Интерьеры Магазинов
Интерьеры Магазинов запись закреплена
- Записи сообщества
- Поиск
Интерьеры Магазинов запись закреплена
Концепция модного лондонского бутика подчинена одной единственной идее – ничто не должно отвлекать покупателя от самих товаров. При этом британскому архитектору удалось погрузить их в не менее стильный интерьер. Взгляните на эту работу!
Интерьеры Магазинов запись закреплена
Весной магазин Topshop выпустил новую коллекцию, и для её показа во флагманском магазине потребовался новый дизайн витрины. Студия CCLR решила украсить стекло множеством цветных точек. Эти точки красиво обрамляют коллекцию, выставленную на всеобщее обозрение.
Интерьеры Магазинов запись закреплена
Самые оригинальные идеи, как правило, оказываются самыми простыми и очевидными. Так и получилось в случае с дизайном римского магазина одежды. Посмотрите и вы сами удивитесь. Такое мог придумать каждый!
Интерьеры Магазинов запись закреплена
Давайте рассмотрим, как можно создать уникальный шедевр, имея сильные ограничения в средствах. Роскошь черного мрамора и желтого золота – потрясающая работа настоящих мастеров своего дела с применением современных синтетических материалов.
Интерьеры Магазинов запись закреплена
Давайте рассмотрим, как можно в одном месте разместить два важных аспекта человеческого бытия. Духовная пища и плотская пища! Их совмещение в одном из кондитерских магазинов Японии дает возможность интеллектуального саморазвития.
Интерьеры Магазинов запись закреплена
CCLR был поручен дизайн витрины для бренда Miss Selfridge. Так как торговый зал находился в самом центре Лондона, то и оформление должно было не уступать остальным магазинам. Дизайнеры вдохновились названием новой коллекции Early Summer, поэтому витрину украсили 1200 нежных бумажных цветов, которые были сделаны вручную.
Интерьеры Магазинов запись закреплена
Давайте посмотрим на оригинальное оформление интерьера одного из бутиков столицы Кувейта. Среди высокого уровня цивилизации и комфорта можно ощутить дух древности. Ведь сами разработчики проекта сравнили свое произведение со сталактитами.
Интерьеры Магазинов запись закреплена
Дизайнер Кайла МакКаллум проделала колоссальную работу над созданием оформления витрины модного бутика «Desso». Воздушная конструкция представляет собой 17 000 складок ткани и бумаги, сложенных вручную. Создаётся интересный 3D-эффект, а витрина привлекает внимание всех проходящих мимо людей.
Подробности и фото этого интересного элемента в нашей статье.
Для того чтобы создать в магазине продающую атмосферу, сделать его узнаваемым и желанным для посещения мало завезти интересный товар и поставить адекватные цены. Тут нужно хорошенько продумать его внутреннее убранство. Грамотный дизайн магазина одежды решит половину вопросов продвижения бизнеса.
Естественно, интерьерное решение должно привязываться к ассортиментной специфике и потребительской аудитории. Так чем же руководствоваться и на что обращать внимание в ходе обустройства торговой точки?
Магазин одежды: дизайнерские тонкости
«Покупатели должны делать покупки, а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина женской одежды»
Основной постулат дизайна: не допустить доминирования отделки интерьера над представленным товарным ассортиментом. Другими словами, покупатели должны делать покупки, а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина женской одежды. Чтобы не напоминал музей, его сегодня рекомендуют оформлять просто и минималистично, в соответствии с веянием времени. данные стилистические характеристики ориентированы на широкую покупательскую аудиторию и будут удовлетворять вкусы и мужской и женской половины. Выбиваться из этой колеи будет только дизайн магазина детской одежды. К его отделке нужен более специфический подход.
Минималистичный дизайн магазина одежды
Об этом мы поговорим ниже, а пока остановимся на общих для всех магазинов моментах.
Правила зонирования
Магазин – территория интересная. В нем есть места, где торговля идет лучше и зоны, где она практически отсутствует. Мистика? Возможно, но данной информацией стоит воспользоваться, чтобы получать максимальную прибыль от дела. Специалисты окрестили эти участки горячими зонами и холодными.
Горячая зона
Посмотрите на дизайн магазинов одежды на фото. Они наглядно демонстрируют, где именно находятся заветные «горячие» места. Как правило, к ним относится площадь зала, расположенная напротив входа и в его центре. Это идеальные площадки для выставления ходового товара. Привлекательность горячих зон объясняется возможностью быстро просмотреть актуальный товар.
Горячая зона -идеальное место для выставления ходового товара
Холодная зона
Сюда относят часть площадей при входе и углы помещения. Поскольку товар в них размещать нерационально, их лучше отвести подо что-то практичное. Продумывая дизайн магазина одежды, отдайте эти участки под:
- продукцию точечного спроса;
- рекламу;
- выставку манекенов;
- информационные стенды;
- кассовые уголки.
Кассовый уголок расположен в холодной зоне магазина
Не пытайтесь втиснуть в горячую зону залежалый товар! Это не способствует его реализации, а вот вы понесете убытки. Его лучше выложить на кассе или отправить на скидочную стойку, которую, кстати, тоже можно поставить в углу.
Дизайн магазина женской одежды
Оформление помещения потребует вложений и оригинальных идей. Специалисты утверждают, что ведущими моментами дизайна магазина одежды являются правильно подобранные оттенки и продуманное освещение. Из дополнительных факторов особое внимание уделяется отделке витрин и музыкальной теме.
Выбор фона
Цветовая палитра бутика должна гармонировать со стилевой направленностью товара. Если это отдел деловой одежды, то его идеально сделать в серых тонах. В зоне повседневных нарядов отлично смотрится розово-голубой симбиоз, разбавленный коричневыми красками. А вот в спортивном отделе и уголке молодежной моды можно использовать и более сочные варианты декора. Важно соблюдать баланс и не делать оформление чересчур броским. Внимание покупательниц не должно рассеиваться.
А знаете ли вы, что по статистике, большинство покупателей принимает решение о покупке на основе эмоций?
Витрина, интерьер — это первое, что видит покупатель, проходя мимо вашего магазина. Буквально за секунды вы должны привлечь внимание, вызвать интерес, а потом и желание зайти к вам! И сделать это нужно профессиональнее, интереснее, лучше, чем другие. Интерьер магазина стоит на передовой в войне за покупателя. Отнеситесь к нему максимально серьезно.
При одинаковом бюджете вы можете получить совершенно противоположные результаты. Для проектирования магазинов нужны профессиональные знания не только из области архитектуры, но и социальной психологии, маркетинга, рекламы и мерчандайзинга.
Как раскрутить магазин?
Вкладывайте основные деньги в предметы, которые вы можете легко увезти с собой. Не жалейте средств на предметы и оборудование, которые максимально влияют на эмоции покупателя, и которые вы можете легко увезти. Например, телевизоры, манекены, светильники основной подсветки, стойки кассы, диваны. Эти предметы визуально наиболее значимые, их видно издалека.
Дизайн магазина женской одежды. Фото.
Стены строителями затронуты минимально. Торговые стеллажи — из прутков металла
Дизайн проект магазина должен исправлять недостатки пространства. С помощью зеркал, света, цвета, архитектурных элементов. Если не удается спрятать недостаток пространства (например, несущую колонну), ярко подчеркните его и придайте ему какую-нибудь функцию.
Магазины обуви — их неудачные расположения дизайнеры сделали художественной изюминкой.
Освещение – важно, чтобы оно было не меньше, чем у ваших соседей, а лучше — еще больше (в нормах САнПиН). Следите, чтобы свет не слепил покупателя и продавцов на кассе. Его источник тоже играет огромное значение. Например, металогалогеновые светильники дают мощный, красивый и презентабельный свет, который делает ваш товар визуально дороже и красивей.
Детали интерьера не должны отвлекать от товара. Все должно работать только на товар и его рекламу. Покупатель зашел в магазин на несколько минут. За это время интерьер должен успеть подтолкнуть его к покупке. Показать товар с самой лучшей стороны и дать информацию о его главном преимуществе.
Дизайн обувного магазина в Японии. Весь дизайн интерьера подчеркивает товар
Расскажите, как пользоваться товаром. Например, в магазине одежды стоит максимально расставить манекены, которые одеты в подобранные со вкусом комплекты одежды. Теперь покупателю не придется ломать голову, как подобрать одно к другому. Предложите каталоги с одеждой, где так же можно посмотреть готовый подбор одежды и аксессуаров.
Дизайн интерьера магазина продуктов. Фото.
Продукты разложены в соответствии с рецептами. Сами рецепты — на плакатах
Интерьер магазина должен соответствовать вашему целевому покупателю. Не стоит делать шикарный интерьер в магазине, где будет продаваться низкий или средний по стоимости товар. Это отпугнет покупателя. И наоборот.
Дизайн магазина спортивной обуви. Франция.
Стильно и ультрасовременно. Молодежь в восторге
Торговое оборудование, цвет и фактура стен призваны подчеркивать товар. Они должны максимально гармонично сочетаться с ним по цвету, выделять и подчеркивать его. Недопустимо, чтобы интерьер отвлекал взгляд от товара, перебивал его.
Магазин косметики. Торговое оборудование подчеркивает пластику и цвет бутылочек и баночек с косметикой
Конечно, товар должен быть подобран с хорошим вкусом. Как вы понимаете, в конечном счете, покупатель выбирает сам товар, поэтому ваша самая главная задача — создать правильный ассортимент. В дизайн-проекте магазина очень важна раскладка товара на полках (мерчендайзинг): создание интересных композиций, подбор по цвету, раскладка по ритму.
Идеально разложенная одежда на полках и вешалках — может играть в дизайне ведущую роль
Дизайн магазина должен максимально поддерживать маркетинг компании:
- Максимально показать ваши конкурентные преимущества;
- Спрятать недостатки;
- Максимально сильно отделиться от прямых конкурентов;
Интерьер должен соответствовать характеристикам вашего целевого покупателя (пол, возраст, социальный статус, род занятий, профессия и т. д.).
Вы должны позаботиться, чтобы товар был виден издалека. Например, в магазине одежды имеет смысл повесить качественные большие репродукции с моделями, одетыми в одежду, которая продается у вас. Ведь люди приходят купить не одежду, а свою красоту, респектабельность и привлекательность. Поэтому покупатель больше уделяет внимания, как он может выглядеть, если обратится к вам. Регулярно меняйте репродукции. Тогда магазин будет более динамичным и интересным.
Дизайн ювелирного магазина в Париже.
Оформление витрин имеют необычные формы, которые притягивают внимание прохожих
И, конечно, дизайн интерьера магазина должен подчеркивать уникальное торговое предложение. То есть, ваше основное конкурентное преимущество перед другими. Например, это могут быть цена, уникальные коллекции, качественный сервис, оригинальные и интересные услуги.
Следите за травмобезопасностью и удобством покупателя. Недопустимо, чтобы пол был скользким. Глянцевый керамогранит выглядит очень эффектно, но даже при всех современных технологиях он будет скользким. Поэтому, если вы хотите глянцевый пол, сделайте его, например, в шахматном порядке, чередуя с матовым, или расположите его в не проходных зонах.
Не перегружайте товаром стены и остальное пространство. Все должно ясно и четко восприниматься взглядом. Не должно быть ощущения захламленности. Конечно, вы хотите максимально использовать стены для выкладки товара, так как это прямо связано с прибылью. Но помните: чем больше пустого пространства, тем более магазин будет казаться дорогим и презентабельным. Например, если в дизайне магазина одежды товар располагается на стенах в один ярус, он может восприниматься как дорогой бутик.
Дизайн магазина одежды.
Разряженная раскладка товара подчеркивает его эксклюзивность и высокое качество.
Сделайте интерьер исключительно для вашего целевого покупателя. Ведите статистику посещений, выявите его характеристики (пол, возраст, социальный статус, род занятий, профессия и т. д.). Интерьер должен быть уютным и дружелюбным. В нашем климате и атмосфере мегаполиса покупатель оценит это. Интерьерные решения должны быть интересны ему. Установите удобные диваны, разложите на столиках интересные тематические журналы и буклеты. Главная задача – оставить у покупателя максимально хорошие эмоции и воспоминания о магазине и задержать его у вас в гостях для покупок.
Дизайн ювелирного магазина в Париже.
Фото с примером, как могут смотреться украшения, столик с зеркалом для примерки украшений.
Порекомендуйте своим знакомым, им может пригодиться!