Не звонит телефон samsung

Автор: | 12.03.2024

Помогите, кто может!Телефон S8500. На телефон поступают звонки без проблем, но сам с него я позвонить не могу (могу только сообщение отправить). Сначало Вызов вроде бы идёт (появляется надпись "вызов"), но затем через 3 сек появляется надпись "вызов завершен". В верхней части экрана(где "висят значки зарядки, время. ) появилась цифра "2". Не пойму — что это!

2 ответа к вопросу “Help . Не могу позвонить”

В режиме телефонной книги необходимо выбрать опции (3 точки внизу экрана) — настройки — мой номер и установить галочку напротив первой строки с номером телефона.

Samsuns Galaxy A40 ПО последнее.
Не могу дозвониться ни на один номер с голосовым меню (например, банк). После нажатия кнопки "Вызов" — тишина, через секунд 15 сообщение "Вызов завершен".
С обычные мобильными и стационарными телефонами проблем нет.

Владельцы смартфонов на ОС Андроид нередко сталкиваются с ситуациями, когда базовый функционал устройства дает сбои. Так, проблема с отсутствием подключения к мобильной сети и неприятием звонков может возникнуть у абонента абсолютно любого мобильного оператора. Телефон вроде включен и работает без сбоев, но другие абоненты не могут дозвониться – оператор сообщает о недоступности, звучит сигнал занятой линии.

Важно решать проблему сразу после ее выявления, в ином случае существует вероятность пропустить важный звонок.

Причины возникновения проблемы:

Все причины, почему телефон не принимает звонки, можно разделить на две категории:

  1. сбои в аппаратной или программной части смартфона,
  2. проблемы в работе сотовой сети.
Читайте также  Конденсаторы к50 16 характеристики

Среди самых распространенных причин со стороны сотовой сети можно выделить:

Отсутствие зоны покрытия. Несмотря на распространенность мобильных сетей, постоянное освоение новых стандартов передачи связи (3G, 4G, 5G), до сих пор существуют места, где телефон попросту не ловит сеть. Чаще всего с проблемой можно столкнуться в подвальных помещениях, на удаленных от населенных пунктов территориях. Решение проблемы – если телефон не принимает звонки и не звонит, попробуйте переместить устройство в пространстве, контролируя количество полосок сети на экране.

Аварии в мобильных сетях. Если базовая станция мобильного оператора, в зоне действия которой вы находитесь, находится на ремонте или обслуживании, принимать вызовы телефон будет через раз. Можно подождать окончания работ либо подключиться к другой базовой станции с помощью специальных утилит для телефона.

Блокировка мобильного номера. Оператор вправе заблокировать абонента, если он нарушает правила обслуживания, либо если на счету недостаточное количество денежных средств. Убедиться в блокировке можно путем звонка на заблокированный номер. Вместо стандартного сообщения «абонент временно недоступен», оператор оповестит о «временной блокировке абонента». Выяснить причину, почему телефон не принимает входящие звонки, можно у оператора.

Программные проблемы

Если на телефоне установлен сторонний или вредоносный софт, бета-приложения, работающие со сбоями, блокировщики звонков – телефон будет сбрасывать входящие звонки, и другие абоненты не смогут дозвониться.

1. Удалите все подозрительные приложения со смартфона.

2. Установите на телефон антивирусное программное обеспечение, проверьте устройство на вирусы.

3. Удалите черные списки или проверьте настройки блокировщиков (таких как Antinuisance for Android, Mr. Number, Should I Answer и т.п.)

4. В крайнем случае можно выполнить сброс смартфона к заводским настройкам (учитывайте, при сбросе удалятся все личные данные и скачанные файлы).

Аппаратные причины неисправности

Включенный мобильный интернет

Довольно много пользователей смартфонов сталкиваются с тем, что дозвониться к ним не могут из-за активированной функции мобильного интернета на смартфоне (чаще всего из-за подключения к 2G сетям). Решение:

  1. Перейдите в "Настройки — Подключения";
  2. Выберите пункт «Мобильные сети»;
    android call 4 Домострой
  3. Выберите нужную симку;
  4. Тапните по пункту «Режим сети» и выберите 3G или LTE при возможности.
    Две сим-карты в смартфоне

    Эта проблема свойственна устаревшим телефонам, где только один модуль для приема радиосигнала. Несмотря на два слота для сим-карт, пока одна карточка находится в сети, другая попросту недоступна. Единственное решение – приобретение смартфона с двумя радиомодулями.

    Проблемы в работе радиомодуля

    С проблемой могут столкнуться владельцы абсолютно любых устройств на Андроид. Решение проблемы — перезагрузка телефона:

    1. Зажмите кнопку выключения устройства на несколько секунд;
    2. Дождитесь отключения смартфона;
    3. Включите его снова через 10-15 секунд.

    android call 3 Домострой

    Еще один способ – включение / отключение режима полета через настройки Андроид либо панель быстрого доступа.

    android call 2 Домострой

    Неисправная сим-карта либо лоток

    Если сим-карта неисправна, на устройстве не будут работать входящие вызовы. Выявить поломку можно следующим способом:

    1. Попробуйте вставить симку в другой телефон.
    2. Если она принимает сигналы – значит, проблема в гнезде сим-карты.
    3. Если симка и на другом устройстве не регистрируется в сети – обратитесь в ближайший офис мобильного оператора и попросите заменить sim-карточку.

    Проблемы с IMEI

    Если текущий IMEI телефона не совпадает с заводским, смартфон может перестать принимать мобильные вызовы от других абонентов. Чаще всего с проблемой сталкиваются пользователи, которые самостоятельно выполняют перепрошивку устройства с одной ОС на другую.

    1. Определите текущий IMEI код вашего смартфона, набрав комбинацию *#06#.
    2. Сравните номер на экране смартфона с комбинацией на коробке устройства. Если коробка отсутствует, сверить заводской IMEI можно по изображению под аккумулятором устройства.
    3. Если оба кода совпадают, проблема не в IMEI. В случае расхождения данных стоит обратиться в сервисный центр для восстановления работы устройства.

    vyzov ne otpravlen Домострой

    На телефонах Samsung, при попытке дозвониться до абонента, может выскакивать ошибка “Вызов не отправлен”. Этот сбой может возникать изредка, либо при каждом звонке. Сегодня мы расскажем о всех возможных причинах ошибки, а также о всех вариантах её решения.

    Что за ошибка?

    Прежде всего следует сказать, что данный сбой в таком виде появляется только на Самсунг, но проблема актуальна и для других аппаратов. Основной причиной является сбой в работе вышек сотовой связи – технические работы, погодные условия, перебои с сигналом на местности. Менее реже проблема кроется в самом телефоне – битой прошивке, захламленности системы и т.д.

    vyzov ne otpravlen Домострой

    Ошибка при звонке “Вызов не отправлен”

    Исправляем сбой

    Сразу отбросим момент с нерабочей вышкой, это понять легко: качество сигнала может постоянно меняться, ошибка “Вызов не отправлен” появляется периодически, а через раз можно даже дозвониться. В крайнем случае можно позвонить оператору и уточнить работоспособность станции. В моем же случае ошибка появилась из-за самого аппарата, так как остальные принимали сигнал очень хорошо. Вот что мне пришлось сделать, для исправления:

    1. Применил встроенную опцию очистки, которая вшита в Samsung – Smart Manager. Также применил стороннюю утилиту – Clean Master. Эти два приложения отлично очищают кэш и остаточный системный мусор в Андроид.
    2. После этого перезапустил само устройство – вынул батарею, протер СИМ-карту и сменил её слот.
    3. Проверил актуальность прошивки – “Настройки”“О телефоне”“Обновление ПО”. С обновлениями был порядок.

    obnovlenie PO na Samsung Домострой

    Проверьте актуальность прошивки

    Хочу заметить сразу, не стоит путать этот баг с похожей ошибкой “Превышен лимит”, о которой сообщают звонящему в автоматическом режиме. Этот сбой связан со злоупотреблением звонками на бесплатные линии.

    Заключение

    В моем случае я ограничился чисткой, перезагрузкой и настройкой своего Samsung A5. Однако, если вам ничего не поможет, нужно в первую очередь проверить телефон на вирусы, помогут приложения AVG, ESET Mobile Security, Kaspersky, Dr.Web Ligth и др. Далее попробуйте сбросить настройки приложения “Телефон” – мы писали как это делается здесь. Можно попробовать позвонить через стороннее приложение, наберите в поиске Маркета “звонилка на Android” и получите их целый список. Последним вариантом остается проверить работоспособность самой SIM-карты – можете просто установить её в другой телефон и попробовать дозвониться. Если с ней все в порядке – возможно потребуется прошивать устройство.

    В случае каких-нибудь сложностей, опишите вашу проблему в комментариях, мы постараемся вам помочь.

    «>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *