Добрый день дорогие подписчики!
Многим из нас каждый день хочется как-то преобразить свой автомобиль, ведь зачастую, для многих это уже давно не просто средство передвижения из пункта А в Б, а своего рода друг, нечто такое, у чего есть своя жизнь и душа. Нам встречается очень много людей, для кого автомобиль дарит море положительных эмоций не только когда сидишь за рулем, но и просто смотришь на него стоящего у подъезда.
Сегодня мы хотели бы рассказать вам о том, как можно быстро, недорого и самому преобразить немного внешний вид своего автомобиля. Речь пойдет о покраске суппортов специальной термостойкой краской — Foliatec.
Начнем наш рассказ с ассортимента продукции Foliatec и перейдем уже непосредственно к процессу окраски суппортов на примере автомобиля.
Foliatec — это немецкий бренд, который уже более 10 лет производит термостойкую краску для суппортов, которая отлично зарекомендовала себя на рынке как продукт, которым легко и удобно пользоваться, краска которой вы легко сами можете покрасить суппорта и получить отличный результат.
Давайте для начала ознакомимся с ассортиментом:
Foliatec выпускает краску для суппортов:
а) в комплектах
б) в аэрозольных баллончиках — промотайте страницу ближе к концу.
а) в комплект входит:
1 баллон очистителя 400 мл. (brake caliper cleaner)
1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (brake caliper lacqer)
1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (brake caliper hardener)
б) в аэрозольных баллончиках Foliatec — это просто аэрозольный баллончик 🙂
Мы рекомендуем пользоваться наборами для покраски:
— во-первых потому что вы получите лучшее качество
— во-вторых это проще
— в-третьих ассортимент цветов в наборах намного шире по сравнению в аэрозольными баллончиками.
Давайте перейдем к процессу окраски. Мы постараемся максимально детально описать процесс, чтобы вы с легкостью могли самостоятельно быстро и качественно произвести окраску суппортов своего автомобиля.
Первый этап – Снимаем колеса с автомобиля (15 минут).
Второй этап – Суппорта очищаются от ржавчины и нагара с помощью щеточки* – (15 минут).
С 1 июля 2016 года компания Foliatec стала в свои комплекты для покраски класть уже и щеточку и кисточку и перчаточки. Что приятно — цена набора осталась прежней.
Третий этап – Суппорт несколько раз обрабатывается специальным очистителем, который идет у вас в комплекте (5 минут).
Чтобы на следующем четвертом этапе мы могли сэкономить время – замешиваем краску уже сейчас ( краска + отвердитель на 15 минут).
Четвертый этап – Наша краска уже готова и можно ее нанести. Как правило, все хорошо ложится с первого слоя, но лучше прокрасить несколько раз для придания максимального эффекта. (первый слой сохнет – 40 минут, второй — 25 минут)
Процесс покраски завершен!
Получается что покрасить красиво и качественно суппорта самому занимает совсем немного времени, а приносит массу удовольствия
+ 15 минут на снятие/установку колес
+ 15 минут на чистку суппортов
+ 5 минут на обежиривание
+ 10 минут на окраску первого слоя + 40 минут ожидание
+ 5 минут на окраску второго слоя + 25 минут ожидание перед одевание дисков обратно.
Итого: 1 час 55 минут.
F.A.Q.
Сразу постараемся ответить на самый часто-задаваемый вопрос:
— "Почему бы не снять суппорта и не покрасить нормально, предварительно отпескоструив?"
— Потому что:
а. снятие суппортов это процесс достаточно непростой, вам потребуется найти инструмент, чтобы открутить суппорта, тормозные шланги (учитывайте что за годы это может так прикипеть, что вы просто свернете резьбу или что-то отломаете). Потом вам придется все собирать и прокачивать тормозную жидкость.
б. чтобы отпескоструить суппорта их надо вообще полностью разобрать и отвезти специалистам, что займет вообще кучу времени, сил и денег.
А главный вопрос: Зачем делать работу, которая бесполезна и займет кучу времени? Краска специально сделана так, чтобы вы могли самостоятельно без особых проблем быстро и качественно все покрасить и получить удовольствие от результата. Краска сама растягивается по поверхности при высыхании. Мы красили снятые суппорта из краскопульта профессионального (перелив содержимое из баночки в краскопульт) и просто суппорта на автомобиле кисточкой — результат не отличить.
Надеемся, что этот блог будет полезен всем, кто хочет самостоятельно преобразить что-то на своем любимом авто и поможет вам сделать все с первого раза и без ошибок, радуясь тому, что вы самостоятельно сделали такую красоту всего за несколько часов!
Если у вас будут вопросы, задавайте их в блоге — мы обязательно подскажем.
Продукцию Foliatec от дистрибьютора можно приобрести в нашем магазине
Не забывайте говорить кодовое слово "drive2" ведь для вас дорогие читатели скидка 10% на все товары в наших магазинах!
Добрый день, дорогие друзья.
В последнее время все чаще и чаще встречаются на дорогах автомобили, чьи тормозные суппорты выкрашены в яркие цвета. Обычно такое дизайнерское решение сочетается c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной.
Мода эта пришла из мира авто и мотоспорта, где суппорты вот уже несколько десятков лет выделяют алым или другим ярким цветом. Выглядит это эффектно, а в самой процедуре покраски нет ничего сложного.
Итак — приступим?
Полный демонтаж механизма осуществлять необязательно: для работы с внешней стороной достаточно убрать колесные диски.
1.Подготовка суппортов к покраске:
и обезжириваем суппорта.
Необходимо защитить с помощью малярного скотча не окрашиваемые части:
резиновые части суппорта, тормозные шланги и другие элементы тормозной системы, должны быть покрыты малярным скотчем.
2.Подготовка краски для суппортов
Смешиваем компоненты: добавляем банку отвердителя в банку с краской (если планируется покрасить четыре суппорта; пропорция 3 к 1, если планируется не использовать весь комплект за 1 процедуру). Тщательно перемешиваем деревянной палочкой.
Оставляем стоять на 15 мин, потом перемешиваем снова.
3. Нанесение краски
Наносим краску кисточкой тонким ровным слоем. Оставляем на 15 мин и наносим второй слой. Оставшуюся краску можно использовать для нанесения корректирующего третьего слоя.
Приблизительно через 2-3 часа после покраски, краска достаточно затвердеет и можно ехать дальше. А лучше это делать вечером и дать отстояться машине ночь.
Конечно, при покраске суппортов существуют свои нюансы.
Наблюдая за работой мастера, я выяснила вот что:
— Сами колодки не красят (технически неправильно, может быть, даже небезопасно), также не прокрашивают тормозные шланги (они могут потерять эластичность).
— Самая большая сложность для начинающего автостайлера — не зацепить при заштукатуривании те самые тормозные шланги и тщательно очистить все от накипи.
— Сама краска ложится и растекается, главное — не пытайтесь ускорить процесс покраски, накладывая материал толстыми слоями. Единственное, чего вы добьетесь таким путем, — это подтеки, неравномерно прокрашенная поверхность и другие дефекты покрытия.
В завершение хочу сказать что покрасит суппорта вроде как и просто, но вроде как и не очень…
Сложно просто/просто сложно я окончательно запуталась и устала. 🙁
А что вы думаете на этот счёт?
Термостойкая краска Foliatec продается в нашем магазине, для пользователей драйв2 — скидка 10%, не забывайте говорить об этом 🙂
Foliatec – это термостойкая краска для суппортов, которая производится в двух вариантах:
комплект для покраски кисточкой «очиститель-отвердитель-краска»
и аэрозольный баллончик «отвердитель-краска» (компоненты смешиваются внутри баллончика).
Термостойкая краска Foliatec выдерживает температуру до 300 градусов;
и баллончик, и комплект рассчитаны на покраску 4-х суппортов.
Оба варианта обладают своими преимуществами:
аэрозольный баллончик о беспечивает быструю и удобную покраску,
комплект же рассчитан на работу длительную и более тщательную.
Благодаря высокой укрывистости и особой «тягучей» формуле, термостойкая краска Foliatec ложится на поверхность равномерно и без потеков.
Краска устойчива к воздействию тормозной жидкости (порошковую краску тормозная жидкость разъедает).
Комплект рассчитан на покраску 4-х суппортов в 4-5 слоя.
Термостойкость до 300°С.
Краска устойчива к воздействию тормозной жидкости
- Состав упаковки:
- 1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)
- 1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER)
- 1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER)
- + железная щетка, резиновые перчатки, кисточка и палочка для размешивания краски.
Баллон рассчитан на покраску 4-х суппортов.
Термостойкость до 300°С.
Краска устойчива к воздействию тормозной жидкости
Что нужно дополнительно иметь под рукой перед покраской?
1. Емкость для смешивания краски и отвердителя (обратите внимание, что она не должна быть пластиковой)
2. Палочка для смешивания краски и отвердителя
3. Кисточка для покраски суппорта (рекомендуется шириной не более 15-ти мм)
4. Малярный скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей
5. Стальная щетка, предназначенная для очистки поверхности от ржавчины и крупных въевшихся в суппорт кусков грязи
6. Чистая хлопчатобумажная тряпка для очистки окрашиваемой поверхности
Таким образом вы можете провести процедуру покраски самостоятельно.
Рекомендуется выбрать хорошо проветриваемое не пыльное помещение с температурой выше +15 градусов.
Для внешней стилизации можно производить покраску без снятия самих суппортов.
Если же вы хотите получить максимальный эффект, то рекомендуется полностью снять суппорт.
Так краска будет нанесена на всю поверхность суппорта и точно не попадет при покраске на остальные элементы тормозной системы.
Процедура покраски суппорта:
1. Стальной щёткой удалите ржавчину и очистите суппорт от грязи.
2. Очистителем обработайте всю поверхность для очистки от грязи и масла.
3. С помощью малярного скотча закройте все не окрашиваемые поверхности. Особенно хорошо закройте все резиновые элементы тормозной системы, попадание на них не допустимо.
4. Смещайте банки с краской и отвердителем в заготовленной емкости. Комплект рассчитан на покраску 4х суппортов. Тщательно перемещайте палочкой полученную смесь. Оставьте на 15 минут. И перемешайте еще раз.
5. Краску можно наносить. Нанесите тонким ровным слоем. Избегайте образования капель. Оставьте на 15 минут. После этого нанесите второй слой краски. Если краска остается нанесите ее третьим корректирующим слоем на передние суппорта.
6. Дайте краске высохнуть примерно 2-3 часа. Как краска затвердеет можно приступать к сбору тормозной системы.
7. Первые 24 часа не рекомендуется использовать автомобиль. Дайте краске полностью высохнуть и затвердеть. От этого зависит ее срок службы.
Запишись на установку деталей, покраску суппортов
или получи консультацию менеджера
по телефону: +7 (499) 110-7879