Кухни гретта отзывы покупателей

Автор: | 12.03.2024

Заказали кухню за 500 т.р. Внесли предоплату. По истечению срока изготовления нам сообщили, что все готово и для отгрузки ждут доплату. Внесли платеж и время пошло. 20 дней — срыв срока БАЗОВОГО. Привезли наш заказ не в полном объеме, ждали еще 2 недели пока довезут часть фасадов.
Смонтировали полки, навесили фасады в 2 этапа, суммарно заняло времени 4 рабочих дня.
Одного фасада и стеклянных полок по прежнему нет.
Спустя 10 дней 90% фасадов, а это примерно 40 элементов разных размеров треснули по швам. Фасады сдали на "реставрацию" — спустя 4 недели пытаемся снова навесить фасады и обнаружили, что фасады после реставрации другого цвета, на тон не угадали. Ждем еще 2 недели пока заберут фасады на перекрас. Так же мне пытаются навязать мысль о том, что проблема с фасадами исключительно из-за моего микроклимата в загородном доме — слишком сухой воздух. Ерунда полная — в доме влажность 50-60%, что является нормой для Москвы.
Привезли мне сегодня фасады, В цвет попали! Ура!
Распаковываю коробки перед монтажом, чтоб очистить от производственной пыли и вижу, что все фасады снова треснули по углам.
Требую возврат денег и чтоб забрали свои пиломатериалы — иначе это не назвать. Вроде, согласились. 6.02.2017 начнем диалог.
Ни кому не посоветую данного производителя. С массивом явно работать не умеют, и вероятнее всего, что на производстве нет камеры для сушки дерева — сухое дерево не рассыхается и лопается и его не ведет.

Кухня была заказана в конце декабря 2014г. Спустя пол года кухня не собрана окончательно. Брак и неточность размеров. Заказывала в г.Жуковский, салон Интерьер кухни. За свои 220 тыс руб получила проблемы и головную боль, а не кухню! Не советую покупать здесь.

Читайте также  Набор для снятия пластиковых элементов салона автомобилей

Заказывали кухню в салоне Pro.кухни в ТЦ Roomer. Отвратительная работа менеджеров салона и фабрики "Greta-kitchen". По договору поставка кухни должна была быть 3-го сентября, в реальности гарнитур приезжал небольшими частями, в четыре доставки с 11 сентября по 20 октября. Монтаж кухни занял в общей сложности семь рабочих дней, так как собирали ее тоже частями. Менеджеры не имеют привычки извиняться, крайне низкий уровень навыков делового общения. Не рекомендую.

Проблемы бывают у всех, естественно, там же тоже люди работают — человеческий фактор никуда не денется. Вы, самое главное, читайте как фирма реагирует в таких ситуациях, исправляет ли свои недоработки, брак или бросает клиента на произвол и как исправляет и т.д.

Мы 2 раза заказывали кухню в Стильных кухнях. В первый раз все этапы работ (проектирование, изготовление, доставка, сборка) прошли идеально — все в срок, без проволочек, без брака, качественно, в эксплуатации нареканий нет, кухня стоит уже 7 лет.

Во второй раз (только поставили) тоже все устраивает (работа дизайнера — я 4 раза переделывала проектhappy Домострой, срок изготовления, доставка, сборка), да было 2 проблемных момента на этапе сборки, но я к ним отношусь спокойно и считаю их рабочими моментами, общее мое впечатление от фабрики они не портят, т.к. оба момента оперативно разруливались и менджментом салона и службой сервиса.

В СК как клиент еще пойду, если возникнет такая необходимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *