Масло в китайский трактор

Автор: | 12.03.2024

Техническое обслуживание трактора производится с целью поддержания его в работоспособном и сохранном состоянии. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество технического обслуживания трактора значительно уменьшает его ресурс, приводит к увеличению простоев трактора из-за возникновения внезапных отказов, росту трудовых и материальных затрат по его эксплуатации.

Техническое обслуживание трактора заключается в ежедневной и периодичной проверке, очистке, смазке, подтяжке и регулировании его механизмов.

Работы по техническому обслуживанию разделяются:
— ЕТО – ежесменное техническое обслуживание, выполняемое через 10 моточасов;
— ТО-1 – через 100 моточасов;
— ТО-2 – через 500 моточасов;
— ТО-3 – через 1000 моточасов.

3.1.Ежесменное техническое обслуживание трактора (ЕТО).
3.1.1. Очистить трактор от пыли и грязи.
3.1.2. Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в картер дизеля, охлаждающую жидкость и радиатор.
Внимание!
Залив охлаждающей жидкости в радиатор производится при неработающем дизеле во избежание ожогов.
3.1.3. Произвести смазку в соответствии с картой смазки (Рис.3-1) и таблицей смазки (таблица 3-1).
3.1.4. Проверить крепление наружных резьбовых соединений и, при необходимости, подтянуть их.
3.1.5. Устранить возможное подтекание масла, топлива и охлаждающей жидкости.
3.1.6. Проверить давление в шинах и, при необходимости, накачать шины.
3.1.7. Проверить осмотром исправность механизмов управления, электрооборудования и измирительно-контрольных приборов.

xintai 12 Домострой
Рис.3-1.Карта смазки трактора
1-картер двигателя; 2- коромысло; 3-шаровой палец поворотной тяги; 4-эксцентриковая втулка механизма рулевого управления; 5- коробка передач; 6- подъемник; 7- втулка валика педали муфты сцепления; 8-выжимный подшипник; 9-механизм рулевого управления; 10-передний подшипник муфты сцепления; 11-подшипники передних колес; 12- втулка качания.

Таблица смазки трактора

Читайте также  Лампочка горящая как огонь

Наименование точек смазки

Место точек смазки

Кол-во точек смазки

Справа корпуса дизеля

Коромысла впускных и выпускных клапанов дизеля

В камере коромысел дизеля

Заправочная горловина на крышке дополнительной коробки передач

Заправочная горловина корпуса механизма подвески

Корпус рулевого управления

Подшипник выключения муфты сцепления

В левом смотровом окне корпуса распределителя

Передний подшипник муфты сцепления

В маховике вала муфты сцепления

Подшипник переднего колеса

Крышка ступицы переднего колеса

Нагнетание до появления смазки из краев.

Втулка оси качания

Ось качания переднего вала 1

Шаровой палец рычага поворота

Продольная и поперечная тяги

Левый и правый шпиндели переднего вала

Втулка оси педали муфты сцепления

Эксцентриковая втулка рулевого управления

На корпусе рулевого управления

3.2. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
ТО-1 производится через 100 моточасов.
3.2.1. Промыть топливный бак и сетчатый элемент фильтра.
3.2.2. Промыть масляный фильтр и фиксирующие элементы топливного фильтра чистым керосином или дизельным топливом. Поврежденные бумажные элементы заменить.
3.2.3. Промыть воздухоочиститель и заменить масло.
3.2.4. Промыть масляный фильтр гидросистемы.
3.2.5. Промыть и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами дизеля, сделать несколько нагнетаний на рабочие поверхности коромысел.
3.2.6. Проверить и, при необходимости, отрегулировать муфту сцепления дизеля.
3.2.7. Смазать подшипник выключения муфты сцепления, открыть правое смотровое окно корпуса дополнительной коробки передач сделать нагнетание на масленку.

Внимание!

Во избежание скольжения муфты нагнетание в подшипник выключения должно быть в норму.

3.3. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
ТО-2 проводится через 500 моточасов.
3.3.1. Промыть топливный бак и топливопроводы. Промыть гидробак и маслопроводы гидросистемы.
3.3.2. Промыть форсунку, очистить ее от нагара, проверить качество впрыска и тарировать давление впрыска.

Внимание!

Разборка пары иглы форсунки не допустима за исключением необходимости.

3.3.3. Очистить картер дизеля, заменить масло.
3.3.4. Проверить герметичность между клапаном и его гнездом. При наличии повреждений устранить.
3.3.5. Коробку передач промыть в дизельном топливе. И заменить в нее масло.
3.3.6. Проверить и, при необходимости, отрегулировать осевые зазоры в подшипниках направляющих колес и наполнить подшипники солидолом.
3.3.7. проверить и отрегулировать сходимость передних колес и свободный ход рулевого колеса.

3.4.Третье техническое обслуживание (ТО-3)
Через каждые 1000 моточасов выполняются следующие работы:
3.4.1. Очистить водяной бак и водопроводы радиатора от пыли и внутренность системы охлаждения от накипи.
3.4.2. Очистить головку цилиндра и поршни от нагара и промыть их дизельным топливом.
3.4.3.Проверить коррозию и износ деталей дизеля, при выходе их значений за пределы для эксплуатации заменить их.
3.4.4. Проверить и, при необходимости, заменить фильтрующие элементы воздухоочистителя, топливного и масляного фильтров.
3.4.5. Масло в коробке переключения передач заменить и промыть внутреннюю полость корпуса дизельным топливом.
3.4.6. Совершив вышеуказанные операции, провести кратковременную обкатку с целью проверить техническое состояние узлов и деталей трактора.

3.5. Сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации.
Для нормальной работы трактора в холодное время года выполните следующие операции:
3.5.1. Заменить топливо и масло летних марок на зимние.
3.5.2. Перед пуском дизеля его надо подогреть(см. Пуск дизеля).
3.5.3. Трактор начинает работать только при температуре воды в системе охлаждения не ниже 60С?
3.5.4. При длительной стоянке трактора слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения дизеля.

3.6. Топливо, смазочные материалы и охлаждающая жидкость.
3.6.1. Заправка топливом
Топливо, заливаемое в баки, должно быть чистым, без каких-либо механических примесей, масла и воды.
3.6.1.1. Дизельное топливо должно отстаиваться не менее 48 часов в специальных резервуарах.
3.6.1.2. При заполнении топливом топливной системы фильтрование должно быть строгим.
3.6.2. Заправка смазочными материалами
Для смазки механизмов трактора применять только рекомендуемые сорта смазочных материалов. Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и воды.
3.6.3. Заправка охлаждающей жидкостью
В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения применять чистую мягкую воду.

В горячий сезон тракторная техника подвергается огромным нагрузкам. Чтобы минитрактор служил долго, его рабочим узлам требуется качественная и своевременная смазка.

.w400 85 1526356116 1456 Домострой

Сегодня мы расскажем, какие бывают масла, как выбрать подходящую смазку и как часто менять ее.

Виды масел для тракторов

В зависимости от того, какой узел требуется смазать, различают масла:

  • Моторные для заправки рабочих органов дизельного двигателя — картера, топливного насоса, гидронасоса, поворотного механизма в механической КПП и т. д.
  • Трансмиссионные для смазывания областей повышенного трения в трансмиссии — пускового двигателя, коробки передач, редуктора.
  • Гидравлические и индустриальные для снижения трения элементов гидравлики трактора.

Технические смазки типа Литол и Солидол применяются для несущих частей, подшипников и шестерен, муфты сцепления. Особняком стоят универсальные масла.

Дизельное и трансмиссионное масла различаются по составу и бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими.

Правила выбора и эксплутации смазочных материалов

Выбирая масло на минитрактор, обращайте внимание на:

Многие производители (Беларус, Garden Scout, Forte, Файтер) выпускают фирменные ГСМ.

Вязкость и температурный режим масляной субстанции.

Двигатель и трансмиссия работают в режиме интенсивных нагрузок и зимой, и летом. Поэтому, масла для них должны выдерживать температуры от -60 до +150 градусов.

Не менее важно для продуктивной работы вовремя заменять отработанное масло. Трансмиссионную смазку рекомендуется менять каждые 100 — 150 моточасов, а для фильтров в масляной ванне этот показатель снижается до нескольких часов. Гидравлическое масло меняют во время сезонных техосмотров.

Сегодня существует множество видов масел для тракторов. Нередко для подбора масляной жидкости приходится тратить много своего времени и сил. Перед приобретением определенного продукта нужно ознакомиться с его характеристиками.

maslo traktor t25 1 Домострой

Универсальное тракторное масло представляет собою самый популярный тип смазки среди тех водителей, которые управляют специальной техникой, например, минитрактором.

Особенности автомасла для тракторов

В последнее время требования к смазкам повысились. Внедрение силовых передач дает возможность достигнуть наивысшей производительности. Благодаря этому уменьшаются расходы на использование трактора. Моторное масло позволяет сбалансировать функционирование двигателя, так как оно:

  • уменьшает трение запчастей, которые соприкасаются друг с другом;
  • устойчиво к сдвигам;
  • термостабильно;
  • защищено от амортизационного воздействия;
  • предотвращает возникновение коррозии со ржавчиной;
  • отлично прокачивается по всем системам трактора.

rabota masla v dvigatele Домострой

Все эти свойства тракторного масла обеспечивают увеличенный эксплуатационный период сцепления, надежную работу гидравлики зимой и летом. Автоизготовитель должен заложить в свой нефтепродукт требуемые характеристики на этапе производства смазки.

Моторное масло, которое заливают в гидросистему трактора, должно быть многофункциональным. Это позволит уменьшить шанс появления неисправностей. Гидравлика бесперебойно функционирует благодаря фильтрационным свойствам моторного масла. Масляная жидкость уменьшает изнашивание и затраты на ТО, продлевает эксплуатационный период.

Свойства гидравлических смазок

Использование гидравлических автомобильных масел в отечественной и иностранной спецтехнике (к примеру, в мини тракторах) позволяет эффективно ее эксплуатировать в любых условиях. В состав таких смазок включены современные присадки. Они способны справляться с самыми разными нагрузками. Спецтехника, работающая на дизельном/бензиновом горючем, проработает намного дольше, если в гидросистему залить особое автомасло. Какие еще преимущества заключают в себе применяемые смазки?

Они позволяют сильно сэкономить. Если своевременно осуществлять ТО и заменять дизельное масло, можно увеличить срок использования спецтехники, уменьшить продолжительность и число ее простоев. Трактора работают качественнее и интенсивнее.

Такая популярность гидравлических смазок среди водителей спецтехники обусловлена высокими характеристиками подобных масляных жидкостей. Их можно заливать в различные агрегаты: движки, коробки переключения передач, иные узлы.

«Дивинол Мультитрек» 15w30

Германский изготовитель «Дивинол» производит хорошие зимние и летние масла, которые можно применять в разнообразной спецтехнике. Продукция данной компании отличается собственными высокими характеристиками. Какое масло сегодня наиболее распространено среди российских водителей? Это «Дивинол Мультитрек» 15w30. Чаще всего его используют в гидравликах и моторах спецтехники, которая применяется для проведения строительных работ. Автомасло соответствует мировым стандартам, которые были установлены известными производителями строительной техники. Оно заключает в себе особые присадочные вещества, которые, кроме всего прочего, не дают ему вспениваться, позволяют запустить движок без прогрева даже при очень низкой температуре.

Divinol maslo Домострой

Купив смазку этой марки, вы приобретете высококачественный нефтепродукт, который способен обеспечить нормальное функционирование различной спецтехники. Чем отличается масло «Дивинол» от аналогичных продуктов? Его рекомендуют такие изготовители специальной техники, как «Форд», «Фиат» и «Эллисон», которые, безусловно, точно знают, какое автомасло лучше лить, например, в трактор.

Divinol HGB

Данное моторное масло достаточна вязкая, обеспечивает надежное функционирование гидравлики. Она способна защитить все детали в низкотемпературных условиях. Divinol HGB разработали для использования в сельском хозяйстве. Его льют в гидравлику, приводные системы. Оно не дает образовываться клейким, лаковым отложениям. Масло сохраняет собственные характеристики даже в условиях большой нагрузки на агрегаты.

Отличающееся от других нефтепродуктов автомасло Divinol HGB обладает такими свойствами:

  • расходуется очень медленно. Залив смазку, можно надолго забыть о ее замене;
  • отлично защищает моторные запчасти от изнашивания. Эксплуатационный период спецтехники значительно увеличивается;
  • превосходно моет двигатель, предотвращает появление нагарных и иных отложений;
  • сохраняет свою вязкость в жестких эксплуатационных условиях;
  • можно запускать двигатель внутреннего сгорания и не подогревать его перед этим. Это весьма актуально для России с ее суровыми зимами. Если не нагревать автомобильный двигатель перед каждым его включением, можно значительно сэкономить собственное время.

Что делать, если пенится масло? Качественная смазка практически не вспенивается. Если вы видите, что образуется очень много пены, значит, скорее всего, вы приобрели некачественный китайский продукт. К сожалению, в настоящее время подделки достаточно часто встречаются, особенно в РФ. Необходимо понимать, в чем заключаются их отличия от оригинальных нефтепродуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *