Нет освещения на остановке

Оставить онлайн-жалобу на портале «Наш город» теперь могут жители Троицка и Щербинки. Функционал стал доступен для ТиНАО впервые, в дальнейшем планируется расширять его зону действия.

Сейчас жители Троицка и Щербинки могут подать жалобу в семи категориях:

— «Остановки общественного транспорта»;

Больше всего возможностей для обращений у жителей ТиНАО в категории «Дороги». Они могут сообщить о неубранной проезжей части или тротуаре, ямах, нечитаемых дорожных знаках, повреждённых ограждениях, неработающем светофоре.

В категории «Стройплощадки» пользователи из Троицка и Щербинки могут пожаловаться, например, на отсутствие ночного освещения стройки, грязные колеса техники и многое другое (полный список смотрите ниже. — Прим. mos.ru).

Кроме того, жители ТиНАО могут оставить сообщения по поводу брошенных машин в Троицке и Щербинке, неухоженных детских и спортивных площадок, грязных остановок общественного транспорта, автобусов, нарушающих расписание, поликлиник с неработающими инфоматами и так далее.

В дальнейшем планируется дать возможность жителям ТиНАО сообщать о проблемах по всем категориям портала «Наш город».

Правила подачи заявок для жителей присоединённых территорий остаются такими же, как и для пользователей из других административных округов. Чтобы отправить жалобу, необходимо зарегистрироваться на портале, а затем выбрать интересующую тему из списка. Органы власти обязаны рассмотреть проблему в течение восьми рабочих дней.

Портал «Наш город» уже помог решить более миллиона проблем. Число зарегистрированных пользователей сейчас составляет почти 900 тысяч.

Проблемные темы, доступные для пользователей Троицка и Щербинки

Категория объекта

Проблемная тема

Дворовые территории

Брошенный разукомплектованный автомобиль

Некачественное содержание детской площадки

Некачественное содержание спортивной площадки

Дороги

Брошенный на проезжей части автомобиль

Гололёд на проезжей части/тротуаре

Неубранная проезжая часть/тротуар

Нечитаемые дорожные знаки

Повреждённые дорожные ограждения

Повреждённые/неправильно установленные дорожные знаки

Ямы/выступы на проезжей части/тротуаре

Многоквартирные дома

Нарушение при выборе (смене) управляющей организации

Нарушение при создании ТСЖ

Общественный транспорт

Неудовлетворительное техническое/санитарное состояние

Нарушение обязанностей водителем

Остановки общественного транспорта

Грязь/мусор на остановках общественного транспорта

Незаконные объявления, надписи, изображения на павильоне

Неубранный на остановке снег

Отсутствие остановочных указателей маршрутов

Повреждение остановочного павильона

Повреждение остановочных указателей маршрутов

Поликлиники

Неработающий инфомат записи к врачу

Техническая невозможность записи к врачу через сайт госуслуг

Стройплощадки

Вынос грунта и грязи строительным транспортом

Несвоевременное восстановление благоустройства

Неудовлетворительная уборка места проведения работ

Отсутствие или повреждение ограждения строительной площадки

Территория возле дома абсолютно темная, нет на одного фонаря, над подъездом светильник, работающий от движения, загорается (не всегда) только при подходе к двери вплотную. Вся улица Краснодарская от краевой больницы до остановки Краснодарская абсолютно темные, невозможно ходить в темное время (а темнеет сейчас рано), невозможно дойти до подьезда. Прошу принять меры.

Правильная подсветка дорог, улиц и перекрестков – один из важнейших факторов безопасности для всех участников дорожного движения: автомобилистов, велосипедистов, пешеходов. С наступлением зимы важность правильной подсветки заметно возрастает. Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» подготовили перечень официальных норм и рассказали, где должны устанавливаться фонари и светильники, куда стоит обращаться гражданам, если они обнаружили темный участок федеральной трассы или неисправное освещение в населенном пункте.

Эксперты Народного фронта отметили, что по существующим нормам стационарные источники света должны устанавливаться:

1. В населенных пунктах и сельских поселениях (здесь должны быть освещены территории жилых районов, в том числе пешеходные пространства и переходы);

2. На автобусных остановках;

3. На автозаправочных станциях (АЗС) и у торговых комплексов;

4. На средних и больших мостах и путепроводах;

5. Под путепроводами, если длина проезда превышает 30 м.;

6. На железнодорожных переездах;

7. На дорогах категории А, то есть дорогах федерального или регионального значения, которые являются подъездом к крупнейшим транспортным узлам, границам других государств, соединяют дороги федерального значения между собой (их расчетная интенсивность должна быть более 10 тыс. автомобилей в сутки);

8. На пересечениях дорог первой и второй категорий (дороги общегосударственного значения с интенсивностью движения 6 тыс. и 3–6 тыс. автомобилей в сутки соответственно);

По строительным нормам отдельно подсвечиваться также должны опасные зоны – перекрестки, примыкания и сужения дорог. Но источники освещения необходимо расставлять грамотно, чтобы они не ослепляли одних участников дорожного движения и не загоняли в тень других. Эксперты ОНФ во время рейдов встречают примеры, когда на улицах устанавливают некачественные светодиодные светильники, узким пучком света бьющие в одну точку. При этом значительное пространство вокруг остается в тени. Не должно быть резких изменений освещенности перед сложными участками дорог. Эксперты также обратили особое внимание на то, что опоры освещения нужно ставить так, чтобы они не стали причиной дорожно-транспортных происшествий, а огни соседних рекламных конструкций и витрин не дезориентировали водителей.

Что касается освещения наземных переходов, то оно, согласно ГОСТу, должно давать пешеходам возможность безопасно пересекать проезжую часть и видеть препятствия и дефекты дорожного покрытия. Для этого применяют источники света, цвет которых контрастирует с основным освещением улицы.

Кроме того, дорожные службы должны своевременно избавлять проезжую часть от грязи и воды, чтобы сохранялись светоотражающие свойства дорожного покрытия.

«Хорошее освещение – не каприз и не прихоть, это важнейшее условие того, что и автомобилисты, и пешеходы, и велосипедисты будут четко видеть другу друга и смогут избежать столкновения. Поэтому если вы обнаружите, что на участке федеральной трассы, где часто передвигаются пешеходы, или на крупном пересечении с другой дорогой нет света, обращайтесь в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Если ночью улицы в вашем городе или поселке плохо освещены, то пишите запрос в администрацию муниципалитета и требуйте установить фонари – это их обязанность. Если администрация продолжит бездействовать, к проблеме можно привлекать ГИБДД или прокуратуру», – пояснил эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Дмитрий Цопов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector
Домострой