Миксер картинка для детей

Автор: | 12.03.2024

Миксер — это устройство для приготовления пищи методом перемешивания её компонентов до однородной массы и обогащения взбиваемой жидкости воздухом. Миксером взбивают и замешивают яйца, сливки, коктейли, муссы, омлет, тесто, а также пюре, соусы и другие продукты.

lazy placeholder Домострой

Настольный электрический миксер

lazy placeholder Домострой

Настольный электрический миксер

lazy placeholder Домострой

Настольный электрический многофункциональный миксер

lazy placeholder Домострой

lazy placeholder Домострой

Настольный электрический миксер

lazy placeholder Домострой

lazy placeholder Домострой

Миксер розового цвета

lazy placeholder Домострой

lazy placeholder Домострой

Настольный электрический миксер

lazy placeholder Домострой

lazy placeholder Домострой

lazy placeholder Домострой

lazy placeholder Домострой

lazy placeholder Домострой

Настольный электрический многофункциональный миксер

lazy placeholder Домострой

lazy placeholder Домострой

Настольный электрический миксер

lazy placeholder Домострой

lazy placeholder Домострой

Настольный электрический миксер золотого цвета

Вера Большакова
Конспект занятия «Знакомство детей с миксером»

1. Познакомить детей с новым предметом.

2. Продолжать расширять знание о разновидности и разнообразии бытовых предметов.

3. Расширять знания о техническом прогрессе и о совершенствовании бытовых предметов.

4. Активировать словарь.

1. Иллюстрационый материал:

— Д/и «Найди правильно».

— Коробки из под предметов бытовой техники.

Миксер.

-Молоко, мороженое, сироп, одноразовые стаканчики.

2. Предварительная работа:

-Чтение рассказа «История пылесоса», «Веник и пылесос»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сейчас с вами должны были бы заниматься, но я предлагаю вам поиграть. Вы любите играть?

Давайте поиграем в нашу любимую игру «Магазин»: Кто мне скажет, какие бывают магазины? (ответы детей).

Воспитатель: А мы с вами будем открывать магазин «Бытовой техники»: Какие товары там будут продаваться? (ответы детей).

Для чего нужны эти товары? (ответы детей).

Воспитатель: А сейчас мы будем оформлять витрину нашего магазина. Каждый из вас может выбрать один из приборов со склада, расположить его на витрине, при этом рассказывая о нём детям.

Дети выбирают картинки с изображением приборов и садятся на стулья. По одному выходят к доске, прикрепляют картинку, объясняют.

-это тостер — он нужен для того чтобы, быстро пожарить хлеб, приготовить сухарики.

-это пылесос – он нужен во время уборки квартиры, собирает пыль и мелкий мусор.

-это чайник – он нужен, чтобы быстрее вскипятить воду и напоить гостей чаем, и. т. далее.

Воспитатель: Хорошо у нас получилось, в магазине у нас много разных бытовых предметов.

Хорошо потрудились, теперь можно и чайку попить. А так как в магазине работает много народу, для чаепития приготовили сразу несколько чайников, но включили только один. Посмотрите на карточки перед собой и найдите, какой чайник включен. Как только найдёте, нарисуйте пар над чайником.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Давайте ещё раз посмотрим на наши рисунки, и скажите, какое правило пользования электроприборами здесь нарушено? (ответы детей).

Попили чаю, а теперь можно и размяться: у нас на складе скопилось очень, много товаров, давайте быстро и красиво их уложим на стеллажи. А чтоб дело двигалось быстрее, разделимся на 2команды, встанем цепочкой и будем друг другу передавать приборы.

Посмотрим, какая команда правильно выполнила задание.

Ребята, а зачем нужно аккуратно складывать коробки с электроприборами на стеллажи, пускай они лежат в куче, придёт покупатель возьмёт нужный товар. (ответы детей).

Воспитатель: Правильно электроприборы это хрупкие вещи, они не терпят небрежного отношения, при падении могут разбиться, и если вода попадает, то может сломаться электродвигатель. Но с нашими вещами этого не случится.

А теперь присядем и поговорим.

Скажите, всегда ли существовали магазины электроприборов? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ведь это современные приборы, но ведь у наших бабушек тоже были помощники по хозяйству. Как наши бабушки обходились без пылесоса, стиральной машинки, при помощи чего они убирали в доме? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, прежде чем изобрели современные приборы, у человека были помощники попроще. Подойдите к столу здесь у меня много карточек с изображением разных предметов. Нужно сложить цепочку «Что было и что стало». Каждый из вас выберет предмет, о котором будет говорить. Дети выбирают предмет и подбирают к нему всю цепочку, разложив её на своём столе.

1. метла (голик) +веник + спец. метла + щетка на высокой палке + савок + пылесос.

2. Костёр + палочка с ломтиком хлеба + печка русская с духовкой +сковорода с жареным хлебом + тостер.

3. Ножик, доска, морковь + тёрка, морковь + ручная овощерезка + кухонный комбайн. И. т. далее.

Воспитатель с детьми рассматривает и оценивает правильность составленных «цепочек».

Воспитатель: Молодцы справились хорошо, убираем карточки в сторону.

В наш магазин завезли новый товар, давайте его рассмотрим:

Воспитатель достаёт коробку с миксером.

Кто знает, что это за прибор? Кто его уже видел или может, пользовался им? (ответы детей)

Для чего он нужен? (ответы детей)

Этот прибор называется красивым иностранным словом – миксер, с его помощью можно смешивать какие либо продукты, миксер от слова – смешивать.

Как и для всех электроприборов, существуют обязательные правила безопасности для миксера:

-Прибором может пользоваться только взрослый. Включать прибор только взрослый, ребёнок может пользоваться прибором только с разрешения взрослого.

-При включении и выключении из розетки браться можно предложить за специальную вилку (предложить детям самим правильно включить и выключить из розетки).

-Во время работы прибора нельзя его вытаскивать из специальной ёмкости, размахивать прибором. Нельзя трогать движущиеся части миксера (лопасти).

Правила пользования миксером мы запомнили, теперь я хочу приготовить для вас коктейль «молочный» при помощи миксера.

Кто догадался, какой главный продукт будет в коктейле? – Дети: молоко.

Воспитатель: Правильно. Вот я здесь приготовила для вас молоко, но это ещё не всё. В молочный коктейль кладётся мороженое и варенье.

Ну, вот все компоненты положены, переходим к самому главному, их надо перемешать.

Воспитатель: взбивает коктейль.

Готовый коктейль разливают и угощают детей.

Воспитатель: Пробуйте, и если вам понравилось, и дома у вас есть миксер, расскажите наш рецепт маме, и возможно, что вместе с ней вы приготовите дома такой же, или ещё более вкусный коктейль.

Конспект занятия «Знакомство детей с русской избой и с предметами ее обихода» Цель: — познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям. Задачи: • познакомить.

Конспект занятия «Знакомство детей с театром С. Образцова» Цель: познакомить детей с театром кукол С. Образцова. Задачи Воспитывать любовь к прекрасному. Развивать речь детей,учить отвечать правильно.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей 4–5 лет «Знакомство со звуками. Звук [У]» Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей 4-5 лет «Знакомство со звуками. Звук У» Цель: познакомить обучающихся со.

Конспект открытого занятия «Знакомство детей с родовым древом». Программное содержание. Формировать чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как родственники, род, родители. Познакомить детей.

«Знакомство с улицей». Конспект занятия по изучению ПДД для детей младшего возраста Организованная образованная деятельность с детьми средней группы на тему: «Знакомство с улицей» Цель: Формирование знаний у детей среднего.

Конспект занятия по краеведению «Знакомство дошкольников с Прикамьем» для детей 6–7 лет Конспект занятия по краеведению «Знакомство дошкольников с Прикамьем» Цель: дать общее представление понятию «Прикамье». Задачи: 1. Расширять.

detsad 501559 1477222502 ДомостройКонспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Знакомство с Леголэндом» Конспект НОД по легоконструированию «Знакомство с ЛЕГОЛЭНДОМ» «Поможем Лего человечку построить заборчик» 3-4 года Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия «В гостях у сказки» Знакомство детей с библиографическими знаниями и писателями сказочниками. Программные задачи: Познакомить детей с библиотекой, дать основы библиографических знаний, рассказать о том, какой книга была в древности,.

Конспект занятия. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с деревом «Рябина» Цель: Продолжать расширять знания детей о деревьях родного города. Задачи: Учить сравнивать несколько деревьев по внешнему виду (толщине.

Конспект занятия «Виртуальная кисточка. Знакомство детей с программой Яндекс-Краски» Знакомство детей с программой Яндекс-Краски. Цель данной работы: • Расширять кругозор детей посредством обучающей программы Яндекс-краски.

700 Домострой

  • 140 Домострой
  • 140 Домострой
  • 140 Домострой
Нет в наличии
  • Общие
  • Артикул 506682
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Китай
  • Состав Пластик
  • Упаковка и фасовка
  • В боксе 288 шт
  • Фасовка по 1 шт
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Размер упаковки 11 см × 7 см × 17 см
  • Габариты и вес
  • Размер 8,5 см × 6 см × 14 см
  • Вес брутто 76 г
  • Особенности
  • Для кого Для девочки
  • Возраст От 3 лет
  • Назначение детской техники Для кухни

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

Читайте также  Мягкие кресла мешки в икеа цена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *