Прикассовые стойки

Автор: | 17.01.2023

Расположение товаров в магазине на самом деле тщательно прорабатывается. В противном случае есть риск потерять часть прибыли. Покупатель может что-то забыть или не обратить внимания, а вот задача магазина наоборот, как можно навязчивее намекнуть на ту или иную покупку. Например, часто хлебный отдел в супермаркете находится в самом дальнем углу. Этот товар покупают чаще всего, и чтобы его заполучить, придется пройти мимо многих рядов с другими продуктами. Возможно, покупатель захочет приобрести что-то еще. Именно поэтому использование прикассовых стоек настолько важное.

Прикассовая зона

Любой супермаркет можно разделить на несколько основных зон. Первая, это вход. Он часто расположен так, чтобы посетители не мешали тем, кто наоборот, собирается выйти с покупками. Вторая зона, это основной зал, где и расположены товары. Третья зона, это кассы, где покупатель расплачивается за товар. Она еще называется прикассовой.

Почему она настолько важна? Если расположить там прикассовые стойки с импульсивными товарами, то человек, стоя в очереди (или просто проходя мимо) невольно обратит на них внимание. Естественно это также повышает шанс того, что покупатель решит еще что-то купить, и тем самым потратить дополнительные деньги.

Оборудуется прикассовая зона зачастую:

  • стеллажами;
  • стойками;
  • корзинами;
  • паллетами;
  • реже холодильниками с напитками.

Какой товар располагают в прикассовой зоне

Тут важно придерживаться определенных правил. Прикассовая зона не должна быть слишком сильно заставлена стеллажами, но при этом сам товар и ценники должны быть максимально яркими и привлекающие внимание. Компания «Евромаркет» позволит приобрести нужный стеллаж подходящего размера для самых разных товаров. Сам товар должен относиться к такой категории, чтобы покупатель приобретал его на автомате, чтобы он ему изначально был знаком (не тратилось много времени на выбор) и полезен в использовании.

Читайте также  Сварка линолеума и пластика строительными фенами

Также он не должен обладать слишком большим размером и ценой, так как большое скопление людей может привести к случайному его повреждению. К таким товарам можно отнести некоторые сладости, батарейки, фонарики, зажигалки, кофе и чай в стиках, жевательные резинки и т.д. Это человеческая психология, которая обязательно должна учитываться при создании подобного рода бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *