Не работает лебедка лгпц 5

Возможные поломки лебедок и их устранение

Для подъема и перемещения разного рода грузов широко используются лебедки. Тяговое усилие в этих механизмах создается барабаном, приводимым в движение ручным или электрическим приводом, затем передается гибкому элементу. Несмотря на хорошо отработанную конструкцию, существующие разновидности этих устройств нередко выходят из строя.

Неисправности ручных лебедок:

  • Сдвиг валов из-за ослабления фиксирующей боковые части конструкции болтов. Устраняется данная проблема путем подтягивания и стопорения крепежа.
  • Отказ тормозной системы из-за заклинивания собачки. Для восстановления работоспособности механизма следует хорошо очистить, промыть и заново смазать ось этого элемента.
  • Отсутствие зацепления с храповым колесом и смещение носка собачки. Передачу восстанавливают и с помощью болтов фиксируют ограничительные кольца.
  • Несрабатывание передачи и заклинивание зубцов передачи. Причина неисправности — перекос боковых частей механизма или загрязнение зубьев шестерен. Устранить проблему помогает стяжка боковин и очистка от загрязнений элементов зубчатой передачи.

Неисправности ручных электролебедок:

  • Температура в районе подшипниковых узлов редуктора может достигать более 80°С. Неисправность возникает вследствие использования малого объема или некачественного смазочного материала. Неполадка устраняется путем удаления старой смазки, промывкой и заполнением редуктора новой смазкой.
  • Повышенная шумность редуктора связана с износом подшипников. Для устранения неполадки следует промыть редуктор и заменить подшипниковые узлы.
  • Перегрев тормозных колодок может привести к выходу лебедки из строя. Для устранения неполадки следует отрегулировать величину зажима колодок.
  • Опускание поднятого груза после отключения лебедки. Эта неполадка связана с недостаточным зажатием тормозного узла тормозными колодками или из-за их замасливания. Изношенные элементы конструкции заменяются, а замасленные промываются.
  • Гул и посторонние звуки, а также периодический перегрев электромагнитного тормоза вызывается увеличением зазора между сердечником магнита и якорем, а также неправильным натяжением пружин. Другая причина гудения — снижение или скачки напряжения электрической сети.
  • Невозможность поднятия груза связана с повышенной густотой масла в редукторе, перетяжкой троса, сниженным напряжением электросети. Для устранения неисправности необходимо произвести замену масла, ослабить тормоз, выявить и устранить причину нестабильной работы сети.

Лебедка электромеханическая цирковая ЛГПЦ-5 с плавным изменением скорости. Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 3173 – 001 – 18711925 – 2015
смотрите в разделе Полное наименование продукции

Сведения из реестра:

Тип: Декларация о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза

Регистрационный номер: ТС N RU Д-RU.АЛ32.А.04472

Дата начала действия: 10.06.2015

Схема декларирования:

Сведения о заявителе:

Тип заявителя — Заявитель Юридическое лицо
Тип декларанта — Поставщик
Полное наименование/ФИО ИП — Общество с ограниченной ответственностью «А.И.С.Т.»
Должность — Руководитель
В лице — Генерального директора Авалиани Николая Владимировича
Номер телефона — 74957555109
Номер факса — 74956370141
Адрес электронной почты — lgordeeva@mmg.ru
ОГРН — 1087746837221
Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП — 119501, РОССИЯ, Москва Город, улица Веерная, дом 3, корпус 2

Сведения об изготовителе:

Тип изготовителя — Изготовитель Юридическое лицо
Полное наименование ЮЛ или ФИО ИП — Общество с ограниченной ответственностью «Машзавод-оборудование»
Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП — 115563, РОССИЯ, Москва Город, улица Генерала Белова, дом 19, корпус 4, этаж 1, помещение III, комната 5

Сведения о продукции:

Тип объекта декларирования — Партия
Происхождение продукции — Отечественная
Полное наименование продукции — Лебедка электромеханическая цирковая ЛГПЦ-5 с плавным изменением скорости. Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 3173 – 001 – 18711925 – 2015
Сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.) — смотрите в разделе Полное наименование продукции
ТН ВЭД ТС — 8479899708
Размер партии или заводской номер изделия — 2 штуки
Реквизиты товаросопроводительной документации — по Договору поставки № 212 от 20.05.2015 года
Сведения о документах, на основании которых изготовлена продукция
Технический регламент — ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств"

Сведения об органе по сертификации:

В продолжении темы про соленоиды

2-х позиционный соленоид. В простонародье — "Бочёнок".
Нового под рукой не оказалось, пришлось раскурочить старый.

В его коммутации сложностей нет вообще никаких. В контактной группе соленоида всего два положения:
— сомкнуты два верхних контакта / разомкнуты два боковых контакта
— сомкнуты два боковых контакта / разомкнуты два верхних контакта

Маленькие контакты на лицевой стороне — управляющие. Полярность — без разницы.

Итак, начнём препарирование!
Можно конечно было и повыпендриваться с развальцовкой соленоида, но имея хороший полуавтомат под рукой и болгарку — развальцовывать не солидно

Делаем болгаркой с тонким кругом аккуратненький надрез вдоль развальцовки.

После чего он спокойно раскрывается.

— стальной сердечник на пружине с контактной площадкой

— в нижней части электромагнит, контакты управления и боковая контактная группа

— в верхней части, верхняя контактная группа

В состоянии покоя, сердечник, под воздействием пружины прижат к верхним контактам. Боковые соответственно раскомутированы. При подаче сигнала 12V на управляющие маленькие клеммы, электромагнит втягивает сердечник в себя. Тем самым размыкая верхние контакты и замыкая боковую контактную группу. Она скомутирована до тех пор, пока на управляющих клеммах есть сигнал 12V. Как только сигнал пропадает, электромагнит перестаёт генерировать магнитное поле и сердечник под действием пружины возвращается в свой первоначальное положение.

Причины выхода из строя

Их три:
— повреждение управляющего проводка внутри соленоида
— окисление/выгорание медных силовых контакторов
— выход из строя катушки электромагнита

Если оторвался управляющий проводок или сильно окислился — перепаять.

Если сгорела катушка, то элементарно перематывается медным проводом нужного сечения в домашних условиях. Медный провод можно купить в любом магазине радиотоваров.

Если подгорели/окислились контакторы — почистить сначала крупной шкуркой без нажима, затем мелкой дошлифовать.

Доработка соленоида
Обработать внутренности спреем "WD".

Облудить припоем с высокой температурой плавления поверхности медных контакторов. Тем самым значительно защищаем от коррозии и выгорания контактируемые поверхности. В итоге, соленоид если даже разгерметизировался и во внутрь попала вода — после просушки будет работать стабильно!

Корпус с наружной стороны, обработать защитным ЛКП. Естественно предварительно заизолировав контакты Если не обработать, то соленоид со временем ржавеет как у меня на фото. Помимо всего прочего, ЛКП создаёт дополнительную преграду для попадания влаги во внутрь соленоида.

Если вы маньяк оффроуда и машина оборудована пневмосистемой, то можно вварить в корпус соленоидов два сапуна и подключить на вентилирование. Таким хитрым способом, соленоиды гарантированно защищены от проникновения влаги во внутрь и от образования конденсата из-за "точки росы".

Так же, можно сделать "бочёнок" разборным и ремонтопригодным. Достаточно выточить на токарном станке два кольца с резьбами и вварить их на нижнюю и верхнюю часть соленоида. Таким образом, для его разбора будет достаточно просто открутить верхнюю часть как обычную крышку. Естественно, для герметизации резьбы использовать герметики

Сборка соленоида
В моём случае, с помощью сварочного полуавтомата, по канавке разреза. всё спокойненько заваривается.

Итог
Как видите, никаких загадок и супер секретов в потрохах этого соленоида нет!
Из побочных применений, его можно очень удачно использовать как дистанционный размыкатель "плюса" на лебёдке. Крайне нужная вещь

Некоторые лебедки были совсем маленькими, с заявленным усилием до тонны, другие – настоящими бурлаками, способными (как утверждается) развить усилие до трех тонн. Разумеется, мы не столько сравнивали их между собой, сколько пытались оценить каждую, а также понять, какой тип предпочтительнее.

Испытания проводились в режиме реального использования – мы проверяли, смогут ли лебедки при приложении одной человеческой силы развить заявленное усилие, а также оценивали удобство их использования.

Возможно, при работе в вертикальной плоскости – скажем, при использовании ручной лебедки для извлечения двигателя, результат замеров был бы иным. Однако нас в данном случае интересовали возможности ручных лебедок при вытягивании застрявшего автомобиля. К слову, в этой ситуации для среднеразмерного внедорожника часто достаточно относительно небольшого усилия – 1200, 1000, а то и 500 кг. Конечно, речь идет о тех случаях, когда водитель не успел посадить автомобиль на мосты или нагрести перед ним грязевой вал.

Почти все барабанные лебедки не выдали заявленного усилия. И дело не в их слабости, а в малой длине рукояти. Поэтому работать такими устройствами надо с помощью собственного веса, всем телом наваливаясь на рычаг. Кроме того, практика показала, что для больших усилий подходит только металлический трос, синтетические стропы и веревки быстро истираются. А вот обратный ход барабанных лебедок порадовал. Во всех моделях он сделан ступенчатым, работающим от того же рычага. Стопор разрешает барабану за одно качание прокрутиться на небольшой угол, исключая срыв.

Тяговые устройства в отличие от барабанных для бездорожья подходят больше. Тут и длина металлического троса не ограничена, и усилия побольше. А что действительно напрягает – трос. Знаете, сколько весит двадцатиметровый металлический, не побоюсь этого слова, канат диаметром 13.5 мм? По ощущениям, килограммов тридцать. А еще его очень неудобно готовить к работе – возить трос приходится на отдельной катушке, перед «употреблением» полностью разматывать, а потом сматывать. Вот если бы совместить компактность барабанных устройств с достоинствами тяговых механизмов… Такая лебедка действительно могла бы претендовать на роль идеала. Но даже она при частой езде по бездорожью не смогла бы заменить электрические лебедки…

Эта лебедка невелика и при транспортировке убирается в аккуратный пластиковый чемоданчик. И усилие она смогла обеспечить в точности как заявлено, несмотря на короткую рукоять. Правда, на пределе возможностей механизма, но без особого напряжения мышц. Единственный недостаток, который мы смогли обнаружить, – короткий трос. Но если применять удлинитель, то лебедка вполне дееспособна. Хотя перецепляться придется часто. На наш взгляд, этот экземпляр будет идеальным решением для владельцев квадроциклов и прочих багги: благодаря небольшим размерам и приличной тяге. Можно также рекомендовать ее как бюджетный вариант для осторожных путешественников.

Лебедка электромеханическая цирковая ЛГПЦ-5 с плавным изменением скорости. Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 3173 – 001 – 18711925 – 2015
смотрите в разделе Полное наименование продукции

Сведения из реестра:

Тип: Декларация о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза

Регистрационный номер: ТС N RU Д-RU.АЛ32.А.04472

Дата начала действия: 10.06.2015

Схема декларирования:

Сведения о заявителе:

Тип заявителя – Заявитель Юридическое лицо
Тип декларанта – Поставщик
Полное наименование/ФИО ИП – Общество с ограниченной ответственностью «А.И.С.Т.»
Должность – Руководитель
В лице – Генерального директора Авалиани Николая Владимировича
Номер телефона – 74957555109
Номер факса – 74956370141
Адрес электронной почты – lgordeeva@mmg.ru
ОГРН – 1087746837221
Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП – 119501, РОССИЯ, Москва Город, улица Веерная, дом 3, корпус 2

Сведения об изготовителе:

Тип изготовителя – Изготовитель Юридическое лицо
Полное наименование ЮЛ или ФИО ИП – Общество с ограниченной ответственностью «Машзавод-оборудование»
Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП – 115563, РОССИЯ, Москва Город, улица Генерала Белова, дом 19, корпус 4, этаж 1, помещение III, комната 5

Сведения о продукции:

Тип объекта декларирования – Партия
Происхождение продукции – Отечественная
Полное наименование продукции – Лебедка электромеханическая цирковая ЛГПЦ-5 с плавным изменением скорости. Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 3173 – 001 – 18711925 – 2015
Сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.) – смотрите в разделе Полное наименование продукции
ТН ВЭД ТС – 8479899708
Размер партии или заводской номер изделия – 2 штуки
Реквизиты товаросопроводительной документации – по Договору поставки № 212 от 20.05.2015 года
Сведения о документах, на основании которых изготовлена продукция
Технический регламент – ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств"

Сведения об органе по сертификации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector
Домострой