с 5 по 24 ноября в магазинах Мария-Ра пройдет конкурс детских рисунков "Моя мама самая. "
Хочешь поздравить любимую маму — Мария-Ра поможет!
Просто приготовь рисунок, посвященный маме
Принеси его в ближайший магазин Мария-Ра и отдай сотрудникам магазина
Выиграй подарок маме!
24 ноября с 9:00 до 13:00 покупатели голосованием выберут 3 лучшие, по их мнению, работы. Победители получат подарки!
*В конкурсе участвуют дети до 14 лет.
Скоро открытие:
Головной офис
г. Барнаул, ул. Мерзликина, д. 5
+7 (3852) 22-34-44
«Мамин день рождения». Рис. Аннели Лисмент, 9 лет, п. Бегуницы, Ленинградская обл. Преп. И. И. Мадянова |
МАМОЧКЕ
«Моя мама». Рис. Антона Газизулина, 12 лет, Центр реабилитации |
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМА!
Моя мама Татушенко Ирина Сергеевна. Родилась в городе Санкт-Петербурге. Закончила Медицинский институт, позже работала медсестрой в больнице. В 1989 вышла замуж за Рашкина Александра Вадимовича, моего отца. И вот в 1994 году родился «Я», моя мама меня воспитывала до 7 лет. За эти годы мама меня научила писать, читать и даже считать!
Но сложились такие обстоятельства, что я сейчас нахожусь в детском доме 46 на улице Савушкина. Но я на свою маму за это не сержусь: мне тут очень хорошо. Я хочу, чтоб в будущем не было детских домов, я хочу, чтоб все мамы на белом свете любили своих детей, уважали их и чтоб все было хорошо.
Я люблю свою маму за то, что она дала мне жизнь, за то, что она Есть!
Я люблю тебя, мама!
Ты самая лучшая!
«Семья». Рис. В. Данилова, Центр реабилитации |
МОЯ МАМА
Мою маму зовут Осташева Ирина Юрьевна. Она работает бухгалтером. Мама поздно приходит с работы, но это не мешает ей со мной заниматься. Она все время проверяет, как я выполнил домашнее задание. Когда мама училась в школе, она была отличницей, поэтому ругает за не самую лучшую учебу. Что самое странное: мама любит футбол, а папа — нет. Если получается и никаких дел нет, мы с мамой идем на «Петровский». А летом мы едем на дачу. Там всей семьей весело проводим время. Мама с бабушкой любят ходить в лес, собирать ягоды, а мы с папой что-нибудь дома делаем, например, играем в баскетбол или телевизор смотрим. Моя мама любит меня, а я люблю ее. У каждого есть мама, и все ее очень любят. А я маму люблю больше, чем все остальные своих мам.
«Любимая мамочка». Рис. Аслана Асланова, Центр реабилитации |
МОЯ МАМА — ВОЛШЕБНИЦА
Мою маму зовут Наталья Аркадьевна. Родилась она в Рязани, 14 февраля 1970 года.
Моя мама очень занятой человек. Я иногда просто не понимаю, как она успевает, например, сводить Полину на рисование и успеть приготовить ужин. Моя мама всегда готова помочь в любой ситуации. Работает она дилером «Телемагазина» в Санкт-Петербурге. Она очень любит свою работу и очень любит животных (домашних). А еще моя мама недавно закончила курсы по компьютеру и вождению.
Иногда мы с сестрой Полиной даже достаем ее. Но конфликты нужно решать, пока папа не пришел. Когда папа приедет, может случиться нечто очень страшное: «Иди в комнату!» Моя мама очень добрая, терпеливая и вежливая.
«Моя мамочка». Рис. Сабины Мусаевой, Василеостровский Центр социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями, Санкт-Петербург |
Например, когда я потерял телефон, а точнее, у меня его украли, папа сказал, что больше не собирается мне покупать телефон. А мама говорит, что попытается уговорить папу. Она характером прямо как наша бабушка. Она пыталась помочь мне с бутсами, то есть когда у меня бутсы начали рваться, а папа сказал, что купит новые только по окончании сезона, а до конца еще был целый месяц. А месяц — это целых четыре игры! Мама уговорила папу купить сразу.
В общем, у моей мамы не только золотые руки, но она и волшебница. Так как умеет настоять на своем. И я люблю свою маму такую, какая она у меня есть!
«Портрет мамы». Рис. Виктории Никифоровой, 12 лет, п. Бегуницы, Ленинградская обл., Преп. И. И. Мадянова |
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАМА
Кто такая Мать? Мать — это ближайший человек, который подскажет и поможет. Мать больше привязана к ребенку, чем отец. Но большинство детей предпочитают отцов, нежели матерей, но почему? Я считаю, это потому, что матери больше оберегают своих детей, волнуются за них, поэтому могут куда-то не отпустить или запретить что-либо сделать, а дети неправильно понимают эти действия. Дети не хотят, чтобы с ними нянчились, они считают себя взрослыми, а у взрослых больше свободы действия, а когда детей ограничивают в этой свободе, то детям это не нравится. Дети считают, что взрослые их недооценивают.
«Портрет мамы». Рис. Даниила Хмары, 9 лет, Центр реабилитации |
Моя мама не работает, и поэтому всю свою взрослую жизнь она посвятила моей старшей сестре и мне. Моя мама очень добрый, мягкий, но в то же время и жесткий в воспитании человек. У нас с ней бывают неоднократные беседы, не о моем поведении, не о моих оценках, а просто о жизни, что было раньше, что нас ждет в будущем, что происходит сегодня. Я считаю, что эти разговоры помогут мне состояться как личности. Моя мама выявила в моем характере очень много хороших качеств. Я уверена, что моя мама замечательная и самая лучшая, мне было бы без нее трудно!
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
МКОУ «Ульдючинская сельская национальная гимназия им О.Д. Мукаевой»
Самые лучшие мамы на свете. Оформление кабинета: СТЕНД « МОЯ МАМА САМАЯ – САМАЯ …» (МИНИ СОЧИНЕНИЯ, РИСУНКИ ДЕТЕЙ, ФОТОГРАФИИ РОДИТЕЛЕЙ.
(Конкурс для мам)
(На сцене под музыку появляются чтецы и читают стихотворение А. Барто «Разлука».)
Все я делаю для мамы:
Для нее играю гаммы,
Для нее хожу к врачу,
Для нее я мою руки,
Ем зачем-то я морковку…
Только мы теперь в разлуке.
Моя мама в командировке.
Ну, сначала я, без мамы,
Отложил в сторонку гаммы,
Нагляделся в телевизор
На вечерние программы.
Я сидел не слишком близко,
Но в глазах пошли полоски.
Там у них одна артистка
Ходит в маминой прическе…
И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем!
У отца в руках газета,
Только он витает где-то,
Говорит: «Потерпим малость,
Десять дней ещё осталось…»
И, наверно, по привычке
Или, может быть от скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.
Ведущий. Добрый вечер, дорогие мамы и бабушки, сегодня ваш день, ребята очень старались и готовились для вас. Мы приготовили конкурс для наших мам и небольшое выступление. Я представляю участников конкурса.
(Звучит «Песенка мамонтёнка» (муз. В.Шаинского, сл. Д. Непомнящего). На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди значок с именем. Ведущий задает мамам вопросы.)
Какая самая счастливая минуты в вашей жизни?
Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам это?
Кем вы мечтали стать в юности?
Приходилось ли вам пожалеть о чем-нибудь в жизни?
Чем вы любите заниматься в свободное время?
Ведущий. Итак, вы познакомились с участницами конкурса. А теперь позвольте представить вам членов жюри.
(Ведущий представляет жюри. Начинаются конкурсы.)
1-й конкурс. Ненаглядный мой
Ведущий. Уважаемые мамы, через несколько минут вы должны придумать ласковое имя своему ребёнку. А пока наши мамы готовятся к первому конкурсу, я приглашаю на сцену ребят, которые поздравят наших бабушек с этим замечательным днём. Ведь бабушки – это тоже чьи-то мамы.
(звучит песня «Бабушки-старушки» (муз. В.Добрынина, сл. С.Осиашвили), выходят чтецы.)
Мне самой судьбой завещано,
Жизнью всей – и в этом суть –
Поклониться низко женщинам,
Добрым словом их помянуть…
Есть на свете такие женщины
И теперь, как испокон,
Чьи морщины, словно трещины,
Как отметины времен.
Вот уже и улыбаются,
Потеплело на душе.
Чем же, право, не красавицы,
Хоть и в возрасте уже.
Ходит в школу на собрания,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Если бабушка сказала:
«То не трогай, то не смей»,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней!
(Ребята дарят бабушкам цветы. Мамы называют ласковыми именами своих детей. Оценки жюри.)
2-й конкурс. Сказочник
Ведущий. Все мы знаем, что мамам очень часто приходится рассказывать ребятам сказки на ночь. И поэтому они должны знать много сказок. В нашем следующем конкурсе мы предлагаем нашим мамам на основе сюжета известной русской сказки (какой именно, вы узнаете из карточек) придумать новые версии этой сказки – в жанре детектива, любимого романа, трагедии и т.д.
(Мамам раздают карточки, в которых указаны название сказки и жанр, в котором необходимо её рассказать.)
Ведущий. А пока наши мамы готовятся, у нас небольшой концертный номер.
(Дети исполняют песню Шаинского на слова Попкова «Наша мама». Затем проводится конкурс, жюри ставит оценки.)
3-й конкурс. Мама за партой
Ведущий. Мы продолжаем наши конкурсы. Нередко готовить уроки своим детям помогают именно мамы. Давайте проверим их знания.
(Ведущий задаёт вопрос, если какая-то участница знает ответ, она подходит к микрофону.)
Как называется ожерелье из монет? (Монисто)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ – бой человека с быком? (Коррида)
Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина)
Что называется белым и черным золотом? (Хлопок и нефть)
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)
Как называется морское путешествие? (Круиз)
Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились)
Как фамилия человека, учредившего самую известную премию мира? (Нобель)
4-й конкурс. Хозяюшка
Ведущий. Все женщины – отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы – самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе нужно с завязанными глазами определить, что находится на блюдечке.
(На блюдце: сахар, соль, пшено, гречка, рис, перловка. Участницы конкурса угадывают, какая крупа перед ними. Оценки жюри.)
5-й конкурс. Красавица
Ведущий. Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не следует. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа. Какая из наших мам быстрее и аккуратнее накрутит бигуди?
6-й конкурс. Педагогический
Ведущий. Наши мамы – самые хорошие педагоги. Поэтому мы приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе.
(Каждая мама получает конверт, в котором лежит листок с описанием педагогической ситуации, в течение нескольких минут она думает над ней. В это время исполняется концертный номер: калмыцкий танец- «Дербетовский Товшур»)
Варианты педагогических ситуаций
По телевизору идёт интересная передача, и вы уже три раза звали ребёнка обедать. Он не идёт. Как быть?
Как уложить расшалившегося ребёнка спать?
В магазине ребёнок требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?
Ваш ребёнок горько плачет. Как его успокоить?
В дневнике ребёнка появилось замечание учителя. Ваши действия?
Ведущий. Вот и подошел к концу наш конкурс. Дорогие участницы, большое спасибо вам за то, что вы с достоинством переносите трудности, воспитываете детей.
(Жюри награждает победителей, дети вручают всем мамам цветы и подарки, сделанные собственными руками.)
Ведущий. Спасибо всем участникам вечера! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие наши мамы и бабушки!
Дети исполняют песню «Солнечный круг» (муз.Островского, сл.Ошанина).
Праздник заканчивается чаепитием.
Доржиева Светлана Очировна учитель начальных национальных классов