Отредактировано.
Перестал заряжаться аккумулятор, лампочка зарядки аккумулятора не горит (гаснет как и положена, когда машина заводится), машина работает тупо от аккумулятора, на клеммах аккумулятора напряжение падает, на клемме генератора напряжение 19 вольт выдает, Генератор БОШ 90А. Куда копать не знаю.
Смотрите также
Метки: caddy, генератор, бош, bosh, заряд, аккумулятор
Комментарии 19
Проблема решилась. Дело оказалось в РР и попутно в диодном мосте, поменяли их мне вместе с ротором и подшипниками до кучи, плюс еще в этом доьре был виноват стартер, а именно китайское втягивающее, его поменяли на б/у оригинал, и о чудо машина ожила заряд 14.1 на хол. и 13.8 под нагрузкой.
цена вопроса: 3700 р.
В идеале 13.8 должно быть на любых оборотах
Было такое на старой машине. Все перерыл, а оказалось все банально — пропала масса между геной и аккумулятором. После подключения корпуса гены на кузов все стало нормально. Провод 16мм2
У тебя провод силовой идет как:
1. Генератор- стартер- АКБ
2. Генератор- АКБ- стартер
Если вариант 1 смотри еще зависание щеток стартера
Если вариант 2 смотри гену
Но судя по напруге у тебя сдулся регулятор вследствии зависания щеток на стартере. скорее всего вариант 1
(Т.к. 19 на выходе (это регулятор, слишком высокое напряжение) а на АКБ 12 (значит похоже на то что стартер "ворует"))
да забыл еще написать у меня на горячую стартер не крутит втягивающее щелкает но стартер не выдает признаков жизни на холодную все норм.
Зависают щетки на якоре
да забыл еще написать у меня на горячую стартер не крутит втягивающее щелкает но стартер не выдает признаков жизни на холодную все норм.
У тебя вариантов особо нет: тряси стартер и меняй регулятор и будет счастье
как то на МАЗе перегорела лампочка зарядки и все зарядки не было и лампочка не горела, возможно имеет место быть
Лампочка у него горит и при запуске тухнет
как то на МАЗе перегорела лампочка зарядки и все зарядки не было и лампочка не горела, возможно имеет место быть
Да я так с логаном мучатся (с лампочкой) часто бывает такая фигня
Рр в этом случае и не будет ничего отсекать. Гена должен всегда в нагрузку на акум работать. А то что напряжение высокое с него без подключенного акума, это нормально. И до 30 вольт бывает. Из за этого и не допускается проверка гены методом снятия клеммы с акума. Плюс к этому в момент размыкания в переходном процессе еще и импульсный скачок напряжения до 100 вольт бывает.
Как я понял, с генератора выходит 19, а на акуме 12. Тогда банально и просто оборван провод от гены до акума. Гена исправен.
получается что силовой провод от АКБ до генератора оборван, или же силовой предохранитель, и РР не отсекает напряжение
Это интегралка сгорела.
Замена несложная, но надо снимать генератор.
а вообще реле зарядки…
19В это докуя
я пп в такой ситуации вообще машину заглушил и до выяснения причин не заводил, , пока не поумирало все в ней
смотри реле регулятор
минусовая клемма обычная или с датчиком?
вроде как обычная
Сначала прочитал и ничего не понял, потом прочитал еще раз и снова ничего не понял.
Причины и их устранение, с чего начать?
- Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103 – 5 ответов
- Почему зарядка идет, но не на полную мощь, только 12 .7? – 4 ответа
- Почему поворотники то работают, то нет? – 3 ответа
- Схема подключения генератора с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106 – 3 ответа
- Загорается лампочка зарядки на ВАЗ классика – 2 ответа
Это у вас какой авто конкретно. Надо проверить рабочая лампочка зарядки. Вы скажите какой авто? Вот на генераторе есть тоненький провод, и толстый плюс с АКБ. Вот тоненький снимите и его на массу на кузов, включите зажигание и посмотрите горит лампочка зарядки. Отпишите.
С проверки напряжения, с самой лампы, проводка, реле регулятор. Дальше отпишите и будет видно.
Ну собственно, когда мотор запустился, то лампочка зарядки уже и не должна гореть. Потухшая она говорит о том что генератор работает, зарядка идёт. А вот если она будет гореть при работающем двигателе — тогда надо будет думать что имеется неисправность в цепи зарядки.
Вот когда включили зажигание до запуска двигателя, тогда лампочка зарядки аккумулятора должна гореть. Если она в этот момент не горит, скорее всего просто сгорела лампочка в щитке приборов. А с чего вы решили, что нет зарядки, разряжается аккумулятор что ли? Или ещё какие-то проблемы?
А начните-ка с проверки предохранителя.
Лампочка «зарядки» должна гореть в любом случае, так как она сидит на нормально закрытом контакте реле генератора. То есть даже если мы вообще открутим и выкинем генератор, при включении зажигания она должна загореться. Если это не так, либо не исправна сама лампочка, оторваны провода с реле возле генератора (в моторном отсеке справа обычно самая замызганное и стаое реле), сгорел предохранитель.
Смотри лампочку в приборке, от неё возбуждение
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Реле поворотов ВАЗ 2106
При включении фар теряется питание от генератора
Схема подключения генератора с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106
Как подключить генератор ВАЗ-21074i (372.3701-03) на ВАЗ 2106?
Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103
Как подсоединить генератор от Тойоты на ВАЗ?
Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем animator, 19 дек 2011 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.