Компрессор Autuprofi «Агрессор AGR-50» купил 11.10.2015.
До этого в своих автомобилях пользовался парочкой китайских компрессоров, которые периодически выбивали предохранители на щитке, поэтому решил купить компрессор с подключением непосредственно к аккумулятору.
Технические характеристики.
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 23 А
Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 30 мин.
Производительность: 50 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Длина воздушного шланга: 5 м
Длина кабеля питания: 3 м
Кабель питания подключается на клеммы аккумулятора.
Комплект поставки.
Компрессор поршневого типа Агрессор AGR-50
Автоматическая система защиты от перегрева
Высокоточный двухшкальный манометр
Набор переходников
Встроенный плавкий предохранитель
Сумка для хранения.
Впечатление от использования.
За всё время использовал только пару раз, но так и планировалось — иметь рядом с запаской компрессор, который может выручить в неподходящий момент.
Плюсы.
1) Компактный + сумка для хранения (убирается к нишу с запаской 225/55 R17)
2) Встроенный манометр.
3) Длинный воздушный шланг, который даёт возможность дотянуться ко всем колёсам при подключении компрессора к клеммам аккумулятора.
4) Подключение выполняется непосредственно к клеммам аккумулятора, в эл. цепи свой предохранитель.
5) Защита от перегрева.
6) Множество наконечников в комплекте для накачивания мячей, лодок и т.д.
Недостатки.
1) Манометр врёт.
2) Воздушный шланг дубеет при -20С.
3) Производительность. Качает 4 колеса до 2,2 атм. достаточно долго. Мне хватает, но "запаса" мощности нет.
4) Неудобная насадка на вентиль колеса (лучше поменять на быстрозажимную).
5) Низкое качество комплектующих и надёжность
Комментарий.
Пока каши не просит, лежит в багажнике. Достаю изредка при сезонной переобувке колёс, но производительность маловата. Отлично подойдёт для накачивания мячей, надувных матрацев, лодок. Манометр врёт, необходим второй более точный манометр для проверки. Как страховочный вариант в багажнике устраивает, но второй раз не куплю (альтарнатива Беркут R-17). Для гаража не советую, т.к. интереснее BERKUT SMART POWER SAC-180, Беркут R-20 или что-то мощнее.
Компрессор Autuprofi «Агрессор AGR-50» купил 11.10.2015.
До этого в своих автомобилях пользовался парочкой китайских компрессоров, которые периодически выбивали предохранители на щитке, поэтому решил купить компрессор с подключением непосредственно к аккумулятору.
Технические характеристики.
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 23 А
Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 30 мин.
Производительность: 50 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Длина воздушного шланга: 5 м
Длина кабеля питания: 3 м
Кабель питания подключается на клеммы аккумулятора.
Комплект поставки.
Компрессор поршневого типа Агрессор AGR-50
Автоматическая система защиты от перегрева
Высокоточный двухшкальный манометр
Набор переходников
Встроенный плавкий предохранитель
Сумка для хранения.
Впечатление от использования.
За всё время использовал только пару раз, но так и планировалось — иметь рядом с запаской компрессор, который может выручить в неподходящий момент.
Плюсы.
1) Компактный + сумка для хранения (убирается к нишу с запаской 225/55 R17)
2) Встроенный манометр.
3) Длинный воздушный шланг, который даёт возможность дотянуться ко всем колёсам при подключении компрессора к клеммам аккумулятора.
4) Подключение выполняется непосредственно к клеммам аккумулятора, в эл. цепи свой предохранитель.
5) Защита от перегрева.
6) Множество наконечников в комплекте для накачивания мячей, лодок и т.д.
Недостатки.
1) Манометр врёт.
2) Воздушный шланг дубеет при -20С.
3) Производительность. Качает 4 колеса до 2,2 атм. достаточно долго. Мне хватает, но "запаса" мощности нет.
4) Неудобная насадка на вентиль колеса (лучше поменять на быстрозажимную).
5) Низкое качество комплектующих и надёжность
Комментарий.
Пока каши не просит, лежит в багажнике. Достаю изредка при сезонной переобувке колёс, но производительность маловата. Отлично подойдёт для накачивания мячей, надувных матрацев, лодок. Манометр врёт, необходим второй более точный манометр для проверки. Как страховочный вариант в багажнике устраивает, но второй раз не куплю (альтарнатива Беркут R-17). Для гаража не советую, т.к. интереснее BERKUT SMART POWER SAC-180, Беркут R-20 или что-то мощнее.
Пару недель назад, после очередных дачных покатушек в стиле внедорожного краеведения, накачивая колеса на асфальте, сделал неожиданное наблюдение об изменившемся звуке работы моего компрессора Агрессор AGR-75. Появился странный треск и производительность компрессора ощутимо упала. Равномерно, по очереди, подкачал колеса и поехал разбираться в гараж, что же произошло с компрессором, который отслужил мне верой и правдой шесть лет при средней интенсивности эксплуатации.
Итак, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Вскрытие компрессора показало, что в одном из цилиндров с, так называемого, колена, сорвало шатун, в результате чего, поршень заклинило в цилиндре.
Причина срыва шатуна — крепление его к колену через банальную развальцовку! Далее на фотках второго цилиндра видно, как он там крепиться. Стояла бы там обычная ось с резьбовой фиксацией, компрессор работал бы и работал еще не известно сколько времени.
Для меня, как для инженера, это жесть полная!
Хотя, мотивы производителя понятны — ничего вечного быть не должно.
Далее, из фотографий видно устройство компрессора.
Важно отметить еще один момент – квадратные алюминиевые рубашки охлаждения, которые одеты на сферические цилиндры, свою функцию дополнительного охлаждения скорее не выполняют, чем выполняют. Контакт каждой рубашки с поверхностью цилиндра происходит по четырем коротким прямым вертикальным линиям и то, назвать это контактом нельзя – рубашки болтаются на цилиндрах. Таким образом, отвод тепла от цилиндров затруднен и алюминиевые рубашки не только не охлаждают цилиндры, но и препятствуют их охлаждению.
Верхняя крышка вообще не выполняет роль охлаждения, т.к. сделана из пластмассы…
Ну ладно, думаю, в принципе, компрессор еще поработает, надо только заменить поршень в сборе с коленом и шатуном. Собрал компрессор на одном цилиндре, сняв с неработающего цилиндра остатки колена и отправился в интернеты искать запчасти.
Увы, здесь меня ждало полное фиаско – запчастей в продаже нет даже у производителя!
Итог, "бескомпромиссный" компрессор оказался одноразовым.
Ну что же, послужит еще немного на одном цилиндре у моего отца на легковом автомобиле.
Тем не менее, хочу сказать и пару хороших слов об Агрессоре 75 – двухпоршневая схема сыграла положительную роль – при выходе из строя одного цилиндра, компрессор выполнил свою работу на втором, хоть и немного дольше, и позволил мне с комфортом вернуться домой на шоссейном давлении около 20 км по асфальту (заправок с подкачкой колес у нас в окрестностях нет).
Теперь, ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Не найдя запчастей на Агрессор и погоревав минут пять, вспомнил, что давно облизывался на компрессоры Беркут.
Выбор был между R17 и R20.
Подешевле и чуть менее производительный против компрессора подороже и более производительного. Выбор пал на двадцатый.
Более высокая цена (7 300 совсем не лишних рубликов) в моем сознании компенсировалась большим количеством положительных отзывов, производительностью и ремонтопригодностью (запчасти есть в продаже), ибо покупаю вещь надолго и с перспективной возможностью эксплуатации на более объемных колесах и с постройкой компрессорной станции (не оставляю пока надежд когда либо купить себе Соболь 4х4).
По итогам тестовых замеров имеем – мое колесо 265х70-16 с 0,5 Атм до шоссейных 2,4 Атм, Беркут R20 поднял за 2,5 минуты.
Звук Беркута существенно мягче чем у Агрессора.
Из минусов Беркута пока отметил не информативный манометр и неудобный быстросъёмный нипель (буду менять наверное на привычный винтовой).
Вот, собственно, и все, о чем хотел поведать.
Ну, а по самой машине все в норме – эксплуатация с регламентными ТО без существенных поломок. Сейчас под замену передняя крестовина переднего кардана, что было ожидаемо и нижние шаровые. В целом, машиной остаюсь довольным уже не первый год )))