Не включается магнитола hyundai

Вряд ли ты ее криво подключил. у магнитол 3 провода на питание. «земля» "+12" «асс».

0 и +12 для питания, «асс» — что бы магнитола выключалась когда машину глушишь, ну и включалась когда заводишь.

Так что скорее всего что то в самой магнитоле. Причем скорее всего что то замерзает.

как бы если нет + или -, то мафон конечно не включится. Просто «коротящая проводка» проявлялась бы по другому — мафон сам бы выключался, сам бы и включался. Если машина стоит ночь, и мафон начинает работать через 20 минут, потом в течении дня нормально функционирует, то проблема 99% в замерзании чего-то.

Тема про 2 DIN магнитолу motorovy.ru/481/.

Ну давай подумаем логически. Что такое переходник? У тебя в машине к магнитоле подходит штатная проводка. Она состоит из: проводов до акустики(обычно 8 проводов. 4 минуса и 4 плюса), антенна(отдельный провод), питание(2 провода), асс(1 провод), ну и различные провода управления(на включение усилителя, на выдвижную антенну, на управление от руля). На разъеме в магнитоле у тебя точь в точь такие же контакты. Переходник выполняет лишь одну функцию — коммутацию 2х немного разных разъемов. На нем нет никакого управления. Считай ты припаял провода напрямую.

Исходя из этого вопрос — как переходник (при условии что он не бракованный и выполняет свою функцию, а это проверяется простой прозвонкой) может так повлиять на работу магнитолы? Ну не хватает там 2х вилок, каких? Нет в этой проводке никаких таймеров на 20 минут. Либо магнитола вообще не включится, либо потеряется какой нибудь функционал.

Напряжение измеряют не брелком сигналки, а вольтметром (он рублей 150 стоит). На незаведенной машине от 11,5 до 13 Вольт, на заведенной от 14 до 15 обычно. Магнитола у тебя должна запуститься и при 11, и при 15 Вольтах, ибо во всех мафонах есть стабилизатор

Магнитола A-200JME является штатной для автомобиля Hyundai Tucson. Неисправность типичная и проявляется в том, что магнитола перестает сохранять настройки или просто не включается.

Подключение магнитолы необходимо делать по следующей распиновке.

Внутреннее устройство магнитолы A-200JME Hyundai Tucson можно увидеть на следующей фотографии.

Причиной данной неисправности являются ионисторы 0,1 Ф на 5,5 В. Их три штуки и менять нужно все в обязательном порядке.

Следующие фотографии данных ионисторов были сделаны на нескольких магнитолах A-200JME Hyundai Tucson с данным дефектом. Иногда выход из строя ионистора явно виден за счет отвалившейся крышки корпуса.

Иногда корпус ионистора чуть раздувается.

Но необходимо помимо замены ионисторов, еще восстановить дорожки под данными деталями.

Даже если ионистор выглядит исправным, его лучше в целях профилактики все равно поменять, т.к. он с большой вероятностью все равно выйдет из строя.

После замены данных ионисторов магнитола A-200JME Hyundai Tucson начинает работать нормально.

НЕ включается магнитола

Сообщение pittpv » 23 апр 2009, 17:37

Снимал клеммы с аккумулятора.. До этого магнитола работала.

После – перестала включаться!!
Магнитола Hyundai. Может там блокировка какая-нибудь имеется?

У меня до этого на Рено так было. Снимешь клеммы – магнитола блокируется.

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 42 секунды:
Все заработало. Помог reset магнитолы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector
Домострой