Наверняка многие владельцы этой машины столкнулись с проблемой навесного монтажа чего-либо на торпедо. Я планировал, закрепить навигатор, отдельным девайсом, без монтажа 2-ух динового мафона — на практике это более удобно.
Трудность в том, что её пластик имеет мелкоячеистую матовую поверхность, к которой ни одна комплектная присоска не липнет, равно как и сильный скотч.
Ещё одна проблема торпедо — абсолютно везде округлые или вогнутые формы. Но небольшой компромисс вроде как нащупал.
На лазерке вырезал круг из плекса под размер присоски навигатора + прозрачный 3М скотч.
Самое удобное и приемлемое место — по центру торпедо, туда и клею.
Присоска на плексе разумеется держится идеально))
А вот и закреплённый 6-ти дюймовый нелёгкий навигатор, скоро главный тест в летнюю жару на брусчатке 🙂
Результат эксперимента: в течении месяца, под действием жары и тряски силиконовая присоска и скотч, переодически оттягивались, и как следствие отпадали под весом навика ((((
Фигня вопрос, решаю увеличить плошадь контакта, чтобы был заход на горизонтальную поверхность перед щитком приборов. А также избавиться от силиконовой присоски и приклеить ножку крепёжа.
По новым размерам сделали две штуки. Цена вопроса — 20грн.
Скотча наклеил теперь только три полоски: низ / перед изгибом / на маленькой площадке и приклеил на суперклей крепёж.
Но… через пару месяцев, теперь уже силикон не выдержал жары и веса, и конструкция стала терять силу (((
Не проблема, решаю цепляться ещё глубже 🙂 На той же фото можно заметить, что под изогнутой площадкой, виднеется приклеенная к ней полоска прозрачного тонкого плекса, так, чтобы она входила под корпус щитка приборной панели.
Такой вариант крепежа с зацепом надёжно отработал почти год — держит монолитно и надёжно, никаких трясок, я доволен 🙂
Мобильные устройства (телефоны, смартфоны, фаблеты, планшетные компьютеры) сегодня — постоянные спутники многих водителей. Естественно, возникает вопрос, как лучше разместить гаджет в машине. Давайте посмотрим, какими могут быть ответы…
По самым грубым прикидкам, объем российского рынка автомобильных держателей — около пяти миллионов штук в год. В продаже несколько сотен моделей. Сделать обзор всех без исключения мы не можем, поэтому ограничились самыми распространенными (но и их набралось почти три десятка). Экземпляры для тестирования приобрели самостоятельно в московских магазинах или по почте из Китая, а также взяли напрокат в столичной компании «Алтек Трейд», специализирующейся на таких автоаксессуарах. Производителя не скрывают — «Дахуа Электроникс Корп.» из Шэньчжэня. КНР — основной поставщик держателей, выпускающий их под самыми разными брендами, в том числе российскими. Производить их в Китае дешевле, чем делать в России. Во всяком случае, пока.
Тест держателей для гаджетов
Совместно выработали критерии, каким должен быть хороший держатель. Качественным, то есть из хороших материалов, и прилично собранным. Не мешающим: не ухудшающим обзор или минимально ограничивающим его, и не попадающим под руку, когда не требуется. Надежно крепящимся в машине и хорошо держащим гаджет. Подходящим по дизайну к интерьеру. Не ограничивающим пользование мобильным устройством и позволяющим заряжать его на ходу. И, конечно, доступным по цене.
Одно из важнейших условий — снимать и ставить гаджет должно быть удобно одной рукой. Конечно, ПДД (пункт 2.7) запрещают пользоваться телефоном во время движения. Но автомобили часто стоят в пробках. И если одна рука занята телефоном, хоть вторая должна быть на руле.
Определились с терминами. Смартфон и телефон — устройство с диагональю до 5,5 дюйма. Фаблет — от 5,5 до 6,1 дюйма. Планшет — от 7 дюймов.
Передвижной лабораторией назначили Renault Kaptur, находящийся в редакции на длительном тесте. У него довольно своеобразная архитектура передней панели, что только усложняет подбор держателя.
Одна ремарка: идеального держателя нет и не может быть. То, что хорошо работает и выглядит в одной машине, может быть неуместно в другой. Кое-что зависит и от гаджета. Так, например, если смартфон «живет» в толстом защитном чехле, многие держатели ему не подходят. Важно и расположение кнопок на торце смартфона, ведь если, к примеру, кнопки громкости будут зажиматься «ушами» держателя, такой вариант вам тоже не подойдет. Если нельзя будет использовать гнездо зарядки — это тоже минус. А конкретика — в галерее. Обязательно посмотрите до конца. Там лайфхак от «За рулем». Пользуйтесь на здоровье.
Крепление-присоска на торпеду или стекло автомобиля для GoPro Hero позволяет прикрепить камеру на любую гладкую, чистую, ровную поверхность. Присоска спроектирована для обеспечения стабильности и широкого диапазона движения. Регулируется поворотными секциями. Регулируется поворотными секциями. Включает стандартное колено и быстросъемный релиз, для удобного, быстрого перемещения между креплениями. Чтобы прочно закрепить камеру в условиях сильной тряски, рекомендуем использовать пластиковый или алюминиевый ключ для болта.
Особенности:
► Крепится на внутреннюю поверхность стекла автомобиля
► Позволяет использовать камеру GoPro или SJCAM, Xiaomi как видеорегистратор
► Не предназначено для использования снаружи автомобиля
► Предназначено для крепления камеры внутри автомобиля, катера и т.п.
► О снование присоски липкое.
Характеристики:
— Способ крепления: присоска
— Назначение: для крепления экшн-камер на лобовое стекло или торпеду
— Совместимость: со всеми камерами GoPro Hero