Лазерные определители скорости на распродаже

Автор: | 12.03.2024

medium pic Домострой

medium pic Домострой

medium pic Домострой

Цены на антирадары

Название радар детектора Цена
SilverStone F1 Monaco GS от 4 700 р.
PlayMe SILENT 2 от 3 200 р.
Sho-Me G-1000 Signature от 5 540 р.
Neoline X-COP 7500S от 7 139 р.
SilverStone F1 Sochi Z от 6 390 р.

Прежде всего, нужно определиться с терминологией. Существуют как радар- детекторы, так и антирадары, понятия эти иногда путают. Первые представляют собой пассивные приёмники и способны лишь определять, направлен ли на автомобиль радар или нет. Они не запрещены законом, использовать их можно совершенно свободно. Антирадары же умеют ещё и подавлять излучение, использование их запрещено.

К сожалению, каких-либо особых критериев по которым следует выбирать радар-детектор, нет. Хороший прибор должен поддерживать все используемые радарами диапазоны, быть оснащённым сканером лазерного излучения (для лазерных определителей скорости), отличатся умением реагировать на импульсные сигналы. В принципе, всё это есть у большинства присутствующих на рынке моделей. Разница в нюансах. Так, дорогой радар-детектор от известного производителя способен «перехватить» радар с куда большего расстояния (лучшие модели в состоянии определять радар с расстояния до 10 км, при прямой видимости) и сделать это куда увереннее, нежели дешёвая модель, собранная подозрительной китайской компанией. Так, добротный прибор должен без проблем вычислять радар, даже если тот находится непосредственно за источником помех. Причём делаться это должно быстро.

Хороший радар-детектор должен быть оснащён рядом полезных дополнительных функций, которые расширят его возможности, сделают устройство более полезным. Так, фильтр ложных срабатываний позволит избежать того, что прибор будет реагировать и на всевозможные другие источники электромагнитного сигнала. Существует также т т. н. «режим города», когда чувствительность детектора несколько понижается, с целью избежания ложных срабатываний в городских условиях. Не лишним может оказаться и антисканер, сбивающий с толку сканеры, цель которых — определить есть ли в движущемся автомобиле радар-детектор.

Читайте также  Кронштейн для телевизора на стену поворотный выдвижной

В принципе, чем дороже радар-детектор, тем лучше. Однако гнаться за чрезмерно дорогой моделью также не имеет смысла, поскольку стоимость подчас увеличивается не столько благодаря качеству работы, сколько добавлению дополнительных возможностей, вроде GPS-модуля. Последний позволяет детектору запоминать координаты, в пределах которых действуют стационарные радары. Такая опция удобна, но вполне может показаться и чрезмерной.

Кстати, увлекаясь всевозможными дополнениями и функциями, не забудьте о такой элементарной вещи, как крепление. Оно должно быть удобным и одновременно с этим надёжно удерживать прибор на месте.

0d86af61e2ea75df00c3610e079b0c34 Домострой

В настоящее время основными средствами оперативного контроля скоростного режима на автодорогах, используемыми инспекторами ДПС, являются приборы радиолокационного типа, в которых для измерения скорости используется эффект Доплера. К таким приборам относятся измерители скорости «Барьер-2М», «Сокол», «Искра-1», «Радис» и др. Их основные характеристики приводятся в каталогах “Технические средства обеспечения безопасности дорожного движения”, регулярно выпускаемым НИЦ при Главном управлении ГИБДД. Данные приборы достаточно просты по своему построению, но обладают широкой диаграммой направленности излучения. В лучших образцах расходимость излучения составляет примерно от 5° до 10°. Практически это означает, что на расстоянии 100м луч прибора захватывает несколько полос движения и при большой плотности транспортных средств (ТС) отраженный сигнал приходит сразу от нескольких объектов. Принадлежность результатов измерений скорости конкретному транспортному средству в потоке машин (идентификация автомобиля) осуществляется инспектором ДПС, и вследствие этого, имеет субъективный характер. Это часто приводит к конфликтным ситуациям при разборе нарушений. Однозначно идентифицировать автомобиль при использовании радиолокационных средств возможно только тогда, когда на дороге имеется одиночное ТС.

Кардинальным решением данной проблемы является переход к измерителям скорости с узкой диаграммой направленности, у которых пятно излучения не превышает размеры ТС. Таким свойством обладают лазерные измерители скорости. Они используют лазерное излучение с расходимостью 2-4 мрад (0,1°-0,2°). При этом размер лазерного пятна на расстоянии 300 м составляет не более 1,2х1,2 м и не превышает размер автомобиля типа “Жигули”, что позволяет однозначно идентифицировать транспортное средство в потоке машин. Наведение на транспортное средство осуществляется инспектором с помощью окуляра, что позволяет видеть автомобиль на расстоянии до 400 м и удерживать на нем центр излучения.

Вследствие этого во всем мире увеличивается доля лазерных скоростемеров в общем количестве измерителей скорости. К типичным лазерным скоростемерам относятся следующие приборы: SpeedLaser (фирма Laser Atlanta, LLC, US); RISEL FG21-P (фирма RIGEL Laser Measurement Systems GmbH, Austria); EUROLaser (фирма Trafic Tpansport, France); Stalker LIDAR (фирма Applied Concepts, Inc., US).

В России выпускается лазерный измеритель скорости и дальности ЛИСД-2М, производство и поставку которого в ГИБДД осуществляют АО НИИ “Полюс” и ОАО “Красногорский завод”. Данный скоростемер являетcя их совместной разработкой, имеет сертификат ГОССТАНДАРТа России и внесен в каталог “Технические средства обеспечения безопасности дорожного движения”. В настоящее время в ГИБДД г. Москвы поставлены и функционируют более 250 шт. лазерных скоростемеров ЛИСД-2М. По техническим характеристикам ЛИСД-2М не уступает зарубежным образцам, а по цене — примерно в два раза дешевле. Необходимо отметить, что самый первый в мире лазерный измеритель скорости и дальности ЛИСД был разработан также в НИИ «Полюс» и в 1986г. принят в эксплуатацию ГАИ.

В связи с принятием Государственной думой новых законов, вступающих в силу с 1 июля 2008г., увеличивается роль доказательной базы в определении нарушения правил дорожного движения. Соответственно увеличивается значение технических средств, позволяющих проводить фотофиксацию и идентификацию ТС нарушителя.

Исходя их этого, к концу 2006 года на базе ЛИСД-2М был разработан и изготовлен новый лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф. Этот прибор позволяет осуществлять фиксацию цветного фотоизображения ТС и запоминание фиксированных кадров с результатами измерения скорости во внутренней памяти. Фиксированные кадры можно переписать в память компьютера и с помощью специального программного обеспечения просмотреть их и распечатать на принтере.

В разработке и создании ЛИСД-2Ф принимали участие три организации: АО НИИ “Полюс” им. М.Ф.Стельмаха, ОАО “Красногорский завод” и ООО ”НИЦ ИСС”. Выпускающим предприятием является ФГУП НИИ “Полюс”.

Продукты в категории

Лазерный измеритель скорости и дальности ЛИСД-2Ф

Предназначен для измерения скорости движения транспортных средств и фотофиксации факта нарушения правил дорожного движения и скоростного режима.

Измерители скорости

Измерители скорости движения транспортных средств являются незаменимыми устройствами для сотрудников государственной авто инспекции. С их помощью представитель ГИБДД определяет и фиксирует скорость движения автотранспорта по дороге. Для определения скорости движения автомобиля радиолокационные измерители скорости или радары используют эффект Доплера. Эффект Доплера заключается в разности частот излученного и принятого отраженного сигнала. И разность эта зависит от скорости движения объекта. Для измерения скорости движения транспорта используются радиоволны.

Все измерители скорости должны соответствовать заявленным государственным стандартам. Использование не соответствующих ГОСТу радаров является незаконным.

Измерители скорости могут быть стационарными, перевозимыми и носимыми. Мобильные или перевозимые измерители устанавливаются на автомобили и определяют скорость движения автотранспорта в процессе движения. При этом можно определять скорость автомобилей, движущихся на встречу или попутно. Стационарные радары устанавливаются на фиксированное место. Они могут быть установлены над дорогой. Сигналы о фактах нарушения правил дорожного движения передается такими сигналами на сервер ГИБДД. Носимые измерители являются легкими, компактными и удобными для работы.

На некоторые радары дополнительно установлена видеокамера. Показатели скорости высвечиваются на жидкокристаллическом дисплее. Управление радарами осуществляется при помощи клавиш на передней панели. Управление некоторыми моделями также может быть осуществлено при помощи сенсорной панели.

Рабочая частота работы радаров составляет 24.15 ± 0,1 ГГц. Для корректной работы прибора колебание частоты после ее установки должно составлять не более 1*10-3.

Нижний диапазон измеряемых скоростей обычно составляет 20 км/ч, верхний достигает 250 или даже 300 км/ч, что вполне удовлетворяет потребности государственной автоинспекции. При этом погрешность измерения не превышает 1 км/ч. Наряду с максимальными и минимальными значениями принципиальной является дискретность установки порогового значения. Для всех измерителей она составляет 1 км/час.

Важной характеристикой устройства является дальность действия. Для разных измерителей она варьирует. Измеритель «Бинар» позволяет определять скорость автомобиля на максимальном расстоянии до 300 метров. Для радара «Искра» этот показатель составляет 400 метров. «Радис» позволяет определить скорость автомобиля, движущегося на расстоянии 800 метров. Радары позволяют распознавать номерной знак автомобиля на значительном расстоянии. Так что, даже скрывшись от инспектора, владелец авто может быть найден.

Время определения скорости движения чрезвычайно короткое и составляет около 0,1 – 0,3 с, что дает представителям ГИБДД время сориентироваться в ситуации и принять необходимые меры в случае нарушения водителем скоростного режима движения на конкретном участке. Измерители скорости позволяют использовать для определения скорости ручной, автоматический или комбинированный режимы.

Измерители скорости могут быть также подключены к компьютеру для передачи отснятого материала и зафиксированных измерений в систему ГИБДД. В комплект с измерителями может входить одна или несколько камер, которые позволяют записывать происходящее на дороге с последующим воспроизведением детальным анализом ситуации.

Радары для измерения скорости характеризуются высокой надежностью и долгим сроком службы. Средняя длительность эксплуатации радара составляет 5 лет. Время работы устройства до возможного отказа – 10 000 часов.

Носимые измерители скорости работают от аккумулятора. Напряжение тока составляет 12-15 В. Полной зарядки батареи питания хватает на приблизительно 4 часа непрерывной работы, после чего устройство необходимо перезарядить. Мобильные радары работают на питании от аккумулятора автомобиля. Носимые измерители скорости также могут подзаряжаться от бортовой сети автомобиля.

Немаловажной характеристикой для носимых радаров является их вес и компактность. В среднем ручные измерители скорости весят около полутора килограмм; их легко переносить и использовать.

Базовая комплектация измерителей скорости включает все необходимое для осуществления работы. В частности, в комплект с прибором входит карта памяти для записи видео, кабель для подключения к бортовой сети автомобиля и адаптер для подзарядки от стационарной сети в 220 В, защищающий от солнца чехол с козырьком, и другое. Для переноски устройств используются специальные сумки, которые входят в комплект с измерителем.

Эффективность использования радаров делает эти устройства незаменимыми при контроле скоростного режима движения автотранспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *