Фотогалерея Косметика и парфюмерия
- Бутики одежды верхней и нижней
- Косметика и парфюмерия
- Аптеки и аптечные пункты
- Музейное
- Часы
- Дизайн проекты
- Ювелирные магазины
- Табак, испарители и кальяны
- Игрушки детские
- Магазины сладостей
- Кассовые стойки
- Торговые островки
- Спортивные
- Общепит
Работа над интерьером магазина косметики требует тщательного внимания к деталям и тонкого чувства вкуса. Посетительницы специализированных бутиков косметики и парфюмерии всегда обращают внимание на каждую мелочь в оформлении. И любой недочёт может существенно испортить их впечатление o вашем магазине.
Про выборе оборудования для магазинов, реализующих удодовые средства и парфюмерию, следует обратить внимание на внешнюю составляющую мебели. Baжнo подобрать элегантную цветовую гамму, не отвлекающую внимание от представленной косметики. Чаще всего оказываются актуальными ненавязчивые пастельные цвета: бежевый, цвет слоновой кости, сливочный, светло-серый.
Очень серьёзной задачей является правильная расстановка источников освещения. Лампы, направленные на продукцию, представляют ею в наиболее выгодном виде. B то же время осветительные приборы не должно находиться слишком близко к косметике, так как от избытка тепла товар может испортиться.
Островные витpины-пpилaвки вмещают в себя достаточно много позиций товара. Их преимуществом является также то, что они всегда заметны посетителю. Однако располагать такое оборудование в небольших бутиках попросту нерационально.
Бабель для парфюмерных и косметических магазинов должная обладать высокой прочностью. Так как демонстрируемый на стойках и стеллажах товар довольно хрупкий, оборудование должно создавать твердею основу. Стоики для духов чаще всего производятся из зашкаленного стекла. B данном контексте оно выглядит несколько опрятнее. K тому же, стекло отличается более высокой плотностью, чем ДСП или MДФ.
Косметические и парфюмерные магазины – это излюбленное место для многих женщин. Вот почему бизнес по распространению косметики может стать довольно прибыльным и серьезным занятием.
Эффективный старт проекта основан на грамотном выборе месторасположения торговой точки, определении целевой аудитории, а также красивом дизайне магазина косметики, парфюмерии, фото которого Вы можете увидеть ниже. Профессионально сделанный дизайн способствует повышению доверия у целевой аудитории. Когда внутри красиво, тогда покупатель верит, что представленные на продажу товары помогут ему стать еще красивее.
Важной составляющей, которая приносит в дизайн магазина парфюмерии, косметики целостность и завершенность – удачная комбинация разных видов торгового оборудования (к примеру, стеклянных витрин и металлических стеллажей). Оформление может проходить с учетом фирменного стиля определенной марки косметики, продающейся в магазине. Приблизительная расстановка оборудования: один стеллаж, на котором выставлены популярные и недорогие товары, и прилавок или витрина с товарами дорогих брендов. Для экономии пространства прилавок лучше совместить с кассовым узлом.
В том случае, если площади зала достаточно для размещения островной витрины в центре или площадь позволяет установить вдоль стен колонны со стеллажами, используйте этот прием, создавая дизайн-проект магазина косметики, парфюмерии. Фото на этой странице помогут Вам определиться с выбором.
Существует бесконечное количество стилевых решений в дизайне магазинов парфюмерии и косметики. Можно взять любую концепцию в основу оформления интерьера, соответствующей ценовой категории. Но чтобы магазин приобрел популярность, нужно выполнить одну условие – сделать стиль магазина модным.
К примеру, в современной моде особое место занимает натуральная красота. Но это не значит, что стоит отказаться от ухода за внешностью. Более того, понадобится активное применение косметики на основе натурального сырья. Торговый зал, в котором представлены такие товары, должен отличаться соответствующим стилем. Стеллажи из природных материалов и дерева естественных цветов, а также оформление интерьера поддерживает концепцию естественной красоты, побуждают в покупателя доверие к происхождению и качеству такой парфюмерии или косметики.
Среди оборудования можно выделить стеклянные витрины, оборудованные с подсветкой, стойки-накопители (позволяют хранить продукцию прямо в зале), витрины-прилавки, полочки, стеллажи, которые не должны находиться слишком низко или высоко. Таким образом, покупатель сможете рассмотреть товар и сделать покупку.
Торговое оборудование для магазинов косметики
Дизайн интерьера магазинов косметики
Фотографии торгового оборудования в открытых магазинах косметики
Магазины косметики: галерея дизайн-проектов
Компания «Искусство интерьеров» предлагает ознакомиться с лучшими дизайн-проектами магазинов косметики, которые были разработаны нашими дизайнерами. Оформление каждого интерьера отличается нестандартностью и креативом, такая торговая точка, безусловно, привлечет внимание покупателей и будет приносить прибыль.
В нашей галерее проектов магазинов косметики вы найдете интерьеры в различных стилях. Вашему вниманию предлагаются инновационные концепции, оригинальное торговое оборудование, актуальные тренды мерчандайзинга.
Разработка дизайн-проекта магазина косметики подразумевает выполнение следующих работ:
- выработка оригинальной концепции интерьера;
- зонирование пространства и расстановка торговой мебели;
- разработка схемы системы освещения и подсветки;
- согласование с заказчиком и внесение корректировок.
На представленных дизайн-проектах магазинов косметики четко видно, что использование различных коллекций торговой мебели позволяет создавать интерьеры в разных стилях. И дает возможность передать уникальность и исключительность предлагаемых товаров.
«>