной улыбкой и мудрым раздумьем подходит Бидструп к изображению своих "героев". Бывает он нередко и колким, беспощадным в своей иронии, но никогда юмор художника не переходит в грубое высмеивание, в издевку над неудачами и злоключениями людей, чем подчас грешили комические серии многих, даже крупных мастеров этого жанра. Работы Бидструпа проникнуты сердечностью, желанием сделать людей лучше, показывая им их недостатки в зеркале сатиры. Смех Бидструпа гуманный, умный, целительный.

Как мысли черные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку
Иль перечти "Женитьбу Фигаро".

Вспоминая эти пушкинские строки из "Моцарта и Сальери", мы можем, пожалуй, взять на себя смелость прибавить: "иль Бидструпа рисунки посмотри…" Искусством комического рисунка Бидструп владеет с подлинно моцартовской легкостью и артистизмом. Мне кажется, что самый мрачный и неулыбчивый человек не сможет сдержать смеха, рассматривая те или другие его юмористические картинки — веселые, озорные, подкупающие простотой и ясностью изобразительного языка, реалистического, доходчивого, понятного самому неискушенному зрителю.

341109u 480 Домострой

Бидструп не ищет нелепых надуманных гротесков, смешного ради смешного. Ему абсолютно чуждо натужное комикование. Ситуации в его бытовых юморесках жизненны и почти правдоподобны, персонажи показаны с замечательным чувством меры и такта и вместе с тем заразительно смешно! Бидструп не всегда применяет прямолинейные комические приемы, он охотно пускает в ход сатирический намек, иносказание, подтекст. И это придает еще большую силу его умению разоблачить и высмеять пошлость, самодовольство, ханжество, назойливость, неуважение к человеку и тому подобные малопочтенные явления.

b41109u 480 Домострой

Юмор Бидструпа, сохраняя черты датского национального характера, имеет глубокое интернациональное звучание, будучи понятен без слов в любой стране. Юмор Бидструпа сближает людей разных широт и меридианов, так как есть положения и явления, рождающие смех у всех и повсюду. Его юмор связывает людей добрыми нитями сердечной, неудержимой улыбки, мобилизует и направляет их чувства против всего скверного и аморального. Разглядывая работы Бидструпа, люди не только от всей души смеются, захваченные комизмом изображенного, но и задумываются над жизненными противоречиями, над несовершенством и неустроенностью личных и общественных взаимоотношений в капиталистическом обществе.

741109u 480 Домострой

Эти революционные, гуманистические черты творчества Бидструпа роднят его с лучшими, благородными традициями мировой прогрессивной сатиры и, как верно заметил известный датский писатель-коммунист Ханс Шерфинг, перекликаются с народным остроумием Тиля Уленшпигеля, с лукавой соленой шуточкой бравого солдата Швейка, с комическим искусством Чаплина, с мудрым юмором великого соотечественника Бидструпа — бессмертного сказочника Ханса Кристиана Андерсена.

f41109u 480 Домострой

Хорошо известно, что Бидструп отнюдь не ограничивает себя чисто юмористическим жанром. Из-под карандаша художника с равным успехом выходят и злободневные политические карикатуры. Сам Бидструп как-то полушутя сказал о себе: "Считают странным, что во мне как бы уживаются два человека. По этому поводу могу сказать, что никакой двойственности во мне нет. Возможно, что имеются две половинки, но, на мой взгляд, они-то и составляют целое".

8c1109u 480 Домострой

Действительно, "две половинки" Бидструпа чудесно дополняют друг друга, сплетаясь в органичном взаимодействии: в злых сатирических рисунках сквозит лукавый, веселый юмор, а в милых, внешне безобидных юмористических "картинках без слов" подчас отчетливо проступает язвительный сатирический подтекст.

c1109u 480 Домострой

Иногда Бидструп обдуманно и весьма искусно применяет юмористический "камуфляж" некоторых, чрезвычайно острых политических сюжетов, открытая трактовка которых невозможна в силу цензурных условий. Такие работы представляют собой подлинные шедевры сатирической публицистики, рассказанной "эзоповым языком" бытового юмора ("Плата за мир", 1938; "Гуманизм", 1945, и др.). Юмористическое дарование Бидструпа оборачивается неотразимым, без промаха бьющим в цель сатирическим оружием. И это на самом деле не "двойственность", а две великолепные грани удивительно цельного художественного дарования, проникнутого высокой и ясной гражданственной целенаправленностью.

6c1109u 480 Домострой

Нам дороги обе "половинки" Бидструпа. И я беру на себя смелость сказать от имени миллионов его почитателей и друзей, что мы решительно отказываемся кому-либо из обоих Бидструпов отдать предпочтение: мы одинаково любим и беспощадно боевого сатирика и обаятельного, веселого, жизнерадостного юмориста.
Мы любим Херлуфа Бидструпа — человека и художника.

Скажу так: я был впечатлён, насколько гениально карикатуры Бидструпа отображают эмоции, движения, действия, насколько точно прорисованы детали.

Надеюсь, вам было хоть немного интересно 🙂

Читайте также  Кушетки со спальным местом и выдвижным краем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *