Поиск в радиусе позволяет находить организации в указанном радиусе на карте. Для этого выполните следующие действия.
-
Выберите инструмент Радиус в левом верхнем углу карты.
Квадратные голубые маркеры на окружности предназначены для изменения размера радиуса, а круглый голубой маркер в центре окружности — для изменения расположения радиуса на карте.
Поиск в Радиусе также можно совмещать с поиском в полях «Что» и «Где». К примеру, можно найти все кафе на улице Каменская недалеко от вашего дома, указав радиусом нужную область на карте.
Величину радиуса и его расположение на карте можно изменять также в том случае, когда инструмент Радиус отключен (то есть окно Радиус закрыто).
Блоги давно отключены от мира. Кнопку из мира и иконки на Ответах убрали еще в прошлом году
в связи с тем, что Мэйл прекратил поддержку этого проекта.
Но сами блоги все на месте.. .Осталась (пока) кнопка в Агенте.
В Блог возможно попасть, если у вас установлен на компьютере Агент. Mail.Ru.
Наверное, в более новых версиях Агента нет входа в блог. Не скажу наверняка.
У меня более старая версия Агента. Mail.Ru. — 5.7.
По этому в нём я могу свободно попадать в свой блог.
Кликаете два раза на Агент и вверху возле своей АВКИ выбираете раздел БЛОГ.
Жмите на него.. .и вы попадёте прямиком на свой БЛОГ .
В дальнейшем для входа в Блог можно пользоваться этой ссылкой:
Для входа в систему, введите, пожалуйста, логин и пароль:
http://blogs.mail.ru/cgi-bin/login
Или сделайте в браузере закладку страницы своего Блога,
чтоб потом не пришлось его долго искать .
На свой блог можно поставить ссылку в Мире (там, где "Что у вас нового"),
на главную страницу блогов и чужие блоги — делать закладки в браузере.
Поскольку все ссылки на блог из Мира исчезли, теперь,
чтобы зайти к кому-нибудь в блог из его Мира,
просто поменяйте в адресной строке буквы "my" на "blogs".
Чтобы попасть в блог друга, нажмите в своём блоге справа от аватара на i (инфо) ,
затем на вкладке друзья найдите аватар друга и кликните по нему.
Только имейте ввиду, теперь нужно некоторое время подождать, пока Блог откроется.
А теперь проект Блоги официально прикрыт, но обещано,
что контент убирать (пока) не будут, готовят какой-то новый функционал,
возможно, что снова объединят с миром.
Согласно статистике, человек, живущий в крупном городе, соприкасается в среднем с 4000 рекламных сообщений в день. Поэтому в результате экспресс-эволюции люди, как вид, развили рекламную слепоту, выхватывая из потока информации только то, что им по-настоящему интересно.
Для рекламодателя постоянный вызов – создать максимально эффективную рекламу, которая будет показана не просто абстрактным людям, а целевой аудитории. Представьте, что была бы возможность показать рекламу вашего магазина или заведения людям, которые сейчас находятся в минуте-двух от вашей локации, которых вы видите из окна офиса)
Волшебство? Нет – Технологии!
В Admixer.DSP (Trading Desk) теперь можно купить рекламу с возможностью таргетировать конкретных пользователей в радиусе от 100 метров! То есть с помощью мобильных данных определяется точное местонахождение человека, и таким образом показы настраиваются только для пользователей, находящихся по конкретному адресу!
Что нам дает hyperlocal-таргетинг?
– возможность персонализировать рекламное сообщение под конкретных пользователей, которые сейчас находятся в конкретном месте;
– возможность платить меньше за больший результат. Вы платите за показы, НО только для той аудитории, которой этот продукт/услуга действительно могут быть интересны, а не за всех людей в Городе;
– возможность “игры” на территории конкурентов. Устанавливая супер-гео-таргетинг в радиусе конкурентных точек, можно направлять их клиентов к вам;
– возможность таргетировать потенциальных клиентов на выставках, конференциях, мероприятиях, напоминая им о вашем стенде/презентации.
В целом, с hyperlocal-таргетингом можно не только находить нужную аудиторию, но и сегментировать ее по интересам. Необязательно искать потребителей только возле вашей или конкурентной локации, но, продумав, что может быть интересно ЦА, выставлять рекламу на минимальный радиус в аэропортах — для чемоданов, в спортзалах — для спорт. питания, в загородных клубах — для семейных товаров и т д… При правильной стратегии и знании своей ЦА такими точными гео-настройками можно достичь очень высоких показателей рекламной кампании.