Коротковолновая кварцевая инфракрасная лампа

Автор: | 12.03.2024

5750788739 Домострой

Лампа Инфракрасная Nordberg IF-1 N коротковолновая

нагревательный элемент длиной 400 мм. по 1000 Вт.

Коротковолновая кварцевая инфракрасная лампа, аналог Phillips рассчитана на 5000-7000 рабочих часов

Запатентованные отражатели из нержавеющей термостойкой стали

Коротковолновые кварцевые инфракрасные нагреватели или лампы, применяются в различных отраслях промышленности. Конструкция нагревателей состоит из скрученной в спираль вольфрамовой нити находящейся внутри кварцевой колбы. Вольфрам, как резистивный элемент, способен генерировать температуру свыше 2750 градусов по Цельсию и в течение 1 секунду излучает более 90 % ИК энергии.

Кварцевая колба позволяет передачу ИК энергии и защищает вольфрамовую нить от коррозии и конвективного охлаждения. Добавление галогена в колбу увеличивает срок службы излучателя и защищает трубку от почернения. Номинальный срок службы такого нагревательного элемента составляет около 5000 часов.

shortwave heaters lamp Домострой

Коротковолновые кварцевые инфракрасные нагреватели (лампы) доступны с золотым или керамическим покрытием, с помощью которых уменьшаются видимые блики и потери энергии. Покрытие играет роль отражателя, и увеличивает выход инфракрасной энергии в сравнении с нагревателями без него.

shortwave heaters 2 Домострой

Эффективность белого керамического покрытия гораздо выше золотого, т.к. при температурах превышающих 350 градусов по Цельсию золото постепенно выгорает, в отличие от керамики, которая работает при температурах до 950 градусов и служит дольше, чем срок эксплуатации лампы.

Возможны следующие исполнения нагревательных элементов:

  • Напряжение: от 110 Вольт до 440 Вольт
  • Мощность: от 200 Вт до 3000 Вт (возможно и больше)
  • С покрытием или без покрытия:
  • Различные формы и размеры.
ПП Общая длина, мм Длина зоны нагрева, мм Мощность, Вт Напряжение, В БКМ* Форма базы
212 160 500 240 Без Круг
1 212 160 1000 240 Без Круг
212 160 500 240 С Прямоугольник
2 348 254 1000 240 Без Круг
354 280 1000 240/415 С Прямоугольник
3 354 280 1500 240/415 С Прямоугольник
354 280 2000 240/415 С Прямоугольник
4 440 380 1500 400 С Прямоугольник
5 500 406 1500 240 Без Круг
628 558 2000 240/415 Без Круг
6 628 558 1000 240 Без Круг
628 558 2000 240 С Прямоугольник
7 628 558 1500 240 С Прямоугольник
628 558 1000 240 С Прямоугольник
8 728 650 2500 240/415 Без Круг
9 875 765 3000 415 С Круг
950 890 2000 240 Без Круг
10 950 890 1000 240 Без Круг
11 1120 1020 2000 240 Без Круг

* БКП — белое керамическое покрытие.

shortwave heaters zakaz Домострой

Необходимые данные для заказа

  1. Общая длина, мм
  2. Длина зоны нагрева, мм
  3. Мощность, Вт
  4. Напряжение, В
  5. Форма керамической базы: квадрат, круг, прямоугольник
  6. Длина провода, мм
  7. Покрытие, золотое, керамическое

buy Домострой

Для того чтобы купить нагреватели (лампы), пожалуйста, выберите нужные Вам позиции и отправьте нам ЗАЯВКУ, либо свяжитесь с нами через контакты. После чего мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

c63b5d4s 100 Домострой

Всем привет, скажите такие обогреватели подойдут для сушки лкм? или можно ссылку кто где брал или где купить?

886a28es 960 Домострой

c86a28es 960 Домострой

Наша страница на DRIVE2:

com cover Домострой

c63b5d4s 200 Домострой

Смотрите также

Комментарии 50

3a9bd4u 100 Домострой

Вот видео про такие сушки и как они работаю. Лучше их не использовать. 0 Домострой

c63b5d4s 100 Домострой

я уже заказал ик сушку коротковолновую

302d4d9s 100 Домострой

работаю с бытовои уфошкои даже сеичас в жару . зимои вообше хорошо главное в упор не ставить и не передержать греет очень хорошо шпаклю сушить ещь но не везде подлезеш стоику нужно сразу городить новую так как бытовые до порога не доятнуться . все кто что то там пишет по поводу закупорит перыи слои ни разу такого с неи не было. А было даже такое что накинул жирно первыи слои грунта он чуть заматовел я не выдержал межслоику и налил еше пару . ( ну запарил бывает ) так вот все это дело простояло ночь и до 10 утра следуюшего дня в жару + 35 в тени и на вид было суше не куда и . я решил прогреть уфошкои в результате ратворитель из первого нижнего слоя подорвал мне все слои . Это к тому что она типо купорит верхнии слои. Под шпаклю вообше вещь она даст температуру детали шпакля меньше будет потом от нагрева на солнце садиться . грунт можно через час сушки уже шкурить . правда и включаю не прям сразу на шпакле минут через 5 на грунте минут через 20 на лаке . А вот с лаком беда на прямую с переди сразу сушить нельзя начнет как бы чутка подкипать если деталь снятая и нужно прям ускорить сушку сзади ставиш и все норм

387c80as 100 Домострой

Купил зимой три б.у электрокамина, 1978, 1986 и вроде 1998г. Соорудил для них регулируемую вешалку, ставил над деталями и сушил все подряд(кроме базы-лака), контролировал рукой нагрев. Машина наблюдается уже полгода — просадов нет. Но я и не ставил цель ускорить процесс, как минимум перетирал грунт на след. день. Для инфы в гараже с печкой в рабочее время было 10-12 градусов, а без (ночью) -6 -10 . Поэтому только они то (обогреватели) и спасали, материалы сохли отлично.

4de3cs 100 Домострой

То что на фото у товарища есть. Это обогреватель. Подносиш руку к решотке и гориш. Перед ИК лампой машеш и чувствуеш тока нагрев самой лампы в процессе работы, эта часть энергии до авто не доходит. Метал реально греется от света, а не прогрева воздуха ( у меня кондюк к тому же работает не переставая). На грунт надо 15мин нагрева и 10-15 мин остыть, можно тереть. После перитерки на мокрую довольно 5 минут под лампой протираем и красим, влаги нету. Красил вчера порог и дверь. надо по очереди, потому что сразу на машине сделать не получается. через час под лампой и 15мин остывания лак сухой, не настолько чтоб полировать и итд. Но оклеить и не бояться попадания пыли и влаги хватает.
Себе брал такую лампу с таймером. auto-emali.ru/detail-54888 удобно. включил и пошел чай пить, звонок сработал знач все:)

aff4ed8s 100 Домострой

из тех что на фото верхний вполне подойдет

SAAAAgMz6OA 100 Домострой

Мы тоже зимой пользуемся… счас летом и осенью он нафиг ненужен… главное не перестараться и близко не ставить…

c733a66s 100 Домострой

Лампы икзк 100 вт, несколько штук в ряд, можно соорудить направленную стойку, сушил зимой детальки, но нужно быть осторожней с расстоянием до детали, было дело поплыл пластик. А летом она не нужна итак все сохнет. 1,5 часа накидал 5 слоев, кислоьку акрил эпоксидник шпаклю и сверху эпокид, переоделся и плехал. Да и шпаклю шкурил без воды

100 Домострой

сушу газовыми ИК нагревателями, суммарная мощность запредельная (4 кВт каждый), стоимость низкая (около 1400 руб штука). 30 мин и готово.

Почитал ниже комментарии — Вы эти рекламные байки про длину волны прекращайте транслировать. Поставьте на пути ИК излучения руку. Чувствуете тепло? А теперь лист бумаги небольшой плотности и за листом руку… этим простым опытом Вы поймете, что ни о каком проникновении ИК излучения до металла сквозь 80 мкм серый грунт — и речи быть не может. Может быть процентов 5% проходит, но извините, остальные 95% мощности поглощаются грунтом

3a9bd4u 100 Домострой

Вы не правы. У меня ик сушка для кузовных работ и я сам лично проверял как она греет, первем делом нагрелся метал, а потом уже верхний слой. А вот видео как работает бытавая ик сушка 0 Домострой

100 Домострой

Вы пошутить решили? мотаю на 3:04, через 2 минуты:
— металл +23 градуса
— поверхность +48 градусов.
Цитирую
" То есть получается лакокрасочное покрытие нагревается сразу, верхний слой… Именно нагревание идет сверху "

3a9bd4u 100 Домострой

Все правильно. Эта бытавая сушка и она сначала греет верхний слой, а от него уже прогреваеться метал. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. Сушка для кузовных работ нагревает сначала мета, а потом уже грунт>краску>лак. ЭТО ПРАВИЛЬНО.

100 Домострой

Вас послушать, так в профессиональных сушках прямо рентген, а не ИК )))
А всю правду уже давно написали журналисты:
www.etman.ru/production/irdrying/test.html

Цитирую
"Все рекламные проспекты, описывающие преимущества коротких волн перед средними, есть именно РЕКЛАМНЫЕ ПРОСПЕКТЫ, не более того. Для той толщины, которую имеет слой краски (даже со шпатлевкой), нет разницы в глубине проникновения между средними и короткими волнами. "
От себя могу добавить, что физический принцип работы профессиональных сушек и ИК нагревателя == идентичен.

3a9bd4u 100 Домострой

В этом тесте говорят о коротких и о средних волнах, и они проникают через лкп и греют метал, а от метала высыхает лкп. А инфрокрасные обогреватели имеют ДЛИННУЮ ВОЛНУ, а она не проникает через лкп и греет верхний слой а не метал.

100 Домострой

вера людей — это явление непобедимое и неоспоримое, на основе веры люди молятся разным богам, одевают хиджабы, становятся адептами сект…
Вы отъявленный адепт каких-то феерических профессиональных ИК нагревателей "c особыми свойствами".

Но для людей, которые не хотят слепо верить:
— инфракрасную область излучения условно делят на
короткую (ближнюю): λ = 0,74—2,5 мкм;
среднюю: λ = 2,5—50 мкм;
длинную (далекую): λ = 50—2000 мкм.
[источник — БСЭ]

— электрический ИК нагреватель состоит из прозрачной для излучения трубки (кварцевые в основном) и спирали нихрома. Спектр пропускания кварцевых стекол в основном позволяет проходить ИК излучению (есть разные виды стекол, некоторые поглощают определенные частоты www.tydexoptics.com/image…/ru/Fuced_silica_1_ru.gif)

[источник — опыт работы с нагревателями, ГОСТ 15177-70, ГОСТ 15130-86]

— рабочая температура нихромового нагревателя 800 — 1100 градусов, типовые керамические газовые ИК нагреватели работают при температурах 800-1000 градусов
[источник — температура плавления нихрома 1100 градусов, легированного чуть выше]

— по закону Вина (ru.wikipedia.org/wiki/%D0…_%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%B0) при температуре 800 градусов Цельсия получаем максимальную интенсивность излучения на волне (0,0028999÷(800+273.15)×1000000) 2.7 мкм
При температуре 1000 С (0,0028999÷(1000+273.15)×1000000) 2,27 мкм
При температуре 36.6 С, что соответствует температуре тела человека — пик приходится на 9,36 мкм
Указанные выше цифры соответствует коротковолновой и средней области ИК излучения, даже Вы сейчас перед монитором излучаете на частоте 9,36 мкм, ладно в порыве гнева сможете выдать 9.35 мкм )))) Но никак не в длинноволновой части.

И придется Вам смириться с тем, что на самом деле газовые инфракрасные нагреватели как раз таки больше излучают на т.н. коротком IR, чем электрические, поскольку газ сгорает на выходе из керамики с температурой 1500+ С. И только на газе можно легко сделать выходную мощность сушки под 40 кВт (на каждый элемент, кроме крыши по 4 квт), а с электричеством такой мощности у Вас будут проблемы.

3a9bd4u 100 Домострой

Вы в первом посте написали что длина волны не имеет ни какого значения, что это все байки . Вы не правы и в водите в заблуждение людей. И это я вам хотел обьяснить.
Вот как греют короткие и средние волны www.etman.ru/production/irdrying/test.html
"Что получили? Средние волны точно так же проникают до металла и "за милую душу" греют его, причем температура такова, что краска "на обороте" тоже высохнет. Короткие волны все-таки поглощаются и слоем краски тоже (иначе откуда разница?), причем из науки известно, что влияние цвета на разность поглощения ИМЕННО для коротких волн сильнее, а уменьшается с ростом длины волн."
А вот как греет ик обогреватель с длинными волнами
"Вы пошутить решили? мотаю на 3:04, через 2 минуты:
— металл +23 градуса
— поверхность +48 градусов.
Цитирую
" То есть получается лакокрасочное покрытие нагревается сразу, верхний слой… Именно нагревание идет сверху "

238f8as 100 Домострой

Надо попробовать обычным галогеновым прожекторм посушить, единственно в первое время придется контролировать температуру и менять расстояние до детали, чтоб

60 градусов было.

5619f68s 100 Домострой

Если это УФО — подойдут, если нет — придется брать много таких — что б сушило равномерно, иначе весь труд маляра пойдет на смарку.

avatar Домострой

В общем, для сушки лкп нужны обогреватели с ультра короткими волнами. Именно благодаря им происходит сушка от металла с выходом на улицу. Что это значит? То что включая ее, сначала нижний слой, и сам металл греется, и постепенно прогрев доходит до поверхности. Если вы купите ик бытовой обогреватель, тогда он засушит до хруста внешку и закупорит внутренности- снаружи сухая, внутри все сырое будет. Так же не стоит врубать на полную сразу и ставить вблизи их. От себя отмечу, что даже для авторемонта чистые китайские ик сушки не факт что имеют нужный диапазон этих волн… Поэтому купил фирменную, там гарантированно все так, как надо. Знаю что некоторые пользуются бытовыми и даже феном, это кроилово, считайте голь на выдумку хитра.

c63b5d4s 100 Домострой

пока это дорого, а таким что, не получится, не сразу, минут через 30 после крайнего слоя

avatar Домострой

Зачем? Сушите так естественно. Не пользуйтесь водой и растворителем дешевым и все будет гореть

c63b5d4s 100 Домострой

Я растворителем и водой не пользуюсь, на сухую тру, цель загрунтовать и в этот же день покрасить

avatar Домострой

Всю машину? Там нужна стойка на 6 кассет)))

c63b5d4s 100 Домострой

да не всю, детально

e689d6u 100 Домострой

Уже не первый год работаем обыкновенно бытовым И.К. обогревателем главное без фанатизма подходить к процессу! Ведь смысл и свойста И.К.излучателей одинаков везьде!

c63b5d4s 100 Домострой

и как, помогает сушить, быстрее получается?

a34c2ds 100 Домострой

помогает значительно. можешь для экспиримента купить лампочку типа такой — www.elgamma.ru/index.php?product >

e689d6u 100 Домострой

и как, помогает сушить, быстрее получается?

Зимой однозначно да, а летом у нас и так под 40кет солнце палит. ИК панели греют металл а не поверхность от этого и скорость просушки увеличиваетсч в разы! Главное не пытаться пододвинуть поближе для скорейшего результата ! Ведь реакция Л.К.Ма не пройдёт по другому сценарию!

Читайте также  Люстры в детскую морская тема

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *