Доброго дня!
Недавно писал об исчезновении искры в культиваторе "Крот".
Прозвучали советы по замене двигателя, зачем?
Культиватор с 1991 года, ни разу не подвёл, ни разу не ломался…
Процедура замены проста, весь инструмент есть в комплекте:
Смотрите также
Комментарии 21
Нормально так грязи набило на цилиндр, как же он у тебя охлаждался? А вообще движок не очень, слабенький и шумный, китайца на него надо ставить, вот это будет другое дело)
Мы сделаны в СССР.
Брал на подмену китайца у соседа, думал не допашу-фрезы маленькие, сам весь гнётся-прогибается, бензину съел, как взрослый…
Не нать нам китайца, не нать)
я имел ввиду именно движок лифан 6 л.с. прет на холостых весьма уверенно, судя по отзывам. А сами культиваторы конечно у них так себе. У меня тоже крот с родным движком, только поршневая на нем померла, надо менять.
Я думал, что магнето не найду, столько лет прошло_а их полно…
Поршневая скорей всего тоже есть и стоит копейки.
каким маслом бензин разбавляете ?!
Пока было М8-разбавлял им, теперь для двухтактных двигателей-STIHL, читал, что не очень хорошо, но другого нет.
мне что то дали в магазине для 2х тактных — двигун долго не хочет работать ! раньше лил что попало — автол — дизель и работал ! теперь сальники менять надо !
Читал про сальники.Надо-значит надо.
Что нравится-всё можно разобрать на коленке.))
Может кому пригодится.
Хотя, вряд ли.Такой техники сейчас не найти, один китай кругом)
Кому нужно, тот подсмотрит )))
Это точно.У меня ещё лодочный мотор остался со старых времён-"Салют".
У него тоже искра вводу ушла лет 10 назад.
Сейчас смотрел по документации, и там такое же магнето стоит))
Конденсатор, кстати, исправен, к.з обмотка высоковольтной катушки оказалась.
Это так к слову)
Вот как даже )) Конденсатор перепаять и лодочный мотор тож может заработать )))
Конденсатор исправен, пробило катушку.)
Что у лодочного пока не знаю.
Будем тогда надеяться, что из двух одно получится )
Должно!
Если не получится. новый поставлю, тропа уже проторёна))
Магнето от бензопилы дружба?
Магнето от "Крот".
Но, скорее всего оно шло и идёт ещё во многие двухтактные двигатели.
Визуально очень похоже ураловское, бензопильное магнето.Если можно, напиши маркировку, а я сравню со своим, бензопильным, может они идентичные.
Теперь в магазинах для земельных работ можно приобрести любую технику, но многие в хозяйствах пользуются мотоблоками и мотокультиваторами времен застоя.
Иные хозяева пользуются мотоблоками Крот по 20 лет и вдруг поломка — отказал электронный блок зажигания МБ-1.
Хотя имеется проверенный вариант с легкими мотоциклами и мопедами – катушка генератора, электронная начинка и катушка зажигания — отдельные узлы и проблем в системе зажигания нет.
А в МБ-1 и обмотка катушки генератора очень тоненьким проводком выполнена и катушечка зажигания мала, а главное – электронная часть схемы находится на картере движка и нагревается градусов до 80. А тиристор КУ202Н, используемый в схеме, рассчитан на 75 градусов. Потому и постоянные неисправности. Те же самые тиристоры использовались в схемах зажигания, эксплуатируемых на легких мотоциклах и на мопедах и надежно работали. Тонкий обмоточный провод генераторной катушки не дает вырабатывать больший ток и установить накопительный конденсатор на 1 мкФ.
Попробуйте разнести эти элемента зажигания. Приведу пример, как усовершенствовал блок зажигания знакомый по форуму.
Дальше повествование будет вестись от его лица:
— Катушка зажигания — автомобильная, с многократным запасом и искрой в два раза мощнее прежней.
После всех переделок – многократная надежность зажигания. Тиристор Т 122-25-8 военного образца, диодный мост на тысячу вольт, вечная катушка зажигания.
Электрическая схема зажигания:
Ремонт садовой техники
Аренда мотоблока недорого, эффективно и просто