Шинные компенсаторы предназначены для компенсации продольных температурных расширений и различных деформаций токоведущих проводников прямоугольного или коробчатого сечения, а так-же для гашения вибраций при подключению к источникам питания или крупным электроприемникам.
Конструктивно компенсаторы выполняются из набора медных или алюминиевых пластин, приваренных в среде аргона к прямоугольному проводнику — шине.
Мы произодим компенсаторы стандартных марок: КША, КШАК, КШМ, К52 — К56, а для подключения литого шинопровода нашего производства к трансформаторам, ДГУ и т.п. — SCR-FA, SCR-FC.
Под заказ возможно исполнение компенсаторов любой сложности и размеров, в изоляции и без, с дополнительным лужением медной или алюминиевой шины.
КША — компенсатор шинный алюминиевый
Фото | Наименование |
Размеры шин, мм х мм
КШМ — компенсатор шинный медный
Фото | Наименование |
Размеры шин, мм х мм
КШАК — компенсатор шинный алюминиевый коробчатый
Наименование |
Размеры шин, мм х мм
К52 — К56 — компенсатор шинный алюминиевый
Наименование |
Размеры шин, мм х мм
Стоимость, наличие или сроки изготовления и поставки вы можете узнать, позвонив нам.
• Высокая гибкость
• Хорошая устойчивость к вибрациям
• Идеально подходит для соединений
между трансформаторами и шинами
• Величина тока: до 4600 А
• Непросверленные контактные площадки для подгонки под индивидуальную конструкцию пользователя при помощи механического пресса
• Чрезвычайно гибкие силовые соединения (расширительные кольца, шины и др.)
• Проводники с оловянным покрытием из электролитической меди диаметром 0,15 мм
• При использовании в параллельном соединении 2 шунта должны располагаться
на минимальном расстоянии, равном толщине шунта, чтобы обеспечить воздушное
• Высокая гибкость
• Хорошая устойчивость к вибрациям
• Идеально подходит для соединений
между трансформаторами и шинами
• Величина тока: до 4600 А
Сварка под давлением представляет собой процесс сваривания слоев при подаче на свариваемые элементы постоянного тока и одновременном
оказании давления.
Данная техника дает следующие результаты:
• Образуется цельная контактная площадка, которая по своим свойствам не уступает сплошной шине
• Необходимо меньшее сечение для обеспечения той же проводимости
• Обеспечивается меньшая рабочая температура, чем у других конструкций равного сечения
• Красная медь , толщина слоев: 0,3 мм
• При использовании в параллельном соединении 2 шунта должны располагаться на минимальном расстоянии, равном толщине шунта
• Более гибкое соединение
• С заранее пробитыми отверстиеми: готовы киспользованию
• Быстрая и простая установка
• Превосходный электрический контакт
• Использование электролитической луженной меди для лучшей защиты от коррозии
• Величина тока от 100 А до 1000 А
• Превосходный электрический контакт
• Большая прочность на разрыв
• Высокая прочность : виниловый состав
• Максимальная рабочая температура: 105 °C
• Самогасящиеся изоляция: UL® 94 VO
• Диэлектрическая прочность: 20 кВ/мм
• Макс. рабочee напряжение: 1000 V AC-1500 V DC- по стандартам IEC и UL 758
• Макс. рабочee напряжение: 600V AC/DC – по стандарту UL 67
• Использование электролитической луженной меди для лучшей защиты от коррозии
• Диаметр провода: 0,15 мм для обеспечения максимальной гибкости
• Очень хорошая устойчивость к вибрации
Задайте вопрос по гибким связям ERICO
Доставка по всей России
Доставка по Москве
и ближнему подмосковью бесплатно при заказе от 150 000 руб.
Доставка по Московской области
бесплатно при заказе от 250000 руб.
Доставка до терминала
транспортной компании бесплатно для любого заказа
Задайте вопрос логисту
— Сколько будет стоить доставка до вашего местонахождения?
— Сколько весит груз для вас?
— Какими транспортными компаниями мы пользуемся?
— Может мы довезем Вам бесплатно?
— Может быть что-то еще?
Шинные компенсаторы (КША, КШМ) необходимы для компенсации температурных удлинений протяженных участков линий. Компенсаторы имеют болтовое или сварное соединение с шиной.
Компенсатор – позволяет компенсировать воздействия окружающей среды возникающих в процессе эксплуатации электроустановок.
Виды шинных компенсаторов:
Компенсатор шинный медный — КШМ —
Компенсатор шинный алюминиевый — КША —
Тип компенсатора | Размер шины, мм | Размеры, мм | |||
s | h | L | B | ||
Компенсатор шинный КША БУ2 50×5 | 50×5 | 5 | 50 | 310 | 50 |
Компенсатор шинный КША СУ2 50×5 | 50×5 | 5 | 50 | 250 | 50 |
Компенсатор шинный КША БУ2 60×10 | 60×10 | 10 | 65 | 370 | 60 |
Компенсатор шинный КША СУ2 60×10 | 60×10 | 10 | 65 | 300 | 60 |
Компенсатор шинный КШМ БУ2 60×10 | 60×10 | 10 | 65 | 370 | 60 |
Компенсатор шинный КШМ СУ2 60×10 | 60×10 | 10 | 65 | 300 | 60 |
Компенсатор шинный КША БУ2 80×10 | 80×10 | 10 | 65 | 370 | 80 |
Компенсатор шинный КША СУ2 80×10 | 80×10 | 10 | 65 | 300 | 80 |
Компенсатор шинный КШМ БУ2 80×10 | 80×10 | 10 | 65 | 370 | 80 |
Компенсатор шинный КШМ СУ2 80×10 | 80×10 | 10 | 65 | 300 | 80 |
Компенсатор шинный КША БУ2 100×10 | 100×10 | 10 | 65 | 410 | 100 |
Компенсатор шинный КША СУ2 100×10 | 100×10 | 10 | 65 | 300 | 100 |
Компенсатор шинный КШМ БУ2 100×10 | 100×10 | 10 | 65 | 410 | 100 |
Компенсатор шинный КШМ СУ2 100×10 | 100×10 | 10 | 65 | 300 | 100 |
Компенсатор шинный КША БУ2 120×10 | 120×10 | 10 | 65 | 450 | 120 |
Компенсатор шинный КША СУ2 120×10 | 120×10 | 10 | 65 | 300 | 120 |
Компенсатор шинный КШМ БУ2 120×10 | 120×10 | 10 | 65 | 450 | 120 |
Компенсатор шинный КШМ СУ2 120×10 | 120×10 | 10 | 65 | 300 | 120 |
Компенсатор типа КШАК предназначен для компенсации температурных расширений алюминиевых шин коробчатого сечения.
Тип компенсатора | Размеры шины, мм | L, мм |
Компенсатор КШАК 100×100 | 100×100 | 120 |
Компенсатор КШАК 125×125 | 120×125 | 145 |
Компенсатор КШАК 150×150 | 150×150 | 170 |
Компенсатор КШАК 175×175 | 175×175 | 195 |
Компенсатор КШАК 200×200 | 200×200 | 220 |
Компенсаторы | |
Наименование | |
Компенсаторы шинные алюминиевые | |
1 | КША 60х10 С |
2 | КША 80х10 С |
3 | КША 100х10 С |
4 | КША 120х10 С |
5 | КША 60х10 Б |
6 | КША 80х10 Б |
7 | КША 100х10 Б |
8 | КША 120х10 Б |
Компенсаторы шинные медные | |
9 | КШМ 60х10 С |
10 | КШМ 80х10 С |
11 | КШМ 100х10 С |
12 | КШМ 120х10 С |
13 | КШМ 60х10 Б |
14 | КШМ 80х10 Б |
15 | КШМ 100х10 Б |
16 | КШМ 120х10 Б |
Компенсаторы шинные алюминиевые для шин коробчатого сечения | |
17 | КШАК 100×100 |
18 | КШАК 125×125 С |
19 | КШАК 150×150 |
20 | КШАК 175×175 |
21 | КШАК 200×200 |
Изготавливаются такие компенсаторы с применением специальных типов сварки, путем сваривания цельных частей шины с гибкими пластинами уложенными в несколько слоев.
В компании ООО «ЭДС» вы можете купить компенсаторы шинные медные типа КШМ (гибкие шины) на токи до 8000А и Компенсаторы шинные алюминиевые типа КША на токи до 2000А.
Шины гибкие изготавливаются из медной ленты по ГОСТ 1173 толщиной 0,05 – 0,3 мм, соединенной на концевых площадках с помощью диффузионной сварки в вакуумной среде, аргонно-дуговой сварки и пайки.