Лак финишный матакрил stc

Автор: | 12.03.2024

link home Домострой
link email Домострой

spacer Домостройspacer Домостройspacer Домостройspacer Домостройspacer Домостройspacer Домострой

Новости

Покрытия для проезжей и пешеходной частей мостов Матакрил (Matacryl)

Матакрил — система покрытий проезжей и пешеходной частей металлических и бетонных мостов. Представляет собой тонкослойное полимерное покрытие проезжей части (с тротуарами) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.

Толщина покрытия 7-15 мм (в зависимости от типа нагрузок)

Отличительные особенности покрытия МАТАКРИЛ:

  • Прочность на сжатие в 27 раз выше, чем у асфальтобетона
  • Усталостная долговечность в 40 раз выше, чем у асфальтобетона
  • Покрытие в 7 раз легче, чем асфальтобетон и в 14 раз легче, чем цементные плиты
  • Водонасыщение в 10 раз ниже, чем у асфальтобетона
  • Напряжение сдвига в 18 раз выше, чем у асфальтобетона
  • Износостойкость в 5 раз выше, чем у асфальтобетона
  • Химическая стойкость в 20 раз выше, чем у асфальтобетона
  • Технологичность выполнения работ по устройству покрытия (нанесение покрытия может производиться при температуре от –35 °С до +50 °С)
  • Технологичность укладки и выполнения ремонтных работ (покрытие полностью готово к эксплуатации через 2 часа после нанесения).
  • Использование покрытия позволяет снизить в 5-7 раз постоянные нагрузки от веса мостового полотна на пролетное строение и, как следствие, сокращение расхода стального проката на 7-10 %;
  • Покрытие стойкое к воздействию агрессивных сред: атмосфера промышленных районов; агрессивные выхлопные газы от автотранспорта; агрессивные осадки; реагенты, применяемые против гололеда; возможный пролив агрессивных жидкостей;
  • Трещиностойкое и износостойкое к механическим и динамическим воздействиям в любой климатической зоне (высокие механические и упругоэластичные свойства);
  • Позволяет увеличить срок службы дорожной одежды на мосту в 3-4 раза.
Читайте также  Новые изобретения в науке

Срок службы покрытия – не менее 10 лет.

На это покрытие имеются:

  1. ГОСТ Р 53627-2009 (Россия);
  2. Сертификат ВВА 10/Н161 (Великобритания)
  3. Сертификат Bureau Veritas 1423855 (Франция)
  4. Заключение ЦНИИС (Москва, Россия)
  5. Заключение ДержДорНии (Киев, Украина)
  6. и т.д.

Matacryl STC

–верхнее покрытие для системы Матакрил.

  • Быстрое и безопасное нанесение даже при низких температурах
  • Быстрое отверждение
  • Прозрачный или окрашенный
  • Полужесткий
  • Атмосферостойкий
  • Не разрушается от кислотных дождей

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Описание

Матакрил СТС (MATACRYL® STC) — стойкое к ультрафиолету, эластифицированное, 2-х компонентное верхнее покрытие на основе акриловых смол. Чтобы инициировать процесс полимеризации необходимо добавить Матакрил Катализатор (MATACRYL® СATALYST).

Применение

Matacryl® STC используется как верхнее защитное покрытие для системы Матакрил, для улучшения общей стойкости и

Упаковка

Срок Хранения

6 месяцев при хранении в сухом и прохладном месте и в закрытой упаковке. Защищать от прямых солнечных лучей. Оптимальная температура хранения 15 — 20°C.

Технические характеристики (жидкое состояние)

Вязкость, при 25°C:

Плотность, при 25°C:

Время жизни, при 20°C:

Время отверждения, при 20°C:

Повторное нанесение при 25°C:

Температура вспышки при воздействии открытого пламени:

Серый или слоновая кость

Технические характеристики (отвержденное состояние)

Твердость по Шору Д:

Прочность при растяжении:

Истирание по Таберу, 500 циклов

Пожалуйста, обратите внимание, что объективное сравнение с другими данными возможно, только если нормы и параметры идентичны.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Подготовка поверхности

Поверхность, на которую будет наноситься покрытие, должна быть сухой, прочной, твердой и не содержащей пыли, жира и масла. Для просыпных систем весь не прилипший наполнитель или хлопья должны быть удалены.

Для более подробной информации обращайтесь к инструкции “Общая подготовка поверхности и инструкция по укладке системы покрытий Матакрил".

Смешивание

Перед использованием, упаковка Матакрил СТС должна быть тщательно перемешана, чтобы равномерно распределить парафин, содержащийся в продукте. Затем Матакрил СТС смешивается с Матакрил Катализатором (50%-ый дибензоил пероксид), в соответствии с таблицей приведенной ниже. Количество порошкового катализатора, который добавляется в смолу, зависит от температуры.

при 30°C прибавляют 80 граммов или 120 мл катализатора на 10 л

при 20°C прибавляют 100 граммов или 150 мл катализатора на 10 л

при 10°C прибавляют 200 граммов или 300 мл катализатора на 10 л

при 0°C прибавляют 300 граммов или 450 мл катализатора на 10 л

при -10°C прибавляют 500 граммов или 750 мл катализатора на 10 л

Для получения дополнительной информации обратитесь в наше Техническое Подразделение.

Нанесение

После полного размешивания катализатора, Матакрил СТС наносится на предыдущий слой системы Матакрил с помощью резинового шибера и малярного валика.

Для получения хорошего результата всегда используйте только свежекатализированный материал, т.е. используйте небольшие замесы. Не добавляйте катализатор в полное ведро Матакрил СТС (20 кг).

Расход

Расход Матакрил СТС зависит от системы и составляет 0,3 — 1 кг / м2.

Предосторожности, которые надо учесть во время нанесения

Носите соответствующую защитную одежду, перчатки и защитные очки. Когда нанесение Матакрил СТС производится в закрытых помещениях без естественно вентиляции необходимо создать принудительную вентиляцию. Не вдыхайте пары высокой концентрации. Так же избегайте попадания в глаза или на кожу. Все продукты системы Матакрил очень огнеопасны. Беречь от источников тепла и всех источников воспламенения. Не курить.

Миксер, так же как все другие электрические приборы используемые при нанесении материала, должны быть искро- и взрывобезопасными.

Для дальнейшей информации обратитесь к нашим Листам Безопасности.

Обращайтесь в RPM/Belgium N.V. / Alteco Technik GmbH

RPM/Belgium N.V и Alteco Technik GmbH гарантирует, что все товары не содержат дефектов. Производитель заменит все материалы, если доказано, что они дефектные. Гарантия не распространяется на изменение цвета. Информация и рекомендации, данные здесь, являются, по мнению RPM/Belgium N.V и Alteco Technik GmbH, точными и достоверными.

ООО «ДМГ» является эксклюзивным дистрибьютором компаний RPM/Belgium N.V и Alteco Technik GmbH на территории России по материалам серии MATACRYL®, ALUMANATION® и MONEPOX®

  • dsc02828 Домострой
  • 2015 09 27 1460 Домострой
  • 2015 matacryl m4 don 4 Домострой

dsc02828 Домострой

2015 09 27 1460 Домострой

2015 matacryl m4 don 4 Домострой

Партнерская программа

Области применения:

  • Покрытие противоскольжения на пешеходных мостах
  • Покрытие противоскольжения на пешеходных зонах автомобильных мостов
  • Покрытие противоскольжения служебных проходов и технических помещений
  • Покрытие противоскольжения в пунктах взимания платы
  • Гидроизоляция и тонкослойная дорожная одежда автомобильных мостов

Технологические слои покрытия Матакрил

a4c2a95c1248c961a54eef1b1c85c87a Домострой1 слой. Грунтовочный слой

    Матакрил праймер (Matacryl Primer,

0,3 кг/м.кв.) для бетонных, железобетонных оснований и цементно-песчаных стяжек.
Матакрил Праймер СМ (Matacryl Primer CM,

0.15 — 0.25кг/м.кв.) для металлических, керамических и других гладких непористых оснований.

2 слой. Демпфирующий (гидроизоляционный) слой

  • Матакрил Мануал (Matacryl Manual, 2.0 – 3.2 кг/м.кв.) служит как демпфирующий жестко-эластичный слой компенсирующий разность линейных растяжений материалов при перепадах температур. Этот слой особенно актуален при устройстве покрытия на металлическом основании.

3 слой. Основной износостойкий слой

  • Матакрил ВЛ Резин (Matacryl WL Resin, 6 – 12 кг/м.кв.) Наносится как в один так и в несколько слоев в зависимости от необходимой толщины.
  • Кварцевая смесь SNL. Инертный кварцевый наполнитель для Matacryl WL Resin. Вносится в компаунд путем смешивания перед нанесением на бетон. Для достижения необходимой текучести состава количество кварцевой смеси рассчитывается из соотношения смола : кварцевая смесь от 1:1 до 1:2. Средний расход 1:1,5

4 слой. Слой противоскольжения.

  • Корунд черный (Электрокорунд). Один из самых прочных и твердых минералов в природе. Твердость корунда по шкале Мооса – 9. Для сравнения алмаз имеет твердость – 10.
  • Бокситы. Минерал похожий по природе на корунд. По характеристикам не значительно отличается от корунда.
  • Кварц дробленый (в том числе окрашенный). Применяется для устройства покрытия на мостах с невысокими истирающими нагрузками. Например на пешеходных мостах или пешеходных зон автодорожных мостов, для велосипедных дорожек и проч.

5 слой. Запечатывающий слой.

  • Лак Matacryl STC Clear. Бесцветный прозрачный УФ-стойкий лак для запечатывания слоя противоскольжения. Закупоривает поры покрытия и противодействует попаданию пыли и грязи между крупицами минералов. ВСЕ материалы линейки Матакрил (включая лак Matacryl STC Clear) устойчивы к ультрафиолету, перепадам температур, дорожным реагентам, озону, хлоридам, большинству кислот и другим химикатам.
  • Лак Matacryl STC Pigmented. Колерованный лак. Обладает всеми свойствами лака SCT Clear, но не прозрачен и окрашивается в любой цвет по таблице RAL.
  • низкий вес;
  • малая толщина;
  • хорошая адгезия к основанию;
  • высокие прочностные характеристики;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность;
  • химическая стойкость.

Технические характеристики

В таблице ниже представлены технические характеристики покрытия Matacryl на основе полиметилметакрилата, соответствующие им значения нормативных показателей для асфальтобетонного покрытия и техническихтребований к тонкослойному полимерному покрытию мостового полотна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *