Не включается магнитола солярис

Вряд ли ты ее криво подключил. у магнитол 3 провода на питание. «земля» "+12" «асс».

0 и +12 для питания, «асс» — что бы магнитола выключалась когда машину глушишь, ну и включалась когда заводишь.

Так что скорее всего что то в самой магнитоле. Причем скорее всего что то замерзает.

как бы если нет + или -, то мафон конечно не включится. Просто «коротящая проводка» проявлялась бы по другому — мафон сам бы выключался, сам бы и включался. Если машина стоит ночь, и мафон начинает работать через 20 минут, потом в течении дня нормально функционирует, то проблема 99% в замерзании чего-то.

Тема про 2 DIN магнитолу motorovy.ru/481/.

Ну давай подумаем логически. Что такое переходник? У тебя в машине к магнитоле подходит штатная проводка. Она состоит из: проводов до акустики(обычно 8 проводов. 4 минуса и 4 плюса), антенна(отдельный провод), питание(2 провода), асс(1 провод), ну и различные провода управления(на включение усилителя, на выдвижную антенну, на управление от руля). На разъеме в магнитоле у тебя точь в точь такие же контакты. Переходник выполняет лишь одну функцию — коммутацию 2х немного разных разъемов. На нем нет никакого управления. Считай ты припаял провода напрямую.

Исходя из этого вопрос — как переходник (при условии что он не бракованный и выполняет свою функцию, а это проверяется простой прозвонкой) может так повлиять на работу магнитолы? Ну не хватает там 2х вилок, каких? Нет в этой проводке никаких таймеров на 20 минут. Либо магнитола вообще не включится, либо потеряется какой нибудь функционал.

Напряжение измеряют не брелком сигналки, а вольтметром (он рублей 150 стоит). На незаведенной машине от 11,5 до 13 Вольт, на заведенной от 14 до 15 обычно. Магнитола у тебя должна запуститься и при 11, и при 15 Вольтах, ибо во всех мафонах есть стабилизатор

К типовому автомобильному периферийному оборудованию относится магнитола. Слушать музыку через нее — сегодня уже классика. Однако даже несмотря на развитые современные технологии, никто сегодня не застрахован от обыкновенной поломки магнитолы. Случиться такая беда может с каждым, а вот как устранить неприятный дефект, не обращаясь в сервисный центр, знают не многие.

Если перестала работать штатная магнитола Приора, Нексия, Поло, Сорярис, БМВ Е39, уже заранее можно предположить, какой вид поломки доставляет вам неприятности. Любой автомобиль — это движение. Такой активный образ жизни как раз таки зачастую негативно сказывается на периферийных системах авто (маршрутные компьютеры, навигаторы, магнитолы и т. д.).

Из-за бесконечных потряхиваний, скачков напряжения «накрыться» может любая система. Случайно отсоединенный проводок способен отключить звук полностью, и останется только гадать, в чем же тут дело.

Однако о том, как работает штатная магнитола на Поло, Приора, Солярис, БМВ, Нексия, о возможных причинах поломки, профилактике, способах устранения проблем мы и расскажем вам в данной статье.

Какими могут быть неисправности — выделяем основные

Не реже фирменных подвержены дефектам штатные магнитолы — это известно всем автолюбителям. Однако что же провоцирует непосредственно саму поломку?

Проверка предохранителей

Чаще всего просто пропадает звук. С этим нужно разобраться подробнее. Но помните, что для вас всегда могут произвести профессиональную диагностику в любом сервисном центре. Особенно это касается трудных поломок, когда вообще не понятна проблема, даже после вашего детального изучения.

Давайте попробуем c этим разобраться, если не работает штатная магнитола на Приоре, БМВ, Солярис, Нексия, Поло:

  1. Западают кнопки, начисто отсутствует подсветка, нет звука или он слишком тихий, не работает экран, для всего этого может быть множество причин. Первое, на что вы должны обратить свое внимание, это соединения (колодки, жгуты, провода). Возможно внешне все выглядит нетронутым, но при скоростном движении автомобиля любой провод с легкостью мог отцепиться от своего основания;
  2. Проблема в гнезде. USB, AUX порт мог быть поврежден небрежным обращением (или тому послужили другие причины), в любом случае вам потребуется его замена от специалистов;
  3. Это же касается внутренних схем. Когда аккуратно вы устраните верхнюю крышку, вам нужно будет осмотреть магнитолу на наличие видимых повреждений, устранить которые также под силу только специалистам;
  4. Кстати, когда вы избавитесь от крышки, не будет лишним провести заодно и внутреннюю чистку магнитолы. Ведь частички пыли могут перебивать сигнал и препятствовать нормальному воспроизведению музыки;
  5. Проверьте динамики. Не исключена возможность, что у них перепутана полярность или же сбились проводные контакты. Осмотрите соединения на наличие видимых повреждений, устранить их можно и самостоятельно;
  6. l Системные нарушения. Велика вероятность, что ваша магнитола Поло, Приора, Солярис, БМВ, Нексия имеют проблемы с датчиками, считывающими музыку с диска. Это же касается ситуации, когда вы пользуйтесь флешкой, телефоном через USB-носитель, блютузом. Флешку можно попробовать отформатировать на компьютере или же сбросить саму магнитолу до заводских настроек. Также могла быть нарушена основная цепь электропитания;

Если не работают кнопки на штатной магнитоле Приора или попросту «западают», можно попробовать разобрать магнитолу и вернуть кнопки в свое первоначальное состояние или же перепаять их основание (читайте дальше). Точно по такому же принципу можно избавиться от неисправности, когда не работают кнопки штатной магнитоле Солярис, Поло, БМВ Е39 и других автомобилях.

Как разобрать магнитолу самостоятельно

Если вы надумали провести самостоятельный анализ и починку магнитолы, вам потребуется ее разобрать. Чтобы не нарушить общей целостности механизма, делать это нужно осторожно.

Многочисленные ворсинки пыли, накапливаясь на поверхности магнитолы провоцируют перегрев и ее дальнейшую поломку. Избежать это возможно, если почистить механизм изнутри, разобрав панель, а для этого:

  1. Со стороны платы устранить крышку;
  2. С помощью мягкой щетки почистить «внутренности» магнитолы;
  3. Убрать горелые элементы, осмотреть поверхность механизма;
  4. Можно попробовать заменить CD-деку. Открутите болты, которые соединяют его с основанием. Отсоединив от шлейфов, выньте CD-деку из устройства, вставьте на его место новый, проведите впайку.

С помощью тестера также в открытом состоянии панели можно проверить кнопки на работоспособность, а в случае поломки перепаять их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector
Домострой