Нет зарядки лампочка не горит

Отредактировано.
Перестал заряжаться аккумулятор, лампочка зарядки аккумулятора не горит (гаснет как и положена, когда машина заводится), машина работает тупо от аккумулятора, на клеммах аккумулятора напряжение падает, на клемме генератора напряжение 19 вольт выдает, Генератор БОШ 90А. Куда копать не знаю.

Смотрите также

Метки: caddy, генератор, бош, bosh, заряд, аккумулятор

Комментарии 19

Проблема решилась. Дело оказалось в РР и попутно в диодном мосте, поменяли их мне вместе с ротором и подшипниками до кучи, плюс еще в этом доьре был виноват стартер, а именно китайское втягивающее, его поменяли на б/у оригинал, и о чудо машина ожила заряд 14.1 на хол. и 13.8 под нагрузкой.

цена вопроса: 3700 р.

В идеале 13.8 должно быть на любых оборотах

Было такое на старой машине. Все перерыл, а оказалось все банально — пропала масса между геной и аккумулятором. После подключения корпуса гены на кузов все стало нормально. Провод 16мм2

У тебя провод силовой идет как:
1. Генератор- стартер- АКБ
2. Генератор- АКБ- стартер
Если вариант 1 смотри еще зависание щеток стартера
Если вариант 2 смотри гену
Но судя по напруге у тебя сдулся регулятор вследствии зависания щеток на стартере. скорее всего вариант 1
(Т.к. 19 на выходе (это регулятор, слишком высокое напряжение) а на АКБ 12 (значит похоже на то что стартер "ворует"))

да забыл еще написать у меня на горячую стартер не крутит втягивающее щелкает но стартер не выдает признаков жизни на холодную все норм.

Зависают щетки на якоре

да забыл еще написать у меня на горячую стартер не крутит втягивающее щелкает но стартер не выдает признаков жизни на холодную все норм.

У тебя вариантов особо нет: тряси стартер и меняй регулятор и будет счастье

как то на МАЗе перегорела лампочка зарядки и все зарядки не было и лампочка не горела, возможно имеет место быть

Лампочка у него горит и при запуске тухнет

как то на МАЗе перегорела лампочка зарядки и все зарядки не было и лампочка не горела, возможно имеет место быть

Да я так с логаном мучатся (с лампочкой) часто бывает такая фигня

Рр в этом случае и не будет ничего отсекать. Гена должен всегда в нагрузку на акум работать. А то что напряжение высокое с него без подключенного акума, это нормально. И до 30 вольт бывает. Из за этого и не допускается проверка гены методом снятия клеммы с акума. Плюс к этому в момент размыкания в переходном процессе еще и импульсный скачок напряжения до 100 вольт бывает.

Как я понял, с генератора выходит 19, а на акуме 12. Тогда банально и просто оборван провод от гены до акума. Гена исправен.

получается что силовой провод от АКБ до генератора оборван, или же силовой предохранитель, и РР не отсекает напряжение

Это интегралка сгорела.
Замена несложная, но надо снимать генератор.

а вообще реле зарядки…
19В это докуя

я пп в такой ситуации вообще машину заглушил и до выяснения причин не заводил, , пока не поумирало все в ней

смотри реле регулятор

минусовая клемма обычная или с датчиком?

вроде как обычная

Сначала прочитал и ничего не понял, потом прочитал еще раз и снова ничего не понял.

Причины и их устранение, с чего начать?

  • Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Почему зарядка идет, но не на полную мощь, только 12 .7? – 4 ответа
  • Почему поворотники то работают, то нет? – 3 ответа
  • Схема подключения генератора с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106 – 3 ответа
  • Загорается лампочка зарядки на ВАЗ классика – 2 ответа

Это у вас какой авто конкретно. Надо проверить рабочая лампочка зарядки. Вы скажите какой авто? Вот на генераторе есть тоненький провод, и толстый плюс с АКБ. Вот тоненький снимите и его на массу на кузов, включите зажигание и посмотрите горит лампочка зарядки. Отпишите.

С проверки напряжения, с самой лампы, проводка, реле регулятор. Дальше отпишите и будет видно.

Ну собственно, когда мотор запустился, то лампочка зарядки уже и не должна гореть. Потухшая она говорит о том что генератор работает, зарядка идёт. А вот если она будет гореть при работающем двигателе — тогда надо будет думать что имеется неисправность в цепи зарядки.

Вот когда включили зажигание до запуска двигателя, тогда лампочка зарядки аккумулятора должна гореть. Если она в этот момент не горит, скорее всего просто сгорела лампочка в щитке приборов. А с чего вы решили, что нет зарядки, разряжается аккумулятор что ли? Или ещё какие-то проблемы?

А начните-ка с проверки предохранителя.

Лампочка «зарядки» должна гореть в любом случае, так как она сидит на нормально закрытом контакте реле генератора. То есть даже если мы вообще открутим и выкинем генератор, при включении зажигания она должна загореться. Если это не так, либо не исправна сама лампочка, оторваны провода с реле возле генератора (в моторном отсеке справа обычно самая замызганное и стаое реле), сгорел предохранитель.

Смотри лампочку в приборке, от неё возбуждение

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Реле поворотов ВАЗ 2106

При включении фар теряется питание от генератора

Схема подключения генератора с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106

Как подключить генератор ВАЗ-21074i (372.3701-03) на ВАЗ 2106?

Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103

Как подсоединить генератор от Тойоты на ВАЗ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем animator, 19 дек 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector
Домострой