Каждая успешная фирма со временем начинает расти. И оглянувшись вокруг, в один прекрасный момент руководитель понимает, что занимаемое офисное помещение стало тесным для дружного коллектива сотрудников. И в этот миг приходит осознание, что нужно переезжать. Вот только проблемы с переездом могут парализовать работу всей фирмы на несколько дней, а это неоправданные убытки. Как же быть в такой ситуации?
Доверьтесь профессионалам
Оказывается, есть специальная компания https://www.pereezd.ru/, занимающаяся переездами фирм в новые офисы. Их главное задание – сделать этот процесс максимально безболезненным для офисных работников и всей компании. При правильной организации, офисные работники не будут оторваны от своей основной деятельности ни на день.
Некоторые руководители полагают, что смогут организовать переезд собственными силами и что убытки от простоя фирмы будут не такими уж и критическими. Но в такой коллективной суматохе будут упущены важные моменты, последствия которых могут всплывать и через неделю, и через месяц после переезда.
Планировка и график – залог успеха
Доверив свой переезд специалистам, будьте готовы к тому, что фирме придётся работать по несколько изменённому графику. Команда профессионалов постарается составить план вывоза вещей и мебели таким образом, чтобы максимально не сбивать рабочий режим. Но всё же офисным работникам нужно будет строго по графику упаковать свои вещи, документы и оргтехнику в соответствующие коробки, а через какое-то время всё это распаковать.
Не так страшен чёрт…
Если все действия по переезду будут выполнены строго по графику и в соответствии с рекомендациями представителей транспортной компании, последствия переезда будут практически не ощутимы. О том, что люди работали когда-то в другом офисе, будет напоминать, разве что, другой вид из окна.
Практические советы
И ещё один важный момент. Для облегчения процесса переезда можно воспользоваться простыми правилами, облегчающими этот самый процесс.
1. Убрать всё, что может упасть
Мебель, детали которой не закреплены между собой, обязательно разбирается. Это касается полок, стёкол и зеркал. В шкафах и тумбах не должно быть никаких предметов, чтобы не повредить мебель при транспортировке.
2. Ничего не должно двигаться.
Движущиеся элементы мебели обязательно закрепляются при помощи скотча или верёвки. Это облегчит перенос мебели с места на место и обезопасит её от возможных повреждений.
3. Осторожно, стекло!
При упаковке бьющихся предметов и оргтехники нужно делать соответствующие пометки на коробках. Иначе грузчики не будут знать, с чем имеют дело и неправильно расположат коробки в машине. Такие предметы в коробках должны быть отгорожены друг от друга бумажными прослойками и чётко фиксироваться внутри.
4. Побольше ящиков и коробок
Правильная организация переезда включает в себя компактное упаковывание всех предметов. На помощь придут коробки, которые значительно упростят этот непростой процесс. Главное, не забыть всё подписать, иначе потом будет практически невозможно что-то найти.