Размер: 155х140х60
Возраст: от 5 до 12 лет
Количество деталей: 100
Артикул: LEGO 60053
Год выпуска: 2014
Как открыть и посмотреть схему или инструкцию по сборке LEGO:
1-й способ: кликнуть на ссылку и дождаться открытия инструкции или схемы LEGO во встроенном pdf-редакторе браузера.
2-й способ: нажать на ссылке правой кнопкой мышки и из контекстного меню выбрать "Сохранить объект как. " или "Сохранить ссылку как. " и загрузить на свой компьютер. Для просмотра схем Лего можно использовать Adobe Acrobat Reader .
Как открыть схему или инструкцию по сборке LEGO для устройств Apple (iPhone, iPad и iPod touch):
для просмотра *.pdf файлов можно использовать бесплатную программу Adobe Reader или PDF Comrade . Установка приложения осуществляется через iTunes.
Модель: "Гоночная машина из Lego Wedo".
Тема: Шестерная передача (повышение скорости).
Цель:
Собрать из конструктора Lego Wedo модель, которая внешним видом будет похожа на гоночную машину, и ехать с максимально высокой скоростью.
Оборудование: 1 конструктор Lego Wedo, компьютер, программа Lego Software.
Задача:
Реализовать идею того, что некоторые характеристики машины (рассматривается гоночная машина и её характеристики) можно реализовать с помощью Lego Wedo и подручных средств.
Особенности: задание является из категории средней сложности (рекомендовано для детей не первый год занимающихся с Lego Wedo). Машина расчитана на максимальную скорость, поэтому иногда чтобы поехать её не хватает скорости. Следите чтобы шестерёнки и калёса не тёрлись о корпус, не были туго зафиксированы.
- Соберите конструкцию "Гоночной машины из Lego Wedo", придерживаясь следующей схемы.
- Запрограммируйте модель таким образом, чтобы ей можно было управлять с компьютера (заводилась, сигналила, ехала вперёд, останавливалась, ехала назад).
- Расскажите о машине, побудьте в роли водителя, разыграйте сценку.
- Устройте гонки на машинах, выявите победителя.
Место работы: МКОУ Первомайская СОШ
Шипуновского района Алтайский края
e-mail: mashin372@yandex.ru, andrew372@mail.ru
сайт: andrew372.ucoz.ru
Гоночная машина из Lego Wedo.
Необходимые детали.
Задний мост.
Левая часть корпуса.
Правая часть корпуса.
Корпус и двигатель.
Машина целиком.
Программирование.
Скачайте основные звуки машины в формате .wav.
Сохраните стандартные звуки в отдельной папке.
Скиньте файлы в папку со звуками.
03.wave — звук мотора.
04.wave — звук мотора при запуске автомобиля.
05.wave — звук мотора при попытке запуска.
Автор: Alex. Опубликовано в Копилка 20 Октябрь 2015 . просмотров: 69124
Гоночную машину, имитирующую болид формулы 1, можно сделать с помощью образовательного набора LEGO MINDSTORMS Education EV3 (45544). В машине сидит водитель и держится за руль. Машина дистанционно управляется с Android-смартфона.
Для управления машиной я воспользовался приложением EV3 Numeric Pad (см. картинку ниже). Приложение позволяет сделать управление по своему алгоритму. Вот какие шаги нужно выполнить, чтобы управлять этой гоночной машиной с помощью EV3 Numeric Pad:
- Запустить приложение EV3 Numeric Pad и подключите его через Bluetooth к EV3.
- Запустите демонстрационную программу на EV3 (перед запуском обязательно установите передние колёса прямо).
- Можно управлять.
Принцип работы приложения EV3 Numeric Pad следующий: когда вы касаетесь голубого прямоугольника и водите по нему пальцем, вы тем самым передвигаете по нему красную мишень. В это время приложение постоянно передаёт координаты мишени (по осям X и Y) модулю EV3. Координата по оси X – передаётся в диапазоне от -100 до 100 в почтовый ящик с именем «x», а координата по оси Y – тоже передаётся в диапазоне от -100 до 100, но в почтовый ящик с именем «y» (слева сверху отображаются текущие числа переданные EV3).
Демонстрационная программа racing-car.ev3, которую вы можете скачать ниже, считывает координаты из ящиков «x» и «y» и преобразует следующим образом: координата по оси X преобразуется в повороты передних колёс вправо и влево, а координата по оси Y преобразуется в скорость вращения задних колёс. Как только вы отрываете палец от экрана, красная мишень возвращается в центр голубого поля, модулю EV3 передаются координаты 0, 0 и, соответственно, передние колёса возвращаются в прямое положение, и задние колёса останавливаются.
Нижняя полоска работает аналогично верхнему квадратному полю, но она передаёт значения от -100 до 100 в почтовый ящик с именем «z». Если вы прикоснётесь здесь пальцем слева или справа от центра, то демонстрационная программа заставит машину посигналить.
Вместо программы EV3 Numeric Pad вы можете использовать её более продвинутый аналог EV3 Numeric Pad+ (см. картинку ниже), в которой есть ещё 4 дополнительные кнопки, по нажатию на которые, вы можете запрограммировать дополнительные действия. Номера нажатых кнопок будут приходить в почтовый ящик с именем «w». Вот что вы можете попробовать запрограммировать сами при нажатии на дополнительные кнопки:
- Помощь водителю при развороте: после нажатия на кнопку, машина самостоятельно совершает разворот на 180 градусов, попеременно двигаясь вперёд-назад и поворачивая руль то влево, то вправо.
- Помощь водителю при парковке: устанавливаем машину рядом с местом, куда нужно парковаться, нажимаем запрограммированную кнопку, и машина сама паркуется.
- Сигнализация: установка и снятие с охраны — пока машина на охране она не может ехать, а при обнаружении препятствия рядом с датчиком расстояния включается сирена и начинает мигать красным светом светодиод. Ещё можно подключить гироскоп и с помощью него определять, что машина под охраной стоит неподвижно, а как только машину кто-нибудь двигает, тоже включать тревогу.
Помимо того, что в программе EV3 Numeric Pad+ есть дополнительные кнопки, здесь можно выбирать между двумя вариантами имён почтовых ящиков. Это могут быть ящики с именами «w», «x», «y» и «z» (по умолчанию) или «a», «b», «c» и «d». Т.е. вы сможете запрограммировать сразу два пульта в одном.
Инструкция для сборки гоночной машины формула 1 из конструктора LEGO Mindstorms EV3 Версия:от 11.12.2015 | |
20.10.2015 9.91 MB 24334 |
Демонстрационная программа для гоночной машины формула 1 Версия:от 20.10.2015 |
Демонстрационная программа для гоночной машины формула 1, собранной из базового набора конструктора LEGO Mindstorms Education EV3 (45544).
Для запуска программы требуется ПО LEGO Mindstorms Education EV3 версии 1.1.1 или выше.
Кроме первой версии машины вы можете сделать версию машины с увеличенной скоростью движения. В скоростной версии добавлены шестерёнки, благодаря которым машина потеряет в мощности, но сможет ехать в 5 раз быстрее. Разница при сборке только в креплении задних колёс (различаются шаги 18, 24, 25 и 26, а шаг 29 превращается в шаги 29 – 35 в скоростной версии). Для этой версии нужно использовать другую демонстрационную программу.
Инструкция для сборки гоночной машины формула 1 (скоростная версия) из конструктора LEGO Mindstorms EV3 Версия:от 11.12.2015 |
Инструкция для сборки гоночной машины формула 1 (скоростная версия) из базового образовательного набора конструктора LEGO Mindstorms Education EV3 (45544).
Демонстрационная программа для гоночной машины формула 1 (скоростная версия) Версия:от 26.10.2015 |
Демонстрационная программа для гоночной машины формула 1 (скоростная версия), собранной из базового набора конструктора LEGO Mindstorms Education EV3 (45544).
Для запуска программы требуется ПО LEGO Mindstorms Education EV3 версии 1.1.1 или выше.
Ещё один способ управления гоночной машиной показан на этом видео:
Здесь сделано управление гоночной машиной от первого лица с помощью смартфона, планшета и приложения RoboCam. Как установить и использовать это приложение читайте в статьях. Скачать готовые настройки RoboCam для управления гоночной машиной можете здесь.