Достался нам Федор с молдингами в цвет кузова. Когда я увидел их в черном цвете на другом авто, то сразу захотелось воплотить это и на нашем экземпляре =)
Сначала я вообще думал, что на молдинги идут какие-то специальные накладки черного цвета. Уже и присмотреть успел себе эти покупки, но хорошо, что у меня в голове зажглась лампочка понимания того, что я купил бы те же самые накладки на двери. Вот это был бы прикол =)))
И снова да здравствует изучение сети по теме «покраска автомолдингов аэрозольным баллончиком». Есть способ покраски на автомобиле, то есть все облепили газетами вокруг и погнали красить. А есть вариант для извращения, мой вариант, о котором и пойдет ниже речь =)
Разобравшись немного в той каше, что присутствовала в моей голове в ходе чтения множества постов, я приступил к работе.
Держатся молдинги на 3М двустороннем "термоядерном" скотче, скорее всего еще заводском. Вряд ли бы кому-то из прошлых хозяев взбрендило в голову заняться этой работой =) Я подцепил с одного края молдинг пластиковой карточкой и начал его немного оттягивать от кузова, помаленьку-потихоньку при этом подрезая скотч той же карточкой. Делал эту работу в хороший летний жаркий день, поэтому, наверное, они снимались с не очень большим усилием.
В итоге половина скотча осталась на кузове, половина – на самих молдингах.
Вот такая грязная дикость творилась под накладкой:
Долго хотел установить shadow line, но еврей внутри меня кусался . Также долго сомневался, как будут смотреться под матовые диски глянцевые молдинги, а так же вставал вопрос о покраске вставок в ручках и поворотниках.
Решил попробовать матовым, если не понравится, то перекрасить в глянец.
Хромовые молдинги были зачищены шкуркой и покрашены черной матовой краской (обычной двухкомпонентной с отвердителем)
Когда покрасил молдинги и мне понравилось сочетание, как черный матовый цвет идеально подошел под центральные пластиковые планки, я решил покрасить вставки в ручках и крыльях. Для этого было куплено "железо хлорное" в чип и дип, по инструкции удален хром (внимание! делать только в пластике, металлические ведра растворяет). Время удаления 1 час, сама процедура очень веселая и напоминает урок химии в школе.
Результатом доволен, пока переделывать не планирую.
Покраска молдингов автомобиля может иметь отношение как к декоративным элементам, расположенным по канту боковых стекол, так и к защитно-декоративным деталям, которые размещаются на дверях, а иногда и на бамперах транспортных средств. Отметим, верхние элементы обычно изготавливаются из металла и покрываются хромом. Нижние же либо имеют фактуру неокрашенного черного пластика, либо красятся в цвет кузова. Наиболее распространенная причина обращения к малярам в первом случае – нарушение хромированного покрытия, когда на поверхности появляются темные или зеленоватые точки. Так происходит из-за негативного влияния внешней среды в целом и агрессивных реагентов в частности. Во втором случае речь может идти о механических повреждениях.
Покраска молдингов авто цена:
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам.
✔ Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис».
отправьте нам заявку с фото и получите
просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Отделка кузова
Помимо основных элементов кузова, современные автомобили могут оснащаться немалым количеством дополнительных аксессуаров. И сейчас мы говорим не о тюнинге экстерьера, который водитель приобретает у сторонних производителей, а про те элементы, которыми можно оснастить машину в салоне официального дилера или на заводе. Пожалуй, в числе лидеров находятся так называемые хром-пакеты. Они представляют собой наборы различных накладок и прочих деталей отделки, которые устанавливаются на элементы кузова. Например, это могут быть хромированные молдинги окон, накладки на ручки дверей, накладки на боковые зеркала заднего вида, и даже накладки на фары и фонари.
Вторым видом молдингов с завода чаще всего комплектуются модели, которые позиционируются изготовителями как предназначенные для городского использования. Такие аксессуары, которые представляют собой полоску из пластика, предотвращают повреждение повреждения поверхности при открытии двери. Даже если Вы заденете препятствие, удар придется на защитный пластик, сохранив ЛКП. Это весьма актуально, например, на узких парковках в Москве.
Выполнение мероприятий
Для осуществления покраски молдингов автомобиля их, естественно, необходимо демонтировать. Отметим, что молдинги дверей и бамперов снять куда проще, чем те, что расположены вокруг окон. Порой для их снятия требуется выемка стекла. Естественно, цена мероприятия в этом случае увеличится. Также имейте в виду, что хромированные элементы требуется зачистить до металла. Это также займет некоторое время.
Рассмотрим этапы процедуры:
- Демонтаж элементов
- Зачистка поверхностей
- Грунтовка
- Покраска
- Полировка
- Установка
Хромированные элементы обычно перекрашивают в черный цвет. Молдинги дверей красят, чаще всего, в цвет кузова.
Выбор мастеров
Для покраски молдингов автомобиля стоит обратиться к профессионалам. Если мастер не зачистит поверхность, краска очень быстро облезет, поскольку она не в состоянии держаться на хромированной поверхности. Так что оптимальным решением будет выбрать тот сервис, сотрудники которого имеют опыт таких работ. Например, Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис», который предлагает полный спектр малярных процедур. Можете быть уверены, что мастера знаю, как выполнить даже не вполне ординарный заказ.