Прилотковая зона — расстояние от проезжей части дороги по внешней кромке кювета или на расстоянии 2 м от внешнего края проезжей части дороги, прилотковой зоной проезжей части с тротуарами считается зона по внешней кромке тротуара, если тротуар совмещен с проезжей частью
Источник: РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Черноголовка МО от 22.04.2008 № 5/23
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ОЗЕЛЕНЕНИЯ И САНИТАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА"
Снег, счищаемый с проезжей части улиц и проездов, а также с тротуаров, сдвигается в лотковую часть улиц и проездов для временного складирования снежной массы.
В ходе механизированного подметания проезжей части валы снега должны быть максимально сдвинуты в лотковую часть и при необходимости дополнительно обработаны для обеспечения беспрепятственного движения автотранспорта. Ширина валов снега в лотковой части улиц не должна превышать 1,5 метра.
При формировании снежных валов в лотках не допускается перемещение снега на бортовой камень, тротуары и газоны.
После формирования снежных валов должна быть произведена расчистка водосточных решеток от снега для обеспечения пропуска талых вод на ширину не менее 0,5 м.
Формирование снежных валов не допускается:
— на пересечениях улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;
— ближе 5 м от пешеходного перехода;
— ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
— на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
Установленное время на устройство разрывов в валах снега и расчистку водосточных решеток — 16 часов после окончания очередного снегопада.
Перед погрузкой в самосвалы либо перекидкой на свободные территории снежные валы должны быть обработаны автогрейдером.
Вслед за проходом снегопогрузчиков или роторной техники (см. п. 2.4.3) лотки должны быть зачищены от остатков снега с помощью автогрейдера или плужно-щеточного снегоочистителя.
На улицах и проездах с односторонним движением транспорта, в том числе на магистралях с разделительной полосой в виде скверов и газонов, двухметровой зоны со стороны которых начинается подметание проезжей части (левые лотки), должны быть в течение всего зимнего периода постоянно очищены от снега и наледи до бортового камня.
Требования к вывозу снега
2.4.1. Первоочередной выборочный вывоз снега (от остановок городского пассажирского транспорта, пешеходных переходов и т.д.) должен осуществляться в течение 24 часов после окончания снегопада.
2.4.2. Установленные сроки по времени для вывоза сформированных снежных валов после окончания снегопада в зависимости от категории ОДХ и интенсивности выпадения снега:
С внекатегорийных объектов дорожного хозяйства и объектов 1, 2, 4, 6 категорий:
— при снегопаде до 6 см — не более 5 дней;
— при снегопаде до 10 см — не более 9 дней.
С улиц и проездов 3 категории:
— при снегопаде до 6 см — не более 7 дней;
— при снегопаде до 10 см — не более 12 дней.
С дорог 5 категории (при необходимости вывоза):
— при снегопаде до 6 см — не более 9 дней;
— при снегопаде до 10 см — не более 14 дней.
Вывоз выпавшего снега осуществляется с ОДХ на стационарные снегосплавные пункты (ССП) и мобильные снегосплавные пункты (МСП) для дальнейшей утилизации.
2.4.3. Снег, сдвигаемый в процессе снегоуборочных работ с проезжей части на обочины, должен быть перемещен с обочин на откосы насыпи либо перекинут ротором в полосу отвода, а при невозможности выполнения названных операций — погружен на самосвалы и вывезен на ССП и МСП.
2.4.4. Роторная уборка свежевыпавшего снега с ОДХ, на которых Сводным титульным списком улиц и проездов, обслуживаемых дорожно-эксплуатационными службами города, данная технологическая операция не предусмотрена, допускается в случаях экстремальных погодных условий. Она производится в период обильных снегопадов по согласованию с оперативным городским штабом в соответствии с утвержденным в установленном порядке Регламентом уборки свежевыпавшего снега с городских дорог и магистралей роторными (шнекороторными) снегоочистителями.
Время, необходимое для очистки обочин от снега, — не более 24 часов после окончания снегопада.
Дата добавления: 2016-03-27 ; просмотров: 1367 | Нарушение авторских прав
Часть — дорога
Проезжая по дороге, автомобиль своими габаритами занимает на части дороги , предназначенной для движения транспорта, определенную ширину. [16]
Для колодцев, внешние размеры которых различны при установке в пешеходной или проезжей частях дорог , дано соответствующее подразделение размеров котлованов. [18]
Стекло фары, так называемый рассеиватель, необходимо для правильного распределения светового потока по освещаемой части дороги . [20]
Если водитель после выезда на дорогу намеревается повернуть направо, то следует не только осмотреть часть дороги , по которой слева приближаются транспортные средства, но и посмотреть направо, чтобы быть уверенным, что поворот можно выполнить беспрепятственно. Ведь на проезжей части, примыкающей к месту выезда, может находиться остановившийся транспорт. Не выяснив этого, можно сразу создать опасную обстановку. [21]
Противопожарная зона — часть территории склада лесоматериалов, разделяющая кварталы штабелей и куч на участки, имеющая раздельные части дорог с твердым покрытием облегченного типа для проезда пожарных машин. [22]
По вопросу о ЮМЖД русская делегация соглашалась уступить Японии, но лишь с одобрения Китая, только ту часть дороги , к-рая находилась в зоне ее оккупации. [23]
Мосты на территории предприятия должны быть из несгораемых материалов, а ширина их должна быть не менее ширины проезжей и пешеходной части дорог . [24]
Эти нормируемые величины обеспечиваются, согласно СНиПу, лри расположении глаз водителя на высоте 1 2 м над осью про-зжей части дороги на расстоянии 1 5 м от ее правой кромки. [25]
Лотковая щетка укреплена на машине с помощью двух штанг с шаровыми наконечниками, которые образуют параллелограммный механизм, обеспечивающий при движении машины копирование щеткой формы бордюра лотковой части дороги . [27]
Подъездные пути ( внутрипостроечные дороги), показываемые на стройгенплане, не должны проходить в опасных зонах. В зоне действия крана должна находиться только часть дороги , где производится разгрузка транспортных средств. [28]
К договорам, заключаемым с предприятиями — поставщиками минеральных удобрений и отделениями Сельхозтехника, прилагается перечень получателей и мест выгрузки у них. В тех случаях, когда в ненастную погоду часть дорог находится в непроезжем состоянии, в приложении к договору указываются запасные маршруты, а также оговариваются вопросы временного хранения удобрений ( в период бездорожья) на прирельсовых складах. [29]
Кабели и воздухопроводы проложены в лотках из железобетонных плит, которые служат одновременно пешеходными дорожками. В местах пересечений с дорогой лотки прокладываются под проезжен частью дороги . [30]