Крепление капота на приоре

Автор: | 12.03.2024

b2df769s 100 Домострой

Ни для кого не новость о данной проблеме на Приорах. Стуки, скрипы, другие звуки. Причина — петли капота. Можно сказать это некая болезнь Приоры, поэтому когда эта проблема коснулась и меня, я был готов к обороне, так сказать. Стучала у меня только левая петля, но сделать решил и правую.
Стук проявлялся на плохом дорожном покрытии, ну то есть очень часто). Исходил он в районе нижних углов лобового стекла. Не зная об этой особенности, на первый взгляд кажется, что стучит что-то внутри торпеды. Звук ну ооочень противный. Приороводы поймут меня. Зная, что подтяжка болтов крепления торпеды не решит проблему, я все же протянул их, дабы исключить торпеду из чиста подозреваемых. Как и ожидал, это не привело вообще ни к какому результату. Для тех, кто не в курсе, торпеда подтягивается в этом месте.

c6a58c1s 960 Домострой

Значит, смотрим петли.
Решить эту беду можно двумя способами. Первый — снимаем капот, снимаем петлю, и, работая чисто русским инструментом, молотком, придаем заклепке первозданный вид. Смысл такой — со временем эта заклепка петли расшатывается и появляется люфт, который и является причиной стука.
Второй способ — подкладываем под рабочую зону петли что-то, что гасит удары и не дает стуку прогрессировать. Этим что-то является сайлентблок реактивной тяги ВАЗ классика.

42e58c1s 960 Домострой

Этот вариант мне больше понравился, потому как он менее энергозатратный и, честно сказать, мне не особо хотелось снимать капот. Родная краска на болтах и бла бла бла…
Ну так вот. Едем в магазин за лекарством для петель. В итоге — провал. Продается только комплектом, в котором штук 10 сайлентов. В двух следующих магазинах ситуация аналогичная. Хм. Смекалка, настало твое время. Пошел в гараж искать что-то похожее. На глаза попался старый стабилизатор поперечной устойчивости от двенашки. Нас интересует вот этот вот сайлент.

Читайте также  Красивые полутораэтажные дома фото

практическое руководство

cropped Lada Priora Домострой

Капот можно снять в сборе с уста­новленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветро­вого стекла. Таким способом сни­мают капот для демонтажа двига­теля с помощью тали или лебедки.

Но при необходимости (например, для покраски капота или его для за­мены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем кожух с левой петли капота.

15.5.2 1 Домострой

3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.

Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отво­рачиваем две гайки крепления пре­дохранительного крючка и снима­ем крючок.

15.5.2 2 Домострой

Выворачиваем два буфера капота.

15.5.2 3 Домострой

Поддевая отверткой или съемни­ком, извлекаем держатели обивки капота.

15.5.2 4 Домострой

Снимаем обивку капота.

15.5.2 5 Домострой

Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.

15.5.2 6 Домострой

Отверткой поджимая два фиксатора

15.5.2 7 Домостройизвлекаем форсунку из отверстие капота.

15.5.2 8 Домострой

Аналогично снимаем вторую фор­сунку и извлекаем шланг из капота.

Следующие операции выполняем вместе с помощником.

4. Придерживая капот с двух сто­рон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и сни­маем его.

15.5.2 9 Домострой

Сборка и установка:

Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.

15.5.2 10 Домострой

Обивку крепим к капоту 19 держателями.

Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.

1. Для регулировки снимаем передний бампер.

2. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов крепления замка.

15.5.2 11 Домострой

3. Прикрываем капот и, регули­руя положение замка, добиваемся, чтобы при закрывании капота фик­сатор замка (приваренный к капо­ту) входил в паз замка, не задевая за кромки паза.

15.5.2 12 Домострой

4. Положение капота по вертикали регулируем, заворачивая или выворачивая резиновые буферы.

5. По окончании регулировки окончательно затягиваем болты крепления замка капота и устанавливаем передний бампер.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить капот на Приоре

Перед тем, как приступить к снятию капота, рекомендуется отметить положение шайб относительно петель капота. Если вы планируете установить капот на место, то не нужно снимать с него шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок.

Для выполнения работ по снятию капота вам потребуются: ключ на 10, ключ на 13, плоская отвертка, бокорезы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *