Магазин косметики дизайн фото

Автор: | 12.03.2024

Фотогалерея Косметика и парфюмерия

  • Бутики одежды верхней и нижней
  • Косметика и парфюмерия
  • Аптеки и аптечные пункты
  • Музейное
  • Часы
  • Дизайн проекты
  • Ювелирные магазины
  • Табак, испарители и кальяны
  • Игрушки детские
  • Магазины сладостей
  • Кассовые стойки
  • Торговые островки
  • Спортивные
  • Общепит

Работа над интерьером магазина косметики требует тщательного внимания к деталям и тонкого чувства вкуса. Посетительницы специализированных бутиков косметики и парфюмерии всегда обращают внимание на каждую мелочь в оформлении. И любой недочёт может существенно испортить их впечатление o вашем магазине.

Про выборе оборудования для магазинов, реализующих удодовые средства и парфюмерию, следует обратить внимание на внешнюю составляющую мебели. Baжнo подобрать элегантную цветовую гамму, не отвлекающую внимание от представленной косметики. Чаще всего оказываются актуальными ненавязчивые пастельные цвета: бежевый, цвет слоновой кости, сливочный, светло-серый.

Очень серьёзной задачей является правильная расстановка источников освещения. Лампы, направленные на продукцию, представляют ею в наиболее выгодном виде. B то же время осветительные приборы не должно находиться слишком близко к косметике, так как от избытка тепла товар может испортиться.

Островные витpины-пpилaвки вмещают в себя достаточно много позиций товара. Их преимуществом является также то, что они всегда заметны посетителю. Однако располагать такое оборудование в небольших бутиках попросту нерационально.

Бабель для парфюмерных и косметических магазинов должная обладать высокой прочностью. Так как демонстрируемый на стойках и стеллажах товар довольно хрупкий, оборудование должно создавать твердею основу. Стоики для духов чаще всего производятся из зашкаленного стекла. B данном контексте оно выглядит несколько опрятнее. K тому же, стекло отличается более высокой плотностью, чем ДСП или MДФ.

Читайте также  Крутящаяся свеча для торта

Косметические и парфюмерные магазины – это излюбленное место для многих женщин. Вот почему бизнес по распространению косметики может стать довольно прибыльным и серьезным занятием.

DSC02870 3 Домострой

Эффективный старт проекта основан на грамотном выборе месторасположения торговой точки, определении целевой аудитории, а также красивом дизайне магазина косметики, парфюмерии, фото которого Вы можете увидеть ниже. Профессионально сделанный дизайн способствует повышению доверия у целевой аудитории. Когда внутри красиво, тогда покупатель верит, что представленные на продажу товары помогут ему стать еще красивее.

Bomond Kiev Домострой

Важной составляющей, которая приносит в дизайн магазина парфюмерии, косметики целостность и завершенность – удачная комбинация разных видов торгового оборудования (к примеру, стеклянных витрин и металлических стеллажей). Оформление может проходить с учетом фирменного стиля определенной марки косметики, продающейся в магазине. Приблизительная расстановка оборудования: один стеллаж, на котором выставлены популярные и недорогие товары, и прилавок или витрина с товарами дорогих брендов. Для экономии пространства прилавок лучше совместить с кассовым узлом.

israelianpyatigors Домострой

В том случае, если площади зала достаточно для размещения островной витрины в центре или площадь позволяет установить вдоль стен колонны со стеллажами, используйте этот прием, создавая дизайн-проект магазина косметики, парфюмерии. Фото на этой странице помогут Вам определиться с выбором.

IMG 8325 Домострой

Существует бесконечное количество стилевых решений в дизайне магазинов парфюмерии и косметики. Можно взять любую концепцию в основу оформления интерьера, соответствующей ценовой категории. Но чтобы магазин приобрел популярность, нужно выполнить одну условие – сделать стиль магазина модным.

1920x1080resize portfolio36150 2 1413444174 Домострой

К примеру, в современной моде особое место занимает натуральная красота. Но это не значит, что стоит отказаться от ухода за внешностью. Более того, понадобится активное применение косметики на основе натурального сырья. Торговый зал, в котором представлены такие товары, должен отличаться соответствующим стилем. Стеллажи из природных материалов и дерева естественных цветов, а также оформление интерьера поддерживает концепцию естественной красоты, побуждают в покупателя доверие к происхождению и качеству такой парфюмерии или косметики.

kak otkryt magazin kosmetiki i parfyumerii2 Домострой

Среди оборудования можно выделить стеклянные витрины, оборудованные с подсветкой, стойки-накопители (позволяют хранить продукцию прямо в зале), витрины-прилавки, полочки, стеллажи, которые не должны находиться слишком низко или высоко. Таким образом, покупатель сможете рассмотреть товар и сделать покупку.

Торговое оборудование для магазинов косметики

Дизайн интерьера магазинов косметики

Фотографии торгового оборудования в открытых магазинах косметики

Магазины косметики: галерея дизайн-проектов

Компания «Искусство интерьеров» предлагает ознакомиться с лучшими дизайн-проектами магазинов косметики, которые были разработаны нашими дизайнерами. Оформление каждого интерьера отличается нестандартностью и креативом, такая торговая точка, безусловно, привлечет внимание покупателей и будет приносить прибыль.

В нашей галерее проектов магазинов косметики вы найдете интерьеры в различных стилях. Вашему вниманию предлагаются инновационные концепции, оригинальное торговое оборудование, актуальные тренды мерчандайзинга.

Разработка дизайн-проекта магазина косметики подразумевает выполнение следующих работ:

  • выработка оригинальной концепции интерьера;
  • зонирование пространства и расстановка торговой мебели;
  • разработка схемы системы освещения и подсветки;
  • согласование с заказчиком и внесение корректировок.

На представленных дизайн-проектах магазинов косметики четко видно, что использование различных коллекций торговой мебели позволяет создавать интерьеры в разных стилях. И дает возможность передать уникальность и исключительность предлагаемых товаров.

«>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *