Официальный сайт ТНС энерго НН дает возможность каждому жителю Нижнего Новгорода и Нижегородской области передать показания счетчика в режиме онлайн, минуя длинные очереди и бессмысленную трату большого количества времени.
Информация о портале ТНС энерго в Нижнем Новгороде
На портале ПАО ТНС энерго НН можно передать показания счетчика за свет и за газ в режиме онлайн. Это абсолютно бесплатно и безопасно для каждого пользователя. Преимущества сервиса таковы:
- Портал доступен в любой день недели и в любое время суток, включая ночные часы, а также праздничные и выходные дни.
- Информация в государственные органы поступает практически мгновенно, то есть даже за пару минут до окончания срока внесения показаний можно их передать, и при этом они будут считаться поступившими точно в срок.
Несомненное преимущество сервиса в том, что пользователям нет необходимости тратить время на посещение государственных органов, поскольку показания можно внести буквально за минуту в режиме онлайн.
Когда следует передавать показания счетчика в ТНС энерго НН в Нижнем Новгороде
Чтобы вся информация, которую вы вносите через сайт, считалась поступившей в срок, необходимо вводить данные счетчиков с 23 по 26 число каждого месяца. В противном случае они будут учтены уже в других отчетных периодах.
Как передать показания счетчика электроэнергии через ТНС энерго нн
Пользоваться сервисом для передачи показаний просто.
Достаточно следовать инструкции:
- Зайдите на официальный сайт портала https://nn.tns-e.ru/.
- Перейдите во вкладку «Передача показаний и оплата счетов».
На этом ваши действия можно считать оконченными. Система запомнила ваши данные и успешно их зафиксировала. Если же вы производили оплату электроэнергии, деньги уже поступили на счет государства и были списаны с вашей банковской карты.
Кроме передачи показаний в режиме онлайн, доступны еще некоторые способы их ввода. Рассмотрим их более подробно.
Через электронную почту
У официального сайта есть свой электронный адрес svet@nn.tns-e.ru. На него можно отправить письмо, в котором записаны все ваши показания. Письмо составляется в таком формате, как показано ниже.
Посредством СМС-сообщения
Если вы пользуетесь услугами оператора ТЕЛЕ-2, Билайн или Мегафон, вам необходимо отправить сообщение на номер 7049. Для остальных же операторов подходит мобильный номер +7(903)767-60-49. Сообщение также должно иметь определенную структуру, как показано ниже.
Посредством телефонного разговора
Вы можете просто позвонить в центр, чтобы лично сообщить показания счетчиков. Звонки можно совершать на официальные номера 8(831) 440-00-04, 8(831) 233-09-70, 8 (800) 775-09-70.
Особенности и уточнения
При пользовании сервисом следует учитывать некоторые особенности, в частности:
- Для достоверности информации и предотвращения недоразумений лучше вносить показания каждый месяц, не пропуская установленных дат.
- Кроме передачи показаний, вы можете просматривать историю ввода, а также распечатывать квитанции.
- Если необходимо, вы можете вручную поменять адрес для доставки квитанции.
Возможности сервиса полезны, а функционал интуитивно понятен, поэтому всем пользователям рекомендуется переходить на электронную форму передачи данных.
Видео инструкция
Для населения (831) 261-38-77
Для юридических лиц (831) 243-03-07
Служба приема показаний 261-32-70, (831) 261-34-77, 422-28-25
Передать показания счетчика
Передавать показания индивидуальных приборов учета необходимо одним из нижеперечисленных способов:
- через автоинформатор (автоинформатор — система самостоятельной передачи показаний без участия оператора) call-центра по телефону 261-34-77 (круглосуточно);
- через операторов call-центра по телефону 261-34-77, 422-28-25 (круглосуточно);
- через раздел «Передать показания счетчика» на главной странице сайта www.volgaenergo.ru;
- через «Личный кабинет» в разделе «Передать показания счетчика» на сайте www.volgaenergo.ru;
- по электронной почте на адрес pokazanie@volgaenergo.ru — строго согласно ИНСТРУКЦИИ;
- заполнить бланк в офисе по адресу пр.Ильича, д.5, где установлен почтовый ящик для приема показаний.
(по вопросам предоставления горячего водоснабжения и центрального отопления)
Оперативно-диспетчерская служба АО «Энергосетевая Компания»:
(по вопросам предоставления электроэнергии)
ТНС «Энерго» — компания которая уже довольно продолжительное время является качественным и добросовестным поставщиком электрической энергии.
Все о ТНС «Энерго» и работе с официальным сайтом
На сегодняшний день, она стабильно завоевывает рынок сбыта и потребления электроэнергии и старается предоставить своим клиентам только качественные и максимально недорогие услуги в данной сфере.
На сегодняшний день, ТНС «Энерго» не только работает над качеством оказания услуг, но и делает все, для максимального удобства частных и корпоративных клиентов.
В частности, за долгие годы работы, было запущено много новых проектов и значительно скорректирована работа уже имеющихся.
Перечислим более подробно основные шаги компании, направленные на создание максимально удобного и безопасного информационного окружения для клиента:
- Создан официальный портал компании, где можно узнать последние новости, провести онлайн оплату и найти ответы на все интересующие вопросы;
- Разработано и запущено мобильное приложение, дающие возможность получить доступ к основному функционалу официального сайта из любой точки страны;
- Заключены договора обслуживания с крупнейшими банками области;
- Открыта горячая линия для консультаций потребителей, после чего штат ее сотрудников неоднократно расширялся;
- Открыта линия для автоматического приема показаний приборов учета и так далее.
На сегодняшний день, работа по усовершенствованию и автоматизации сервисов для клиентов, ведется в усиленном режиме.
Более подробно о том, как воспользоваться уже имеющимися сервисами компании, где получить консультацию по любым вопросам, касающимся деятельности ТНС «Энерго», а также о функционале официального сайта пойдет речь в статье.
Как передать показания счетчика?
Передать показания счетчика для правильного и своевременного начисления оплаты можно сразу несколькими способами.
Перечислим наиболее популярные и используемые из них:
- На официальном портале.
- Через приложение для телефона или планшета.
- При посещении любого офиса обслуживания клиентов.
- Через специализированные терминалы.
- По телефону линии для автоматического приема (номер указан вверху главной страницы сайта).
- С помощью короткого сообщения на сервисный номер и так далее.
Более подробно ознакомиться с условиями передачи данных по тому или иному каналу связи, а также об особенностях совершения этой операции, можно на официальном ресурсе ТНС «Энерго».
ТНС «Энерго» — всё про официальный сайт
После того, как большинство компаний стало активно разрабатывать собственные сайты, ТНС «Энерго» также запустил свой портал, где собрал все самые важные и актуальные сведения для пользователей своих услуг, а также для посетителей, которые только заинтересовались предоставляемыми компанией услугами.
На сегодняшний день, сайт ежедневно посещает огромное количество людей.
Особенно заметно это стало после того, как были внедрены разработчиками сервисы поиска ближайшего офиса обслуживания, указаны предоставляемые компанией услуги, а также начали ежедневно обновляться новости на ресурсе.
На сегодняшний день над развитием и совершенствованием функционала сайта, трудится целая команда сотрудников.
Изо дня в день, ресурс радует посетителей по многим параметрам:
- Скорость работы сайта;
- Расширение списка оказываемых услуг в режиме онлайн;
- Возможность быстро найти контакты для связи;
- Возможность оставить свой вопрос в режиме онлайн и получить ответ в удобное время;
- Точные показатели тарифов, которые обновляются регулярно и многое другое.
Таким образом, сайт стал отличной заменой не только обслуживающего офиса, но и оператора горячей линии.
А удобный интерфейс, приятный дизайн и абсолютное отсутствие рекламы позволяют использовать сайт без лишних проблем и траты времени.
Где узнать тарифы на оплату счетов компании?
В основном, пользователи пишут только благодарные отзывы о том, что с появлением сайта проведение множества операций стало простым и быстрым.
Услуги сайта для частных клиентов
Отдельно было замечено, что в своем роде, на ресурсе присутствует некоторое разделение на частных и корпоративных клиентов.
Это позволяет не только избежать путаницы, но и быстрее сориентироваться тем, кто редко пользуется ресурсом или же решил прибегнуть к нему впервые.
Помимо разделения информации, на сегодняшний день и личные кабинеты для частных и корпоративных пользователей разделены, что особенно удобно при совершении платежа – нет необходимости заполнять лишние строки сведений или выбирать тип оплаты и нужные данные из множества позиций.
Отдельно нужно сказать и о том, что пополнился раздел «О компании», относительно той информации, которая была там размещена изначально.
Теперь пользователям не нужно искать сведения о ТНС «Энерго» в сети интернет или опираясь на отзывы и знания других клиентов.
Компания самостоятельно и честно рассказала все о себе, включая необходимые реквизиты, историю становления, а также иную важную информацию.
Кроме того, ТНС «Энерго» не скрывает своих дальнейших планов на будущее развитие компании и желание привлечь как можно больше тех, кто хочет получать качественные услуги поставки электроэнергии по доступной стоимости.
Поговорим о главных разделах официального сайта компании более подробно и отметим их основное содержание.
Все о компании и принципах ее работы с клиентами
В разделе «Новости», который постоянно обновляется, интересную информацию могут для себя почерпнуть и пользователи частного сектора и корпорации.
Тут содержаться все основные материалы о последних изменениях не только в компании, а также о специально проводимых акциях, но и об изменениях норм, требований и положений законодательства в вопросах, касающихся получения и использования, а также передачи электроэнергии.
Новости компании и последние обновления для частных и корпоративных клиентов
Также на сайте есть раздел «Личный кабинет», в котором можно совершить множество операций. В частности, оплатить услуги компании и перейти к электронному документообороту.
Важно! Получать электронные квитанции могут как частные пользователи, так и корпорации, но с единственным небольшим отличием.
Частные клиенты могут использовать только квитанции или выставленный счет для оплаты.
Для корпораций же существует возможность наладить полностью электронный документооборот между заказчиком и поставщиком.
Как, подключить услугу «Электронная квитанция» на официальном сайте
Электронный документооборот – возможность быстро и без лишних усилий получать, отправлять, утверждать и дорабатывать договора и контракты компании, оплачивать счета и совершать иные действия с документами в режиме онлайн.
Такой документооборот позволяет не распечатывать бумаги, не ставить на них подписи и печати организации, не согласовывать документы с нужными специалистами, перевозя или перенося их через разные кабинеты.
С таким документооборотом можно подписать либо отменить документ только при помощи ЭЦП и возможности отправки бумаг по зашифрованному каналу связи, например, через VPN-соединение.
И это, несомненно, один из самых больших плюсов для корпораций и небольших фирм.
Второй плюс, который присутствует на официальном сайте – наличие типовых договоров, образцов документов, а также регламентирующих актов компании в открытом доступе.
Все о работе с корпорациями и бизнес-клиентами
Это не только экономит время, но и позволяет гораздо быстрее создавать, утверждать и согласовывать документы между собой.
Также на сайте расположена информация правового характера о взыскании задолженностей, правилах оплаты, оснований для отключения энергоснабжения и так далее.
Иными словами, тут есть все для удобного и плодотворного сотрудничества.