Содержание
Схватывает, аккум новый, свечи тоже в норме. Может быть такое, что конденсат замерз в выхлопе? Помогите советом, в среду потеплеет думаю свечи новые поставлю, попробую завезти.
Honda Torneo 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Honda Torneo, 2001
Honda Torneo, 1999
Honda Torneo, 1998
Honda Torneo, 1998
Смотрите также
Комментарии 43
Хонды плохо заводятся в мороз. Моя в -25 уже точно не заведется.
Так что ставь автозапуск на -10
я с ней договорился))) Вроде теперь понимаем друг друга)
У меня первый год машина заводилась с ключа и в -30,с брелка в -20,а на следующий год даже в -15 с трудом заводилась, хоть и был новый АКБ, в этом году в -19 завилась, Хоть и стоит автопрогрев на -18,буду спасаться им=)
завтра свечи буду менять)
Давно пора=))Я тоже все тяну с этим=))
имею наглость сказать, что заводил свою интегру в -40 и -45! без прогревов и быстро, правда с ключа, потому как на тот момент был дохлый акуум!
скорей всего надо следить, что бы не было такого, пробуй свечи! было такое тоже вроде заводилась потом бах перестала… крутил пол дня
, плюнул поставил новые, завелась без проблем! Кстати, на холодную очень сильно влияют регулировки клапанов, знаю из личного опыта! Знаю еще несколько человек у кого заводится ок! не от машины зависит, а то как она обслужена!
попробую завтра свечи поменять)
есть толк и может быть.
имею наглость сказать, что заводил свою интегру в -40 и -45! без прогревов и быстро, правда с ключа, потому как на тот момент был дохлый акуум!
скорей всего надо следить, что бы не было такого, пробуй свечи! было такое тоже вроде заводилась потом бах перестала… крутил пол дня
, плюнул поставил новые, завелась без проблем! Кстати, на холодную очень сильно влияют регулировки клапанов, знаю из личного опыта! Знаю еще несколько человек у кого заводится ок! не от машины зависит, а то как она обслужена!
Да тут много нюансов но в целом трудно не согласится с тем фактом что хонды нихрена не заводятся в мороз. есть исключения, но они подтверждают это правило.
Только с улицы зашел, -29, королла-вагон 1994 года 5Е, с полпинка. масло 5в30, свечи не менял, батарея средняя. Хоть я и не любитель в морозы машины мучать.
просто некоторые свечи юзают в талого) я с этим 2 раза сталкивался, на рабочей машине и второй раз на тигре))) вот ща баян стоит уже месяц на холоде вообще не ездиет, я знаю что я сейчас поставлю батарейку и он заведется…
имею наглость сказать, что заводил свою интегру в -40 и -45! без прогревов и быстро, правда с ключа, потому как на тот момент был дохлый акуум!
скорей всего надо следить, что бы не было такого, пробуй свечи! было такое тоже вроде заводилась потом бах перестала… крутил пол дня
, плюнул поставил новые, завелась без проблем! Кстати, на холодную очень сильно влияют регулировки клапанов, знаю из личного опыта! Знаю еще несколько человек у кого заводится ок! не от машины зависит, а то как она обслужена!
Про регулировку клапанов ты меня прям удивил…буду иметь ввиду, спасибо за информацию=)
Да просто было такое на тигре, пока тапка не даш не заводилась даже в минус 5 , мучился мучился, потом в -25 отрегулировал клапана, но цели достиг )) правда яйца отморозил, но потом с полпинка заводилась)))
как найду гараж сразу займусь клапанами, а то они у меня оооооочень требую регулировки уже=)
вот, вот )) хорошее занятие))) у тебя с коромыслами проще будет регулировать))
Это хонда чувак. Было у нас две хонды в семье и обе ниже 25 отказывалсиь заводится. А если иногда везло, то из трубы такая дымовуха вылила черная просто жесть. Ну че, сколько бенза в горшках после прокруток было мама не горюй.
Ходят истории, что типа у кого то хорошо заводится f20b f18b l13A l15A, но я лично с такими людьми не знаком и ни разу такую хонду не видал, которая в -30 и ниже завелась с ключа.
Много читал на эту тему и применительно к аккордам — многим помогала замена бензонасоса на новый. При учете того, что в моторе у тебя синь 5в40, новые свечи платина по каталогу 750 р./шт., бронепровода в порядке, мощная бабарея, топливная промыта, фары протерты)))
У самого лично так и не дошло дело до замены бензонасоса.
Это не истории) На своем опыте знаю, если не дрочить с сиги то с ключа заводится и в -30 простая двушка f20b.
Это хонда чувак. Было у нас две хонды в семье и обе ниже 25 отказывалсиь заводится. А если иногда везло, то из трубы такая дымовуха вылила черная просто жесть. Ну че, сколько бенза в горшках после прокруток было мама не горюй.
Ходят истории, что типа у кого то хорошо заводится f20b f18b l13A l15A, но я лично с такими людьми не знаком и ни разу такую хонду не видал, которая в -30 и ниже завелась с ключа.
Много читал на эту тему и применительно к аккордам — многим помогала замена бензонасоса на новый. При учете того, что в моторе у тебя синь 5в40, новые свечи платина по каталогу 750 р./шт., бронепровода в порядке, мощная бабарея, топливная промыта, фары протерты)))
У самого лично так и не дошло дело до замены бензонасоса.
не говори) Акум новый, вот вот поставил) пох, на маршрутке поезжу))
Это хонда чувак. Было у нас две хонды в семье и обе ниже 25 отказывалсиь заводится. А если иногда везло, то из трубы такая дымовуха вылила черная просто жесть. Ну че, сколько бенза в горшках после прокруток было мама не горюй.
Ходят истории, что типа у кого то хорошо заводится f20b f18b l13A l15A, но я лично с такими людьми не знаком и ни разу такую хонду не видал, которая в -30 и ниже завелась с ключа.
Много читал на эту тему и применительно к аккордам — многим помогала замена бензонасоса на новый. При учете того, что в моторе у тебя синь 5в40, новые свечи платина по каталогу 750 р./шт., бронепровода в порядке, мощная бабарея, топливная промыта, фары протерты)))
У самого лично так и не дошло дело до замены бензонасоса.
Прошу совета! Ситуация:
сегодня утром выхожу, завожу — все нормально, стоит, греется. Минуты через 3-4, собираюсь уже трогаться, но не успеваю — машина глохнет, при этом вся приборная панель тухнет — не загорается ни одна лампочка (хотя должны бы) и даже единственная горевшая — ручника — тоже гаснет.
В недоумении выключаю зажигание, включаю снова — фиг, панель темная, ничего не загорается. Пробую завести так — стартер крутит, не схватывает совсем, на доске ничего не загорается по прежнему. При этом, например, габариты и фары — можно включить, горят.
Посмотрел визуально предохранители — как под капотом, так и в салоне. Внешне все ок, ничего не оплавлено, внимательно не смотрел, некогда — поехал на работу на ОТ.
Вопросы — в чем может быть дело? Пока ехал, думал — предохранитель на панель, если такой существует, мог бы сгореть — но почему тогда и не заводится? Где искать схему предохранителей? Что смотреть еще?
Еще раз авто — Honda Torneo SiR-T 1998, CF4.
24.02.2012, 05:02 | #2 |