Не заводится на холодную субару

импреза 2003 поставили двигатель 207 автомат

утром НЕ ВСЕГДА — словно через раз после ночевки стартер маслает секунд 5 потом пока не прогреется работает неровно словно троит. постепенно все становится нормальным. при езде вообще проблем нет. в течении дня нет проблем (ну есть слегка ощущение что холостые неровно работает). по логам при езде никаких ошибок. на холодную логов не снимал еще

лог записал -но в этот раз завелась сразу

Recommendations

Comments 23

Либо форсунки, либо регулятор давления топлива. Однозначно что из двух. Скорее даже регулятор.

Если даёшь газу и она набирает обороты то точно не давление топлива.

Набирает без каких либо замечаний. Может датчики коленвала?

Точно не давление. Датчик коленвала не давал бы такие стабильные показатели. Датчик температуры вряд ли но на него похоже. Расхода воздуха, форсунки (

Давление топлива обратный клапан смотри

Давка топлива либо форсы.

давление топлива смотри

Может подклинивать регулятор топлива

Давление топлива не держит.

Если так, то дело плохо. У товарища на бмв х6 пропускала топливо в цилиндры одна форсунка и после недели простоя — при запуске
двигателя, он получил гидроудар. Это слова сервисного центра.

Может просто РДТ сдох, или где шланчик худой.

Тогда были проблемы под нагрузкой. А тут только на холодную. Хотя, регулятор после простоя может глючить, потом "разрабатывается". Там же мембрана подпружиненная, вроде. Как на 207-м давка регулируется?
Может, датчик температуры не те показания показания даёт и ECU не богатит смесь при прогреве?

ну сейчас пошел заводить как раз полсе ночи, как назло завелся сразу. хоть и слегка потряхивало. даже логи успел записать. но вот кому их показать?) температура на впуске 26

Обратный клапан смотрите, топливный фильтр!
Датчик температуры проверяем и форсунки вот этим чистим — m.vk.com/product-178034758_2657994
По логам могу телефон дать но придется что то заплатить за диагностику!

ну сейчас пошел заводить как раз полсе ночи, как назло завелся сразу. хоть и слегка потряхивало. даже логи успел записать. но вот кому их показать?) температура на впуске 26

По идее, он не ремонтопригоден. У меня его нет, производительность топливного насоса регулируется электронно. "Мозги" ориентируются на диагностический датчик температуры, по идее. И температуру выхлопа(могу ошибаться). Запиши логи прогрева, обрати внимание на oil temp, coolant temp, exhaust temp. Равномерно ли растут при прогреве. Это моё предположение.

С приходом зимы вылезла следующая болячка — с утра машину тяжело завести.
Если стартер крутить с первого раза, то даже летом заводилась через несколько (можно даже сказать — много) оборотов. Зимой с первого раза не схватывает вообще. Если выключать зажигание и заводить заново — то начинает схватывать, но не заводится. И так раза с пятого только машина оживает. На прогретой машине (если кататься долго) заводится нормально.

Свечи менял вчера, провода относительно новые (менял в начале этого года). Проблема завода на холодную была и в прошлую зиму, но тогда заводился как минимум с третьего раза, а теперь раз 5 надо зажигание провернуть.

Чек не горит, если заводится, то работает нормально.
Мотор EJ201, 2.0 атмосферник.
Куда смотреть, на что копать? Есть подозрение на датчик температуры, но еще не пробовал менять. Может это какая-то распространенная болячка, о которой я не знаю?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector
Домострой