Предыстория:
Есть у меня в хозяйстве домкрат гидравлический подкатной Vitol ДП-20065К на 2т — подарок любимой автомобилисту.
Удобная штука. Несомненно им быстрее и проще пользоваться чем механическим для смены колёс и ремонтных работ.
Но радовал он нас не шибко долго.
То ли нарушили правила эксплуатации то ли так задумано конструкцией то ли стечение обстоятельств…
К слову сказать, проблемы начались после того как на нём простояла довольно тяжёлая БМВ продолжительное время и + ко всему её шатали стучали и т.д. и т.п.
Но точной уверенности у меня нет.
Опускаться он начал во время ремонта моего авто — кирпичей отложили нормально.
Машина на нём стояла часа 2 (но он уже через раз держал… то держит то нет…), а потом я услышал шелчок пружины на домкрате и начало казаться, что машина вроде как опускается по чуть-чуть… а потом ещё один щелчок и казаться перестало — машина стала быстро опускаться!
Пришлось быстро качать домкрат и одновременно быстро накидывать колесо обратно на ступицу — благо в гараже не один был, а с любимой.
Вообщем после этого он либо сразу сам опускался, либо 1 раз и 10-ти после тряски даже держал авто 5 мин и снова таки опускался…
Сначала я перетрусил все клапаны и перестучал шарики в посадочных местах, долил масло — помогло на 1 раз и как я уже понимаю этот раз совпал как раз с тем 1-м из 10-ти =)
Пошарился в интернете и узнал о каналах в цилинде, которые портят манжету.
Так далеко лезть не хотелось.
Не хотелось ещё и потому, что никто не знает какая там манжета и где её взять.
В интернете информации тоже никакой нет. Все ремонты заключаются в стиле — "колхоз": что-то нашёл в гараже, вырезал новую манжету из этого или старую изолентой обмотал, прорези в цилиндре залепил холодной сваркой и т.д. и т.п.
Для меня такие варианты не очень подходят по 2-м моментам:
1) прорези в цилиндре сделаны не просто так и не для того, чтобы портить манжету + сама манжета — расходный материал.
прорези сделаны для "защиты от дурака" — когда домкрат становится на упор, а пользователь со словами: "ну давай ещё чуть-чуть выше" качает дальше, то создаётся чрезмерное давление в цилиндре и есть два варианта:
— давление стравливается через эти прорези;
— бах… и хорошо, если без травм…
А представьте, что вы заделали эти прорези сваркой и накачали домкрат как вам кажется без лишнего избыточного давления в цилиндре, но этого никто гарантировать не может… Цилиндр вроде держит… 5 мин… 10 мин… потом вы лезете под машину и металл "устаёт" и бах!
2) Колхоз-манжета имеет место быть, но тоже в рамках разумного.
Итак, сама процедура ремонта кратко, т.к. всё в инете уже 100 раз описывалось и миллион видео есть.
В моей статье есть изюминка, которой нет ни в одном видео и ни в одном текстовом руководстве — номер манжеты =)
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Ремкомплект домкрата 5 тонн (ШААЗ) с клапаном старого образца применяется для ремонта домкрата 5 тонн (ШААЗ) с клапаном
- Вы здесь:
- Главная
- Магазин
- Запчасти
- Ремкомплекты гидравлические
- Ремкомплект домкрата ШААЗ 5тн с/о
Сопутствуюшие и похожие товары
Быстрый доступ через:
Новости о наших товарах
Информация и сервис
Для наших клиентов
Работа с заказами:
Пон. — Пят. с 8-00 до 16-00 ч.
За скидками обращаться:
Телефон: 8 8443 25-86-93
Факс: 8 8443 25-49-47
Мобильный: +7 905 338 76 15
Цены и остатки актуальны
на 22-11-2019 г.